VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

1.8. Движок греется!!!
http://vw-pointer.ru/topic882.html
Страница 2 из 6

Автор:  AsaneK [ 14-04-2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Какой толк тогда от лампочки, если она не сигнализирует о потери жидкости?

Автор:  Тень [ 14-04-2010, 12:19 ]
Заголовок сообщения: 

AsaneK писал(а):
Какой толк тогда от лампочки, если она не сигнализирует о потери жидкости?

она зажгётся когда антифриз зимой замерзнет.
Если ремень помпы порвется
помпа резко сломается
и еще во многих случаях..
А для проверки наличия жидкости существует Инструкция пользователя и глаза :27 , которыми в соответствии с вышеупомянутой Инструкцией периодически следует внимательно осматривать :43 подкапотное пространство ( и не только ) на предмет наличия маслица, тормозушечки и антифризика ))))

Автор:  Yasik [ 14-04-2010, 17:03 ]
Заголовок сообщения: 

У меня и поликлиновый ремень рвался (лампочка загарелась)
И подшипник крыльчатки помпы ломался (лампочка не горела).

Автор:  AsaneK [ 14-04-2010, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
AsaneK писал(а):
Какой толк тогда от лампочки, если она не сигнализирует о потери жидкости?

она зажгётся когда антифриз зимой замерзнет.
Если ремень помпы порвется
помпа резко сломается
и еще во многих случаях..
А для проверки наличия жидкости существует Инструкция пользователя и глаза :27 , которыми в соответствии с вышеупомянутой Инструкцией периодически следует внимательно осматривать :43 подкапотное пространство ( и не только ) на предмет наличия маслица, тормозушечки и антифризика ))))


Нужно торпеду тогда разбирать(Убирать) и тогда всегда перед глазами будет и тормозушечка и маслицо и антифризик ;)

Автор:  Тень [ 14-04-2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
И подшипник крыльчатки помпы ломался (лампочка не горела).

значит циркуляция ОЖ присутствовала)
А если есть циркуляция - есть охлаждение.
Когда у AsaneK количество ОЖ в системе уменьшилось в 2 раза по сравнению с требуемым
Цитата:
Причина установлена, небыло антифриза- 3 литра залил

( всего заливается чуть больше 5 литров )
ОЖ перестала полноценно циркулировать по системе - и получили то, что получили)
------------------
Цитата:
Нужно торпеду тогда разбирать(Убирать) и тогда всегда перед глазами будет и тормозушечка и маслицо и антифризик Wink

Можно)))
Но проще раз в неделю открыть капотик, и :43 внимательно на наличие маслица, антифризика и тормозушечки, чем потом нервно :26 и чесать :25 репу

:mrgreen:

Автор:  НиколЯ [ 07-05-2010, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

ребят,такой вопрос: у другана субарик форестер 2,5 турба 2004 года,дык вот после замены ОЖ которая была на "за рулём"-ский антифриз,машина начала греться, т.е. вентилятор работает не выключаясь и говорит было так, что тем-ра поднималась до красной зоны,но не кипел...есть какие-нить мысли (кроме того,что ОЖ не подходит) в чём может быть проблема?

спасибо!

п.с. извините что не про пойнтер...нужна помощь

Автор:  Тень [ 07-05-2010, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

ппц(((...
пробка воздушная образовалась при заливке. Циркуляция слабая. Или вообще отсутствует.... Классика)
Печка греет? Скорее всего нет
Марка а/фриза здесь не причём.
Сколько слили и сколько залили - смотрели? Скорее всего тоже нет(
-------------
Слить и залить по новой - ТОНКОЙ СТРУЙКОЙ :-(
Если уже не поздно :-(

-------------
на 2.5 турбе антифризу должно залиться порядка 7.5 литров

Автор:  Тень [ 07-05-2010, 16:22 ]
Заголовок сообщения: 

з.ы. и на турбе с левой стороны компрессора перед двигателем трубка прокачки есть.
Потом прогреть мотор более 5 мин. при 2000-3000 оборотах.
Потом подлить опять.
(с) это вам не Жигули :lol:

Автор:  НиколЯ [ 07-05-2010, 16:30 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
спасибо огромное! в том-то и дело что печка греет,мы ему тоже про пробку сказали,а антифриз он зимой ещё менял,видимо на морозе не так критично было...распечатал ответ,дам ему почитать...

ещё вспомнил: у него тем-ра растёт вместе с оборотами,т.е. поднимает обороты-растёт,сбавляет-снижается чучуть...
ещё раз :17 !!!

Автор:  Тень [ 07-05-2010, 16:42 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
ещё вспомнил: у него тем-ра растёт вместе с оборотами,т.е. поднимает обороты-растёт,сбавляет-снижается чучуть...

если уровень нормальный, и радиатор снаружи не зас---ран, то термостат глючит - не открывается до конца.
Пластиковый радиатор лопается.
Вместо него ставят самопальный алюминиевый.

Автор:  НиколЯ [ 07-05-2010, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
:17 :17 :19

Автор:  НиколЯ [ 19-07-2010, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал(а):
...у другана субарик форестер 2,5 турба 2004 года...машина начала греться...

починили мы бедолагу в субботу,всё до банальности просто...сняли и промыли хорошенько радиатор ОЖ...

Автор:  Полина [ 19-01-2012, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите, а где посмотреть температуру на понике 1.0? :32

Автор:  Пепс [ 19-01-2012, 18:47 ]
Заголовок сообщения: 

http://vw-pointer.ru/topic806.html Только если установить на машину,что-то подобное. Или воткнуть приборку от 1.8(там есть датчик темп.).

Автор:  mr.domal [ 19-01-2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
Только если установить на машину,что-то подобное. Или воткнуть приборку от 1.8(там есть датчик темп.).

После всестороннего изучения этого вопроса я пришёл к выводу,что
можно спокойно обойтись без указателя температуры.
Литровый двигатель Поня скорее холодный, чем горячий, больше проблем с тем, как его быстрее прогреть.
Но здесь, скорее поможет надёжный термостат СО, чем показания прибора температуры.
От перегрева движок надёжно застрахован, т.к. датчик температуры, по сигналу которого включается вентилятор охлаждения радиатора, установлен на блоке двигателя.
Сам факт включения этого вентилятора - лучший сигнал для водителя о нагреве дв. до установленной температуры.
Производитель VW,учитывая вышеизложенное, не установил прибор показаний температуры на литровых Понях простой комплектации-значит так тому и быть. :11
PS Как всегда, готов к дискуссии :19

Автор:  Станислав [ 19-01-2012, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс писал(а):
воткнуть приборку от 1.8

На литрах с 2005 года уже штатно шла приборка, похожая на 1.8. Отличие - в оцифровке спидометра до 180км/ч, а на 1.8 - до 220.

Изображение
Изображение

Автор:  Полина [ 19-01-2012, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Спасибо! Теперь всё понятно) Значит надо брать не старше пятого года! А то без тахометра и датчика т-ры грустно как-то)
mr.domal
в принципе всё понятно, но что такое
mr.domal писал(а):
надёжный термостат СО
?

Автор:  mr.domal [ 19-01-2012, 21:57 ]
Заголовок сообщения: 

Полина писал(а):
в принципе всё понятно, но что такое надёжный термостат СО ?

Термостат - это деталь системы охлаждения двигателя, специальный клапан, предусмотренный для поддержания оптимальной температуры.
Практика показала, что средний срок службы термостата системы охлаждения двигателя у Поня - около пяти лет.
Но у многих участников он вышел из строя ещё раньше этого срока, такая недолговечная деталь.
Двигатель с неисправным термостатом при запуске медленно прогревается, а в отдельных случаях ,начинает перегреваться на высоких оборотах. :19

Автор:  Полина [ 19-01-2012, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

mr.domal Что такое термостат-то я знаю)) Но во-первых я знаю что срок их службы всего пару лет, про пять первый раз слышу, а во-вторых я имела ввиду что такое СО?)))))) :smile:

Автор:  Тимур [ 20-01-2012, 00:07 ]
Заголовок сообщения: 

СтаниславА я не и обращал внимание что у литрового 180 км приборка .Спасибо,теперь буду знать :2

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/