VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы.
http://vw-pointer.ru/topic884.html
Страница 4 из 4

Автор:  НиколЯ [ 06-03-2010, 01:58 ]
Заголовок сообщения: 

что такое сервопривод(в нашем случае)? в эксисте VAG 026 906 247 это - Pегулятор воздушной заслонки...как это выглядит и какие функции выполняет?

Автор:  AK2009 [ 06-03-2010, 07:37 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
что такое сервопривод(в нашем случае)? в эксисте VAG 026 906 247 это - Pегулятор воздушной заслонки...как это выглядит и какие функции выполняет?

выглядит в виде вертикально установленного цилиндра (где-то ф30мм и высотой 50мм) слева от входа во впускной коллектор, если встать лицом к авто, а функции - шаговый двигатель по командам ЭБУ регулирует при закрытой возд. заслонке сечение доп.воздушного канала, поддерживая необходимую частоту оборотов хх. Где-то так.

Автор:  Chip [ 06-03-2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Не сомневайтесь

Станислав писал(а):
НиколЯ писал(а):
Станислав
будете менять датчик импульсов?

Кхе-кхе... Ну после этого поста засумневался:
Chip писал(а):
Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге


Не сомневайтесь, машина себя намного лучше ведёт. К тому же эти толчки проявляются не постоянно. То они есть, то нет. Сам не разобрался. До этого у меня вообще машина колом вставала, как отпускал педаль, а сейчас нормально. Надо, чтобы кто-нибудь отписался по поводу ощущений приотпуске педали газа в начале первой передачи

Автор:  НиколЯ [ 06-03-2010, 13:34 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
выглядит в виде вертикально установленного цилиндра (где-то ф30мм и высотой 50мм) слева от входа во впускной коллектор, если встать лицом к авто, а функции - шаговый двигатель по командам ЭБУ регулирует при закрытой возд. заслонке сечение доп.воздушного канала, поддерживая необходимую частоту оборотов хх. Где-то так.

спасибо за ответ! стало быть,влияние на клевок носом при резком сбросе газа может оказывать непосредственное? или я ошибаюсь?
Chip писал(а):
К тому же эти толчки проявляются не постоянно. То они есть, то нет.

а при каких действиях толчки случаются? у меня толчков нет,а носом клюёт(при сбросе газа) если обороты от 1000 до 2000,после 2000 всё нормально,и мафынка моя в ФЭРРИ-С не бывала...может ты тапочку резковато нажимаешь,отсюда и толчок?

Автор:  AK2009 [ 06-03-2010, 17:12 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
стало быть,влияние на клевок носом при резком сбросе газа может оказывать непосредственное? или я ошибаюсь?

вполне возможно

Автор:  НиколЯ [ 06-03-2010, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
вполне возможно

ок! но сравнивая 2 наряд-заказа Chipa и Gideona,я увидел 2 соприкосновения: 1. датчик импульсов 2. чистка-промывка форсунок и т.д. что-то заставляет меня согласиться со Станиславом...

Автор:  Станислав [ 06-03-2010, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
носом клюёт(при сбросе газа) если обороты от 1000 до 2000

У меня аналогично.
Причём ещё штуку заметил: если нажать и резко отпустить педаль газа (просто на нейтралке, когда машинка стоит), то обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти. Иногда возникает ощущение, что движок заглохнет. Но если газ отпускать плавно, то всё ОК.

А при движении (если даже плавно газ отпускать), то на 1-й передаче примерно на полутора тысячах происходит кивок. Поэтому на малых скоростях постоянно приходится орудовать сцеплением, на упреждение, так сказать... :-(

Автор:  НиколЯ [ 06-03-2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав писал(а):
если нажать и резко отпустить педаль газа (просто на нейтралке, когда машинка стоит), то обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти. Иногда возникает ощущение, что движок заглохнет. Но если газ отпускать плавно, то всё ОК.

1 в 1 у меня тоже...причём не только стоя на месте,а бывает и при парковке тоже...впечатление что движок заглохнет...
Станислав писал(а):
А при движении (если даже плавно газ отпускать), то на 1-й передаче примерно на полутора тысячах происходит кивок. Поэтому на малых скоростях постоянно приходится орудовать сцеплением, на упреждение, так сказать...

точно так же делаю и я...
эх,разорюсь я скоро на эксперимент...

Автор:  Тень [ 06-03-2010, 17:46 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти.

помойте сначала дроссель и байпас РХХ :!:
Потом будете деньги на датчики тратить. А можете мне их ( денюшки ) просто прислать :mrgreen:
От УПРЯМЫЕ... :9: )))

Автор:  НиколЯ [ 06-03-2010, 17:56 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
А можете мне их ( денюшки ) просто прислать

ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?
Тень писал(а):
От УПРЯМЫЕ...

я считаю что не должно такого быть,поэтому допускаю дефект датчика с завода...ведь по всему выходит,что после его замены пропадает клевок при сбросе газа...а чистка это уже как дополнение...ИМХО

Автор:  Тень [ 06-03-2010, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

сначала - чистка/мойка, т.е. приведение системы в исходное состояние, а уже потом, если не помогло - то возможно и замена того или иного элемента.
Порядок действий всегда только такой :23
НиколЯ писал(а):
ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?

хозяйственный)))
:19

Автор:  НиколЯ [ 06-03-2010, 18:31 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
сначала - чистка/мойка, т.е. приведение системы в исходное состояние, а уже потом, если не помогло - то возможно и замена того или иного элемента.
Порядок действий всегда только такой :23
НиколЯ писал(а):

ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?

хозяйственный)))
:40

no comments :19

Автор:  Sanyabavdv [ 19-11-2021, 11:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: 1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы.

Если заводится работает секунды 2 , 3 и глохнет ,возможно мозги не видят ключ. У меня такое было , машина простояла две недели на севшем аккумуляторе , намучался , потом посмотрел много видосов и нашёл лаф хак , включаешь зажигание минимум на 1 час, а то и 2 , за 40 мин , и не надо мозги прошивать ,у меня и мозги синхронизируются с ключом , выключаешь и снова заводишь , и все работает .

Страница 4 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/