VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе!!! http://vw-pointer.ru/topic869.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 03:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
или вы не понимаете, о чем я говорю |
Автор: | Lord Killer [ 13-01-2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера решился снова завести движок.... потеплело, как-никак! Движок завёлся без проблем, с первого разу, маслёнка не потухла... ни троил, ни четверил, ни пятерил движок - работа равномерная... чуть позже маслёнка начала то гаснуть, то тухнуть... и так в течении первых минут 2-3! Далее маслёнка прекратила гаснуть и просто горела... У меня такой вопрос: где находится датчик давления? и куда прикрутить манометр, чтоб проверить давление масла? Пожалуйста! |
Автор: | рома [ 13-01-2010, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://old.zr.ru/articles/55260 http://old.zr.ru/articles/40622 |
Автор: | Тень [ 13-01-2010, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): http://old.zr.ru/articles/55260
У мну такое было. На Копеечке ( ) с мотором, КПП и редуктором от Шестёрочки ( ) 1973 года выпуска... На скорости км 120 загорелась. В горочку. Буквально секунд 5 прошло, пока я её не заглушил. Итог - замена шатуна ( аж посинел ) и колена ( некуда больше было шлифовать ) И то, и другое взял с полочки ))) Потом , тысяч через 70 я её продал... |
Автор: | Пучков Игорь [ 13-01-2010, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): Вчера решился снова завести движок.... потеплело, как-никак!
Движок завёлся без проблем, с первого разу, маслёнка не потухла... ни троил, ни четверил, ни пятерил движок - работа равномерная... чуть позже маслёнка начала то гаснуть, то тухнуть... и так в течении первых минут 2-3! Далее маслёнка прекратила гаснуть и просто горела... У меня такой вопрос: где находится датчик давления? и куда прикрутить манометр, чтоб проверить давление масла? Пожалуйста! Датчик давления масла находится под корпусом термостата,почти под датчиком ТОЖ. К нему подходит один провод. Если горит масленка не стоит эксплуатировать двигатель! |
Автор: | Lord Killer [ 14-01-2010, 09:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома Спасибо за статьи - очень познавательно! Судя по описаниям проблем - у меня или позамерзало всё и засралось, или как там описано соринка в редукционном клапане, т.к. все остальные проблемы сопровождаются посторонними звуками мотора! У меня же мотор работает чисто и равномерно, а лампа мигает поначалу, а потом только горит! Пучков Игорь писал(а): Датчик давления масла находится под корпусом термостата,почти под датчиком ТОЖ. К нему подходит один провод.
Я извиняюсь за свою глупость, но я не изучал устройство двигателя и авто в целом, поэтому не знаю, где корпус термостата и датчик ТОЖ... даже ТОЖ расшифровать не могу... я блондин.... почти... На днях скачал книжонку устройство авто - буду образовываться! А так, сегодня планирую прикупить масляный фильтр, масло, и каким-нибудь образом оттолкать машинку до сервиса! А то без машины совсем обломно - ни закупиться продуктами нормально, ни до фитнеса не доехать, вообще себя мобильным не чувствую! |
Автор: | Тень [ 14-01-2010, 13:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот мне Добрый Человек с VW - Мск картиночку скинул: Цитата:
|
Автор: | Flop85 [ 14-01-2010, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer ИМХО, для начала заменить масло и фильтр, желательно еще и свечки. да, кстати, в каком районе Питера обитаете? |
Автор: | Lord Killer [ 14-01-2010, 17:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера: купил фильтр, масло, промывку движка и трос... дотянули меня до СТО, там заменили масло... но символ маслёнки по прежнему раздражает глаза - он теперь может погаснуть на какое-то время, потом опять погореть, или мигать! На сегодня записался на проверку давления масла.... |
Автор: | Lord Killer [ 15-01-2010, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всё плохо - давления масла почти нет!!! Кто-нибудь уже менял масляный насос? Какой код? И где можно купить? Замена масляного насоса в сервисе, где я был - 3900 руб.! Блин! |
Автор: | Тень [ 15-01-2010, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): Кто-нибудь уже менял масляный насос?
Сочувствую Пучков Игорь менял. А какой у тебя пробег? |
Автор: | Пучков Игорь [ 16-01-2010, 02:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): вот мне Добрый Человек с VW - Мск картиночку скинул:
Цитата: Это не наш двигатель,общие черты есть ,но не наш. Масляный насос похож. |
Автор: | Тень [ 16-01-2010, 03:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Масляный насос похож. А место расположения датчика давления похоже? Lord Killer писал(а): У меня такой вопрос: где находится датчик давления?
|
Автор: | Lord Killer [ 16-01-2010, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer Да, масляный насос похож! ...по эксисту посмотел... А вот датчик мой нарыли слесаря внизу движка со стороны водителя - точно не скажу где, не разглядел... |
Автор: | Тень [ 16-01-2010, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): А вот датчик мой нарыли слесаря внизу движка со стороны водителя - точно не скажу где, не разглядел. сомневаюсь, что это он Цитата: Датчик давления масла находится под корпусом термостата,почти под датчиком ТОЖ
А корпус термостата находится как раз там, где на картинке и показан датчик |
Автор: | Пучков Игорь [ 17-01-2010, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): Пучков Игорь писал(а): Масляный насос похож. А место расположения датчика давления похоже? Lord Killer писал(а): У меня такой вопрос: где находится датчик давления? Датчик там где надо, как я понял он под номером 1. Тока смотреть надо с водительской стороны.С другой стороны его закрывает корпус термостата. |
Автор: | Lord Killer [ 18-01-2010, 10:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
В связи с последними тёрками, мучает вопрос: что такое привод масляного насоса, и как он выглядит для Поника?!? Может это привод накрылся - как вариант причины падения давления масла в двигателе! Да и подешевле он должен быть, чем насос за 6 килорублей! |
Автор: | Пучков Игорь [ 18-01-2010, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
Lord Killer писал(а): В связи с последними тёрками, мучает вопрос: что такое привод масляного насоса, и как он выглядит для Поника?!?
Может это привод накрылся - как вариант причины падения давления масла в двигателе! Да и подешевле он должен быть, чем насос за 6 килорублей! Насос стоит не так и дорого если не оригинал. Привод идет от коленвала. Надо разбирать,что гадать. |
Автор: | Lord Killer [ 19-01-2010, 08:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь Про насос - уже пробиваю инфу у знающих запчасти людей.... Оригинал в экзисте ~6000 руб., а то, что аналоги, там говорят - всё китайское Г! Вопрос такой - при снятии поддона масло ведь по-любому сливать будут? ...я ж только поменял! 1300 руб.... Договорился в одном сервисе на осмотр - 1200 руб.: снятие поддона, мало ли маслозаборник засорился.... а так 2500 - замена насоса. Сегодня потащусь туда... |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |