VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
1.8. Движок греется!!! http://vw-pointer.ru/topic882.html |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Maxik Odintsov [ 15-01-2010, 11:34 ] |
Заголовок сообщения: | 1.8. Движок греется!!! |
Всем привет, помогите советом Понь 2005 год, двигатель 1,8, без кондёра и АBS, пробег 45000, поменял помпу, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышку заливной горловины бачка антифриза, а движок всё-равно продолжает греться!!!Но есть одно, "но". Как только стрелка температуры подбирается к 120 градусам - глушу движок, открываю капот, откручиваю крышку заливной горловины бачка антифриза, оттуда всё конечно же брызжит фонтаном, парит, остывает минут 10, закручиваю, завожусь и продолжая движение температура держиться на 90 градусов и не поднимается!!!Вот такая вот фигня творится. Может у кого была такая фигня, помогите, please. |
Автор: | Тень [ 15-01-2010, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А потом всё опять повторяется? |
Автор: | Maxik Odintsov [ 15-01-2010, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, да что-то вроде того, вчера такая фигня была-думал из-за крышки горловины,поставил новую, на утро дёрнул на работу и всё опять повторилось, заменил крышку на старую и t больше не поднималась выше 90. Есть ещё одно: у меня накрылся датчик включения вентилятора, я тут на форуме нашёл, что он отвечает ещё и за температуру-может из-за него?Но проверить я это смогу только 4.02.2010, когда он из Германии приедет, а так уменя тоже вентилятор включается буквально через несколько минут после старта двигателя и молотит без передыху пока тачку не заглушишь. Тут знающие люди подсказали, что может накрылась какая-то прокладка в головке..., но не спец, не знаю! |
Автор: | Тень [ 15-01-2010, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxik Odintsov писал(а): Тут знающие люди подсказали, что может накрылась какая-то прокладка в головке...,
очень похоже(((( Не тяни с диагностикой этой неисправности. Если выловишь её на ранней стадии - отделаешься лёгким испугом. Если будешь с ней ездить ( если диагностика это подтвердит ) и дальше - положение будет только усугубляться. В том числе и в финансовом смысле. Вентилятор - это мелочи. Это - потом. Сначала решай вопрос с диагностикой возможной неисправности системы охлаждения мотора |
Автор: | Тень [ 15-01-2010, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxik Odintsov писал(а): Как только стрелка температуры подбирается к 120 градусам - глушу движок, открываю капот, откручиваю крышку заливной горловины бачка антифриза, оттуда всё конечно же брызжит фонтаном, парит, остывает минут 10, закручиваю, завожусь и продолжая движение температура держиться на 90 градусов и не поднимается!!!Вот такая вот фигня творится.
похоже на начальную стадию прогара прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ). Или трещина в самой ГБЦ. Или прокладка выпускного коллектора (???????) Или твой новый термостат погано работает ( при условии, что его правильно и той стороной поставили при замене ) Уровень антифриза нормальный? Не убывает? Антифриз свой цвет не изменил? Масло в моторе нормального цвета? Не зеленовато-желтоватое? Короче - оно масляного цвета или не масляного ? БЕГОМ НА ДИАГНОСТИКУ К НОРМАЛЬНОМУ МОТОРИСТУ !!! Если диагностика подтвердит попадание выхлопных газов в систему охлаждения а явных следов прогара прокладки не будет - головку - на опрессовку для обнаружения возможной трешины в самой головке. |
Автор: | Maxik Odintsov [ 18-01-2010, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за советы! Масло цвета нормального, тосол не убывает, тачка белым не парит!С 18 ого стоит у умельцев, сказал, что пока причину не выяснят и не исправят, тачку не заберу!!!;) |
Автор: | Тень [ 18-01-2010, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Maxik Odintsov писал(а): С 18 ого стоит у умельцев,
тебе нужно не к умельцам, а к мотористу. Отпишись плиз. Успехов. |
Автор: | Maxik Odintsov [ 02-02-2010, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ребята привет, похоже моя проблема заключалась в неисправной помпе-при её разборе была обнаружена течь (следы антифриза на стенке). Решили поменять помпу и за одно шлифануть голову с заменой всех относящихся к этому делу прокладок и.т.п. После ремонта тачка работает в норме (тьфу-тьфу-тьфу)-всё охлаждает, а самое интересное, что заработал как надо датчик включения вентилятора!!!Вобщем, я доволен... Стоимость ремонта вместе с расходниками и зап/ч составила: ~ 17000 руб. (12000 мастерам и 5000 на зап/ч). |
Автор: | AsaneK [ 08-04-2010, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера стоял в пробке нистого ниссего начал греться двигатель на холостом ходу, температура поднялась до 100 градусов.Чтоб не допустить перегрева, врубил печку на всю-вроде помогло.На скорости двигатель не греется. Раньше такого никогда небыло. Стрелка всегда стояла как вкопаная на 90 градусов и зимой и летом. Подскажите где искать причину? |
Автор: | Тень [ 08-04-2010, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
вентилятор СО включается? Количество антифриза в системе в норме? |
Автор: | AsaneK [ 08-04-2010, 13:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вентилятор включается,антифриз на месте. |
Автор: | Тень [ 08-04-2010, 13:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
AsaneK писал(а): Вентилятор включается,антифриз на месте.
радиатор снаружи чистый? |
Автор: | Maxik Odintsov [ 08-04-2010, 13:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотри помпу на предмет течи, у меня в обоих случаях именно из-за помпы проблемы возникали!!! |
Автор: | AsaneK [ 13-04-2010, 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Причина установлена, небыло антифриза- 3 литра залил.Куда он делся непонятно.Подтеков никаких ненаблюдаю. А контрольная лампочка должна была загореться? |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 18:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
нет, не должна. Посмотри патрубки, что под бампером. Плотно хомут сидит? Посмотри фланы справа и сзади ГБЦ. Прокладку помпы снизу под бампером, радиатор (открути пластиковую фигню на 4х болтах. Больше неоткуда. |
Автор: | Тень [ 13-04-2010, 19:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
AsaneK писал(а): А контрольная лампочка должна была загореться? контрольная лампа должна загораться, когда антифриз в системе присутствует вообще) Если его нет, то и лампа загораться не будет Цитата: Куда он делся непонятно
древние, или постоянные места течи можно определить по характерным засохшим следам розового цвета http://vw-pointer.flybb.ru/topic1010.html |
Автор: | RabidRabbit [ 13-04-2010, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Больше неоткуда.
Тю, а как же через прокладку ГБЦ и в цилиндры? |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 20:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про совсем негативные моменты я не стал писать + их не видно... Я не видел...) |
Автор: | Тень [ 13-04-2010, 22:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): Про совсем негативные моменты я не стал писать + их не видно...
Я не видел...) прокусанных мышами или врагами патрубков тоже)) |
Автор: | Yasik [ 13-04-2010, 22:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следы подтека и дохлой мыши, насинячевшейся антифриза, будут присутствовать в этом весьма необычном случае. |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |