VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8. Движок греется!!!
http://vw-pointer.ru/topic882.html
Страница 1 из 6

Автор:  Maxik Odintsov [ 15-01-2010, 11:34 ]
Заголовок сообщения:  1.8. Движок греется!!!

Всем привет, помогите советом

Понь 2005 год, двигатель 1,8, без кондёра и АBS, пробег 45000, поменял помпу, термостат, датчик температуры охлаждающей жидкости, крышку заливной горловины бачка антифриза, а движок всё-равно продолжает греться!!!Но есть одно, "но". Как только стрелка температуры подбирается к 120 градусам - глушу движок, открываю капот, откручиваю крышку заливной горловины бачка антифриза, оттуда всё конечно же брызжит фонтаном, парит, остывает минут 10, закручиваю, завожусь и продолжая движение температура держиться на 90 градусов и не поднимается!!!Вот такая вот фигня творится. Может у кого была такая фигня, помогите, please. :36

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 12:12 ]
Заголовок сообщения: 

А потом всё опять повторяется?

Автор:  Maxik Odintsov [ 15-01-2010, 12:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ну, да что-то вроде того, вчера такая фигня была-думал из-за крышки горловины,поставил новую, на утро дёрнул на работу и всё опять повторилось, заменил крышку на старую и t больше не поднималась выше 90. Есть ещё одно: у меня накрылся датчик включения вентилятора, я тут на форуме нашёл, что он отвечает ещё и за температуру-может из-за него?Но проверить я это смогу только 4.02.2010, когда он из Германии приедет, а так уменя тоже вентилятор включается буквально через несколько минут после старта двигателя и молотит без передыху пока тачку не заглушишь. Тут знающие люди подсказали, что может накрылась какая-то прокладка в головке..., но не спец, не знаю!

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

Maxik Odintsov писал(а):
Тут знающие люди подсказали, что может накрылась какая-то прокладка в головке...,

очень похоже((((
Не тяни с диагностикой этой неисправности.
Если выловишь её на ранней стадии - отделаешься лёгким испугом.
Если будешь с ней ездить ( если диагностика это подтвердит ) и дальше - положение будет только усугубляться. В том числе и в финансовом смысле.
Вентилятор - это мелочи. Это - потом.
Сначала решай вопрос с диагностикой возможной неисправности системы охлаждения мотора

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 17:18 ]
Заголовок сообщения: 

Maxik Odintsov писал(а):
Как только стрелка температуры подбирается к 120 градусам - глушу движок, открываю капот, откручиваю крышку заливной горловины бачка антифриза, оттуда всё конечно же брызжит фонтаном, парит, остывает минут 10, закручиваю, завожусь и продолжая движение температура держиться на 90 градусов и не поднимается!!!Вот такая вот фигня творится.

похоже на начальную стадию прогара прокладки головки блока цилиндров ( ГБЦ ).
Или трещина в самой ГБЦ.
Или прокладка выпускного коллектора (???????)
Или твой новый термостат погано работает ( при условии, что его правильно и той стороной поставили при замене )

Уровень антифриза нормальный? Не убывает? Антифриз свой цвет не изменил?

Масло в моторе нормального цвета? Не зеленовато-желтоватое? Короче - оно масляного цвета или не масляного ?

БЕГОМ НА ДИАГНОСТИКУ К НОРМАЛЬНОМУ МОТОРИСТУ !!!
Если диагностика подтвердит попадание выхлопных газов в систему охлаждения а явных следов прогара прокладки не будет - головку - на опрессовку для обнаружения возможной трешины в самой головке.

Автор:  Maxik Odintsov [ 18-01-2010, 12:17 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо за советы!
Масло цвета нормального, тосол не убывает, тачка белым не парит!С 18 ого стоит у умельцев, сказал, что пока причину не выяснят и не исправят, тачку не заберу!!!;)

Автор:  Тень [ 18-01-2010, 15:24 ]
Заголовок сообщения: 

Maxik Odintsov писал(а):
С 18 ого стоит у умельцев,

тебе нужно не к умельцам, а к мотористу.
Отпишись плиз.
Успехов.

Автор:  Maxik Odintsov [ 02-02-2010, 10:48 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята привет,

похоже моя проблема заключалась в неисправной помпе-при её разборе была обнаружена течь (следы антифриза на стенке). Решили поменять помпу и за одно шлифануть голову с заменой всех относящихся к этому делу прокладок и.т.п.
После ремонта тачка работает в норме (тьфу-тьфу-тьфу)-всё охлаждает, а самое интересное, что заработал как надо датчик включения вентилятора!!!Вобщем, я доволен...
Стоимость ремонта вместе с расходниками и зап/ч составила: ~ 17000 руб. (12000 мастерам и 5000 на зап/ч).

Автор:  AsaneK [ 08-04-2010, 12:18 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера стоял в пробке нистого ниссего начал греться двигатель на холостом ходу, температура поднялась до 100 градусов.Чтоб не допустить перегрева, врубил печку на всю-вроде помогло.На скорости двигатель не греется. Раньше такого никогда небыло. Стрелка всегда стояла как вкопаная на 90 градусов и зимой и летом. Подскажите где искать причину?

Автор:  Тень [ 08-04-2010, 12:29 ]
Заголовок сообщения: 

вентилятор СО включается?
Количество антифриза в системе в норме?

Автор:  AsaneK [ 08-04-2010, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

Вентилятор включается,антифриз на месте.

Автор:  Тень [ 08-04-2010, 13:53 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
Вентилятор включается,антифриз на месте.

радиатор снаружи чистый?

Автор:  Maxik Odintsov [ 08-04-2010, 13:54 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри помпу на предмет течи, у меня в обоих случаях именно из-за помпы проблемы возникали!!!

Автор:  AsaneK [ 13-04-2010, 18:11 ]
Заголовок сообщения: 

Причина установлена, небыло антифриза- 3 литра залил.Куда он делся непонятно.Подтеков никаких ненаблюдаю.
А контрольная лампочка должна была загореться?

Автор:  Yasik [ 13-04-2010, 18:21 ]
Заголовок сообщения: 

нет, не должна. Посмотри патрубки, что под бампером. Плотно хомут сидит?
Посмотри фланы справа и сзади ГБЦ.
Прокладку помпы снизу под бампером, радиатор (открути пластиковую фигню на 4х болтах.
Больше неоткуда.

Автор:  Тень [ 13-04-2010, 19:35 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
А контрольная лампочка должна была загореться?

контрольная лампа должна загораться, когда антифриз в системе присутствует вообще)
Если его нет, то и лампа загораться не будет

Цитата:
Куда он делся непонятно

древние, или постоянные места течи можно определить по характерным засохшим следам розового цвета
http://vw-pointer.flybb.ru/topic1010.html

Автор:  RabidRabbit [ 13-04-2010, 20:22 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Больше неоткуда.

Тю, а как же через прокладку ГБЦ и в цилиндры? ;)

Автор:  Yasik [ 13-04-2010, 20:33 ]
Заголовок сообщения: 

Про совсем негативные моменты я не стал писать + их не видно...
Я не видел...)

Автор:  Тень [ 13-04-2010, 22:41 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
Про совсем негативные моменты я не стал писать + их не видно...
Я не видел...)

прокусанных мышами или врагами патрубков тоже))

Автор:  Yasik [ 13-04-2010, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

Следы подтека и дохлой мыши, насинячевшейся антифриза, будут присутствовать в этом весьма необычном случае.

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/