VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Горит лампа аварийного давления масла на Литровом моторе!!!
http://vw-pointer.ru/topic869.html
Страница 2 из 6

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 03:17 ]
Заголовок сообщения: 

или вы не понимаете, о чем я говорю

Автор:  Lord Killer [ 13-01-2010, 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера решился снова завести движок.... потеплело, как-никак!
Движок завёлся без проблем, с первого разу, маслёнка не потухла... ни троил, ни четверил, ни пятерил движок - работа равномерная... чуть позже маслёнка начала то гаснуть, то тухнуть... и так в течении первых минут 2-3! Далее маслёнка прекратила гаснуть и просто горела...
У меня такой вопрос: где находится датчик давления? и куда прикрутить манометр, чтоб проверить давление масла?
Пожалуйста! :-(

Автор:  рома [ 13-01-2010, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

http://old.zr.ru/articles/55260
http://old.zr.ru/articles/40622

Автор:  Тень [ 13-01-2010, 23:16 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
http://old.zr.ru/articles/55260

У мну такое было. На Копеечке ( :6 ) с мотором, КПП и редуктором от Шестёрочки ( :29 ) 1973 года выпуска...
На скорости км 120 загорелась. В горочку.
Буквально секунд 5 прошло, пока я её не заглушил.
Итог - замена шатуна ( аж посинел ) и колена ( некуда больше было шлифовать )
И то, и другое взял с полочки )))
Потом , тысяч через 70 я её продал... :-(

Автор:  Пучков Игорь [ 13-01-2010, 23:25 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Вчера решился снова завести движок.... потеплело, как-никак!
Движок завёлся без проблем, с первого разу, маслёнка не потухла... ни троил, ни четверил, ни пятерил движок - работа равномерная... чуть позже маслёнка начала то гаснуть, то тухнуть... и так в течении первых минут 2-3! Далее маслёнка прекратила гаснуть и просто горела...
У меня такой вопрос: где находится датчик давления? и куда прикрутить манометр, чтоб проверить давление масла?
Пожалуйста! :-(

Датчик давления масла находится под корпусом термостата,почти под датчиком ТОЖ. К нему подходит один провод. Если горит масленка не стоит эксплуатировать двигатель! :27

Автор:  Lord Killer [ 14-01-2010, 09:44 ]
Заголовок сообщения: 

рома
Спасибо за статьи - очень познавательно!
Судя по описаниям проблем - у меня или позамерзало всё и засралось, или как там описано соринка в редукционном клапане, т.к. все остальные проблемы сопровождаются посторонними звуками мотора! У меня же мотор работает чисто и равномерно, а лампа мигает поначалу, а потом только горит!

Пучков Игорь писал(а):
Датчик давления масла находится под корпусом термостата,почти под датчиком ТОЖ. К нему подходит один провод.

Я извиняюсь за свою глупость, но я не изучал устройство двигателя и авто в целом, поэтому не знаю, где корпус термостата и датчик ТОЖ... даже ТОЖ расшифровать не могу...
:oops: я блондин.... почти...
На днях скачал книжонку устройство авто - буду образовываться! ;)

А так, сегодня планирую прикупить масляный фильтр, масло, и каким-нибудь образом оттолкать машинку до сервиса! А то без машины совсем обломно - ни закупиться продуктами нормально, ни до фитнеса не доехать, вообще себя мобильным не чувствую! :-(

Автор:  Тень [ 14-01-2010, 13:51 ]
Заголовок сообщения: 

вот мне Добрый Человек с VW - Мск картиночку скинул:


Цитата:
1 - 0,3...0,6 bar Öldrucksensor -F1-, 25 Nm
q Dichtring bei Undichtigkeit aufkneifen und ersetzen
q → Kapitel abfragen
Изображение

Автор:  Flop85 [ 14-01-2010, 14:04 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
ИМХО, для начала заменить масло и фильтр, желательно еще и свечки.

да, кстати, в каком районе Питера обитаете?

Автор:  Lord Killer [ 14-01-2010, 17:07 ]
Заголовок сообщения: 

Вчера: купил фильтр, масло, промывку движка и трос... дотянули меня до СТО, там заменили масло... но символ маслёнки по прежнему раздражает глаза - он теперь может погаснуть на какое-то время, потом опять погореть, или мигать!
На сегодня записался на проверку давления масла....

Автор:  Lord Killer [ 15-01-2010, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Всё плохо - давления масла почти нет!!! :-(
Кто-нибудь уже менял масляный насос? Какой код? :?: И где можно купить? :?:
Замена масляного насоса в сервисе, где я был - 3900 руб.! Блин! :-(

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 21:34 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Кто-нибудь уже менял масляный насос?

Сочувствую :-(
Пучков Игорь менял.
А какой у тебя пробег?

Автор:  Пучков Игорь [ 16-01-2010, 02:37 ]
Заголовок сообщения: 

Масляных насосов на литр в экзисте много,цены разные.По устройству двигателя, масляный насос расположен непосредственно на коленвале,привод от него же. Доступ как при замене грм.Только дополнительно снимается поддон и звездочка коленвала и соответственно сам насос. В обчем всё очень просто
Изображение
позиция номер пять.

Автор:  Пучков Игорь [ 16-01-2010, 02:42 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
вот мне Добрый Человек с VW - Мск картиночку скинул:


Цитата:
1 - 0,3...0,6 bar Öldrucksensor -F1-, 25 Nm
q Dichtring bei Undichtigkeit aufkneifen und ersetzen
q → Kapitel abfragen
Изображение

Это не наш двигатель,общие черты есть ,но не наш. Масляный насос похож.

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 03:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Масляный насос похож.

А место расположения датчика давления похоже?
Lord Killer писал(а):
У меня такой вопрос: где находится датчик давления?

Автор:  Lord Killer [ 16-01-2010, 14:12 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer
Да, масляный насос похож! ...по эксисту посмотел...
А вот датчик мой нарыли слесаря внизу движка со стороны водителя - точно не скажу где, не разглядел... :-(

Автор:  Тень [ 16-01-2010, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
А вот датчик мой нарыли слесаря внизу движка со стороны водителя - точно не скажу где, не разглядел.

сомневаюсь, что это он
Цитата:
Датчик давления масла находится под корпусом термостата,почти под датчиком ТОЖ

А корпус термостата находится как раз там, где на картинке и показан датчик

Автор:  Пучков Игорь [ 17-01-2010, 17:30 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Масляный насос похож.

А место расположения датчика давления похоже?
Lord Killer писал(а):
У меня такой вопрос: где находится датчик давления?

Датчик там где надо, как я понял он под номером 1. Тока смотреть надо с водительской стороны.С другой стороны его закрывает корпус термостата.

Автор:  Lord Killer [ 18-01-2010, 10:37 ]
Заголовок сообщения: 

В связи с последними тёрками, мучает вопрос: что такое привод масляного насоса, и как он выглядит для Поника?!? :?:
Может это привод накрылся - как вариант причины падения давления масла в двигателе! Да и подешевле он должен быть, чем насос за 6 килорублей!

Автор:  Пучков Игорь [ 18-01-2010, 22:26 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
В связи с последними тёрками, мучает вопрос: что такое привод масляного насоса, и как он выглядит для Поника?!? :?:
Может это привод накрылся - как вариант причины падения давления масла в двигателе! Да и подешевле он должен быть, чем насос за 6 килорублей!

Насос стоит не так и дорого если не оригинал. Привод идет от коленвала. Надо разбирать,что гадать.

Автор:  Lord Killer [ 19-01-2010, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь
Про насос - уже пробиваю инфу у знающих запчасти людей.... Оригинал в экзисте ~6000 руб., а то, что аналоги, там говорят - всё китайское Г!
Вопрос такой - при снятии поддона масло ведь по-любому сливать будут? :?: ...я ж только поменял! :-( 1300 руб....
Договорился в одном сервисе на осмотр - 1200 руб.: снятие поддона, мало ли маслозаборник засорился.... а так 2500 - замена насоса.
Сегодня потащусь туда...

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/