VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Клиренс и все такое http://vw-pointer.ru/topic890.html |
Страница 9 из 10 |
Автор: | mr.domal [ 03-10-2013, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
sws750 писал(а): ездить на заведомом перекосе ... понял бы если одну сторону сделал другую не успел... Читай внимательнее, надо было проверить, как он себя поведёт в сравнении со штатным.
|
Автор: | sws750 [ 04-10-2013, 00:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
mr.domal писал(а): sws750 писал(а): ездить на заведомом перекосе ... понял бы если одну сторону сделал другую не успел... Читай внимательнее, надо было проверить, как он себя поведёт в сравнении со штатным.В течении года? бушный? :-) Без обид, но как бы сравнение ни о чем, какое то... |
Автор: | mr.domal [ 04-10-2013, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Какие обиды ? Этот б/у намного надёжней родного, совсем другое качество. Почитай в теме http://vw-pointer.ru/topic2094.html отзывы о родных задних амортизаторах , у многих они текут. |
Автор: | Виталий [ 05-10-2013, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Не у всех текут. У меня еще родные стоят, от савейро правда |
Автор: | ДмитрийДД [ 05-10-2013, 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Виталий писал(а): Не у всех текут. У меня еще родные стоят, от савейро правда Подтверждаю, 126 тыс - стоят родные. Перед, родные простояли, до 100 тыс. |
Автор: | Al Scorps [ 05-10-2013, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Задние поменял на 90000 км. Передние еще ходят. Это мало? |
Автор: | sws750 [ 05-10-2013, 16:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
ни в мало дело то :-) |
Автор: | Синмолуыны [ 16-06-2015, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
люди, так какой должен быть родной просвет у Пони? Я купила книгу по ремонту VW Pointer/Gol, надеясь что там будет нечто похожее на книги про отечественные машины: вначале чертеж машины с указанием всех мыслимых и немыслимых размеров. Честно говоря, книга про германо-бразильское чудо техники меня убило наповал. Размеры оказались, но не те: размеры всех зазоров, внутрисалонные всех вообразимые и невообразимые размеры (можно подумать, что кому-то они нужны...)... Про дорожный просвет - одно-единственное предложение. О том, что клиренс может уменьшиться до 120 мм при полной нагрузке автомобиля. И ЭТО ВСЁ! Всяким сайтам типа автору, авто.яндекс.ру и прочим я не верю, потому что данные у них разнятся и меняются во времени: проверено на себе. Сейчас у меня просвет 11 см, мне уже надоело биться о рельсы, полицейские и ямы, об которые я на предыдущих машинах и думать не думала. Про защиту картера у меня есть подозрения, что она а) не подходит к Пони и б) неправильно установлена, ибо при трогании она хлопает по переднему бамперу. Помимо замены защиты картера, покупки передних пружин, тарелок и амортов для увеличенного дорожного просвета - как еще можно увеличить просвет? |
Автор: | mr.domal [ 16-06-2015, 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Синмолуыны, какой пробег у твоего Поня, часто ли загружаешь его на всю катушку, по каким дорогам в основном ездишь и с какой скоростью. Твою машину нужно приводить в порядок, с таким дорожным просветом ездить нельзя. Для увеличения клиренса можно ещё поставить резину с высоким профилем. |
Автор: | ДмитрийДД [ 16-06-2015, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Синмолуыны писал(а): люди, так какой должен быть родной просвет у Пони? Я купила книгу по ремонту VW Pointer/Gol, надеясь что там будет нечто похожее на книги про отечественные машины: вначале чертеж машины с указанием всех мыслимых и немыслимых размеров. Честно говоря, книга про германо-бразильское чудо техники меня убило наповал. Размеры оказались, но не те: размеры всех зазоров, внутрисалонные всех вообразимые и невообразимые размеры (можно подумать, что кому-то они нужны...)... Про дорожный просвет - одно-единственное предложение. О том, что клиренс может уменьшиться до 120 мм при полной нагрузке автомобиля. И ЭТО ВСЁ! Всяким сайтам типа автору, авто.яндекс.ру и прочим я не верю, потому что данные у них разнятся и меняются во времени: проверено на себе. Сейчас у меня просвет 11 см, мне уже надоело биться о рельсы, полицейские и ямы, об которые я на предыдущих машинах и думать не думала. Про защиту картера у меня есть подозрения, что она а) не подходит к Пони и б) неправильно установлена, ибо при трогании она хлопает по переднему бамперу. Помимо замены защиты картера, покупки передних пружин, тарелок и амортов для увеличенного дорожного просвета - как еще можно увеличить просвет? колеса большего диаметра и резину с более высоким профилем |
Автор: | Pеps1 [ 26-06-2015, 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Цитата: Сейчас у меня просвет 11 см Не свисти. Вот 13 см viewtopic.php?p=51551#p51551 У тебя ещё ниже? Фото в студию - это забавно. |
Автор: | Синмолуыны [ 06-07-2015, 11:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
mr.domal писал(а): Синмолуыны, какой пробег у твоего Поня, часто ли загружаешь его на всю катушку, по каким дорогам в основном ездишь и с какой скоростью. Твою машину нужно приводить в порядок, с таким дорожным просветом ездить нельзя. Для увеличения клиренса можно ещё поставить резину с высоким профилем. пробег 130 тысяч, на полную катушку загружаю редко, в основном где-то на половину, езжу и по асфальту (качество которого в отдельных местах оставляет желать лучшего), и по грунтовым дорогам. По хорошим дорогам могу разогнаться, по плохим езжу медленно (уже научилась на минимальной скорости переползать ямы). |
Автор: | Синмолуыны [ 06-07-2015, 11:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
ДмитрийДД писал(а): колеса большего диаметра и резину с более высоким профилем 175/70 R13 и 185/60 R14 если верить онлайн шинным калькуляторам отличаются по высоте на 1-2 мм. Или вы про другой размер? |
Автор: | Синмолуыны [ 06-07-2015, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Pеps1 писал(а): Не свисти. Вот 13 см viewtopic.php?p=51551#p51551 У тебя ещё ниже? Фото в студию - это забавно. уважаемый, дорожный просвет - высота от поверхности на которой стоит машина до ее самой низкой точки. хочешь фото? пожалста, будет |
Автор: | ДмитрийДД [ 06-07-2015, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Самая низкие точки: глушитель, его банка, кпп и катализатор. На не загруженном авто (пустом) ~ 16 см до глушака. |
Автор: | Синмолуыны [ 07-07-2015, 01:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
ДмитрийДД писал(а): Самая низкие точки: глушитель, его банка, кпп и катализатор. На не загруженном авто (пустом) ~ 16 см до глушака. у меня самая низкая точка - защита картера |
Автор: | ДмитрийДД [ 07-07-2015, 02:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
защита с завода не шла, только допом. У меня так точно |
Автор: | Pеps1 [ 07-07-2015, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Цитата: высота от поверхности на которой стоит машина до ее самой низкой точки Надо мерять и делать вывод о просвете когда машина загружена как обычно (люди,бензин...барахло). Жесткость пружин и состояние аммортизаторов при пробегах разное. Вот тогда и мерять. Может подвеска устала и лежит при таком весе на пузе.
|
Автор: | Станислав [ 08-07-2015, 13:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
Может Синмолуыны купила машину Ясика или ещё какого-то любителя заниженной подвески? Плиз, фото машины в студию! У меня под защитой было около 20 см - можно было спокойно к бордюру парковаться... |
Автор: | Синмолуыны [ 08-07-2015, 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Клиренс и все такое |
вот, пожалста, фотки. вид сбоку вид с нижней точки меряем... считаем |
Страница 9 из 10 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |