VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 26-09-2020, 08:13

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-09-2012, 15:19 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Приветствую всех Поневодов !!!

У меня проблема в том ,что при повороте ключа "маслёнка" НЕ ГОРИТ !!!!
Это УЖАСНО!!!
Соответственно она не горит и при работе двигателя...
Не так давно купил автомобиль - до этого не обращал вниманее - может она и не горела никогда (может отключили?)
Мотор работает ровно, посторонних звуков нет.Тьфу-тьфу-тьфу...
Люди!Выручайте!!!
Какие могут быть проблемы (думаю что лампа в приборной панели не перегорала).
Может она не гореть если неисправен датчик или провод к нему???
Или предохранитель перегорел?
Может эл.схемой кто поможет?
Счего начать поиск неисправности???

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09-2012, 15:30 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Romario
Проверь уровень масла,проверь датчик давления масла!! Какой пробег?

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09-2012, 16:14 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Первое что сделал - проверил уровень - в норме - чуть больше середины между мин и макс.
Масло и фильтр менял неделю назад.
Пробег 39100 км

Проверить и помень ть датчик....
Те если снять на работающем двигателе провод с датчика - маслёнка должна загореться???
Если "завис" датчик в разокнутом состояни, то во всех состояниях мотора (работает и не работает) лампа гореть не будет - как бы считая что всё ОК - давление есть.
правильно?

А если замкнуть провод датчика на корпус - то лампа должна загореться (как датчик замкнут)
Проконсультируйте, не ошибаюсь ли я?

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-09-2012, 22:14 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Romario
Цитата:
сли снять на работающем двигателе провод с датчика - маслёнка должна загореться???
На исправном датчике - Да!!! Я так проверял для информации.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-09-2012, 00:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Посмотри внимательно на приборную доску,может лампочку маслёнки просто специально заклеили черным скотчем.Тут такое уже бывало.

Вероятность того что перегорела очень минимальна.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 12:29 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Снял провод с датчика и замкнул на "-" АКБ - О ЧУДО!!! Маслёнка загорелась... Знать не заклеена!
Снял датчик давления масла - прозвонил.
Показания 0.6 МОм - обрыв.
работающий должен быть замкнут, а при давлении размыкаться и лампочка должна гаснуть.
Проверять-продувать не стал.
заказал новый на екзисте - номер 030 919 081 1.
Завтра заберу попробую.

Товарищи!Подскажите часто они ломаются???
На моём опыте в первый раз, даже на жигулях никогда не выходили из строя датчики давления масла....

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 12:42 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Romario
Цитата:
Товарищи!Подскажите часто они ломаются???
По опыту форума - редко. Бывает чистили и всё.

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-09-2012, 15:07 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Romario
Слышал ломались но у самого некогда не ломался!!!!! (три раза плюнул через левое плечо!!!!)

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2012, 12:40 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21-08-2012, 14:58
Сообщения: 32
Откуда: Город над вольной Невой
Поменял датчик.Лампочка загорелась на не работающем двигателе.
Мотор заводишь - лампа ГАСНЕТ. УРА!!!!!

Кому интересно помог ключ на 24
Датчик 030 919 081 1 стоит 225 рублей в екзисте.

_________________
BJR 1.0L, 2004 г. 72000 км, ГУР/Кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-09-2012, 15:38 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Romario
Цитата:
УРА!!!!!
Ну как бы да :wink:

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29-06-2013, 13:15 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
А у меня вот такая проблема,из под датчика давления масла стало слегка сопливить масло.Сказали что надо сам датчик менять,всё ли так?
Меняется легко,никто не сталкивался?

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-07-2013, 10:57 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Меняется легко,ключ на 24 и новая медная прокладка,цена нового датчика см пост чуть выше!

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07-2013, 01:57 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Значит можно обойтись только новой прокладкой,так как датчик сам в порядке.Я его сегодня протёр.
При снятии самого датчика масло не потечёт?
Спасибо Lex@

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07-2013, 09:51 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Чуть чуть потечет придави отверстие ветошью.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-07-2013, 10:30 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2577
Откуда: Кирово-Чепецк
Не всегда дело обходится одной прокладкой, часто течёт сам датчик.

_________________
1.0/ BJR/ ГУР / 2004г /90000/ Castrol 5W40 c3.
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-07-2013, 01:32 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Я датчик протёр на сухо,посмотрим будет дальше течь или нет....

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB