VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Клиренс и все такое
http://vw-pointer.ru/topic890.html
Страница 8 из 10

Автор:  Виталий [ 27-09-2013, 13:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Slawa писал(а):
После замены передних пружин от Савейро, клиренс не изменился.11 см от колена приемной трубы(самая низкая точка).Перед стал жестче и потек левый аморт.

Просто заменить пружины не получиться. Амортики тоже нужно ставить от Савейро.

Автор:  xronos [ 27-09-2013, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Виталий, а что нужно что б зад задрать, багажник у меня часто грузом забит, из-за этого ж..па присажена, я б задрал задок немного, т.к. если + пару человек на заднем сиденье сидит, то по нашему бездорожью часто глушаком чиркаю???

Автор:  Al Scorps [ 29-09-2013, 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Виталий писал(а):
Slawa писал(а):
После замены передних пружин от Савейро, клиренс не изменился.11 см от колена приемной трубы(самая низкая точка).Перед стал жестче и потек левый аморт.

Просто заменить пружины не получиться. Амортики тоже нужно ставить от Савейро.


Судя по каталогу - нет. Амортики только на зад надо менять. А спереди пружины.

Автор:  mr.domal [ 29-09-2013, 08:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

xronos писал(а):
а что нужно что б зад задрать
Я поставил задний амортизатор от Гольфа 2 ( шток у него длиннее), зад машины поднялся примерно на 2см и стал значительно жёстче.
По моему, это хорошее, и не дорогое, решение твоей проблемы.

Автор:  Пепс [ 29-09-2013, 10:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Цитата:
Я поставил задний амортизатор от Гольфа 2 ( шток у него длиннее)
и
Цитата:
зад машины поднялся примерно на 2см
Не может этого быть! Машина висит только на пружинах. Они же "устав" её и опускают. Или пилят штоки и занижают . Увеличится ход подвески в движении при установке амортов с более длинным штоком,но клиренс нет. Клиренс увеличивают не так.
Цитата из архива Когда машина стоит на месте, то амортизаторы кузов не приподнимут - ведь он висит на пружинах. Роль стоек можно понять в движении, когда на мягких или убитых амортизаторах машина раскачивается и "клюёт". Съезжаешь с бордюра и машина носом об асфальт ! Если амортизаторы будут в хорошем состоянии, то они "поймают" машину на пол пути. Таким образом, амортизаторы не влияют на клиренс, но оказывают эффект такой же, как и от увеличенного дорожного просвета.

Альтернативные амортизаторы могут иметь более длинный шток, что обеспечит больший ход подвески.

Автор:  mr.domal [ 29-09-2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Доказывать не буду.
Сменил пока только один, второй остался родной. Разница в высоте налицо.

Сделаю точные замеры, сфотографирую и пришлю.

Автор:  ДмитрийДД [ 29-09-2013, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Пепс, чашка пружины может быть выше на гольфовских амортах. Или по крайней мере нет выемки под начальный виток пружины, из-за этого зад мог и подняться.

Автор:  Пепс [ 29-09-2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Допустим. Но
Цитата:
Сменил пока только один, второй остался родной.
Как один амортизатор поднял весь зад машины. Ровно. Без перекоса. КАК???

Автор:  sws750 [ 29-09-2013, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

наверно перекос не видно глазом... иллюзия...

Автор:  mr.domal [ 30-09-2013, 00:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Поскольку завязался разговор, расскажу всё пошагово, чтобы вам было понятно.
У меня потёк задний правый амортизатор, левый работает как положено. Купил по объявлению на форуме две штуки б/у от Гольфа 2.
Один поставил на правую сторону, чтобы проверить как он будет работать. Езжу так больше года и хорошо узнал, что он из себя представляет.
Вот два амортизатора, стоят рядом, можете полюбоваться

Изображение

Ставится он легче чем родной. Шток у него значительно длиннее, поэтому гайку в багажнике накрутить легче.
У родного пружина изначально поджата гайкой штока, как и положено. У Гольфовского она почти не затянута.
За счёт этого задняя правая часть кузова ( а не весь зад) поднялась на 2см, хотя чашки у амортизаторов находятся на одной высоте.

Вот замер высоты кузова с правой стороны

Изображение

А это замер с левой, где стоит родной амортизатор..

Изображение

Корпус амортизатора от Гольфа значительно длиннее родного, поэтому его поршень постоянно находится и работает в верхней трети корпуса.
Несмотря на то, что пружина не зажата гайкой, амортизатор работает более упруго, нежели родной, начиная с крайнего верхнего положения.
.Езжу пока на разных амортизаторах и ни какого дискомфорта не испытываю. Хочу определиться, какой из них меня больше устраивает.
Поскольку завышение машины мне ни к чему, (у меня и так высокая летняя резина), а тяжёлые грузы приходится возить не часто, больше склоняюсь поставить родной, или подобрать другой, подходящий по геометрическим размерам и упругим свойствам.
Опыт может пригодиться кому- нибудь другому.

P.S. Что поделаешь, давно привык эксприментировать на замене родных деталей иномарок, приобрёл немалый опыт, и не могу остановиться.

Автор:  Пепс [ 30-09-2013, 09:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Саша,у тебя "мерка" приложена с одной стороны в нахлёст на дверь, а с другой почти у бензобака!!! Визуально зазор в апексе арки до края покрыхи с обеих сторон одинаков. Или я косой)))))))))) Знаю тебя хорошо и давно ,поэтому и искренне сомневаюсь. Давай разбираться. Фигня какая-то.
Цитата:
Опыт может пригодиться кому- нибудь другому.
За этим тута и сидим :wink:

Автор:  mr.domal [ 30-09-2013, 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Сергей, по твоей просьбе перемерил всё трижды, замеры, которые я сообщил подтвердились.
Замер под порогом, левая сторона 20см.

Изображение

Замер под порогом, правая сторона 22см.

Изображение

Как видно на фото, всё зависит от высоты пружины

Изображение

Поскольку шток амортизатора длиннее и незатянутая пружина выше, правая сторона кузова поднята по сравнению с левой на 2см, что и требовалось доказать.
Кстати, высоту её можно занизить, если надеть на шток втулку и зажать пружину, затянув гайку. Попробую это проделать.

Автор:  alhimov [ 30-09-2013, 15:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Давление в колесах?

Автор:  Пепс [ 30-09-2013, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Кирилл,чё скажешь??

Автор:  Виталий [ 02-10-2013, 13:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

xronos писал(а):
Виталий, а что нужно что б зад задрать, багажник у меня часто грузом забит, из-за этого ж..па присажена, я б задрал задок немного, т.к. если + пару человек на заднем сиденье сидит, то по нашему бездорожью часто глушаком чиркаю???

Поставить задний комплект от Савейро. Пружины и аморты. Я так делал.

Автор:  alhimov [ 02-10-2013, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Пепс писал(а):
Кирилл,чё скажешь??

Изображение

Автор:  Al Scorps [ 02-10-2013, 20:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Колхоз, он такой колхоз

Автор:  Al Scorps [ 02-10-2013, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

Виталий писал(а):
xronos писал(а):
Виталий, а что нужно что б зад задрать, багажник у меня часто грузом забит, из-за этого ж..па присажена, я б задрал задок немного, т.к. если + пару человек на заднем сиденье сидит, то по нашему бездорожью часто глушаком чиркаю???

Поставить задний комплект от Савейро. Пружины и аморты. Я так делал.


Пружины не надо, только амортизаторы и только которые для увеличения дорожного просвета. Чтобы не было, как отписался человек выше.

Автор:  Yasik [ 03-10-2013, 13:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

С миксером в точку.

Ну видно же что они разные...
Амортизаторы не такие дорогие у нас!!)

Автор:  sws750 [ 03-10-2013, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клиренс и все такое

блин пипец... ездить на заведомом перекосе это жесть... мой мозг это не понимает... понял бы если одну сторону сделал другую не успел... а так...

Страница 8 из 10 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/