VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы. http://vw-pointer.ru/topic884.html |
Страница 4 из 4 |
Автор: | НиколЯ [ 06-03-2010, 01:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
что такое сервопривод(в нашем случае)? в эксисте VAG 026 906 247 это - Pегулятор воздушной заслонки...как это выглядит и какие функции выполняет? |
Автор: | AK2009 [ 06-03-2010, 07:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): что такое сервопривод(в нашем случае)? в эксисте VAG 026 906 247 это - Pегулятор воздушной заслонки...как это выглядит и какие функции выполняет?
выглядит в виде вертикально установленного цилиндра (где-то ф30мм и высотой 50мм) слева от входа во впускной коллектор, если встать лицом к авто, а функции - шаговый двигатель по командам ЭБУ регулирует при закрытой возд. заслонке сечение доп.воздушного канала, поддерживая необходимую частоту оборотов хх. Где-то так. |
Автор: | Chip [ 06-03-2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | Не сомневайтесь |
Станислав писал(а): НиколЯ писал(а): Станислав будете менять датчик импульсов? Кхе-кхе... Ну после этого поста засумневался: Chip писал(а): Дополнения по поводу дёрганий. Специально погонял машину на низких оборотах. Как и писал раньше дёргания пропали на 1-ой передаче на оборотах от 1300 и выше и 2-ой передаче - от ХХ и выше. Остались толчки, на 1-ой на оборотах от ХХ до 1300. Думаю такие толчки присутствуют на любом Поняге Не сомневайтесь, машина себя намного лучше ведёт. К тому же эти толчки проявляются не постоянно. То они есть, то нет. Сам не разобрался. До этого у меня вообще машина колом вставала, как отпускал педаль, а сейчас нормально. Надо, чтобы кто-нибудь отписался по поводу ощущений приотпуске педали газа в начале первой передачи |
Автор: | НиколЯ [ 06-03-2010, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): выглядит в виде вертикально установленного цилиндра (где-то ф30мм и высотой 50мм) слева от входа во впускной коллектор, если встать лицом к авто, а функции - шаговый двигатель по командам ЭБУ регулирует при закрытой возд. заслонке сечение доп.воздушного канала, поддерживая необходимую частоту оборотов хх. Где-то так. спасибо за ответ! стало быть,влияние на клевок носом при резком сбросе газа может оказывать непосредственное? или я ошибаюсь? Chip писал(а): К тому же эти толчки проявляются не постоянно. То они есть, то нет.
а при каких действиях толчки случаются? у меня толчков нет,а носом клюёт(при сбросе газа) если обороты от 1000 до 2000,после 2000 всё нормально,и мафынка моя в ФЭРРИ-С не бывала...может ты тапочку резковато нажимаешь,отсюда и толчок? |
Автор: | AK2009 [ 06-03-2010, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): стало быть,влияние на клевок носом при резком сбросе газа может оказывать непосредственное? или я ошибаюсь?
вполне возможно |
Автор: | НиколЯ [ 06-03-2010, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): вполне возможно
ок! но сравнивая 2 наряд-заказа Chipa и Gideona,я увидел 2 соприкосновения: 1. датчик импульсов 2. чистка-промывка форсунок и т.д. что-то заставляет меня согласиться со Станиславом... |
Автор: | Станислав [ 06-03-2010, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
НиколЯ писал(а): носом клюёт(при сбросе газа) если обороты от 1000 до 2000
У меня аналогично. Причём ещё штуку заметил: если нажать и резко отпустить педаль газа (просто на нейтралке, когда машинка стоит), то обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти. Иногда возникает ощущение, что движок заглохнет. Но если газ отпускать плавно, то всё ОК. А при движении (если даже плавно газ отпускать), то на 1-й передаче примерно на полутора тысячах происходит кивок. Поэтому на малых скоростях постоянно приходится орудовать сцеплением, на упреждение, так сказать... |
Автор: | НиколЯ [ 06-03-2010, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): если нажать и резко отпустить педаль газа (просто на нейтралке, когда машинка стоит), то обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти. Иногда возникает ощущение, что движок заглохнет. Но если газ отпускать плавно, то всё ОК. 1 в 1 у меня тоже...причём не только стоя на месте,а бывает и при парковке тоже...впечатление что движок заглохнет... Станислав писал(а): А при движении (если даже плавно газ отпускать), то на 1-й передаче примерно на полутора тысячах происходит кивок. Поэтому на малых скоростях постоянно приходится орудовать сцеплением, на упреждение, так сказать...
точно так же делаю и я... эх,разорюсь я скоро на эксперимент... |
Автор: | Тень [ 06-03-2010, 17:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: обороты проваливаются (на слух) до 500об/мин (может и ниже) и за 1-2 сек. восстанавливаются до нормальных 950-ти.
помойте сначала дроссель и байпас РХХ Потом будете деньги на датчики тратить. А можете мне их ( денюшки ) просто прислать От УПРЯМЫЕ... ))) |
Автор: | НиколЯ [ 06-03-2010, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): А можете мне их ( денюшки ) просто прислать ну и жадный насяльника у нас...или домовитый? Тень писал(а): От УПРЯМЫЕ...
я считаю что не должно такого быть,поэтому допускаю дефект датчика с завода...ведь по всему выходит,что после его замены пропадает клевок при сбросе газа...а чистка это уже как дополнение...ИМХО |
Автор: | Тень [ 06-03-2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
сначала - чистка/мойка, т.е. приведение системы в исходное состояние, а уже потом, если не помогло - то возможно и замена того или иного элемента. Порядок действий всегда только такой НиколЯ писал(а): ну и жадный насяльника у нас...или домовитый?
хозяйственный))) |
Автор: | НиколЯ [ 06-03-2010, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): сначала - чистка/мойка, т.е. приведение системы в исходное состояние, а уже потом, если не помогло - то возможно и замена того или иного элемента.
Порядок действий всегда только такой НиколЯ писал(а): ну и жадный насяльника у нас...или домовитый? хозяйственный))) no comments |
Автор: | Sanyabavdv [ 19-11-2021, 11:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: 1.8 заводится и глохнет. После замены ГРМ и помпы. |
Если заводится работает секунды 2 , 3 и глохнет ,возможно мозги не видят ключ. У меня такое было , машина простояла две недели на севшем аккумуляторе , намучался , потом посмотрел много видосов и нашёл лаф хак , включаешь зажигание минимум на 1 час, а то и 2 , за 40 мин , и не надо мозги прошивать ,у меня и мозги синхронизируются с ключом , выключаешь и снова заводишь , и все работает . |
Страница 4 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |