VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 01:23

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2010, 15:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23-10-2009, 21:35
Сообщения: 39
Решил проверить работоспособность масляного насоса.
Снял предохранитель топливного насоса. Скрутил масляный фильтр, подождал. немного масла стекло.
Заткнул пальцем дырку сбоку от трубки с резьбой, на которую фильтр накручивается. Покрутили стартер 5 сек, масло не полилось, покрутили ще раз 5 сек - пусто.
Ту ли дырку я заткнул? Если уровень масла в норме, означает ли это, что насос не работает?

_________________
pointer 1.0 BJR 2004 safety+ 37т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-04-2010, 16:08 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
pural писал(а):
Решил проверить работоспособность масляного насоса.


Цитата:
Покрутили стартер 5 сек, масло не полилось, покрутили ще раз 5 сек - пусто.
Ту ли дырку я заткнул? Если уровень масла в норме, означает ли это, что насос не работает?

это значит, что мало крутил))
а какие к этому были предпосылки? Лампа аварийного давления горела/моргала/на гасла?
Этот метод чисто оценочный.
Для измерения давления нужно использовать механический контрольный манометр
http://www.avtokluch.ru/techinfo/techinfo_14.htm

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-01-2011, 15:00 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Нашёл интересную статью в журнале "За рулём" . Вот выдержка из неё :
Отдельный разговор о зимнем пуске. Пусть даже на банке есть много-обещающая надпись 5W-30 или 0W-30, в сильный мороз стоит проверить, сохраняет ли стылое масло достаточную текучесть. Выньте щуп, посмотрите, не надули вас торговцы? Если есть остаток масла в банке, переверните ее… Может оказаться, что сейчас этот «продукт» напоминает вязкий кисель. Хорошо отлаженный мотор заведется и на таком, но вас подстерегает беда: через несколько секунд после пуска начнет моргать лампочка давления, послышатся стуки – двигатель надо тут же выключить, иначе он может заклинить, особенно если поддерживать высокие обороты. Дело в том, что часть густого масла насос закачал в каналы двигателя, вниз оно еще не стекло, и маслоприемник оголился – насос сосет воздух. В недалеком прошлом, когда покупка подходящего для зимы масла была проблемой, случаев «клина» двигателей после холодного пуска было не счесть. Сегодня проблема другая: на рынке масел не счесть подделок.
Возможных причин уйма – поломка маслоприемника, масляного насоса или его привода, забитая грязью сетка на входе в насос и т.д. На приборном щитке есть лампочка контроля давления, — куда же смотрел «водила»? Увы, даже отличного давления мало для смазки деталей, если, например, забит грязью какой-либо канал в двигателе. Тут рецепт один – не лить в него сомнительное масло.
Всю статью можно прочитать здесь :
http://www.zr.ru/articles/57744/

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 00:43 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
Добрый вечер уважаемые. Вчера столкнулся с такой же проблемой как и <b>LORD KILLER</b>
Стала гореть лампа давления.
Я уже писал про подобную проблему и снимал видео работы движка 88тыщ км назад, сейчас 103.
в теме про ролики и тогда меня доставал фильтр После замены которого, (кстати МАНН 1202) и масла, все поправилось и странный свист исчез.
Так вот в эту зиму я изрядно задержал замену масла (15 тыщ накатал огого =(..... сел в один прекрасный день за баранку, машина ездила целый день, потом бац и перестала заводиться, сразу глохла, было холодно около -23, далее через 5 дней у меня утром в -25 загорелась лампа масла, потом через минуту погасла, ну я подумал все уже пора менять масло и быстрее. и вот наступило воскресенье (причем в субботу носился до питера) и утром машина завелась с "горящей масленкой", постояла 5минут(думал пройдет) но нет, решил поехать в сервис сразу, он у нас за бугром, но и 2ух км не проехал, машина просто заглохла(решил либо клин, либо датчик сработал, дабы клина не схватить(а есть ли таковой нарисовался вопросик?) далее машину несколько раз попытался завести, так как стояла посередине проезжей части.
не завелась, откатил. потащили в сервис те же 2 км(зацепили за крепление поддона)слева от бампера(хлипкий такой). В сервисе поставили фильтр оригинальный 1202 и масло кастрол полная синтетика 5в40. Старое было шелл хеликс 5в30 полн синт.
После замены масла машина завелась и лампа не горела, работала бодро и без нареканий, пошел платить за ремонт, прихожу а мастер (узбек) говорит что лампа загорелась и он вырубил машину, я на такой машине доехал до дома (метров 500) лампа мигала, после этого она постоянно стала гореть, машину больше не заводил.

1) Советую не затягивать с заменой масла (моя вина)
2) ни в коем случае нельзя ездить!!!(отсутствие проушин полностью огорчило)
3) есть подозрения на засорившейся масляный насос, маслоприемник, потому как в прошлом году свистел фильтр(вижу связь)

Прошу не судить строго, полностью признаю свою вину.

Завтра потащу в ремонт мерить давление. и отпишусь.

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 01:18 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Че сказать... скорее всего вся система засралась всякими отходами от старого масла.Промывку двигателя надеюсь не делали?
Возможно маслянный насос засорился.Едь в сервис,думаю там подскажут что к чему.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 12:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
есть подозрения на засорившейся масляный насос, маслоприемник,
Скорее всего новое масло промыло системку (почему не промыл после такой большой задержки до замены???!!!) и гудрон от старого прочно что-то забил. Новому маслу с такими отложениями не справиться. Нужна чистка и промывка. Есть вариант что забило снова фильтр - с него и на чните. Дальше по ходу. Машину без давления не заводить надолго. Угробите "башку"!!!!!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-12-2012, 23:11 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-01-2010, 15:29
Сообщения: 73
Спасибо, разобрались, мерили давление(прибором)-давления не было!
Масляный насос засрался в поддоне, почистили и все в норме, кастрол мой стал промывочным, не промыл, денег ели на масло наскряб. Ибо бедность, но не суть, отремонтировали и маслофильтр менять буду уже через месяц! Фото выложу позже

_________________
Volkswagen Pointer 1.0, 2006г, красный был
Машина продана, всем спасибо, удачи новому хозяину


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-12-2012, 22:03 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Цитата:
Ибо бедность, но не суть,
Конечно не суть,только если ещё раз просрочишь замену масла то.........финал известен? :21

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2012, 11:47 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02-04-2011, 15:01
Сообщения: 599
Откуда: Шебекино, Столица Черноземья
Цитата:
Если ещё раз просрочишь замену масла то.........финал известен!!!
Масло надо менять вовремя- Это как :23 закон.

_________________
WV POINTER 1,0/RED/2005/80000km
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2013, 20:03 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2010, 12:53
Сообщения: 30
Опять регулярно начала загораться лампа, может кто нашел обективное решение этой прбоеммы? А то я устал каждый раз фильтр скручивать!!! ПОМОГИТЕ!!!

_________________
1.8 2006г.в. пробег 120000тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-10-2013, 21:50 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Сними фильтр.Вкурути манометр и проверь даление создаваемое маслянным насосом. Если давление нормальное,то маслоприёмник чист и насос в порядке. Проверь ,проводку,контакты и работоспособность датчика давления масла. Может он нуждается в чистке от парафина и говна. Далее. Если поставишь новый фильтр и лампа будет помаргивать то нет прокачиваемости далее по каналам ГБЦ. Масло плохо сливается в поддон и его не хватает для забора. Тут уже сложней и простая промывка маслянной системы может и не помочь. Но начать надо именно с неё. Не исключаю запарафинивания каналов. И самое главное!!! Что говорят спецы,если к таковым обращался???
Цитата:
прбоеммы?
Без эмоций. Соберись!

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 01:53 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2010, 12:53
Сообщения: 30
может еще кто что подскажет???

_________________
1.8 2006г.в. пробег 120000тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 10:09 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Поддон не замят в районе маслоприёмника?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 11:26 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2010, 12:53
Сообщения: 30
нет все ок не замят

_________________
1.8 2006г.в. пробег 120000тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 11:53 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
А что за фильтр стоит?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 12:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2010, 12:53
Сообщения: 30
man

_________________
1.8 2006г.в. пробег 120000тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 12:43 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Через сколько после установки нового фильтра (пробег) начинает моргать лампа??

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-10-2013, 15:57 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2010, 12:53
Сообщения: 30
лампа не моргает, а горит! пробег 4000км.

_________________
1.8 2006г.в. пробег 120000тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 20:49 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
NapazZz, если лампа горит, и это не глюк датчика, а ты ездишь - то твоему мотору каюк... :20

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28-10-2013, 21:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2010, 12:53
Сообщения: 30
Станислав писал(а):
NapazZz, если лампа горит, и это не глюк датчика, а ты ездишь - то твоему мотору каюк... :20
в момент езды лампа не горит, иногда лампа загорается после долгой стоянки!!! Я каждый рас снимаю фильтр, прокручиваю двигло и ставлю фильтр на место! ЛАМПА ГАСНЕТ, ДО СЛЕДУЮЩЕЙ ДОЛГОЙ СТОЯНКИ!!!

_________________
1.8 2006г.в. пробег 120000тыс.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB