VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Борьба с очаговой коррозией
http://vw-pointer.ru/topic894.html
Страница 1 из 3

Автор:  Тень [ 04-11-2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с очаговой коррозией

борьба с очаговой коррозией от Старшего Брата
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... =83376&hl=

Автор:  crock [ 26-01-2010, 12:33 ]
Заголовок сообщения: 

а я чего-то не трогаю сколы... не цветут... чутка рыжеют сначала, а потом не меняются годами. Ленивый я и криворукий. А на сервис гнать из-за мелочей таких - денег и времени жалко. К одним гаражникам подъодил с этим вопросом - они меня сами отговорили ("кузов оцинкованый - чего возиться? сэкономь")

Автор:  Lord Killer [ 26-01-2010, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

crock
Как я понял, Поник не целиком оцинкованный! :-(

Автор:  crock [ 26-01-2010, 13:11 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Как я понял, Поник не целиком оцинкованный! :-(

мое личное ощущение (не только по понику) - оцинковка разная бывает (холодная, горячая, полная, частичная, думаю и толщина слоя оцинковки тоже разная бывает).
По поне мои личные ощущения - оцинкован весь, но не с 1000-процентным качеством, так скажем, то есть попадаются "проблемные" места и точки. Но однозначно - НЕ ЦВЕТЁТ. А мне лично от него больше ничего и не надобно.

Автор:  AsaneK [ 15-04-2010, 17:08 ]
Заголовок сообщения: 

Мастера на СТО сказали ,что оцинкованные кузова должны маркироваться с №кузова и вконце буквы "СС",а у нас их нет :-(

Автор:  Секо [ 15-04-2010, 21:39 ]
Заголовок сообщения: 

А вот здесь я не соглашусь с тобой коллега,у меня вторая машинаСитроен ,так вот на нём вообще оцинковка с двух сторон,изнутри и снаружи,и нет там никаких букв СС и тому подобных!Развод это да и всё так, же как и ZZZ на других моделях!

Автор:  Станислав [ 16-04-2010, 17:49 ]
Заголовок сообщения: 

Секо писал(а):
как и ZZZ на других моделях!

Эт точно, про ZZZ баян старый, но всё равно ещё в ходу. Читаю объявление на Авто.ру: "Кузов в отличном состоянии, тройная оцинковка :!: (ZZZ)"... :mrgreen: Сказочники, блин.

Автор:  Тень [ 16-04-2010, 18:23 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
Сказочники, блин.

+1 :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  ludochka [ 25-05-2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения: 

у меня стоечка заднего стекла начала ржаветь
понаблюдала- у многих такая же проблема
машинка вообще моя умничка- нигде ничего , а тут такая некрасивость вылезла
от чего заменить или чем справиться?
есть опыт?

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

разбирать дверь нужно, чтобы отремонтировать "стоечку"
Или новую заказать
http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=A42004A3

Автор:  Станислав [ 25-05-2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Это деталь №2, за 170-180 руб.?
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8703C4C&sr=72

Автор:  Тень [ 25-05-2010, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

скорее вот эти
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8103C4C&sr=72

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E8403C4C&sr=72
по ~750...(((
нужно у Виталий уточннить)

Автор:  Sanёk [ 25-05-2010, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
хм... интересно... действительно не дорого...
Она ли это интересно и на сколько трудоёмкий процесс по замене, а главное какого она цвета по умолчанию и требует ли покраски?

Автор:  Станислав [ 25-05-2010, 22:49 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
скорее вот эти

По цене, действительно, больше они подходят (1А)... :-(

Автор:  Алксей [ 05-09-2011, 12:32 ]
Заголовок сообщения: 

Всем :19 !
После зимы вылезла вот такая бяка... :-(
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Причем на всех 4 дверях сразу! :14
Вот думаю как быть, подскажите что лучше красить или мож зачистить зашпатлевать и пленкой затянуть вокруг ручек?

Автор:  Станислав [ 05-09-2011, 12:38 ]
Заголовок сообщения: 

Алксей писал(а):
После зимы вылезла

О, в Климовске зима закончилась! ;)

У меня под одной ручкой так же краска отколупалась - просто подкрасил кисточкой, уже год не прогрессирует.

Автор:  Пепс [ 05-09-2011, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

У меня после папиных поездок в деревню кисточкой сколов вымазано-не счесть!Сверху нещадно нано-полироль :mrgreen: ! Выглядит незаметно.

Автор:  Алксей [ 05-09-2011, 23:57 ]
Заголовок сообщения: 

Ага у меня весна наступила, Поника из жестянки отдали, 2 месяца его не видел!!! :51 :5:
А под ручками, уговорили, буду красить!!!

Автор:  mr.domal [ 10-10-2011, 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Борьба с очаговой коррозией

Не совсем в тему задам вопрос:
В нише заднего правого колеса над трубой заливной горловины и проходящими там шлангами скапливается много грязи.
Напрашивается дополнительная защита.Если кто-нибудь этим занимался, пожалуйста, поделитесь опытом. Если нет, буду заниматься сам, мысли имеются.

Автор:  mr.domal [ 16-10-2011, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Приколхозил защиту в нишу заднего правого колеса. Занимался три вечера. Использовал дефектную защиту от ниши правого переднего колеса, впрочем, можно с успехом использовать от любого авто.
Сфотографировать пока не удалось, поэтому опишу процесс колхоза своими словами:

1 Снимаем родную защиту проводов и шлангов, которая крепится к кузову на четырёх шпильках пластиковыми гайками. Выгребаем гору сырой земли из пространства над трубой заливной горловины.
2 Выкраиваем из ватмана или тонкого картона заготовку-выкройку по размеру ниши с учётом пружины амортизатора и других выступающих деталей.
3 Накладываем выкройку на имеющуюся пластиковую заготовку и обрезаем большими ножницами лишние части заготовки. Защита готова.
4 Для крепления зашиты используем существующие шпильки на кузове, я использовал только две из четырёх, верхнюю и одну нижнюю переднюю. Поскольку они коротки, пришлось поставить дублирующие болты из бронзы диаметром 4мм, длиной 30мм. Для крепления этих болтов нужны металлические пластинки 30 на 30мм с двумя отверстиями 5мм.
Болт крепим гайкой к пластине, используя одно из отверстий, второе отверстие используем для крепления пластины к кузову, на шпильке пластмассовой гайкой.
Защита должна быть такой длины, чтобы можно было закрепить её заднюю нижнюю часть саморезом, используя имеющееся отверстие для крепления брызговика. Это будет третье крепление.
5 Вставляем выкройку в нишу, прижимаем к болтам и протыкаем в ней отверстия. Наносим точки креплений на заготовку и сверлим отверстия.
6 Надеваем защиту на болты и прикручиваем гайками с шайбами, третье крепление саморезом.
Самая сложная операция подобрать заготовку необходимой конфигурации и сделать выкройку, остальное – обычная рутина.
Можно выполнить эту часть работы на станции, где имеется подъёмник.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/