VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 24-04-2024, 02:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 19:00 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-01-2010, 17:18
Сообщения: 2
Поинтер 1.0 конец 2004г. В холода при -10 и ниже в работе двигателя провалы, резко падает мощность и резвость. Практически невозможно разогнать больше 60 км/ч, при этом падает температура двигателя и начинается провальное дергание, приходится ехать в натяжку на малых оборотах, чтобы нагреть двигатель свыше 75 градусов. Кто знает в чём причина?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2010, 20:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Paterson писал(а):
Поинтер 1.0 конец 2004г. В холода при -10 и ниже в работе двигателя провалы, резко падает мощность и резвость. Практически невозможно разогнать больше 60 км/ч, при этом падает температура двигателя и начинается провальное дергание, приходится ехать в натяжку на малых оборотах, чтобы нагреть двигатель свыше 75 градусов. Кто знает в чём причина?


похоже на бедную смесь.
имхо что-то с топливоподачей.
Может водичка в баке замерзает и частично перекрывает ток бенза.
Залить в бак Осушитель Топливной Системы
http://vw-pointer.flybb.ru/topic232.html
- хуже не будет...
Может датчик температуры ОЖ врёт...
---------------------
А заводится в морозы нормально?
На холостых оборотах удается её до нормальной температуры прогреть?
Термостат проверяли?
Заслонку подогрева поступаемого воздуха в корпусе воздушного фильтра проверяли? Она работает?
-------------------------
ЕРС загорается?
Пробег какой?
При более тёплой погоде нормально едет?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 21:18 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 24-01-2010, 17:18
Сообщения: 2
Заводится без проблем.
На холостых работает устойчиво, правильно реагирует на педаль газа, прогревается за 10 мин.
ЕРС не загорается, пробег 40 тыс.
Во время потепления проблему не успел заметить.
Заслонку не знаю как проверять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2010, 23:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
1. проверяй работу термостата.

Термостат можно проверить так:
После холодного запуска мотора спустя минуты 3 Верх радиатора будет нагреваться ( постепенно и сильно по мере прогрева мотора ), потом ( спустя минут 10 ) постепенно должен прогреваться ( слабо ) низ радиатора ( нижний патрубок ). И потом в момент открытия термостата нижний патрубок должен резко нагреться.
Если у тебя и верх, и низ радиатора греются практически параллельно - термостату ппц

Если термостат работает - Можешь радиатор картоночкой прикрыть ( не более, чем на 2/3 ). Если температурка мотора повысится - это говорит о том, что мотору холодно

2. Проверить работу воздушной заслонки подогрева поступаемого в мотор воздуха можно так:

Изображение
в корпусе воздушного фильтра стоИт заслонка, управляемая термоэлементом, ( типа такой - на примере мотора 1.8

Изображение

который при низких температурах перекрывает поступление в мотор холодного воздуха извне ( через воздухозаборник слева от корпуса воздушного фильтра ), и забирает воздух подогретый от выпускного коллектора ( по шлангу 6, 12, 5 ).
Так вот, перед запуском мотора при низких температурах сними крышку воздушного фильтра и посмотри на положение этой заслонки. Она должна быть в положении открыто для воздуха от впускного коллектора. И закрыто для холодного воздуха извне.
Пальцами в заслонку не тыкай - там всё пластиковое/хлипенькое

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 12:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
а на литровом такая заслонка есть?на ней какой то датчик есть?

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 18:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
За сколько машина прогревается,?

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 20:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
минут за 5-7

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24-01-2011, 20:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Эт до какой температуры? Ну и при стоячей машине

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-01-2011, 11:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 09-10-2010, 11:36
Сообщения: 95
хде то 70 держиться

_________________
vw pointer 1.0 2004г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB