VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы.
http://vw-pointer.ru/topic884.html
Страница 1 из 4

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 06:25 ]
Заголовок сообщения:  1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы.

помпу заменил. завёл двигатель. работал примерно минуту после чего заглох. при повторном заводе работает секунды 2 и при снижении оборотов глохнет. свечи менял результат аналогичный. антифриз в систему залил.бочок полный. какиее могут быть варианты? беспокоюсь за двигатель, когда свечи менял были совсем чёрные

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 07:16 ]
Заголовок сообщения: 

Забыл добавить, что менялись ещё ролики, ремень ГРМ, воздушный фильтр. Может дело в фильтре? Хотя на нём дрыгун проработал минуту, а не сразу стал глохнуть. Правда свечи стали чёрные за минуту :-( . В общем нужен компетентный совет

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Забыл добавить, что менялись ещё ролики, ремень ГРМ

а метки все правильно выставил?

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

делал всё по фото отчету замены грм. распредвалл поставил стрелка каленвала с точкой совпадают. если неправильно поставил разве может работать двигател? свечи бензином пахнут

Автор:  AK2009 [ 16-01-2010, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

а промежуточный с коленвалом правильно выставлены?
промежуточный вал никуда не сдвинут?

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

Вот так сделал. Прямо по фоткам. Думаю ничего не напутал.
Из-за бензина же это не может быть. Чтобы так быстро свечи чернели

Автор:  НиколЯ [ 16-01-2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

http://avtodvizhok.ru/zagryaznenie-svec ... -toplivom/

твоя проблема?

Автор:  VoKiS [ 16-01-2010, 18:48 ]
Заголовок сообщения: 

Что-то плохо видно... там должны быть две стрелки направлены друг к другу

Автор:  НиколЯ [ 16-01-2010, 18:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.pajero.us/repair/35.shtml

и в целом про свечи

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

я делал по фотоотчёту Шадова). Там стрелка на каленвале смотри на точку на промежуточном валу. На промежуточном никаких стрелок не находил. Там есть отметка с буквами О и Т как на распредвалу, но она смотрит в ту же сторону, что и на распред валу ( на 11 часов).

Николя, спасибо. Но мне вряд ли поможет чистка свечей. Они чистые были когда ставил, а через минуту все в копоти.
То что бензика слишком много уже понятно, вопрос почему?
Скорее всего неправильно поставлен ремень ГРМ, потому что до того как снимал, дрыгун работал как часы (жаль тогда не зафиксировал как он стоял).
Ещё у меня нет чётковидимой отметки на маховике как у Шадова. У меня несколько отметок зубилом на маховике, похожа на линейку. Я выставлял по самой последней, по фоткам положение отметок на валах похожее.
Может быть так, что у меня каленвал выставляется по другой отметке? И как в этом случае устанавливать промежутоный вал?

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 20:28 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
но она смотрит в ту же сторону, что и на распред валу ( на 11 часов)

метка на шестерне должна смотреть на стрелочку на заднем защитном кожухе ремня ГРМ ( на 12 часов ) :23
На фото показывает на 11 только потому, что фотик завалился.

Изображение

Chip писал(а):
У меня несколько отметок зубилом на маховике, похожа на линейку. Я выставлял по самой последней,

по последней отметке, если крутить коленвал ПО часовой стрелке?
Если ТАК, то правильно.

Можешь сделать читаемые фотки меток на маховике. Всех, какие там есть. И выложить фотки в соответствующем порядке?
Chip писал(а):
Может быть так, что у меня каленвал выставляется по другой отметке?

у всех одинаково
Chip писал(а):
И как в этом случае устанавливать промежутоный вал?

также: стрелка :arrow: точка
---------------------------
Если что-то не понятно - нужно было ДО снятия ремня ГРМ спросить :22 )))
А теперь нужно переделывать :9: (((
Хорошо, если клапана не загнуло...(((((((((

Когда ты заводил её в первый раз после замены ремня - ни какого грохота из мотора не было?

Посчитай потом по зубцам на шестерне - насколько метка ОТ на паспред.валу не совпадала с меткой ОТ+ стрелочка на заднем защитном кожухе ремня ГРМ. Для интереса.

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 21:07 ]
Заголовок сообщения: 

На распредвалу совместил метки как на картинке.
Плохо, что для промежуточного вала нет своей мети, а только привязка к каленвалу.
Каленвал выставлял по последней метке по часовой стрелке, как вы написали.
Завтра постараюсь сфотографировать метки на маховике.всё равно ещё раз проверять ремень ГРМ.
Вопрос, а для чего сделаны другие метки?
Про количество зубцов, это при выставленном нуле каленвала?

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 21:28 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
Плохо, что для промежуточного вала нет своей мети, а только привязка к каленвалу.

как нет :27 ???
Точка - и есть метка
Chip писал(а):
Про количество зубцов, это при выставленном нуле каленвала?

Да
Chip писал(а):
Вопрос, а для чего сделаны другие метки?

для установки начального момента зажигания на остальных VW

Автор:  Chip [ 16-01-2010, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

я имею ввиду, что она привязана к каленвалу, а не к основному корпусу дрыгуна

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

Chip писал(а):
я имею ввиду, что она привязана к каленвалу, а не к основному корпусу дрыгуна

так этот вал не к блоку привязан, а именно к коленвалу. Для синхронизации

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

Выкладываю фотки меток маховика (фотографии выложены по часовому направлению вращения каленвала)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Сегодня смотрел правильность установки ГРМ. Всё как будто в порядке.
Заметил такую штуку с двигателем. Когда на холодную включаю заводится и не глохнет. Как только начинает прогреваться (примерно через минуту) идёт пар от двигателя и от помпы. Верхний патрубок начинает прогреваться, нижний холодный. Уровень антифриза на максимуме.
Как только обороты приближаются к 1000. Двигатель начинает работать неустойчиво, а как только обороты падают до хх глохнет. При этом температура по датчику только поднилась от нуля. При последующем пуске заводится и при пересечении 1000 глохнет. Пока так.

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 17:15 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
Изображение

Так сейчас выставлен ГРМ и метки. Есть какие-нибудь ошибки?

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Поближе
Изображение
Изображение

Автор:  AK2009 [ 17-01-2010, 17:37 ]
Заголовок сообщения: 

- вроде все так
- похоже, что датчик какой то барахлит, надо комп подцепить и глянуть

Автор:  Chip [ 17-01-2010, 18:05 ]
Заголовок сообщения: 

был бы ещё проводок. Проверил бы. Но к сожалению, нет его

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/