VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Клиренс и все такое
http://vw-pointer.ru/topic890.html
Страница 9 из 10

Автор:  mr.domal [ 03-10-2013, 20:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

sws750 писал(а):
ездить на заведомом перекосе ... понял бы если одну сторону сделал другую не успел...
Читай внимательнее, надо было проверить, как он себя поведёт в сравнении со штатным.

Автор:  sws750 [ 04-10-2013, 00:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

mr.domal писал(а):
sws750 писал(а):
ездить на заведомом перекосе ... понял бы если одну сторону сделал другую не успел...
Читай внимательнее, надо было проверить, как он себя поведёт в сравнении со штатным.

В течении года? бушный? :-) Без обид, но как бы сравнение ни о чем, какое то...

Автор:  mr.domal [ 04-10-2013, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Какие обиды ? Этот б/у намного надёжней родного, совсем другое качество.

Почитай в теме http://vw-pointer.ru/topic2094.html отзывы о родных задних амортизаторах , у многих они текут.

Автор:  Виталий [ 05-10-2013, 12:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Не у всех текут.
У меня еще родные стоят, от савейро правда :smile:

Автор:  ДмитрийДД [ 05-10-2013, 13:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Виталий писал(а):
Не у всех текут.
У меня еще родные стоят, от савейро правда :smile:

Подтверждаю, 126 тыс - стоят родные. Перед, родные простояли, до 100 тыс.

Автор:  Al Scorps [ 05-10-2013, 14:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Задние поменял на 90000 км. Передние еще ходят. Это мало?

Автор:  sws750 [ 05-10-2013, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

ни в мало дело то :-)

Автор:  Синмолуыны [ 16-06-2015, 17:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

люди, так какой должен быть родной просвет у Пони? Я купила книгу по ремонту VW Pointer/Gol, надеясь что там будет нечто похожее на книги про отечественные машины: вначале чертеж машины с указанием всех мыслимых и немыслимых размеров. Честно говоря, книга про германо-бразильское чудо техники меня убило наповал. Размеры оказались, но не те: размеры всех зазоров, внутрисалонные всех вообразимые и невообразимые размеры (можно подумать, что кому-то они нужны...)... Про дорожный просвет - одно-единственное предложение. О том, что клиренс может уменьшиться до 120 мм при полной нагрузке автомобиля. И ЭТО ВСЁ!
Всяким сайтам типа автору, авто.яндекс.ру и прочим я не верю, потому что данные у них разнятся и меняются во времени: проверено на себе.
Сейчас у меня просвет 11 см, мне уже надоело биться о рельсы, полицейские и ямы, об которые я на предыдущих машинах и думать не думала. Про защиту картера у меня есть подозрения, что она а) не подходит к Пони и б) неправильно установлена, ибо при трогании она хлопает по переднему бамперу.
Помимо замены защиты картера, покупки передних пружин, тарелок и амортов для увеличенного дорожного просвета - как еще можно увеличить просвет?

Автор:  mr.domal [ 16-06-2015, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Синмолуыны, какой пробег у твоего Поня, часто ли загружаешь его на всю катушку, по каким дорогам в основном ездишь и с какой скоростью. Твою машину нужно приводить в порядок, с таким дорожным просветом ездить нельзя.
Для увеличения клиренса можно ещё поставить резину с высоким профилем.

Автор:  ДмитрийДД [ 16-06-2015, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Синмолуыны писал(а):
люди, так какой должен быть родной просвет у Пони? Я купила книгу по ремонту VW Pointer/Gol, надеясь что там будет нечто похожее на книги про отечественные машины: вначале чертеж машины с указанием всех мыслимых и немыслимых размеров. Честно говоря, книга про германо-бразильское чудо техники меня убило наповал. Размеры оказались, но не те: размеры всех зазоров, внутрисалонные всех вообразимые и невообразимые размеры (можно подумать, что кому-то они нужны...)... Про дорожный просвет - одно-единственное предложение. О том, что клиренс может уменьшиться до 120 мм при полной нагрузке автомобиля. И ЭТО ВСЁ!
Всяким сайтам типа автору, авто.яндекс.ру и прочим я не верю, потому что данные у них разнятся и меняются во времени: проверено на себе.
Сейчас у меня просвет 11 см, мне уже надоело биться о рельсы, полицейские и ямы, об которые я на предыдущих машинах и думать не думала. Про защиту картера у меня есть подозрения, что она а) не подходит к Пони и б) неправильно установлена, ибо при трогании она хлопает по переднему бамперу.
Помимо замены защиты картера, покупки передних пружин, тарелок и амортов для увеличенного дорожного просвета - как еще можно увеличить просвет?

колеса большего диаметра и резину с более высоким профилем

Автор:  Pеps1 [ 26-06-2015, 18:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Цитата:
Сейчас у меня просвет 11 см

Не свисти. Вот 13 см
viewtopic.php?p=51551#p51551 У тебя ещё ниже? Фото в студию - это забавно.

Автор:  Синмолуыны [ 06-07-2015, 11:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

mr.domal писал(а):
Синмолуыны, какой пробег у твоего Поня, часто ли загружаешь его на всю катушку, по каким дорогам в основном ездишь и с какой скоростью. Твою машину нужно приводить в порядок, с таким дорожным просветом ездить нельзя.
Для увеличения клиренса можно ещё поставить резину с высоким профилем.

пробег 130 тысяч, на полную катушку загружаю редко, в основном где-то на половину, езжу и по асфальту (качество которого в отдельных местах оставляет желать лучшего), и по грунтовым дорогам. По хорошим дорогам могу разогнаться, по плохим езжу медленно (уже научилась на минимальной скорости переползать ямы).

Автор:  Синмолуыны [ 06-07-2015, 11:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

ДмитрийДД писал(а):
колеса большего диаметра и резину с более высоким профилем

175/70 R13 и 185/60 R14 если верить онлайн шинным калькуляторам отличаются по высоте на 1-2 мм. Или вы про другой размер?

Автор:  Синмолуыны [ 06-07-2015, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Pеps1 писал(а):
Не свисти. Вот 13 см
viewtopic.php?p=51551#p51551 У тебя ещё ниже? Фото в студию - это забавно.


уважаемый, дорожный просвет - высота от поверхности на которой стоит машина до ее самой низкой точки. хочешь фото? пожалста, будет

Автор:  ДмитрийДД [ 06-07-2015, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Самая низкие точки: глушитель, его банка, кпп и катализатор. На не загруженном авто (пустом) ~ 16 см до глушака.

Автор:  Синмолуыны [ 07-07-2015, 01:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

ДмитрийДД писал(а):
Самая низкие точки: глушитель, его банка, кпп и катализатор. На не загруженном авто (пустом) ~ 16 см до глушака.

у меня самая низкая точка - защита картера

Автор:  ДмитрийДД [ 07-07-2015, 02:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

защита с завода не шла, только допом. У меня так точно

Автор:  Pеps1 [ 07-07-2015, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Цитата:
высота от поверхности на которой стоит машина до ее самой низкой точки
Надо мерять и делать вывод о просвете когда машина загружена как обычно (люди,бензин...барахло). Жесткость пружин и состояние аммортизаторов при пробегах разное. Вот тогда и мерять. Может подвеска устала и лежит при таком весе на пузе.

Автор:  Станислав [ 08-07-2015, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Может Синмолуыны купила машину Ясика или ещё какого-то любителя заниженной подвески? Плиз, фото машины в студию!
У меня под защитой было около 20 см - можно было спокойно к бордюру парковаться...

Автор:  Синмолуыны [ 08-07-2015, 23:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

вот, пожалста, фотки.
вид сбоку
Изображение
вид с нижней точки
Изображение
меряем...
Изображение
считаем
Изображение

Страница 9 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/