VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
1.8. Движок греется!!! http://vw-pointer.ru/topic882.html |
Страница 4 из 6 |
Автор: | ДмитрийДД [ 03-03-2012, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём89 писал(а): Начали прокачивать потом смотрим льет,оказался радиатор сгнил снизу
Что-то рано сгнил радиатор, прокачивали с открытой пробкой бачка расширения? И может сливной кран с радиатора подтекает? Не верится что радиатор сгнил, по-моему он из цвет мета(дюраль) сделан, могу конечно ошибаться. |
Автор: | Пепс [ 03-03-2012, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
ДмитрийДД Или после BOM!!! паяли. Но не допаяли |
Автор: | Станислав [ 05-03-2012, 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём89 писал(а): Потом фоты выложу.есть ли аналоги потому что в Эксисте только оригинал ждать 7 дней стоит 3667р,а в евро авто ждать 2-3 дня стоит 6000р,к пони только оригинал подойдет?
Посмотрел в Экзисте, номер оригинала 5X0 121 251 A - 7090 руб. Аналоги вряд ли есть (пытался найти аналог для радиатора кондея - не удалось), но точно может сказать Виталий. |
Автор: | Эдуард [ 11-03-2012, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер всем, сегодня в пробке температура почти до 100 поднялась, вообще очень часто винтелятор включается даже зимой на скорости падает темпиротура, трогал нижний шланг у радиатора холодный а печка жарит, антифриз немного уходит в районе помпы есть подтеки но так не много, может думаю термотат поминять для начала по всем признакам он подскажите какой в экзисте кто покупал (машинка1,8 с кондеем пробег за 6 лет 42000 км) |
Автор: | Пепс [ 11-03-2012, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард Цитата: Думаю, что дело в термостате. Он не открывается и жидкость циркулирует по малому кругу, отсюда и быстрый нагрев. Цитата Саши Чугунова. Подтверждение-холодный патрубок снизу радиатора. при горячущей печке. Цитата: Скорее всего требуется замена термостата Цитата Тимура.
|
Автор: | Пепс [ 11-03-2012, 19:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
056 121 113 D - термостат и 026 121 119 -кольцо. |
Автор: | Эдуард [ 11-03-2012, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): 056 121 113 D - термостат и 026 121 119 -кольцо.
благодарю за номерок это понятно. а какой фирмы? |
Автор: | Пепс [ 11-03-2012, 20:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://vw-pointer.ru/topic536.html |
Автор: | Эдуард [ 11-03-2012, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Behr или Wahler поставлю да антифриз нодо поминять а там поглядим |
Автор: | Пепс [ 11-03-2012, 20:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард Цитата: антифриз нодо поминять А вот это святое! Одобрям.
|
Автор: | Эдуард [ 11-03-2012, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пепс писал(а): антифриз нодо поминять
А вот это святое! Одобрям. антифриз родной пора бы |
Автор: | Эдуард [ 17-03-2012, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня пришел термостат Behr 1,173,87,300 и колечко уплотнительное.термостат в синей коробочке,открыл а там ещё пакетик в нем колечко уплотн ещё колечко чуть меньше с буртиком в нутри как сальник и прокладка картон под крышку.колечко с буртиком в нутри как сальник на нашей схеме его нет.может оно ещё для какой тачки? |
Автор: | Пепс [ 17-03-2012, 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард |
Автор: | Станислав [ 18-03-2012, 01:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард писал(а): может оно ещё для какой тачки?
Да, именно так! У меня к термостату тоже лишние прокладки прилагались. |
Автор: | Виталий [ 18-03-2012, 02:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эдуард данный термостат стоит на многих (разных) моделей. Поэтому фирма BEHR комплектует возможными вариантами уплотнителей. Нужный ставиться на машину а остальные в утиль. |
Автор: | Эдуард [ 19-03-2012, 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): данный термостат стоит на многих (разных) моделей. Поэтому фирма BEHR комплектует возможными вариантами уплотнителей. Нужный ставиться на машину а остальные в утиль.
все понял, еще не менял менять буду хочу фото отчет сделать (пока на первом пони покатаюсь) |
Автор: | Эдуард [ 29-03-2012, 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
всем привет сегодня обнаружил теч антифриза из под переходника на блоке где патрубок к печке.текло сильно две недели назад даливал и сегодня литру почти влил грамм 50 не вошло. кароче все протер и подтянул после протяжки тречя пропала.кто нибудь на герметик садил? а то в субботу термостат менять буду заодно и это хозяйство на герметик посадить. |
Автор: | Андрей Алексеенко [ 25-05-2012, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случилась такая штуковина. Понемножку подтекал радиатор( пару лет), но я внимательно за этим делом следил и постоянно по чють доливал. Пока не случилась одна нехорошая история: полетела помпа и я отдал поника народным умельцам на ее замену, они заменили все гуд, но залили вместо антифриза какой то тосол, после этого (через пару месяцев) течь ставала все больше и больше и я доливал все больше и больше, но уже тосола, и в один прекрасный момент он полностью ушел и температура поднялась до 115 градусов (раньше больше 90 никогда в глаза не видел), я на измене по тормозам открыл капот, подождал часок вроде температура опустилась до 90 градусов, проехал 4 км и опять то же самое, побежал на заправку купил тосол открыл залил, а в радиаторе оказалось практически пусто. Еду радиатор льет, серце кровью обливается. Заказал новый радиатор У меня вопрос какие последствия могут быть после этого перегрева, откуда кроме радиатора может гнать антифриз(что нужно еще поменять) и какой антифриз реально нужно заливать в поника. Заранее всем спасибо. |
Автор: | xronos [ 25-05-2012, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Алексеенко, почитай тут про антифриз писали http://vw-pointer.ru/topic153.html |
Автор: | Станислав [ 26-05-2012, 12:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей Алексеенко писал(а): залили вместо антифриза какой то тосол
Этого делать нельзя, т.к. тосол более химически активный и может разъедать радиатор и прочее оборудование... |
Страница 4 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |