Ну, если все молчат в шоке
, пожалуй я начну)))
Всё зависит от того,
Что ты заказывал - конкретный перечень работ или
посмотреть машинку вообще, без конкретики, на усмотрение Сервиса. От этого в не малой степени зависит итоговая сумма.
Для твоего пробега - объём работ имхо великоват ( но только ИМХО !!! ), хотя всё зависит от состояния машины и от регулярности прохождения предыдущих ТО и качества их проведения.
Если авто
запущен и
не ухожен - то это тот минимум, который необходим.
Не понятно, в каком состоянии были задние аморты - на их работу были жалобы?
Опорные подшипники передних стоек - у всех они изначально конструктивно люфтят. И в принципе, с этим можно жить.
Родная бразильская помпа у многих вылетает в интервале 20-30 тысяч пробега.
По остальному перечню работ ( кроме электроники ) = это стандартный перечень работ для 4-5 летней машины, независимо от её пробега.
Причём некоторые операции ( например замена ТЖ, воздушного фильтра, ревизия тормозов, регулировка подшипников и прочее ) за это время должны были быть проведены
как минимум 1-2 раза.
Цитата:
Далее вскрылась проблема с топливной системой. Замена регулятора давления топлива, чистка дросселя и заслонки, форсунок - не помогло. Перелив топлива, машина толком не работала.
при поиске не типичной неисправности проверяется и приводится в исходное состояние ВСЁ, что может влиять на нормальную работу мотора. Поэтому эти работы ( также как и не малые затраты на них ) были неизбежны и необходимы.
То же касается и переписывания Мозгов, (за что денег не взяли) ))
Цитата:
В процессе Андрей Юрьевич озадачил сообщением об "отвалившемся" иммобилайзере.
это тоже случается при сбоях в электронике. И за это тоже денег не взяли)))
Цитата:
Корнем зла оказался пресловутый датчик положения (коленвала) распредвала ( исправлено Шадов ), форсунки получали по три импульса за такт вместо одного и заливали всё к чертям.
Неисправность штатными ( регламентированными, расписанными
по-шагово) методами диагностики не вылавливалась. Штатная Понёвая самодиагностика имеет весьма ограниченные возможности и на
такое не рассчитывала
Поймали её
не традиционными методами.
А посему - Честь и Хвала Диагностам.
-----------------------
Сумма конечно не маленькая, но кмк это плата за предыдущее легкомысленное отношение к машине.
При проведении плановых работ в установленные сроки и в соответствующих объёмах
http://vw-pointer.flybb.ru/topic533.html затраты на содержание авто снижаются.
А потом - не забываем, что это всё-таки VW
--------------------
Так что сумма сначала вроде не много шокирует ( как впрочем, и
любая сумма, которая выставлена к оплате
), но при детальном рассмотрении лично мне она кажется вполне адекватной.
Многие сЕрвисы, поверь мне на слово, вытолкали бы твоего Поня за ворота ( или загнали бы его в самый угол ), кормили бы тебя
завтраками ( в смысле
приходите завтра... завтра...) и дожидались бы, пока ты
сам не плюнешь и не заберешь машину в надежде починить её в другом месте.
Цитата:
2. Каким-то образом повредили радио антенну, сигнал почти не ловит, мелочь, а напрягает.
А это ты должен позвонить АЮ и сказать. Имхо там
дел на 5 минут, чтобы привести всё в норму.
Цитата:
3. Увидел на заднм крыле и бампере "подарок". Расстроился, что не провёл опись состояния машины при сдаче в ремонт. Моя ошибка. Тоже мелочь и тоже напрягает
.
сам виноват. Нужно было при сдаче описывать. Может они, а может ты не заметил раньше. Теперь никому ничего не предъявишь.
----------------------
Так что я вполне согласен и с перечнем работ, и с суммой... НО:
на запчастях при желании можно было сэкономить тыщ 5-6.