VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 12:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28-07-2013, 06:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
При мелких глюках эл.проводки (если это они ,а не щётки или обмотка или реле) можно побрызгать на них немного WD-40. Иногда помогает и на продолжительное время. Но потом глюки вернуться. Не плавал перед этим "помаргиванием"??? Контакт на массу проверь (почисти ,затяни).

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2013, 10:22 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02-2011, 00:05
Сообщения: 14
Откуда: Ивано-Франковск
Доброе утро!!! Вот нарисовалась проблемка. Утром машину завожу только с педалью газа, но после того как проеду буквально сто метров или машина поработает пару минут то завести тогда могу без проблем. Проблема проявляеться только утром. Весь день никаких проблем. Помогите советом. Спасибо.

_________________
Двигатель 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30-11-2013, 11:20 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Топливный и воздушный фильтры стоит поменять. И посмотреть уплотнительное кольцо регулятора давления топливной рампы; заодно там есть второй фильтр, сетчатый, его то же почистить. Если не поможет диагностика блока управления двигателем: возможно температурный датчик барахлит и тд.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02-12-2013, 16:20 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-02-2011, 00:05
Сообщения: 14
Откуда: Ивано-Франковск
Cпасибо. Да, наверное буду проверять все варианты. Я уже думаю может дроссельная заслонка засорилась?

_________________
Двигатель 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-04-2014, 10:45 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Не заводилась с заменителем ДПДЗ Facet 10.5094. Со старым барахлящим заводится на раз.

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-01-2016, 20:50 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
Проблема заводится и сразу глохнет,и моргает противоугонная система?

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2016, 00:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Попробуй клеммы отсоединить минут на 15

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05-01-2016, 16:22 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-09-2009, 23:47
Сообщения: 122
Можно и не на 15 минут. У меня такая проблема. Сначала снимаю клемму с синего датчика, завожу и снова одеваю и нормально работает))

_________________
1.8,2005,Россия, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 11:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я имел ввиду клемы аккумулятора )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 12:52 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
Похоже накрылся иммобилайзер,никто не подскажет как его отключить.

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 13:01 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
Серый,а у тебя на панели индикатор с ключом моргает или нет?У меня зажигание включаешь датчик моргает не переставая,если я не ошибаюсь он должен моргать три секунды и перестать.

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 13:37 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
Пробовал клемму с датчика снимать не помогло.

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 19:07 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 17-09-2009, 23:47
Сообщения: 122
у меня иммо моргает 1-2 секунды.

_________________
1.8,2005,Россия, Белгород


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-01-2016, 19:44 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
arky писал(а):
Похоже накрылся иммобилайзер,никто не подскажет как его отключить.

Он ведь както привязывается, может быть попробовать перепривязать. Тут ктото писал как, но найти не могу.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12-01-2016, 16:43 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
PavkaSUS, на форуме есть тема, как привязать оригинальный ключ с радиопультом к сигнализации.
А вот с иммобилайзером не всё так просто - иначе бы угонщики пользовались бы способом, прочитанным на форуме :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2016, 12:11 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 30-03-2014, 09:53
Сообщения: 52
Откуда: Удмуртия
В итоге проблема была в иммобилайзере.Он у меня глюканул когда акум сел.Пришлось перепрограммировать и всё ОК цена вопроса 3000 р.

_________________
поинтер 1.8/2005/15-195-50/Mobil 2000 10w40/106000км/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 216 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB