VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 22-10-2021, 11:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2010, 20:59 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7066
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
тогда тебе сначала машинку нужно недели на 3 поломать :lol:

Зипун :mrgreen: тебе на открытые части тела, юморист!
Вот Чип тоже пишет, что кивки пропали... :?:
Chip писал(а):
Первоначальный осмотр выявил проблему с сервоприводом дроссельной заслонки. Он был успешно заменён.
...
После этого оказалось, что полетели ещё два датчика:
датчик положения каленвала Бош 0261.210.207
датчик импульсов 030 907 601 Е.
Налицо проблема аля Гедеон.
...
Пропали дёргания на первой и второй передачах. Теперь всё очень плавно.
Шадову - думаю как возможный вариант решения проблемы с дёрганиями можно записать замена сервопривода на дросселе. ИМХО

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-02-2010, 21:18 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав
не мешай технике работать)))
Если хочешь ей помочь - промой/прочисть вышеуказанные узлы и детальки.
-----------------
Цитата:
Вот Чип тоже пишет, что кивки пропали..

И потом мы не имеем однозначного понимания термина клевки: один может вкладывать в него свой смысл и описывать им конкретное поведение своего мотора.
У другого- же этот термин может описывать совсем другие по природе, но похожие проявления, но которые могут отличаться по степени и глубине от клевков первого.
Нарушения ездовых характеристик описываются весьма точными и общепринятыми терминами, среди которых понятия клевок(кивок) - отсутствует.
Если интересно, могу привести общепринятую терминологию, чтобы все говорили на одном языке

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 00:19 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7066
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
Если интересно, могу привести общепринятую терминологию, чтобы все говорили на одном языке

Да, интересно!
Тень писал(а):
Сними и промой дроссельный узел и форсунки...
...мы не имеем однозначного понимания термина клевки: один может вкладывать в него свой смысл...

Да, согласен, у каждого свои ощущения, но недаром эту "особенность" машинки отмечают многие владельцы. И это, с моей точки зрения, практически единственный существенный конструктивный недостаток нашей машинки. И, как я понял, форсунки люди промывали - кивки оставались. Значит собака порылась в другом месте. Должно быть какое-то "аппаратное" решение. Интуиция мне подсказывает 8)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 22:51 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2009, 14:28
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Станислав, скан работ по машинке я выкладывал - повторяйте по пунктам (вряд ли проблема - это амортизаторы, но :27 вдруг) :lol:
Терминология терминологией, но полное отсутствие "клевка" - это вполне объективное и однозначное описание, имхо. Так что есть куда стремиться
:17

_________________
Изображение
"Мал золотник, да вонюч!"
1.8л. Ихха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 22:58 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7066
Откуда: СПб, 1976
Gideon писал(а):
Станислав, скан работ по машинке я выкладывал - повторяйте по пунктам

И этот, блин, шутит. Мне нужен не процесс, а результат. И не такой ценой, как в твоём случае ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 23:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Gideon писал(а):
Терминология терминологией, но полное отсутствие "клевка" - это вполне объективное и однозначное описание,

мы всё-равно не знаем, ЧТО БЫЛО, и ЧТО СТАЛО ( в плане "клевка" ).
Отсюда и те же разночтения.
У меня к примеру есть примерно описываемое поведение при сбросе газа, но я могу его "обьяснить" особенностью Поня + я знаю как этот эффект можно практически "свести на нет" некими чисто механическими приёмами управления на малых скоростях. А значит, дело не в аппаратной причине)). Ибо аппаратную проблему ни какими механическими ухищрениями не решить.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2010, 23:44 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2009, 14:28
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Хорошо, давайте по-другому :)
Ваш вариант:
Цитата:
У меня к примеру есть примерно описываемое поведение при сбросе газа, но я могу его "обьяснить" особенностью Поня + я знаю как этот эффект можно практически "свести на нет"


Мой вариант: У меня описываемое поведение при сбросе газа было, но воспроизвести его сейчас я не могу (пробовал).
Такие дела )

_________________
Изображение
"Мал золотник, да вонюч!"
1.8л. Ихха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
... но из-за чего это в конечном итоге получилость - то ли от промывки всего, что только можно, то ли ... :?:
Замена только самого датчика фазы такой эффект дать не может.

А я наблюдал такое поведение машинки с самого начала, т.е. с новья)))

Я поэтому и агитирую за то, что если в поведении машинки что-то не устраивает - то сначала нужно всё привести в исходное состояние, в т.ч. топливную систему и зажигание ( это все-равно нужно делать периодически профилактически ), и только потом, если проблема осталась - заниматься аппараткой

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7066
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
А я наблюдал такое поведение машинки с самого начала, т.е. с новья)))
...если в поведении машинки что-то не устраивает - то сначала нужно всё привести в исходное состояние

Так о чём я и говорю - в исходном состоянии был конструктивно заложенный глюк. И, как мы видим, это лечится. И промывка ни при чём, т.к. с новья машинка глючила, а все думали, что это "фишка"! ;)

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:24 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
меняй - дело твоё :19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:45 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7066
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
меняй - дело твоё
Пафосно: Не, т.к. проблема массовая, это наше общее дело её решить! Скольким собратьям поможем! :2

Дружелюбно :grin: : Сергей, так надо понять, что менять!
Ребята, давайте вычислим причину пропажи клевков при отпускании педали газа!

Гидеону делали:
1. Замена свечей, датчика импульсов, клапана давления.
2. У/з мойка форсунок.
3. Мойка, чистка, адаптация дросселя.
Т.к. на новой машине глюк есть, то отбрасываем замену свечей, мойку форсунок, мойку дросселя.

Чипу меняли:
1. "Сервопривод ДЗ" (регулятор оборотов ХХ).
2. Датчик положения коленвала.
3. Датчик импульсов.

Какие свежие мысли наших гуру по этому поводу?

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
простая арифметика здесь не проходит.
Гедеону мои Мозги еще закачивали кстати)))
-
============================
и кстати обоих притащили на сервис на верёвке ...
Нужно спросить у них - может верёвка одинаковая была :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 00:55 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
да, пересекающихся элементов нет кроме датчика импульсов
я бы сделал по логике ставку на регулятор оборотов ХХ

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 01:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
я бы сделал по логике ставку на регулятор оборотов ХХ

при исправном регуляторе это и есть чистота дросселя, клапана ХХ и канала/седла ХХ.
Качество распыла форсунок - само-собой.
Отсутствие косяков в работе свечей и системы зажигания в целом - тоже.
фазы ГРМ и степень натяжения ремешка ГРМ - тоже.
Компрессия, герметичность выпуска.

Всё это по 10-15 копеек вносит свой вклад в правильную работу мотора: не проверив и не наладив что-то из этого перечня бессмысленно говорить о нормальной работе всего остального и мотора в целом - ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.

А путём замены только одного того или иного датчика устраняется конкретная неисправность, но мотор всё-равно нормально работать не будет. Лучше - будет. Но как положено - не будет

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 14:10 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Тень - ты как всегда прав :19

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 15:51 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009 писал(а):
Тень - ты как всегда прав :19

:5: ))))))))))))))))))))))))))))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 22:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7066
Откуда: СПб, 1976
Тень писал(а):
при исправном регуляторе это и есть чистота дросселя, клапана ХХ и канала/седла ХХ. Качество распыла форсунок - само-собой.
Отсутствие косяков в работе свечей и системы зажигания в целом - тоже.
фазы ГРМ и степень натяжения ремешка ГРМ - тоже.
Компрессия, герметичность выпуска.
Всё это по 10-15 копеек вносит свой вклад в правильную работу мотора: не проверив и не наладив что-то из этого перечня бессмысленно говорить о нормальной работе всего остального и мотора в целом - ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
А путём замены только одного того или иного датчика устраняется конкретная неисправность, но мотор всё-равно нормально работать не будет. Лучше - будет. Но как положено - не будет

Я, видимо, торможу, но ведь на новом моторе ничего отлаживать не нужно? А он всё равно козлит...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 180 л.с. 2020 года


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-02-2010, 23:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Станислав писал(а):
Я, видимо, торможу, но ведь на новом моторе ничего отлаживать не нужно? А он всё равно козлит...

или считается, что он козлит, а на самом деле это - особенность

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 15:41 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-12-2009, 14:28
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Спросил того, кто имеет непосредственное отношение ;)
http://vw-pointer.flybb.ru/topic870.html

Ставлю на изначально глючный датчик положения распред вала (на всех машинах). Который с рождения душит машинку, которую собирают трудолюбивые дядьки, на заводе, который построил VW. ;)
Плюс это загадочное понятие "адаптация дросселя"..

_________________
Изображение
"Мал золотник, да вонюч!"
1.8л. Ихха!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-02-2010, 18:50 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Gideon писал(а):
Ставлю на изначально глючный датчик положения распред вала (на всех машинах). Который с рождения душит машинку,


каждые 40000 км я ему топливную систему промываю ( дроссельный узел + форсунки ) :19
И ничего его не душит. И изначально ничего не душило - прёт как ... 8)
Ставлю на своевременность и качество обслуживания конкретного авто.
И на конкретную неисправность конкретного авто

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  

| |

Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB