попробую собрать и сюда выложу всю нарезку своих мыслей и свежих впечатлений о поне со старого VW-pointer форума атонавигатора.ru.
Редактировать не буду для чистоты восприятия моих тогдашних эмоцый))) итак, ностальгируем:
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 2:59 pm
POINTER - GOOD! А вот прокладки меж руля и сидения - вопрос!
Всем привет, братья и сестры па щастьям и нещастьям пойнтовладения!
Два дня читал сей дюже позновательный форум. не смогу промолчать и я. Тык кык есть очень много чо сказать, то выкладывать свои мысельки буду частями. па парятку хронологицскому.
Итак, ПРО ПОКУПКУ (начало 2005 г.):
Задачу ставил перед собой невыполнимую:
обязательные требования были: дешовую (до $ 10000 по любому, а лучче и еще меньше), трехдверную, маленькую (для города) но поместительную (для меня), новую иномарку, симпатичную (для жены), с сигнализацией, оцинкованую (для зимы), с музыкой, максимально надёжну, просту и понятну (для жониного опыта вождения нулевого).
желательные требования были: АКПП, ГУР, АБС, электропакет, красный цвет, кондей, проходимость, "неубиваемость". вроде всё.
ИЗВИНИТИ, но соблюсти все обязательные требования было бы невозможно без пойнтера (не говоря уж о желательных). Я так и думал, что купить придёцца восьмерку или девятку (а они в хорошей комплектации тож денег стоят между прочим).
изучал я кстати эту тему и вначале 2004 и в начале 2005 (искал новые авто предыдущ. года изготовления, чтоб со скидкой и проч. халявами), то есть - долго. сравнивал с Гетс, Пежом 106/206, ниссан микра, шкодами, опелями, фиатами, фордами, деу матиц, тойотами и ты.ды. и ты.пы.
вывод был один - или значительно дороже получалось (принципиально не хотел выходить за 9-10 тыс американских уёв) или полная убогость по каким-то из обяз. параметров (см. выше) или их отсуцтвие.
как вдруг прочол на сайте VW про спец предложение на пойнтер - как прям списаное с моих спецификаций! И цена самой дешовой канплектации - $ 8990! Стал реско изучать весь интернет и узнавать што ето за зверь. Нарыл много (этого форума не нашол тагда к сожалению, а мож и к счастью, господа нытики). Смущал очень 1 л. объем двигла и общее впечатление от прочитанного создавалось странное - то ли Ока производства VW то ли еще какая-то турбо-табуретка типа деу-матиц. И бразильская сборка. Но в бразилии и легендарного Жука этот же завод производил. Стал звонить по салонам - а их нигде нет практически - разобрадли! Позвонил в АвтоГанзу - есть, тока цвет не красный. Застолбите говорю мне 1 штуку темно-сер. металик, плиз. Они говорят: приеезжай, плати задаток хоть баксов 300-500 - и забирай ключ - конкретная тачка будет за тобой зафиксирована до тех пор, пока остальное не уплотиш.
Приезжаю, смотрю - ёлки, машина как машина. Внутрь сел - ПАМЕСТИЛСЯ без проблем (мой рост - 191 см, вес - 87 кг). Было это в 10-х числах февраля 2005 гю - мороз нормальный, стоят тачки на улице там. Поворачиваем ключ - завёлся с полпинка - движок гудит - песня - задорным юношэским баском. Я не знаю, ребята, кому как, но по-моему это авто - любовь с первого раза. Такая, что всё ей потом прощаеш, а она со всех сил стараецо соответствовать ;-) но это лирика. Короче против ожиданий я за 8990 увидел настоящий, небольшой, поместительный VW. Напомню - комплектация самая голая - НО МНЕ ЭТО И БЫЛО НУЖНО!
Лирическое отупление: главный "недостаток" пойнтера, на мой личный взгляд, это разница между тем, что от него хочеш и тем , что он может дать. За 14-15 тыс доларей его и не надо покупать, за эти деньги совсем щругие машины для совсем других целей существуют.
Жена в него села и поехала - сразу и без проблем! (с нулевым опытом вождения).
чо-то много написал про покупку ;-)
Добавлено: Пт Фев 17, 2006 3:58 pm
ИДЕАЛЬНЫХ МАШИН НЕ БЫВАЕТ!!!!
ПРО ХАРАКТЕРИСТИКИ/КОМПЛЕКТАЦИЮ:
Отъездили на ней около 9000 км за год, только на 92 бензине (заправки одни и те же, ТНК "проверенные" ;-)
Еще одну характеристиу забыл я указать выше в "желательных" - может показаться странным, но я искал машину действительно с возможностями "конструктора", то есть такую, чтоб сразу заплатить поменьше, но потом при желании и наличии денег можно былобы доукомплектовывать чем захочется. И этому параметру пойнтер тоже отвечает вполне! Я доустанавливал много чо уже по мелочи. Но при покупке: в салоне за отдельну плату магнитолу Альпайн с CD, активную антенну, колонки, сигналку алигатор с центральным замком. Кнопка дист. откр. багажником была уже. Всё вроде при покупке. Ну, диски литые купил 13" наши какие-то, зимню резину с шипами, ОСАГО, огнетушитель/аптечку/трос/насос/коврики отечественные универсальные подошли 8-) И всё равно - за $ 10000 не вышел!!!! И не надо мне трындеть про недостатки машины за 12-13-14-15 тыс долларов (не считая наклдных расходов на кредиты/страховку/доп оборудование и т.д.) Моя машинка своих денег стоит вполне! Даже более того!
Оказалось, что при таком весе и управляемости ГУР нахрен не нужен (и никакая рейка не текла и не текёт, тьфу-тьфу-тьфу), честное слово! Жена у меня отнюдь не толкательница ядра, но НИКАКИХ неудобств и трудностей с вращением руля на любой скорости, на любом профиле нет (асфальт, снег, лед, грязь, трава, грунт, камни, что угодно!). Сидение водительское как-то так просто регулируется, что када она села впервые и сказала что не оч. удобно по высоте и углу, то я просто каких-то пару рукояток-рычажков, каких нащупал, передернул тудэм-судэм разок-другой - всё встало как ей надо вполне. Я на пассажирском сидении сижу - ноги полностью вытягиваю и сзади места еще нормально остается.
Тормоза, вес, распределение нагрузок, подвеска у машинки такие что никакой АБС не нужен - а тормозить тоже в разных ситуациях приходилось. Ездим по Москве в основном, пока ни одной аварии (тьфу-тьфу-тьфу).
О кондее не жалеем - печка жарит тока в путь, вентилятор продувает всё за 5 секунд, ни то ни другое на максимальный наддув практически не включаем.
67 сил свои он даёт, тянет и гружоный, и в горку без проблем. Не знаю чо у вас с тягой и мне одинаково скока там литров, всех рыдванов и помоек полутаролитровых и 1.6-1.7 при желании рвёт как тузик грелку на светофорах, да и не трассе обходят тока супер крутые тачки. на светофорах даж иногда смешно становится как БМВ, мэрсы и шушара помельче, но считающая себя оч. крутой нервничать начинает, када их делаеш невзначай при разгоне. Тут весь фокус не в том, что пойнтер "плохо разгоняется", разгоняется-то он хорошо, но не типично - большинство машин прыгают вперед на длинной первой и первые пару секунд действительно опережают на корпус-полтора пойнтер, неспеша ускоряющийся на 1 и 2 передаче, а потом он их легонько делает (теряющих динамику в конце своей 2 - начале 3й передачи и уже торжествующих победу), вот тут пойнтер и выскакивает как чортик из коробочки на своей супер ускоряющей 3-й, 4-й, 5-й и далее везде ;-> и уходит вперед. У него динамика другая, нетипичная, отличающаяса от больших тяжолых машин.
Расход топлива был нормальный (по субъективным ощущениям - как заявлено в книге, ну и с коррекцией в зависимости от стиля/обстановки на дороге соотвтетсвенно). Последне время стала вроде больше есть - поедем на сервис да исправим.
Подушек безопасности нет - но я не хочу чтоб мне когда-нибудь они понадобились, а во-вторых он по безопасности при лобовом ударе превосходит многих (двигун продольно у него стоит - и это защита надёжней брони, а кто не понимает - катайтесь на лисапеде). Металл у него кстати толстый и добротно сделанный (но об этом говорили) - грунтовка, цинк, под крыльями пластик приклеен какой-то типа подкрылков, дно типа антикором еще каким-то белым таким покрыто.
Я называю его "микроджип" и это правда. Он вездеходен, надежен, вмесителен, прост, удобен. Что еще надо? Цвет отличный - немаркий абсолютно и красивый... Про подвеск - уже говороен-переговорено все ямы и канавы ему по фиг.
До чего еще дотелепаться? "Короткие" передачи - дело привычки и на других машинах "крутых" я такое ж наблюдал - у приятеля японка какая-то 2 литра 139 сил - тоже перывые передачи быстро передергивает. Ручные стеклоподъемники? Мне пох, если честно, не напрягает ни сколько. Захочет жена - допоставим электро (но кстати, читал где-то, что на трехдверных с электростеклоподъемниками обычными тож косяки бывают - силы моторчика не хватает на подъем такого большого стекла - дверь-то больше обычной). Опять же - чем больше электрики и сложных систем - тем быстрее всё ломается)
Какие еще выдуманные болячки есть? Периодическое стрекотание клапана отдеоения воды от топлива справа впереди под капотом - так этот клапан есть ни что иное как экологическое требование евростандарта - чтобы топливо не выбрасывалось в атмосферу с отсекаемыми водяными парамию. Или вы хоите, чтоб у вас вода в топливе оставалась? Или пусть бензин наружу прёт? Вот дозатор-отсекатель этот и трещит иногда. Меня не напрягает. Я думаю что если сильно захотеть, то можно этот клапан заменить другим, не стрекочущим, у нас в РФ такого требования нет.
Шумно работатет двигун? Это не он такой излишне шумный. Это звукоизоляции нет. И не так уж он шумно работает (у меня по крайней мере).
Даже если что не так с ЭСУД и лямбда-зондом - сделают по гарантии. Но не завелся наш пойнтер только один раз (а пасётся он на улице у нас, без гаража) - жена сама виновата - в морозяку -29 с утра завелась, сразу поехала не прогрев, минут 5-10 поездила и поставила на стоянку до вечера, заглушив недопрогретый двигатель. Вечером (при -34) не завелся. До ночи крутили своим АКБ - не завелся. С толкача - не завелся. С утра крутили-крутили (своим АКБ) - не завелся. Сосед со своей 99 дал свечи сухие хорошие - завелся с полоборота. Почистили свои свечи - поставили назад - завелся с полоборота. Больше проблем с пуском не было. на сервисе посоветовали свечи сменить. Сменили.
Двери! ЧУТЬ не забыл!!! да, друзья бывшие тазовладельцы, читал про двери и ржал. Када на марозе они у меня первый раз чо-то не закрылись корректно, я тож посовково-колхозному начал их со всей дури бабахать, на сервис вечером поехал - чо за фигня. Они посмотрели, сказали "всё в порядке, даже регулировать ничо не надо. Вы тока пожалуйста не бабахайте ими со всей дури" Стал аккуратно несильно прихлопывать - закрываются. Для сравнения попробуйте у себя дома какую-нибуть дверь (даже и с язычком-защолкой) со всей дури и со всей силы бабахнуть на закрытие - не отскочет она обратно в открытое положение? ))))
хватит пока?
Пт Фев 17, 2006 5:34 pm
ПОЙНТЕР ФОРЕВЕР
Да, кстати, почему искал именно дешовую (и не я один такой судя по некоторым высказываниям выше). Просто абсолютно безаварийное вождение невозможно - где-то камушки летят, где-то чайники паркуются по звуку, где-то дверки распахивают не глядя во что упрется. Так что дорогую машинку эксплуатировать нещадно - страшно и жалко. А пойнтер работу любит. И за это мы любим его.
Еще пара мыслей кратко на последок (конечно не всё идеально, поетому и про косяки будем говорить чесно, но кто идеален? кто без греха, в тово я сам первый брошу камень :))))))
- Не про пойнтер - ВСЕ НОВЫЕ ТАЧКИ СЕЙЧАС КОСЯЧАТ. чем дешевле - тем хуже. ВСЕХ производителей.
- Про музыку - у меня нет проблем с ловлей радиосигнала, только если сама радиостанция слаба.
- Про поддон под весь мотор.отсек, пыльник левой рулевой тяги, крышку АКБ, буксир кольцо, шумо-теплоизоляцию под капот. То, что этих элементов в штатной комплектации нет я при покупке знал (необязательны они вообще-то - полгода без них ездили и ничо). Штатная защита картера была, небольшая такая решотчатая. Но я всё ето поставил - в офиц.сервисе VW - АвтоПрестусе (в Автоганзе тогда такого "тюнинга" не делали). по деньгам не помню - тыщи 4 рублей всё вместе вышло с работой - можно было и самому всё купить и поставитьь - заленился.
Кстати аккумулятор - 55-тый у меня и крутит как зверь.
- про дистанционное открытие задней двери - работает как-то странно, да, хотя и нужна редко, но тут на форуме умны люди объяснили по тупому што надо плавно нажать и подержать - чтоб наверняка - ещё не пробовал. не знаю. Мне ее регулировали в течение етого года пару раз заодно с другими делами - первый раз жена задом сдавала дерево боднула, по страховке чинили - и подрегулировали, второй раз на ТО 1 год. Но сейчас просто дверь примерзает када - тада и не открывается, я думал. проверим.
- про рейку - ничо не текло - говорил ужэ?
- про сервис - вот сервис центры VW это во многом - гавнюки, эт точно, пока не прищучиш, не зашевелятся. Но уж када шевелятся, то всё нормально делают, вроде. И моют бесплатно, если гарантия. Но это везде так - я и в США, и в Бразилию, и в Мексику и в Европу пытался прозвониться офиц. дилерам VW, кого в сети найти мог - все динамили. Ну, и када не смог я от них ничо добиться (информации членораздельный про то где и как добыть поддон/пыльник/крышку АКБ и т.д.) - то позвонил в офиц. предст-во VW в Москве, поругалсо на них, что чорный пиар им в сети устрою - все вопросы мигом удовлетворяли. А хамство в сфере обслуживания у нас такая национальная черта - што ж делать. Тут пойнтер уж никак не виноват.
- про ХОЛОД из ПЕЧКИ - чуть не забыл! У нас в ноги пассажиру тож дул прохладный воздух помимо горячего. Стало заметно это только вот в сильнейшие морозы. Поехали на сервис, сунули мастера носом в сопло - они сказали , что негерметична печка, долго извинялись, устранили за час. После этого и на третью степень наддува печку не включаем - хватает второй за глаза. Жарко.
- про аскетичную панель. Было неожиданно и не превычно. Но ничуть не напрягает. Привыкли. Ясный расход топлива (стрелка никада не чудила и не чудит, тьфу-тьфу-тьфу), скорость, расстояние - всё есть. Остальное - лампочками индикаторами. Чё еще надо и главное зачем? Часы - магнитола показывает время.
- про свет - жене не нравилось как светит дальний (слабо) - поехали на сервисе бесплатно подрегулировали. И еще кто-то из дам писал выше - косяк с лампой индикаторм ближний/дальний свет чо должно гореть чо не должно и када - у жены тоже такой глюк был - чо-то такое было - совершенно запутанная ситуёвина - не могла она толком объяснить чо не так, но чо-то ей не нравилось - долго разговарили с сервис инжинером, друг друга запутали окончательно, потом он просто тупо показал ей какое положение ручки соотвтетсвует какому свету и какому индикатору на панели. Всё сошлось и она успокоилась.
- примерзание стоек задних амортизаторов в мороз - ощущается у нас на оч. холодной машине, только 1-2 минуты, когда мы выезжаем со двора есть участок метров 100 типа стиральной доски. Не напрягает. Кого сильно беспокоит - поставьте газовые амортизаторы мож? мне пофиг.
- Про холодный пуск уже писал - всё нормально у нас кроме прокладки между рулём и сидением один раз. Но раз все ломанулись за новыми мозгами и лямбдазондами - записалсо и я на гарантийный сервис такого рода. Приняли претензию такую бес проблем по телефону в Автоганзе - сёдня звонил - сказали сообщат када придёть след. партия ЭСУДов и поеду на диагностику. А "нелюбителям" пойнтеров напомню - ВСЯ МОСКВА стояла на приколе в самые морозные дни. Исчезли даже "вечные" пробки. Из живущих не в тёплых гаражах никто не заводился. А мы заводились.
- про свечи - калить/чистить родные или ставить подходящи на замену - от девятки подходят и не надо морочаться - уже говорил. Мы могли бы и не менять. Так на всякий случай. пусть будет второй комплект - хлеба не просит.
- про пластмаски - тож тот еще "косяк" собственной моей дурости. ПРЕДУПРЕЖДАЮ всех - БУДЬТЕ КРАЙНЕ ОСТОРОЖНЫ в холодной машине, простоявшей ночь на улице при t -27 и ниже - пластмассовые детали становятся хрупкими. Пока не прогреется немножко салон (минут 3-5) пластмаски дёргать и крутить очень осторожно, а лучче ваще не трогать! Сел я заводиться в одно утро -30 - дрынь - завёлся как обычно с полоборота, стал выходить - дёрнул резко за крючок открывания двери - он у меня в руках и остался отломился. Я сидел как-то боком - до этого лазил в бардачок за панелькой от магнитолы, вот и начал вылазить из такого неудобного положения - и дерганул за кручок сильновато. Заказал детальку - жду. Через день снова - здорово - в такой же ситуации хотел крутить ручку направления подачи теплого воздуха - она в ноги была включена, а я ее хотел на лоб.стекло переключить - чую - туго идёт, замерзла, ну я тихонько усилие увеличил, она у меня в руках и осталась. отломил нах. Жена чуть не убила. Заказал детальку - жду.
- про брызговики - позвонил как-то по осени по салонам и магазинам - никто не знает про брызговики для пойнтера. ну я и успокоился. пока не напрягает. жопка чистая, а на порогах и с брызговиками наростает грязь. Чистоту поддерживать надо, тогда ее наводить легче будет.
- про эмблемы VW - не обращал внимания, пока тут не прочитал, что облазят. У меня не облазят, а так - товарный вид маненько обшарпался, но если по гарантии меняют - обязательно поменяю, спасибо за инфу.
- про литы диски/зимню резину - приехал на рынок автозапчастей, зачитал продавцу кусочек спецификации (из договора на покупку) касательно дисков и шин, они сказали что это типа ВАЗовских или близко к тому и предложили кучу вариантов отеч. и импортного. Мы с отцом выбрали чо-то компромиссное, устраивающее по качеству и цене, даж не помню чье - вроде отечественное. Или нет, что-то импортного типа, что по лицензии делают у нас. КОроче вторую зиму ездим - супер, тьфу-тьфу-тьфу. На обычном шиномонтаже рублей за 380 (дисконт карта у нас) всё смонтировали и переобули. Летом на родной резине ездим с какой куплен - тож отлично всё. Не шумно даж. Зимняя шиповка шумит - но я думал это так и надо. В ниве ваще ужас если сравнивать с пойнтером. В рено логане тож говорят ужос. Шум устраняется, еси надо. Читайте выше у кого-то было про полн. шумоизоляцию.
- про соотношение цена/качество - када пригнал на сервис ставить поддон и т.д. передо мной в очереди мужик был на ТО 1 год с гольфом - мамочка моя, что он только не рассказывал про этот гольф, каких только ужасов, несрабатываний, глюков, поломок, отказов и проч. и проч. и проч. (сколька денех стоит гольф в курсе?) я сидел и думал - как я рат, как я рат, что не гольф сибе купил за 20 тыс. с кредитом и полной башкой геморроев.
- про скорость - по симферопольке гоняем регулярно 160, разгоняли до 165 км/ч - без проблем - прёт уверенно и спокойно, управляемости не теряет. Никакой вибрации, никуда ничо не ведет (сход-развал заводской как есть - никада ничо не делали). Идет супер. Быстрее побоялись - всё-тки штатная максимальная у него 157 по-моему, апять же наши дороги - ну ево от греха. Обычно по свободной трассе идем с потоком - 110-140.
- про тормоза - к концу года поскрипывать стали при торможении чуть-чуть. На ТО 1 посмотрели - сказали гряз маненько, менять рано. Почистили, смазали (бесплатно всё) - теперь никаких проблем. Тормоза как тормозили отлично с первого дня покупки, так и сейчас. Тьфу-тьфу-тьфу.
- Про "клевки". Ничо не клюёт. Идет ровно и плавно. Если вдруг в аварийно-опасной ситуации резко пелдаль тормоза в пол вбить, машина встает просто, а люди в ней "клюют" Если кто привык на тазиках и москвичах по полчаса в пол педаль газа давить на первой скорости и второй пока раскочегарицца - отвыкайте или садитесь абратно на ВАЗ и АЗЛК.
- про расход - в первой половине года много ездили по области (трассы), так чес.слово - забывал когда последний раз заправлялись (92 бензин). Очю небольшой расход был. Нискока кошелек не напрягал. По осени стали интенсивно ездить по городу - пробки/фигобки - конешно поболе стал. Но не критично. Тут начитался ужасов - поеду на сервис уточнюсь теперь как у меня с расходом. Можно ли например 4 л/100 км сделать? Бгыбгыбгы.
- про ТО 1 год - када проехав 3800 км приехал на сервис и долго просил нулевого ТО, хоть маслица поменять, был мяхко послан до достижения 15000 или прошествия года. Никаких жидкостей уровень не упал ниже нормы к ТО 1. На ТО 1 записался просрочив дней 20, ничо не сказали, отсервисовали и отпустили.
То есьть: вынуженно на сервисе были один раз за год - дверь чинили, котору жена помяла - один день работы, бесплатно по страховке (каско - в $ 700 долларов обошлась, кстате). Остальное - регламент - ТО 1 год (тогда ж и печку подделали за одно и дверки посмотрели и т.д.) ну, и наше "баловство" (поддон/крышка АКБ/ т.д.).
ВЫВОД: отличная тачка по отличной цене. Танк скоростной. И дешевый. Продавать не собирался и не собираюсь. Щас отец думает на что менять старенький пассат (универсал 94 г.) - среди вариантов пойнтер 1 литр - фаворит пока. Но он тоже дорожает.
всем пока до понедельника
_________________ pointer - это диагноз
|