VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
проблемы в мороз у Литрового мотора Самбо... http://vw-pointer.ru/topic868.html |
Страница 1 из 2 |
Автор: | самбо [ 26-12-2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | проблемы в мороз у Литрового мотора Самбо... |
Поня 1л 65л конца 2004г. У меня такая беда. Заводил я свою Чуду в -25, завелась быстро- работает нормалек! Через 10мин. прогрева, начались чудеса стала работать не ровно-5сек взлет 5сек падение. Но это цветочки- проехал 1км, через 5мин завожу- газа нет, тормозовнет (ехал как на автомате, но 20-30км) Методом самотыка пробовал почти все- спецы разводят руками (газ и дросельная заслонка электрические) Как то снял клему с датчика темп. на термостате- работает тоже неровно но получше и газ с тормозами появилс (вентилятор пост. крутиться)И еще с лева то мотора внизу выходит шланг и присоединяется к фигнюшки (как наз. не знаю) ввиде гриба с датчиком- так вот этот шланг при работе мотора зжимается. Поставил нов. датчик темпер. но все осталось по старому (хотя тот датчик вроде накрылся) Подскажите что делать. Кое как ездию с отсоединеным датчиком, бензин жрет, орет- сташно но деваться некуда. |
Автор: | Тень [ 27-12-2009, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13567#13567 http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13920#13920 Похоже? Тогда читаем и спрашиваеи там Цитата: вентилятор пост. крутиться) http://vw-pointer.flybb.ru/topic753.html Цитата: газ с тормозами появился...
про возможную проблему http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=14216#14216 Полистай те темки. Если не понятно будет - спроси ))) ------------------------- ))) |
Автор: | самбо [ 27-01-2010, 13:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не заводится мой литр хоть убей, ДВА дня мучаюсь. И предохранитель бензонасоса снимал-крутил. ставил- 3 сек. схватывает и все. Свечи заливает, как будто в бензин опускаю. Ставлю хорошие сухие, 3сек и такая же фигня. Раньше заводился в любые морозы. Клапан редукционный-новый, датчик темп. термостата новый, че ей надо подскажите люди добрые. |
Автор: | crock [ 27-01-2010, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Не заводится мой литр хоть убей, ДВА дня мучаюсь. А вы где находитесь-то территориально? Нет рядом официалов/фирменного сервиса фольксвагеновского. потому что проблема какая-то совсем нетипичная.....
вообще самые некорректные поведения пони из известных обычно были связаны с "мозгами" - это корректно могут починить только официалы. |
Автор: | Тень [ 27-01-2010, 16:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
crock писал(а): вообще самые некорректные поведения пони из известных обычно были связаны с "мозгами" - это корректно могут починить только официалы.
Или толковые ЧИП-тюнеры |
Автор: | crock [ 27-01-2010, 16:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): crock писал(а): это корректно могут починить только официалы. Или толковые ЧИП-тюнеры Учитывая сколько специалист боролся с чиповкой дубликата ключа для моего поника, я что-то немного сомневаюсь, есть ли толковые чип-тюнеры в россии именно по нашей машинке. По киа там или не знаю, более распространенным маркам/моделям наверно да. А вот поня, он у нас такой, уникальный)))) |
Автор: | Тень [ 27-01-2010, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
crock писал(а): А вот поня, он у нас такой, уникальный))))
+100 |
Автор: | самбо [ 27-01-2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
А это может быть из за плохой искры? Или иначе скажу, короче стали проверять искру, а ее нет. Пошевелил все датчики вроде появилась, но аком. сел- свечи мокрые, буду лазить завтра. И еще у меня случай был, приехал (25гадусов калатуна) после двух часов стал заводить- 5сек и глохнет, так несколько раз. Открыл капот пошевелил датчик давл. эл. системы впрыска- завелась. Вот я и думаю или он мозги компасирует или от холода глючит. Но это все мои догадки Я в техники "0". |
Автор: | Тень [ 27-01-2010, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо ты откуда сам? http://www.vw-pointer.flybb.ru/topic508.html проще будет что-то обсуждать |
Автор: | самбо [ 28-01-2010, 09:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сам я из дальнего подмосковья г.Озеры (140км) от Москвы, поближе есть Коломна, но там все сервисы не для Поней- может, что то и сделают но сопливо.Короче кроме Москвы обратиться некуда, НО туда надо еще доехать, а самое главное цены- на мою зарплату только поверхностный осмотр! Умом понимаю что лучше все родное и сделанное спечиалистом, но в данный момент невыполнимо. |
Автор: | crock [ 28-01-2010, 11:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Сам я из дальнего подмосковья г.Озеры (140км) от Москвы. Короче кроме Москвы обратиться некуда. самое главное цены.
Диагностика двигателя в автоганзе (уж не знаю. есть ли кто дороже их по VW) - стоила 1000 руб. года 2 назад. Не думаю, что сейчас сильно дороже. Таких денег можно найти. Хотя бы будет ясно в чем проблема. Или вот тут на сайте Ферри рекламировали. Можно узнать сколько там диагностика стОит. Зная в чём проблема - уже полдела сделано будет. так что основная задача - добраться до Москвы. Неужели нет знакомых, кто дотащит на буксире не за дорого или в порядке дружеской взаимопомощи? |
Автор: | Тень [ 28-01-2010, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
если для того, чтобы где-то появился электрический контакт, проводку или датчики нужно пошевелить Цитата: Пошевелил все датчики вроде появилась...Открыл капот пошевелил датчик давл. эл. системы впрыска
то это вообще беда... |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-01-2010, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): если для того, чтобы где-то появился электрический контакт, проводку или датчики нужно пошевелить
Цитата: Пошевелил все датчики вроде появилась...Открыл капот пошевелил датчик давл. эл. системы впрыска то это вообще беда... а что это вообще за датчик |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-01-2010, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
crock писал(а): самбо писал(а): Сам я из дальнего подмосковья г.Озеры (140км) от Москвы. Короче кроме Москвы обратиться некуда. самое главное цены. Диагностика двигателя в автоганзе (уж не знаю. есть ли кто дороже их по VW) - стоила 1000 руб. года 2 назад. Не думаю, что сейчас сильно дороже. Таких денег можно найти. Хотя бы будет ясно в чем проблема. Или вот тут на сайте Ферри рекламировали. Можно узнать сколько там диагностика стОит. Зная в чём проблема - уже полдела сделано будет. так что основная задача - добраться до Москвы. Неужели нет знакомых, кто дотащит на буксире не за дорого или в порядке дружеской взаимопомощи? В сервисе зачастую не разъясняют,разницы между считыванием ошибок электроники и диагностикой неисправности! То есть вы как бы думаете ,что у вас диагностируют неисправность,а на самом деле у вас просто считывают ошибки БУ.Некоторые из которых к вашей неисправности не имеют ни какого отношения (не критичны). |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-01-2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Сам я из дальнего подмосковья г.Озеры (140км) от Москвы, поближе есть Коломна, но там все сервисы не для Поней- может, что то и сделают но сопливо.Короче кроме Москвы обратиться некуда, НО туда надо еще доехать, а самое главное цены- на мою зарплату только поверхностный осмотр! Умом понимаю что лучше все родное и сделанное спечиалистом, но в данный момент невыполнимо.
В ремонте цена это не всегда лимитирующий фактор.Нормальный гаражный механик разберётся в нашем двигателе (схему устройства можно посмотреть в том же каталоге Экзиста или Етке,которая есть в любом автомагазине) .Он устроен более чем классически. Инжектор то же достаточно простой.БУ читается обычными ваговскими программами. |
Автор: | Klu4nik [ 29-01-2010, 00:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Тень писал(а): если для того, чтобы где-то появился электрический контакт, проводку или датчики нужно пошевелить Цитата: Пошевелил все датчики вроде появилась...Открыл капот пошевелил датчик давл. эл. системы впрыска то это вообще беда... а что это вообще за датчик Да, где он! оч интересно, мне на один запуск еще аккума хватит, хотелось бы заглянуть в его честные глаза. |
Автор: | самбо [ 29-01-2010, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик этот находиться где щуп масла (увидите чють ниже оранженькой "входилочки" )Еще раз говорю я "0" в техники и что я там шевелил и самому мне не понятно ! А проблема была в свечах, чисть не чисть если они не один раз засраты- выкеньте. Пошел купил дешовые 175руб. от десятки БРИСК DR15YC-1 super заработала как часы. А насчет диагностики скажу, ну сделал я ее когда еще купил и что? ряд-1 зонд1. датчик...слишком низкое напр. и тд., а что такое ряд-1..... и где этот датчик и,и,и....Так я не разбираюсь ты мне пальцем покажи объясни, что делать. Лиш бы деньги содрать 1700 час, крутовато для нашей машинке! когда куплю (в следующий жизне) Лексус- вот тогда пусть ковыряются!!! |
Автор: | Тень [ 29-01-2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо писал(а): Пошел купил дешовые 175руб. от десятки БРИСК DR15YC-1 super заработала как часы.
может это и есть какой-то вариант при морозах ? Ты не первый, кто на десяточных свечах заводиться... http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=15331#15331 Хотя они вообще к нему не подходят - в Принципе |
Автор: | самбо [ 30-01-2010, 01:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут много что в принципе не должно быть- но есть! Наших Бразильцев в принципе зимой эксплуотировать не надо! Хвала русской смекалке! И всем кто на форуме помогает друг-другу!!! |
Автор: | Тень [ 30-01-2010, 01:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
самбо +100 ----------------- посмотри вот для интереса http://vw-pointer.flybb.ru/topic912.html |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |