VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе!!!
http://vw-pointer.ru/topic869.html
Страница 5 из 6

Автор:  pural [ 03-04-2010, 15:43 ]
Заголовок сообщения: 

Решил проверить работоспособность масляного насоса.
Снял предохранитель топливного насоса. Скрутил масляный фильтр, подождал. немного масла стекло.
Заткнул пальцем дырку сбоку от трубки с резьбой, на которую фильтр накручивается. Покрутили стартер 5 сек, масло не полилось, покрутили ще раз 5 сек - пусто.
Ту ли дырку я заткнул? Если уровень масла в норме, означает ли это, что насос не работает?

Автор:  Тень [ 03-04-2010, 16:08 ]
Заголовок сообщения: 

pural писал(а):
Решил проверить работоспособность масляного насоса.


Цитата:
Покрутили стартер 5 сек, масло не полилось, покрутили ще раз 5 сек - пусто.
Ту ли дырку я заткнул? Если уровень масла в норме, означает ли это, что насос не работает?

это значит, что мало крутил))
а какие к этому были предпосылки? Лампа аварийного давления горела/моргала/на гасла?
Этот метод чисто оценочный.
Для измерения давления нужно использовать механический контрольный манометр
http://www.avtokluch.ru/techinfo/techinfo_14.htm

Автор:  рома [ 01-01-2011, 15:00 ]
Заголовок сообщения: 

Нашёл интересную статью в журнале "За рулём" . Вот выдержка из неё :
Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок.
Возможных причин уйма – поломка маслоприемника, масляного насоса или его привода, забитая грязью сетка на входе в насос и т.д. На приборном щитке есть лампочка контроля давления, — куда же смотрел «водила»? Увы, даже отличного давления мало для смазки деталей, если, например, забит грязью какой-либо канал в двигателе. Тут рецепт один – не лить в него сомнительное масло.
Всю статью можно прочитать здесь :
http://www.zr.ru/articles/57744/

Автор:  Balera [ 25-12-2012, 00:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Добрый вечер уважаемые. Вчера столкнулся с такой же проблемой как и <b>LORD KILLER</b>
Стала гореть лампа давления.
Я уже писал про подобную проблему и снимал видео работы движка 88тыщ км назад, сейчас 103.
в теме про ролики и тогда меня доставал фильтр После замены которого, (кстати МАНН 1202) и масла, все поправилось и странный свист исчез.
Так вот в эту зиму я изрядно задержал замену масла (15 тыщ накатал огого =(..... сел в один прекрасный день за баранку, машина ездила целый день, потом бац и перестала заводиться, сразу глохла, было холодно около -23, далее через 5 дней у меня утром в -25 загорелась лампа масла, потом через минуту погасла, ну я подумал все уже пора менять масло и быстрее. и вот наступило воскресенье (причем в субботу носился до питера) и утром машина завелась с "горящей масленкой", постояла 5минут(думал пройдет) но нет, решил поехать в сервис сразу, он у нас за бугром, но и 2ух км не проехал, машина просто заглохла(решил либо клин, либо датчик сработал, дабы клина не схватить(а есть ли таковой нарисовался вопросик?) далее машину несколько раз попытался завести, так как стояла посередине проезжей части.
не завелась, откатил. потащили в сервис те же 2 км(зацепили за крепление поддона)слева от бампера(хлипкий такой). В сервисе поставили фильтр оригинальный 1202 и масло кастрол полная синтетика 5в40. Старое было шелл хеликс 5в30 полн синт.
После замены масла машина завелась и лампа не горела, работала бодро и без нареканий, пошел платить за ремонт, прихожу а мастер (узбек) говорит что лампа загорелась и он вырубил машину, я на такой машине доехал до дома (метров 500) лампа мигала, после этого она постоянно стала гореть, машину больше не заводил.

1) Советую не затягивать с заменой масла (моя вина)
2) ни в коем случае нельзя ездить!!!(отсутствие проушин полностью огорчило)
3) есть подозрения на засорившейся масляный насос, маслоприемник, потому как в прошлом году свистел фильтр(вижу связь)

Прошу не судить строго, полностью признаю свою вину.

Завтра потащу в ремонт мерить давление. и отпишусь.

Автор:  Тимур [ 25-12-2012, 01:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Че сказать... скорее всего вся система засралась всякими отходами от старого масла.Промывку двигателя надеюсь не делали?
Возможно маслянный насос засорился.Едь в сервис,думаю там подскажут что к чему.

Автор:  Пепс [ 25-12-2012, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Цитата:
есть подозрения на засорившейся масляный насос, маслоприемник,
Скорее всего новое масло промыло системку (почему не промыл после такой большой задержки до замены???!!!) и гудрон от старого прочно что-то забил. Новому маслу с такими отложениями не справиться. Нужна чистка и промывка. Есть вариант что забило снова фильтр - с него и на чните. Дальше по ходу. Машину без давления не заводить надолго. Угробите "башку"!!!!!

Автор:  Balera [ 25-12-2012, 23:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Спасибо, разобрались, мерили давление(прибором)-давления не было!
Масляный насос засрался в поддоне, почистили и все в норме, кастрол мой стал промывочным, не промыл, денег ели на масло наскряб. Ибо бедность, но не суть, отремонтировали и маслофильтр менять буду уже через месяц! Фото выложу позже

Автор:  Пепс [ 26-12-2012, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Цитата:
Ибо бедность, но не суть,
Конечно не суть,только если ещё раз просрочишь замену масла то.........финал известен? :21

Автор:  Lex@ [ 27-12-2012, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Цитата:
Если ещё раз просрочишь замену масла то.........финал известен!!!
Масло надо менять вовремя- Это как :23 закон.

Автор:  NapazZz [ 26-10-2013, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Опять регулярно начала загораться лампа, может кто нашел обективное решение этой прбоеммы? А то я устал каждый раз фильтр скручивать!!! ПОМОГИТЕ!!!

Автор:  Пепс [ 26-10-2013, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Сними фильтр.Вкурути манометр и проверь даление создаваемое маслянным насосом. Если давление нормальное,то маслоприёмник чист и насос в порядке. Проверь ,проводку,контакты и работоспособность датчика давления масла. Может он нуждается в чистке от парафина и говна. Далее. Если поставишь новый фильтр и лампа будет помаргивать то нет прокачиваемости далее по каналам ГБЦ. Масло плохо сливается в поддон и его не хватает для забора. Тут уже сложней и простая промывка маслянной системы может и не помочь. Но начать надо именно с неё. Не исключаю запарафинивания каналов. И самое главное!!! Что говорят спецы,если к таковым обращался???
Цитата:
прбоеммы?
Без эмоций. Соберись!

Автор:  NapazZz [ 27-10-2013, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

может еще кто что подскажет???

Автор:  Пепс [ 27-10-2013, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Поддон не замят в районе маслоприёмника?

Автор:  NapazZz [ 27-10-2013, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

нет все ок не замят

Автор:  ДмитрийДД [ 27-10-2013, 11:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

А что за фильтр стоит?

Автор:  NapazZz [ 27-10-2013, 12:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

man

Автор:  Пепс [ 27-10-2013, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Через сколько после установки нового фильтра (пробег) начинает моргать лампа??

Автор:  NapazZz [ 27-10-2013, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

лампа не моргает, а горит! пробег 4000км.

Автор:  Станислав [ 28-10-2013, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

NapazZz, если лампа горит, и это не глюк датчика, а ты ездишь - то твоему мотору каюк... :20

Автор:  NapazZz [ 28-10-2013, 21:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе

Станислав писал(а):
NapazZz, если лампа горит, и это не глюк датчика, а ты ездишь - то твоему мотору каюк... :20
в момент езды лампа не горит, иногда лампа загорается после долгой стоянки!!! Я каждый рас снимаю фильтр, прокручиваю двигло и ставлю фильтр на место! ЛАМПА ГАСНЕТ, ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ!!!

Страница 5 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/