VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

вопросы к " Фэрри-С "...
http://vw-pointer.ru/topic870.html
Страница 1 из 5

Автор:  Zuko [ 10-01-2010, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  вопросы к " Фэрри-С "...

Здравствуйте А.Ю.

есть вопрос по вашему сервису - собираюсь к вам на починку..

существует ли какой-то прайс ваших запчастей.. и как узнать что есть в наличии?
просто по природе ленивый.. и удобнее купить и починиться в одном месте.. пускай даже чуть дороже. чем бегать по всей москве в поисках нужной деталюшки


p.s. Сергей, перенесите плиз этот вопрос в отдельную тему о Фэрри-С. я думаю многим будет интресна такая обратная связь с автосервисом

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 21:06 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
ЗЫ. если кому то необходима консультация по КПП-обращайтесь на Фольксваген техникал сайт, в раздел "КПП"-я проконсультирую hi.gif


-------------------------
А.Ю.
может лучше прямо здесь?
:19

Автор:  Станислав [ 11-01-2010, 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопросы к " Ферри-С "...

Zuko писал(а):
существует ли какой-то прайс ваших запчастей.. и как узнать что есть в наличии?
просто по природе ленивый.. и удобнее купить и починиться в одном месте.. пускай даже чуть дороже. чем бегать по всей москве в поисках нужной деталюшки

Zuko, ты не только ленивый, но у тебя, судя по всему, много лишних денег! ;) Судя по счёту на з/ч, который был выставлен Гидеону - цены там на уровне официальных сервисов. Правда, возможно сам Гидеон просил все детали ставить "оригинал"? Тогда извините, совсем другой разговор...

Изображение

P.S. Шадов и А.Ю. меня сейчас, наверное, пожурят за резкозть высказываний, но подчеркну - это не наезд, просто цена выделенных позиций выше разумной в 1.5-4 раза!

Шадов писал(а):
на запчастях при желании можно было сэкономить тыщ 5-6.

Именно так!

Автор:  Zuko [ 11-01-2010, 08:40 ]
Заголовок сообщения: 

я говорю про запчасти.. масло и антифриз и т.д. я всегда привезу с собой.

по поводу тряпочки - так 56р. - это пачка сигарет.. т.е. в общей цене ремонта затеряется

а остальные детали, подчеркнутые красным - да дороже, чем в экзист или ладаэкспорт

но в ладаэкспорте постоянно чего-то не хватает - то фильтра воздушного нет, то еще чего-нить.. а экзист вообще сложно для меня.. там регистрироваться надо, потом ждать когда придет, потом откуда-то это все забирать. Мне удобнее когда все - в одном месте..

там где я ремонтировался до этого - запчастей на поинтер на складе никто не держал.. и постоянно возникала проблема, что чего-нить да не хватает.. до ремонта всех запчастей не предусмотришь.. и вот когда не хватает - значит встала машина еще на сутки, а то и более пока я не найду какой-нить сальник и не привезу в сервис

И САМОЕ ГЛАВНОЕ:
никто же не заставляет брать именно оригинал и именно на сервисе.. хочешь привози СВОИ запчасти - хочешь используй со склада автосервиса.

чем больше вариантов тем лучше.

Автор:  inkognito@ [ 11-01-2010, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пожалуй прокомментирую скан-ситуация этого требует видимо. Начнем с масла, это Motul. например в КЭМПе=2500 р. И цену ла 5л.=2300р. считаю не завышенной, а весьма приемлемой.
Кто считает, есть у нас на рынке масла альтернативней по цене/качеству-велкам ;)
Антифриз (оригинальный, и существует только как концентрат) в заказ наряде указан за литр уже разведен дистиллированной водой.
И далее-все запчасти в оригинале.
Можно, конечно, например-свечи и масляный фильтр взять в неоригинале, НО!!!! Гарантии на это кто будет давать?????
Лично я отношусь крайне отрицательно-к неоригинальным свечам, и даже себе ставлю оригинал. (встречный вопрос-вы их ТАК ЧАСТО меняете??? Что жаба душит???)
Масляный фильтр тоже можно поставить в неоригинале конечно, НО.... у меня нет статистики, что какой ставить фильтр 056? 06А?
По ремню и аммортизаторам-тут альтернативы нет, они свои, а значит в оригинале.
теперь о расходных материалах:
-они естественно используются, и достаточно много-и стоят в комплексе не так уж и мало. Они необходимы, и если вам режет глаз такая постановка-то тем не менее, вам придется это принять. Это политика предприятия, и никто их не будет "прятать" в работы и другие зап.части. Например: Клиннер-очиститель электрических контактов стоит у Pingo=10-12$, смазка для петель и замков-10$, смазки для тормозных систем-столько же. Все перечислять не буду, т.к. ассортимент этой группы товаров-у нас достаточно высок.

теперь ответ автору старттопика:
-в принципе, проблем с запчастями нет как таковой. Хотя в наличии на складе не держу, т.к. не вижу пока рентабельности. Если Поинтеры будут ехать в ремонт-буду держать в наличии ВСЕ ходовые запчасти.
У нас есть "отдел доставки"-и любую запчасть привезут в течении 1,0-1,5 часа. Как крайний случай-в течении суток (с Центрального склада Концерна или через Эксист).
Стоимость ремонта можно узнать по телефонам: 940-71-42, 940-71-43

Автор:  Станислав [ 11-01-2010, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
Начнем с масла, это Motul. например в КЭМПе=2500 р. .....

inkognito@, у меня нет претензий к ценовой политике фирмы, просто я высказываю сугубо личное мнение по подбору запчастей.
Я не говорил, что цены в Фэрри-С завышены, я сказал, что "цены выше разумных". А использование оригинала для нашей бюджетной машины, при наличии недорогого аналога считаю неразумным! ИМХО.
Поэтому:

Масло можно использовать, например, BP Visco 5000 за 1000 руб./4л.
Антифриз Febi - 540 руб. за 3 литра концентрата (6 литров раствора)
Свеча зажигания NGK PZFR5D - 350 руб/шт., 1400 руб./комплект.
Масляный фильтр - ос 47, ор 526, Bosch 0 451 103 033 - 130 руб.(оригинал - 310 руб.)
Ремень ГРМ Bosch - 300 руб./Ролик -300 руб.
Амортизатор SACHS 311 964 - 2200 руб/шт., 4400 руб/пара.
Топливный фильтр - масса заменителей от 100 руб.

По приводному ремню - отбой - не ожидал, что он такой недешёвый :27

Итого только по этим 8-ми позициям получаем реальную экономию на з/ч - 6400 руб. (Шадову как всегда респект - сумму угадал точно. Или посчитал? :lol: )
Для меня - это нормальные деньги и я предпочитаю экономить :13

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Опять ты за своё...
Не занудствуй :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
-------------------------
шучу :40 )))

Автор:  Тень [ 27-01-2010, 21:04 ]
Заголовок сообщения: 

Dankin писал(а):
Видимо, у меня что-то в этом же духе задняя включается через раз. После смены сцеплания стало полегче, но совсем не пропало. Когда машинка была новой, такого не было. Заднюю передачу включаю обычно аккуратно. Что бы это могло быть всё таки?

первоисточник поста находится в теме
http://vw-pointer.ru/topic677.html

Автор:  inkognito@ [ 28-01-2010, 20:14 ]
Заголовок сообщения: 

Вариантов неисправности-несколько:
-трос сцепления
-"кривое" сцепление (если неоригинал, т.к. китайским завалены все прилавки магазинов)
-проблема в КПП
В любом случае необходимо диагностировать и не пускать проблему на самотек, иначе разрушения в КПП могут стать глобальными.
ИМХО. мне думается, что все таки сцепление виновато...

Автор:  Инесса [ 04-02-2010, 11:00 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажите новенькому, плиз, кто-нибудь менял внешний шруз? От polo не подходит? Очень не хочется покупать в сборе с валом за 12000 руб. :34

Автор:  inkognito@ [ 04-02-2010, 13:43 ]
Заголовок сообщения: 

Инесса писал(а):
Подскажите новенькому, плиз, кто-нибудь менял внешний шруз? От polo не подходит? Очень не хочется покупать в сборе с валом за 12000 руб. :34


Откровенно говоря, не разбирал-поэтому не знаю. Может Шадов что то подскажет???

Автор:  Тень [ 04-02-2010, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

inkognito@ писал(а):
Инесса писал(а):
Подскажите новенькому, плиз, кто-нибудь менял внешний шруз? От polo не подходит? Очень не хочется покупать в сборе с валом за 12000 руб. :34


Откровенно говоря, не разбирал-поэтому не знаю. Может Шадов что то подскажет???

не подскажет. Тоже не разбирал

Автор:  SashaZB [ 18-02-2010, 00:08 ]
Заголовок сообщения: 

Может кто знает . ПРобег 57000км. Нажимаю педаль сцепления слышится короткий звук несильного трения, на обратном ходе педали тоже этот звук. В чем причина?

Автор:  Gideon [ 20-02-2010, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Юрьевич, приветствую!
На форуме зреет "холивар" по поводу клевания носом машины на низких оборотах. Кто-то считает это особенностью Поинтеров, кто-то - решаемой проблемой.
У моей машинки после ремонта в Ферри-С эта неприятная особенность пропала.

Как думаете, с чем это может быть связано?
(Начало обсуждения http://vw-pointer.ru/topic852-60.html)

Автор:  inkognito@ [ 20-02-2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

"Проблема существует до тех пор-пока ею не занимаются."
Это не особенность Поинтера-ЭТО несправность.

Автор:  Тень [ 20-02-2010, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
На форуме зреет "холивар" по поводу клевания носом машины на низких оборотах. Кто-то считает это особенностью Поинтеров, кто-то - решаемой проблемой.

если оценивать то, что именно написано, т.е. "клевки" при постоянном угле открытия дросселя, то +100 - это неисправность. И имеется общепринятый термин для описания этой неисправности - ПОДЁРГИВАНИЕ или РАСКАЧКА.

Дабы определиться с терминологией и в дальнейшем разговаривать на одном языке обещанная цитата из Умной Книжки:

(с) ... полезно знать о основных разновидностях нарушений ездовых качеств, известных под названиями провыл, рывок, подергивание, раскачивание, вялый разгон.

Провал - это хорошо воспринимаемое, достаточно продолжительное ( от0.5 сек. до 5 сек. и более ) уменьшение ускорения вплоть до перехода в замедление, несмотря на открытие дроссельной заслонки. Степень его проявления характеризуется термином глубина.

Рывок - это по сути тот же провал, но более ограниченный по времени ( 0.1 -0.4 сек. )

Подёргивание
- это серия следующих один за другим легких коротких рывков.

раскачивание = это серияследующих один за другим провалов.

Вялый разгон
- низкая интенсивность увеличения скорости движения

Автор:  Станислав [ 21-02-2010, 03:40 ]
Заголовок сообщения: 

Gideon писал(а):
На форуме зреет "холивар" по поводу клевания носом машины

Не, войны не будет - это слишком! :2
Если сейчас не разгадаем загадку - поеду на плановое ТО, буду тамошнего моториста мучить. Пока не сознается...Изображение

Автор:  evgenn [ 21-04-2010, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Здравствуйте. Наконец то определился с выбором автомобиля, решение принято - это он WV-Pointer 1.8 2005 г. Это будет второй автомобиль в моей водительской практики, т.к. первый был куплен "на убой" для повышения своих навыков и практики вождения (ВАЗ 2101 1977 г.) на котором я благополучно проездил два года.
Итак по делу...
Скоро буду смотреть, выбирать и покупать. Советчиков много, а профессионалов мало. Посидев на форуме меня благополучно направили к Вам в "Ферри-С".Самому смотреть это конечно хорошо, но лучше доверить профессионалам и что бы все "как на духу" по честному сказали, каждую кнопочку проверили и куда надо заглянули. Вопрос таков - сколько будет стоить полная диагностика автомобиля? Заранее благодарен.

Автор:  Yasik [ 21-04-2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей Юрьевич, а если к ВАМ заехать помпу поменять, то 1400 за помпу - это понятно, (кстати, какого производителя) сколько будет стоить замена???)
Вопрос серьезен, запланировано на май.
+сколько концентрата - воды дистиллированной привозить?)

Автор:  inkognito@ [ 27-04-2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

evgenn писал(а):
Здравствуйте. Наконец то определился с выбором автомобиля, решение принято - это он WV-Pointer 1.8 2005 г. Это будет второй автомобиль в моей водительской практики, т.к. первый был куплен "на убой" для повышения своих навыков и практики вождения (ВАЗ 2101 1977 г.) на котором я благополучно проездил два года.
Итак по делу...
Скоро буду смотреть, выбирать и покупать. Советчиков много, а профессионалов мало. Посидев на форуме меня благополучно направили к Вам в "Ферри-С".Самому смотреть это конечно хорошо, но лучше доверить профессионалам и что бы все "как на духу" по честному сказали, каждую кнопочку проверили и куда надо заглянули. Вопрос таков - сколько будет стоить полная диагностика автомобиля? Заранее благодарен.


2200 р. полная диагностика длится 1,5 часа

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/