VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 19-04-2024, 04:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-10-2011, 23:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ждём фото! Без них не очень понятно, насколько полезна данная работа :43

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 00:29 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Сфотографировал свою работу, прошу не судить очень строго, считайте её первым вариантом.
Торопился сделать до наступления сезона слякоти.
Изначально не ставил задачу защитить всю нишу целиком, а только её углублённую часть с заливной трубой и шлангами.

Изображение
Общий вид.
Изображение
Крепление.
Изображение
Передняя часть.
Изображение
Задняя часть.
Изображение
Верх

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 00:46 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
А я чего-то и не замечал, что там столько шлангов пол крылом... Может на 1.8 это дело как-то штатно закрыто? :25
Сфоткайте кто-нибудь, плиз :17

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 09:47 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Станислав писал(а):
Может на 1.8 это дело как-то штатно закрыто? :25


Штатная защита есть и у нас на литре, но она по немецки скупа и защищает шланги только от механических повреждений. Сегодня пришлю дополнительную серию фото, и вам всё будет ясно. :19
Цитата:
Сфоткайте кто-нибудь, плиз

Другим участникам я бы не советовал копаться в этой грязи! Сам всё закончу. :arrow:

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 13:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Вторая серия снимков по данной теме.

Изображение
Это штатная защита проводов.

Изображение
Это то что она защищает.

Изображение
Это незащищённая ниша в верху арки, где накапливается грязь.

Предлагаемая защита закрывает всё, и провода и нишу.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-10-2011, 16:11 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Ну да, теперь понятно! А то я уже забыл, как оно там было... ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-03-2012, 21:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-01-2012, 15:41
Сообщения: 49
Откуда: Казань 8 июля 1982г
по поводу корозии с ручками не надо ничего красить просто надо подобрать от другого авто накладки чуть шире этих ручек они из жёской резины пусть немного будут выпирать зато покрасить нормально всё равно не удасться, это в смысле если нормально то в таких случаях все двери красить надо,сам в своё время машины красил знаю,а осколы лучше всего зачищать и замазывать хотябы прозрачным лаком,наши пони оцинкованы только на 70 процентов это официальные данные

_________________
пони 2004г декабрь чёрный 1.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 23-08-2013, 11:22 
Не в сети
Новенький

Зарегистрирован: 04-08-2013, 23:24
Сообщения: 7
Го%но машина покупал думал гнить не будет как наш автопром ....гниёт и жучки по кузову придется красить полностью знал купил=бы калину

_________________
1.0 г ногинск


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 23-08-2013, 18:48 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
Отчасти ты конечно прав, но только от части.

Оцинковка не идеальная, но всё же имеется. Добавляет надёжности толстый кузовной металл.

При гаражном хранении у меня ни каких жучков пока нет.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 23-08-2013, 19:35 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
м390аа писал(а):
гниёт и жучки по кузову придется красить полностью
Или тебе сильно не повезло или... Или ты купил некачественно восстановленную и перекрашенную машинку... :26

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 23-08-2013, 21:17 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Перекрашена. Жучков быть не должно.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 27-11-2013, 23:11 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Вот они,виновники очаговой коррозии. https://www.youtube.com/watch?feature=p ... UFi2d5_7kI Москва,я с вас балдею)))))) У нас бы вместе с Газелью бы перевернули. Всё сурово!!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 29-11-2013, 09:47 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
В конце ситроен нормально обсыпали,спецом в него )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 18-06-2015, 15:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Всем привет! Вот и у меня дошли руки до машины, и борьбы с коррозией, которая была на всех арках, и начинала потихоньку подбираться к нижним кромкам дверей( про сколы молчу, ибо они имелись по всей машине(
так вот, зачистил все проблемные места (не знаю как правильно называется эта штука, но их полно во всех магазинах, это насадка на дрель типа щетки, только из тонкой проволоки, думаю что все поняли про что я) до чистого металла и потом преобразователем ржавчины промазал все.
ближе к делу, в процессе поиска краски, была случайно обнаружена (у знакомых на даче) краска ну ооооочень похожая на наш серебристый металлик. фирма "HAMMERITE" краска для металла цвет"серебристая, гладкая" этой краской можно типа красить прямо по ржавчине, она какая то там трех компонентная, мол в ней и преобразователь ржавчины и грунт и сама краска, но я все таки все зачистил и промазал нормальным преобразователем. красил кисточкой, в принципе с расстояния 1.5-2 метра разницу не видно вообще, если не знать, то и не заметишь, даже жена оценила, и скала что цвет очень удачно попал)
поэтому кому интересно покрасить пончика, велком)
стоит она около 400 руб за баночку в 200 или 250 мл, но у меня осталось еще 2/3 банки так что ее хватит в головой)
мне сказали что этой краской красили ржавый забор, ничем его перед этим не обрабатывая, и мол уже 3 года ни намека на ржавчину нет. Я пока что сказать ничего про эту краску не могу, кроме того что в цвет попала удачно, но хочется верить что хоть пару зим продержится.
после первой зимы отпишусь о результатах наблюдений)))

на днях скину фотку крашеных мест)

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 26-06-2015, 18:21 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
Цитата:
в принципе с расстояния 1.5-2 метра разницу не видно вообще,

:22:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 29-06-2015, 21:10 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Pеps1 писал(а):
Цитата:
в принципе с расстояния 1.5-2 метра разницу не видно вообще,

:22:

:21

я свою так валиком покрасил и ништяк
Изображение

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 29-06-2015, 23:23 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Пора тебе сервис открывать по покраске автомобилей )

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 30-06-2015, 11:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
:19 Друзья, я же имел в виду, что для тех, кому финансово сложно перекрашивать полностью элемент, как вариант, можно поступить так) хотя насколько я заметил, если пошла ржавчина, и даже полностью перекрасить элемент в нормальной мастерской, то ржавчина в том же самом месте вылезет года через 2-3( и если честно, не вижу особого смысла платить по 5 тыс :21 за перекраску элемента машины, которой 10 лет) :20
для сравнения краски с баллончика и этой хамерайт, покрасил ржавую металлическую полоску обеими красками (ничего не зачищал, как валялась на даче, так ее и покрасил) , вот результат после 2-х недель проведенных в слегка соленой воде)
Изображение
Изображение

а вот как это смотрится на машине)
Изображение
Изображение

PS: я прекрасно понимаю что это жуткий колхоз, но по моему, лучше пусть будет покрашено кисточкой и будет вблизи заметно, чем ездить на машине с ржавыми арками и порогами) в потоке этого подкрашивания никто и никогда не заметит, хотя я думаю что кто не знает, о том что она покрашена кисточкой, больше чем с 1 метра никогда этого и не увидит, просто нужно аккуратно все сделать) :17

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 30-06-2015, 14:12 
Не в сети
Злостный модер

Зарегистрирован: 26-06-2015, 12:13
Сообщения: 643
С Пойнтером так не прокатит, в смысле замазывать. Будет гнить под краской и грунтом и корродировать ещё быстрее. Металл и оцинковка хрень полная. Пескоструить или вычищать ржу,травить кислотой (преобразователь не поможет), и красить как полагается. Это для себя. На продажу сойдёт как у тебя. Но сохранности кузову лет не добавит....Хамерайт ващпе краска для ленивых буржуа и для автопокрытия не пригодна.
За уход однако плюсану. Внешний вид это важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Борьба с очаговой коррозией
СообщениеДобавлено: 30-06-2015, 14:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-09-2014, 15:27
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
это конечно в идеале, но где простому человеку взять пескоструй и прочие принадлежности для качественного ремонта!?)
основная идея в этом и была, что бы освежить внешний вид, ну и все таки надежда на то, что бы хоть немного скажем так "продлить" процесс увядания кузова пони)
продавать пока что не собираюсь, за неимением средств на покупку новой, да и даже если бы были (или взять в кредит), что брать??? полуседан у которого на 40 тыс поршневую меняют?(((

_________________
Серебристый Пони 2004 г. 1.0. BJR, ГУР, кондей-не работает, пробег 139000 км. castrol edge 5w40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB