VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе!!!
http://vw-pointer.ru/topic869.html
Страница 1 из 6

Автор:  Lord Killer [ 09-01-2010, 19:20 ]
Заголовок сообщения: 

Помогите, пожалуйста, поставить Поника на колёса! :36
Проблема началась числа 2-го, когда не сильно прогрев двигатель, поехал (не далеко) но машина заглохла на ходу (на повороте через перекрёсток) и несколько минут не заводилась! А как завел, так горела маслёнка... минут через 5 погасла. Доехал без проблем. Потом вернулся, припарковался у дома... На след. день машину не завёл (на улице -17). Точнее завёл, но не надолго - с горящей маслёнкой она быстро заглохла! Забрал АКБ домой... 4-го января с утра пошёл попробовать завести (потеплело до -7), - не сразу, но завёлся! Двигатель работал минут 15-20, но маслёнка не погасла! На низких оборотах двигатель почти глох! Пробовал дать газ, но после сброса оборотов машина глохнет! ...уезжал до сегодняшнего дня... сегодня снова принёс АКБ, поставил, завёл, подождал мин. 15-20, но маслёнка не погасла! Пробовал подёргать машину вперёд назад (т.к. в сугробе запаркован), вроде не глохнет! Но всё равно боюсь эксплуатировать авто!
Что посоветуете?
Может поможет инфо.: масло и все фильтры (оригинал) меняны ~8 тыс.км. назад, свечи - 64 т.км. назад!
В понедельник на работу - очень хочу оживить машинку! Подскажите плиз!

Автор:  рома [ 09-01-2010, 20:02 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
Было ли перед этим или во время горения маслёнки подтраивание двигателя , не изменился ли звук работы гидрокомпенсаторов ?

Автор:  Станислав [ 09-01-2010, 20:11 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Lord Killer
Было ли перед этим или во время горения маслёнки подтраивание двигателя?

Судя по тому, что:
Lord Killer писал(а):
На низких оборотах двигатель почти глох!

движок троил или двоил!

Я бы рекомендовал начать со свечек, т.к.:
Lord Killer писал(а):
свечи меняны 64 т.км. назад!

Автор:  рома [ 09-01-2010, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Я раньше уже писал что у моего товарища "СЕАТ" с мотором 1л. как у нас .
Недавно он расказал что у него в мороз стала загораться маслёнка , после замены масла и фильтра вроде всё наладилось , но вот мотор стал прилично подтраивать . Съездил на диагностику , мастер вынес вердикт - забит катализатор , закоксовались кольца (компрессия во всех цилиндрах 17 ед.) , в первом цилиндре подвисает клапан (отсюда пропуски вспышек) и компрессия плавает от 10 до 17 .
Что думаете по этому поводу ?
P.S. масло импортное, дорогое .

Автор:  Пучков Игорь [ 09-01-2010, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Я раньше уже писал что у моего товарища "СЕАТ" с мотором 1л. как у нас .
Недавно он расказал что у него в мороз стала загораться маслёнка , после замены масла и фильтра вроде всё наладилось , но вот мотор стал прилично подтраивать . Съездил на диагностику , мастер вынес вердикт - забит катализатор , закоксовались кольца (компрессия во всех цилиндрах 17 ед.) , в первом цилиндре подвисает клапан (отсюда пропуски вспышек) и компрессия плавает от 10 до 17 .
Что думаете по этому поводу ?
P.S. масло импортное, дорогое .

Я так и не понял по компрессии 17? У нас ведь не дизель? Катализатор проверить можно только если снять,по другому это всё очень относительно. Я бы проверил систему зажигания.Достаточно трещин на обмотках трансформатора или плохих в\в проводов для получения описанных вами симптомов.
Что касаемо масла,то мне кажется стоит для начала снять поддон и посмотреть что там, когда я это сделал ,то обнаружил там достаточное количество песка в масло заборнике насоса и в маслоотделителе системы вентиляции. О износе колец или их западании можно судить по расходу масла и выхлопу,если машина масло ест в пределах допустимого,то не стоит делать вскрытие без необходимости. Заводская сборка это одно,а сервисный мастер это другое.
У меня то же троила машина летом. Причина провода. К стати это самая частая причина подобных симптомов.

Автор:  рома [ 09-01-2010, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Электрику проверяли , а вот компрессия в 17 ед. ? Ну а катализатор проверяли прибором , большое давление в выпускном колекторе .

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Ребята, вы что творите...? :27
Первым делом, когда маслёнка горит, нужно выяснять - есть ли давление...
Всё остальное - потом

а то получите
topic865.html

Автор:  VoKiS [ 10-01-2010, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

"Сеат" не относится к форуму Поинтер... надо переместить в другой раздел где курилка и т.д....
:25 :22

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Электрику проверяли , а вот компрессия в 17 ед. ? Ну а катализатор проверяли прибором , большое давление в выпускном колекторе .

Мне то же и электрику в разных местах проверяли,а толку то. И двигун предлагали разобрать ,когда масло через горловину полилось,при разрыве редукционного клапана. Раз катализатор,большое давление,так выбейте его на фиг и поездите,можно заменить его на универсальный.Можно пламягаситель в варить. А потом и посмотрите вскрывать двиг или не стоит.
А какая компрессия должна быть? Я не специалист конечно, но 9-10 это вполне нормально для жизни бензинового мотора.
И в конце в тему...ЕСЛИ ГОРИТ МАСЛЕНКА ДВИГАТЕЛЬ НАДО ГЛУШИТЬ и разбираться что к чему(мерить давление ,смотреть фильтр,датчик, насос). ДВИГАТЕЛЬ ИЗНУТРИ Я ТО ЖЕ ВИДЕЛ ;) кошки устроены на много сложнее,а ремонтировать их приходится не выключая двигатель. :lol:

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 01:54 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
"Сеат" не относится к форуму Поинтер... надо переместить в другой раздел где курилка и т.д....
:25 :22

У него сердце к нашему литру подходит :6

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 02:45 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
кошки устроены на много сложнее,а ремонтировать их приходится не выключая двигатель. Laughing

Если бы мотору можно было наркоз дать, не выключая и иметь стандартный набор для реанимации - всё было бы проще :lol:

Автор:  Lord Killer [ 10-01-2010, 03:02 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
есть ли давление...

Извиняюсь за глупый вопрос, но как это выяснить в бытовых условиях?

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 03:34 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Шадов писал(а):
есть ли давление...

Извиняюсь за глупый вопрос, но как это выяснить в бытовых условиях?

хотя бы так:
Метод чисто оценочный - ДА или НЕТ:
1. проверяешь уровень масла, доливаешь до максимума по щупу.
2. отворачиваешь масляный фильтр
3. находишь в районе резьбы, на которую наворачивается фильтр дырочку. Из этой дырочки масло подается от масляного насоса в фильтр и дальше.
4. вынимаешь или реле или предохранитель бензонасоса ( отключаешь его )
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1532#1532
5. затыкаешь пальцем ( не силльно ) дырочку и даёшь команду помощнику включить стартер
6. при исправном более менее маслонасосе из-под пальца должно попереть масло
7. если масло поперло - ставишь обратно фильтр, подключаешь бензонасос и пробуешь завести. Если после запуска лампа всё-равно не гаснет, то... но должна погаснуть, если электрика датчика исправна.

Если масло так и не попёрло - к доктору на ремонт или замену маслонасоса как минимум....

по п. 2 - фильтр можно не отворачивать до конца, а отвернуть на несколько ( 2-4 ) оборотов. И затыкать пальцем ничего не нужно - масло должно потечь ( если насос работает ) в образовавшийся зазор между фильтром и его посадочной поверхностью.

------------------------
Когда будешь закручивать обратно фильтр и если всё заработает (ттт) - обязательно проверь, не подтекает ли масло из-под масляного фильтра.
Удачи, отпишись.

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 03:36 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
потом едешь на сервис ( если всё заработает ) и говоришь им, чтобы проверили давление в масляной системе при помощи контрольного ( внешнего, механического ... ) манометра :!:
----------------------------
и запомни: работа мотора без давления ( с горящей лампой аварийного давления масла ) - не допустима: сразу глушить и выяснять причину.
Езда без давления может привести к тяжелейшим последствиям для мотора - вплоть до невозможности его отремонтировать ( обрыв шатуна с пробиванием его остатками блока цилиндров ) или можно будет отремонтировать, но по цене дороже нового

Автор:  Lord Killer [ 10-01-2010, 13:07 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Спасибо за подробный ответ!
Но плохо то, что я ни разу не откручивал масляный фильтр, краем глаза видел как и где, и не знаю как к нему в сугробе подлезть теперь! :-(
Я эксплуататор, хреново мне ковырятся в машине.... Даж не знаю чего делать... :-(

А, и ещё, чуть не забыл - через некоторое время после запущенного двигателя, из радиатора (со стороны вентилятора) начинает парить! Вроде не сильно, но раньше такого не замечал! Что это может быть?

И про значёк маслёнки - через некоторое время после пуска двигателя она (маслёнка) всё-таки помигивает, т.е. пропадает на некоторое время, а потом чётко горит!

Автор:  Станислав [ 10-01-2010, 14:00 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
через некоторое время после запущенного двигателя, из радиатора (со стороны вентилятора) начинает парить! Вроде не сильно, но раньше такого не замечал!

Скорее всего просто тает снег/лёд на радиаторе. У меня зимой такое регулярно. Правда, у меня ещё и антифриз потихоньку уходит, может он и парИт, но не критично...

Автор:  Станислав [ 10-01-2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
ЕСЛИ ГОРИТ МАСЛЕНКА ДВИГАТЕЛЬ НАДО ГЛУШИТЬ

У меня на Гольфе зимой в сильный мороз, когда движок после пуска двоил или троил - горела маслёнка. Когда все цилиндры включались - маслёнка пропадала - и всё ОК.
Надеюсь, что у Киллера то же самое...
Поэтому (после проверки давления масла, конечно, Шадов :19 ) надо смотреть провода и свечи, я думаю.

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Но плохо то, что я ни разу не откручивал масляный фильтр, краем глаза видел как и где, и не знаю как к нему в сугробе подлезть теперь!

Если стоишь лицом к машине - с правой стороны, под выпускным коллектором, в передней части мотора.
Доступ к нему ( фильтру ) - снизу...(((

Цитата:
Я эксплуататор, хреново мне ковырятся в машине....

сочувствую...
Тогда может всё-таки лучше к Доктору?
Тут самое главное - (с) не навредить...

Автор:  Lord Killer [ 10-01-2010, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Тогда может всё-таки лучше к Доктору?

Вот я теперь думаю - каким образом к доктору добраться!?! :-(
Шадов писал(а):
Тут самое главное - (с) не навредить...

Вот поэтому теперь и боюсь даже заводить машинку! Мне уже знакомые автомобилисты понаговорили.... теперь за движок боюсь! Как бы уже не навредил, надеюсь!
...теперь я - пешеход! :-(

Автор:  Пучков Игорь [ 10-01-2010, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
кошки устроены на много сложнее,а ремонтировать их приходится не выключая двигатель. Laughing

Если бы мотору можно было наркоз дать, не выключая и иметь стандартный набор для реанимации - всё было бы проще :lol:

Вы не понимаете о чем говорите...хотя наверное это шутка...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/