VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 15:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 01:58 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
что такое сервопривод(в нашем случае)? в эксисте VAG 026 906 247 это - Pегулятор воздушной заслонки...как это выглядит и какие функции выполняет?

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 07:37 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
НиколЯ писал(а):
что такое сервопривод(в нашем случае)? в эксисте VAG 026 906 247 это - Pегулятор воздушной заслонки...как это выглядит и какие функции выполняет?

выглядит в виде вертикально установленного цилиндра (где-то ф30мм и высотой 50мм) слева от входа во впускной коллектор, если встать лицом к авто, а функции - шаговый двигатель по командам ЭБУ регулирует при закрытой возд. заслонке сечение доп.воздушного канала, поддерживая необходимую частоту оборотов хх. Где-то так.

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Не сомневайтесь
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 12:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Станислав писал(а):
НиколЯ писал(а):
Станислав
будете менять датчик импульсов?

Кхе-кхе... Ну после этого поста засумневался:
Chip писал(а):
Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге


Не сомневайтесь, машина себя намного лучше ведёт. К тому же эти толчки проявляются не постоянно. То они есть, то нет. Сам не разобрался. До этого у меня вообще машина колом вставала, как отпускал педаль, а сейчас нормально. Надо, чтобы кто-нибудь отписался по поводу ощущений приотпуске педали газа в начале первой передачи

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 13:34 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
AK2009 писал(а):
выглядит в виде вертикально установленного цилиндра (где-то ф30мм и высотой 50мм) слева от входа во впускной коллектор, если встать лицом к авто, а функции - шаговый двигатель по командам ЭБУ регулирует при закрытой возд. заслонке сечение доп.воздушного канала, поддерживая необходимую частоту оборотов хх. Где-то так.

спасибо за ответ! стало быть,влияние на клевок носом при резком сбросе газа может оказывать непосредственное? или я ошибаюсь?
Chip писал(а):
К тому же эти толчки проявляются не постоянно. То они есть, то нет.

а при каких действиях толчки случаются? у меня толчков нет,а носом клюёт(при сбросе газа) если обороты от 1000 до 2000,после 2000 всё нормально,и мафынка моя в ФЭРРИ-С не бывала...может ты тапочку резковато нажимаешь,отсюда и толчок?

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:12 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
НиколЯ писал(а):
стало быть,влияние на клевок носом при резком сбросе газа может оказывать непосредственное? или я ошибаюсь?

вполне возможно

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:29 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
AK2009 писал(а):
вполне возможно

ок! но сравнивая 2 наряд-заказа Chipa и Gideona,я увидел 2 соприкосновения: 1. датчик импульсов 2. чистка-промывка форсунок и т.д. что-то заставляет меня согласиться со Станиславом...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
НиколЯ писал(а):
носом клюёт(при сбросе газа) если обороты от 1000 до 2000

У меня аналогично.
Причём ещё штуку заметил: если нажать и резко отпустить педаль газа (просто на нейтралке, когда машинка стоит), то обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти. Иногда возникает ощущение, что движок заглохнет. Но если газ отпускать плавно, то всё ОК.

А при движении (если даже плавно газ отпускать), то на 1-й передаче примерно на полутора тысячах происходит кивок. Поэтому на малых скоростях постоянно приходится орудовать сцеплением, на упреждение, так сказать... :-(

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:43 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Станислав писал(а):
если нажать и резко отпустить педаль газа (просто на нейтралке, когда машинка стоит), то обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти. Иногда возникает ощущение, что движок заглохнет. Но если газ отпускать плавно, то всё ОК.

1 в 1 у меня тоже...причём не только стоя на месте,а бывает и при парковке тоже...впечатление что движок заглохнет...
Станислав писал(а):
А при движении (если даже плавно газ отпускать), то на 1-й передаче примерно на полутора тысячах происходит кивок. Поэтому на малых скоростях постоянно приходится орудовать сцеплением, на упреждение, так сказать...

точно так же делаю и я...
эх,разорюсь я скоро на эксперимент...

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:46 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти.

помойте сначала дроссель и байпас РХХ :!:
Потом будете деньги на датчики тратить. А можете мне их ( денюшки ) просто прислать :mrgreen:
От УПРЯМЫЕ... :9: )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 17:56 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Тень писал(а):
А можете мне их ( денюшки ) просто прислать

ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?
Тень писал(а):
От УПРЯМЫЕ...

я считаю что не должно такого быть,поэтому допускаю дефект датчика с завода...ведь по всему выходит,что после его замены пропадает клевок при сбросе газа...а чистка это уже как дополнение...ИМХО

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 18:09 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
сначала - чистка/мойка, т.е. приведение системы в исходное состояние, а уже потом, если не помогло - то возможно и замена того или иного элемента.
Порядок действий всегда только такой :23
НиколЯ писал(а):
ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?

хозяйственный)))
:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06-03-2010, 18:31 
Не в сети
УчаснеГ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-11-2009, 19:32
Сообщения: 637
Откуда: МО,Электросталь 13.01.1976
Тень писал(а):
сначала - чистка/мойка, т.е. приведение системы в исходное состояние, а уже потом, если не помогло - то возможно и замена того или иного элемента.
Порядок действий всегда только такой :23
НиколЯ писал(а):

ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?

хозяйственный)))
:40

no comments :19

_________________
"Мы в ответе за тех,кого приручили." (с)
----------------------------------------------------
был Pointer 2005 1.8 BSL 90~тык Castrol Edge 0W40 - о дааа,это супер-аппарат!!!
----------------------------------------------------
есть Subaru Forester 2.0X MT MY2006 - доволен до соплей)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-11-2021, 11:54 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 19-11-2021, 11:14
Сообщения: 1
Если заводится работает секунды 2 , 3 и глохнет ,возможно мозги не видят ключ. У меня такое было , машина простояла две недели на севшем аккумуляторе , намучался , потом посмотрел много видосов и нашёл лаф хак , включаешь зажигание минимум на 1 час, а то и 2 , за 40 мин , и не надо мозги прошивать ,у меня и мозги синхронизируются с ключом , выключаешь и снова заводишь , и все работает .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB