AK2009 писал(а):
"несильного" удара"
да уж,вопрос открытый...за скорость ручаюсь,ниже 20 км/ч...тут фактор поворота,скольжение придало ускорение,да и отсутствие достаточного опыта тоже...на 9-ке 2 зимних сезона почти без приключений,в ямы попадал,из колодца выпрыгивал,но чтоб так втюхацца во что-то...первый раз...если есть сомнения в правдивости моих слов,то ваше право...моё желание предостеречь всех поневодов,что даже при малой скорости,такой удар влечёт весьма плачевные последствия...да и не только на наших pointer-ах...дааа,вот ещё и колесо:
о как...
Шадов писал(а):
замечательный демпфирующий элемент, который за счет своей деформации возможно сохранит в целостности другие элементы подвески и рулевого...
5 баллов!!! если бы не тяга,я бы попал на рейку это факт...
по делу: машину на ход поставил...для этого понадобилось 2 рожково-накидных ключа 17х17,молоток,и балонник из комплекта-очень полезный и грамотно исполненный инструмент,хвала дойчебразильянцам...
самое сложное было открутить,а потом закрутить гайки вот на этих 2-ух болтах:
чтобы сорвать гайки,я снял пыльник с арки,удлинил ключ рычагом из другого ключа,зацепив накидную часть за рожковую...гайки в верхней своей части имеют заводское замятие от самоотворачивания,поэтому их тоже лучше заменить(причём все 5)...под болты, в рейке нарезана резьба,так что они вворачиваются а не вставляются...
последовательность действий такая: сначала ослабил все гайки,потом при помощи балонника выпрессовал наконечник из стойки(замечу что без особых усилий)...всё остальное дело техники...в результате цель,возможность самостоятельного передвижения,достигнута...
замена происходила во дворе,на домкрате,в луже воды почти по щиколотку,а в субботу ещё и под дождём,и заняла 1,5-ра световых дня,с перекурами,чесанием репы и двумя забегами(а вернее заплывами,ибо у нас тут полный п....ц во дворах и на дорогах)в магазин автозапчастей(один из них за карщёткой,второй за гайками и вторым ключом на 17)...
понь после недельной стоянки завёлся с пол-пинка,и весело побежал по дороге радуясь жизни(ну и радуя меня ессно)...как следствие ремонта увод авто вправо,на малой скорости почти незаметно,при ускорении чувствительно но не критично...лечится известным способом...
о грустном: стойка хоть и подалась вперёд,но не до исходного положения,правда колесо на поворотах об подкрылок не задевает,завтра поеду к кулибину,посмотрим в чём дело...
з.ы.
Шадов,ваш замер оказался близким к идеалу. ещё раз спасибо!
з.ы.з.ы. искренне желаю всем не попадать ни в какие передряги на дорогах,будьте внимательны и аккуратны! в общем ни гвоздя ни жезла други-поневоды!!!