VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8. Движок греется!!!
http://vw-pointer.ru/topic882.html
Страница 4 из 6

Автор:  ДмитрийДД [ 03-03-2012, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Артём89 писал(а):
Начали прокачивать потом смотрим льет,оказался радиатор сгнил снизу

Что-то рано сгнил радиатор, прокачивали с открытой пробкой бачка расширения? И может сливной кран с радиатора подтекает? Не верится что радиатор сгнил, по-моему он из цвет мета(дюраль) сделан, могу конечно ошибаться.

Автор:  Пепс [ 03-03-2012, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

ДмитрийДД
Или после BOM!!! паяли. Но не допаяли :mrgreen:

Автор:  Станислав [ 05-03-2012, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

Артём89 писал(а):
Потом фоты выложу.есть ли аналоги потому что в Эксисте только оригинал ждать 7 дней стоит 3667р,а в евро авто ждать 2-3 дня стоит 6000р,к пони только оригинал подойдет?

Посмотрел в Экзисте, номер оригинала 5X0 121 251 A - 7090 руб.
Аналоги вряд ли есть (пытался найти аналог для радиатора кондея - не удалось), но точно может сказать Виталий.
:19

Автор:  Эдуард [ 11-03-2012, 19:30 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый вечер всем, сегодня в пробке температура почти до 100 поднялась, вообще очень часто винтелятор включается даже зимой на скорости падает темпиротура, трогал нижний шланг у радиатора холодный а печка жарит, антифриз немного уходит в районе помпы есть подтеки но так не много, может думаю термотат поминять для начала по всем признакам он подскажите какой в экзисте кто покупал (машинка1,8 с кондеем пробег за 6 лет 42000 км)

Автор:  Пепс [ 11-03-2012, 19:37 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард
Цитата:
Думаю, что дело в термостате. Он не открывается и жидкость циркулирует по малому кругу, отсюда и быстрый нагрев.
Цитата Саши Чугунова. Подтверждение-холодный патрубок снизу радиатора. при горячущей печке.
Цитата:
Скорее всего требуется замена термостата
Цитата Тимура.

Автор:  Пепс [ 11-03-2012, 19:49 ]
Заголовок сообщения: 

056 121 113 D - термостат и 026 121 119 -кольцо.

Автор:  Эдуард [ 11-03-2012, 20:01 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
056 121 113 D - термостат и 026 121 119 -кольцо.

благодарю за номерок это понятно. а какой фирмы?

Автор:  Пепс [ 11-03-2012, 20:03 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic536.html

Автор:  Эдуард [ 11-03-2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения: 

Behr или Wahler поставлю да антифриз нодо поминять а там поглядим

Автор:  Пепс [ 11-03-2012, 20:26 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард
Цитата:
антифриз нодо поминять
А вот это святое! Одобрям.

Автор:  Эдуард [ 11-03-2012, 20:36 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
антифриз нодо поминять
А вот это святое! Одобрям.

антифриз родной пора бы

Автор:  Эдуард [ 17-03-2012, 17:06 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня пришел термостат Behr 1,173,87,300 и колечко уплотнительное.термостат в синей коробочке,открыл а там ещё пакетик в нем колечко уплотн ещё колечко чуть меньше с буртиком в нутри как сальник и прокладка картон под крышку.колечко с буртиком в нутри как сальник на нашей схеме его нет.может оно ещё для какой тачки?

Автор:  Пепс [ 17-03-2012, 17:33 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард
:32

Автор:  Станислав [ 18-03-2012, 01:30 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард писал(а):
может оно ещё для какой тачки?

Да, именно так! У меня к термостату тоже лишние прокладки прилагались.

Автор:  Виталий [ 18-03-2012, 02:39 ]
Заголовок сообщения: 

Эдуард
данный термостат стоит на многих (разных) моделей. Поэтому фирма BEHR комплектует возможными вариантами уплотнителей. Нужный ставиться на машину а остальные в утиль.

Автор:  Эдуард [ 19-03-2012, 14:26 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
данный термостат стоит на многих (разных) моделей. Поэтому фирма BEHR комплектует возможными вариантами уплотнителей. Нужный ставиться на машину а остальные в утиль.

все понял, еще не менял менять буду хочу фото отчет сделать (пока на первом пони покатаюсь)

Автор:  Эдуард [ 29-03-2012, 19:17 ]
Заголовок сообщения: 

всем привет сегодня обнаружил теч антифриза из под переходника на блоке где патрубок к печке.текло сильно две недели назад даливал и сегодня литру почти влил грамм 50 не вошло. кароче все протер и подтянул после протяжки тречя пропала.кто нибудь на герметик садил? а то в субботу термостат менять буду заодно и это хозяйство на герметик посадить.

Автор:  Андрей Алексеенко [ 25-05-2012, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Случилась такая штуковина. Понемножку подтекал радиатор( пару лет), но я внимательно за этим делом следил и постоянно по чють доливал. Пока не случилась одна нехорошая история: полетела помпа и я отдал поника народным умельцам на ее замену, они заменили все гуд, но залили вместо антифриза какой то тосол, после этого (через пару месяцев) течь ставала все больше и больше и я доливал все больше и больше, но уже тосола, и в один прекрасный момент он полностью ушел и температура поднялась до 115 градусов (раньше больше 90 никогда в глаза не видел), я на измене по тормозам открыл капот, подождал часок вроде температура опустилась до 90 градусов, проехал 4 км и опять то же самое, побежал на заправку купил тосол открыл залил, а в радиаторе оказалось практически пусто. Еду радиатор льет, серце кровью обливается. Заказал новый радиатор
У меня вопрос какие последствия могут быть после этого перегрева, откуда кроме радиатора может гнать антифриз(что нужно еще поменять) и какой антифриз реально нужно заливать в поника. Заранее всем спасибо.

Автор:  xronos [ 25-05-2012, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Алексеенко, почитай тут про антифриз писали http://vw-pointer.ru/topic153.html

Автор:  Станислав [ 26-05-2012, 12:04 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Алексеенко писал(а):
залили вместо антифриза какой то тосол

Этого делать нельзя, т.к. тосол более химически активный и может разъедать радиатор и прочее оборудование... :12

Страница 4 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/