VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
вопросы к " Фэрри-С "... http://vw-pointer.ru/topic870.html |
Страница 3 из 5 |
Автор: | Тень [ 11-08-2010, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): Андрей Юрьевич, добрый день!
оборудование для промывки форсунок появилось\починилось? +1 тоже актуально) |
Автор: | Тень [ 12-08-2010, 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): Андрей Юрьевич, добрый день!
оборудование для промывки форсунок появилось\починилось? Есть, работает) 1000 рупий сам процесс + расходники. Итого ~ 1700 рупий |
Автор: | den53 [ 15-08-2010, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день А.Ю. Хотела сказать "спасибо" за ожидание Вашего "электрика" 3 часа, и такое-же "спасибо за то что он помог благополучно умереть бу центр. замка... Итог благодаря вашим работникам я налетела на его замену - а это без малого 18000 с работой, не знаю как с остальными работами - но к Вам в сервис на электрику я больше ни ногой! |
Автор: | RabidRabbit [ 16-08-2010, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А я уже почти созрел для обращения в "неофициальный" сервис Пока что останусь у "официалов". |
Автор: | Станислав [ 16-08-2010, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
den53 писал(а): блок управления центр. замка... 18000 с работой...
Ого, ну и ценник! А что если вместо "родного" блока установить нештатную сигнализацию, которая бы управляла ЦЗ? Интересно, такое возможно? Наверняка было бы дешевле. |
Автор: | buian53 [ 16-08-2010, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня стоит нештатная сигнализация. |
Автор: | Станислав [ 17-08-2010, 00:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Aleksandr Chugunov То, что нештатную сигналку поставить можно - это понятно. Вопрос в том, будет ли она корректно работать со штатными электрозамкАми без штатного блока управления ЦЗ |
Автор: | den53 [ 17-08-2010, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Станислав писал(а): den53 писал(а): блок управления центр. замка... 18000 с работой... Ого, ну и ценник! А что если вместо "родного" блока установить нештатную сигнализацию, которая бы управляла ЦЗ? Интересно, такое возможно? Наверняка было бы дешевле. я потом нашла в эксисте этот блок, официалы на нём наварили 5 штук.... а на счёт нештатки у меня тоже такие мысли были - проблема в том что любая сигналка ставится только если этот блок работает... поэтому пришлось там ставить... |
Автор: | inkognito@ [ 17-08-2010, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
den53 писал(а): Добрый день А.Ю. Хотела сказать "спасибо" за ожидание Вашего "электрика" 3 часа, и такое-же "спасибо за то что он помог благополучно умереть бу центр. замка... Итог благодаря вашим работникам я налетела на его замену - а это без малого 18000 с работой, не знаю как с остальными работами - но к Вам в сервис на электрику я больше ни ногой! Здравствуйте Евгения. Приношу свои извинения за 3-х часовое ожидание Диагноста. Произошла накладка в процессе работы, но т.к. Вы записались заблоговременно на ремонт, а связи с Вами не было-я не мог вам сообщить о возникшей задержке. (обычно у нас в "базе" хранятся номера телефонов, но ввиду того, что вы приехали в первый раз-это случилось) Цитата: и такое-же "спасибо за то что он помог благополучно умереть бу центр. замка.
а вот тут, извините, как говорил Станиславский - "не верю". Вы обратились к нам именно с проблемой Ц.З. И то, что ремонт был прерван (неокончен, т.к. вы торопились и уже не обладали лимитом времени), то вешать ярлык высококвалифицированному Специалисту-я думаю, что будет по меньшей мере - не этично. Я всегда говорю, что "каждый шаг на земле-оставляет свой след", и то что вы решили обратиться к ОД-это ваше решение.... |
Автор: | den53 [ 18-08-2010, 09:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): Цитата: и такое-же "спасибо за то что он помог благополучно умереть бу центр. замка. а вот тут, извините, как говорил Станиславский - "не верю". Вы обратились к нам именно с проблемой Ц.З. И то, что ремонт был прерван (неокончен, т.к. вы торопились и уже не обладали лимитом времени), то вешать ярлык высококвалифицированному Специалисту-я думаю, что будет по меньшей мере - не этично. Я всегда говорю, что "каждый шаг на земле-оставляет свой след", и то что вы решили обратиться к ОД-это ваше решение.... Здравствуйте. я торопилась? естественно с 10 до 13 ожидание - это круто и ответы сейчас приедет тоже хороши,если Вы знали что ваш работник приезжает всегда поздно - то почему нельзя было это сказать? я к вам обратилась по вопросам : не горит задний ход, не работает свет в салоне авто и машина НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ С КНОПОК КЛЮЧА(дистанционно) - до приезда к вам я могла поставить машину на сигнализацию с ключа , после того как Ваш специалист покопался там я уже вообще не могла её закрыть! В оф сервисе мне поменяли блок упр . после этого она стала закрываться с ключа(как до приезда к Вам в сервис), единственное мне нужно будет ещё туда приезжать за новым ключём и его прописать . до приезда к Вам у меня была проблемка с пультом ключика - после Вас + блок. интересно какой ещё вывод я могла сделать? |
Автор: | inkognito@ [ 18-08-2010, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: до приезда к Вам у меня была проблемка с пультом ключика - после Вас + блок. интересно какой ещё вывод я могла сделать? То, что ваш блок ЦЗ работал не корректно-поэтому вы и обратились к нам. Естественно так. И когда Диагност стал разбираться (прозванивать) с проводкой ЦЗ (на предмет обрыва цепи)-его работу вы остановили-сказав, что вам необходимо уехать. Поэтому, работа была не закончена, произведена сборка жгутов и облицовочных элементов и все. К чему огульные выводы???)))))) И почему вы уверены, что блок ЦЗ-не ремонтируется?? (за 18 лет работы мы успешно отремонтировали не одну тысячу разнообразных электронных блоков). Как работает ОД-я знаю не понаслышке, они не занимаются ремонтом-они меняют узлы и агрегаты (это их политика). Около 7-8 человек моих бывших сотрудников ныне работают у разных ОД (которые прошли путь от Ученика до Специалиста именно в нашем коллективе). С уважением |
Автор: | kromka [ 20-08-2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ Добрый день, хочу поинтересоваться, а работы по кузову проводите? Крыло левое поцарапано и несильно помято. Надо выпрямить и закрасить. И наверно наболевший для всех уже вопрос: замена сальника рулевой рейки...на сколько рупиев ориентироваться? Спасибо. |
Автор: | den53 [ 20-08-2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ писал(а): Цитата: То, что ваш блок ЦЗ работал не корректно-поэтому вы и обратились к нам. Странно что Вы почему-то во время моего посещения этого не говорили - я же спрашивала?! И Ваш вывод по неисправности блока цз сделали после моего поста на форуме... Поэтому я остаюсь при своём мнении и далее не собираюсь обсуждать этот вопрос по причине кучи потраченных денег. С уважением. |
Автор: | inkognito@ [ 21-08-2010, 15:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
kromka писал(а): inkognito@
Добрый день, хочу поинтересоваться, а работы по кузову проводите? Крыло левое поцарапано и несильно помято. Надо выпрямить и закрасить. И наверно наболевший для всех уже вопрос: замена сальника рулевой рейки...на сколько рупиев ориентироваться? Спасибо. Здравствуйте. К сожалению, кузовных и малярных работ мы не производим. Отдельно сальник рейки мы тоже не меняем, т.к. технологическая карта ремонта рулевого управления ГУР не подразумевает только такой операции, т.е. течь сальника-это следствие причины, а сама причина-это разбитые втулки. Поэтому-это капитальный ремонт рулевой рейки+промывка системы ГУР. работа+материалы=21-22 т.р. с гарантией 6 мес. |
Автор: | kromka [ 21-08-2010, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ Спасибо за ответ! Это сопоставимо с покупкой новой рейки будем значит копить деньги... |
Автор: | Zuko [ 08-11-2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще раз спасибо за ТО правда с генератором так и не удалось решить проблему. в Вольтаже не смогли его снять а Олег работает по выходным? |
Автор: | inkognito@ [ 10-11-2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko писал(а): еще раз спасибо за ТО
правда с генератором так и не удалось решить проблему. в Вольтаже не смогли его снять а Олег работает по выходным? Да, работает |
Автор: | inkognito@ [ 28-12-2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
На данной фото-пружинками вниз. На фото как стоит-так и ставь, по другому то все равно не получится |
Автор: | Александр Востриков [ 30-12-2010, 12:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
inkognito@ Поменял сцепление. Сначала все было хорошо, потом при выжиме педаль сцепления стала ходить туго и с каким-то хрустом, а потом провалилась. Снял коробку и увидел такую картину, которая на фото, соскочил выжимной. Поставил обратно наоборот, завитушками вверх. Собрал. Теперь и выжимается легко и не хрустит ничего. Вот и не знаю связаны ли эти завитушки с соскоком выжимного. Может "мастер", который мне менял сцепление оказался так сказать некомпетентен, а может что то другое произошло. |
Страница 3 из 5 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |