VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

удар передним колесом о бордюр. Что делать???
http://vw-pointer.ru/topic840.html
Страница 3 из 4

Автор:  НиколЯ [ 28-12-2009, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Уважительно надо....

он постараецца ;)

Автор:  НиколЯ [ 28-12-2009, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

чуть не забыл:
Виталий
шаровая,насколько это было возможно разглядеть,на самом рычаге сидит где надо,но сам конус имеет заметный наклон назад к двери,вместе со стойкой,так быть не должно,слева прямо стоИт...вот не из-за стойки ли колесо смещено :?:

Автор:  Тень [ 28-12-2009, 03:04 ]
Заголовок сообщения: 

рычаг внимательно смотри и всё остальное по железу подвески.
В зависимости от направления удара и положения колеса в момент удара может быть что угодно

Автор:  НиколЯ [ 28-12-2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения: 

Я писал(а):
шаровая,насколько это было возможно разглядеть,на самом рычаге сидит где надо

был не прав...
Я писал(а):
вот не из-за стойки ли колесо смещено

ну а это вообще полная лажа...

Виталий,своей версией Вы попали в яблочко! Респект+5 баллов!!!
:9
Шадов писал(а):
рычаг внимательно смотри и всё остальное по железу подвески.

только что вернулся от Кулибина,картина следующая: помимо смещённой на рычаге шаровой,оказалось что подрамник слегка развернуло относительно своей оси,так как все детали подвески а так же кузова в целости и сохранности,без вмятин,загибов,трещин и т.д. и т.п.,то всё должно вылечиться сход-развалом...в общем Кулибин всё что в его силах подшаманил и дал сцылку на знакомого сход-развальщега...потом отпишусь. кстати,все смещения произошли из-за не протянутых гаек подвески,причём с обоих сторон!!!

з.ы. ехал от Кулибина и так и не понял,уводит авто в сторону или нет...на разной скорости 20-40-60 "бросал" руль и ехал прямо...

Автор:  НиколЯ [ 08-01-2010, 23:07 ]
Заголовок сообщения: 

продолжение темы: нужно как-то проверить подрамник(погнуло его или нет),визуально с ним как будто ничего не случилось,а правое колесо по сравнению с левым всё-таки смещено назад на 1см точно(замер ладонью :grin: )...в общем получается одно из двух-или подрамник или с кузовом беда,вывод сделан после установки сход-развала и краткого ликбеза по такого рода ударам...
что посоветуете коллеги?

Автор:  Yasik [ 08-01-2010, 23:33 ]
Заголовок сообщения: 

ПРоверить сход развал, штангельциркулем зазоры, может изза снега визуальный эффект такой...

Автор:  НиколЯ [ 09-01-2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
штангельциркулем зазоры

какие зазоры?
Yasik писал(а):
может из-за снега визуальный эффект такой...

нее,снег тут ни причём...

сход-развал:лучевой,долго мастер возился,выставил и грит:"Поехали прокатимся,если вправо потащит сильнее положенного ,то балка(подрамник),а там и до кузова недалеко...". прокатились-выводы в посте выше...не поверил,поехал на компьютерный,там даже подкручивать ничего не стали,сказали что со сход-развалом всё в порядке(везде показывал взятую на форуме распечатку официалов от Шадова),денег не взяли...

Автор:  Тень [ 09-01-2010, 01:08 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение

нужно внимательно посмотреть на состояние сайлентблоков поз.13 и 14 со стороны удара и сравнить их с внешним видом аналогичных деталей с противоположной стороны.

http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl= ... d=4CD0044B

Если они смещены или деформированы относительно своего посадочного места в подрамнике - то есть вероятность кривого подрамника.
Кузову от такого удара кмк ничего не будет - не та сила удара)))
Скорее всё-таки рычаг.
Посмотри также на его сайлентблоки и сравни их с противоположной стороной.
-----------------------------
Обычно от таких ударов страдают рычаги, поворотные кулаки и корпуса стоек. И только потом подрамники и кузова.
Хотя всё может быть = мало визуальной информации о месте и направлении удара.
Вывод: внимательно, пристально и еще раз внимательно смотреть на битую сторону и сравнивать каждый её элемент с не битой стороной по виду, изгибам, смещениям, зазорам и прочее...

Это может занять не 5 и не 10 минут. Ну улице ничего не увидишь: нужно загонять в тёплый гараж с ямой, обязательно дать машинке высохнуть снизу. Только после этого можно будет что-то увидеть

Автор:  НиколЯ [ 09-01-2010, 01:39 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
согласен,на следующей неделе поеду на масляный сервис,попрошу Кулибина покурить в сторонке и сам посмотрю всё...ну а вообще,есть ли какие-нить стенды для проверки геометрии кузова или ещё чего-нить связанного с этим? кмк-Как Мне Кажется?
Yasik
всё-таки какие зазоры,можно подробней?

Автор:  Тень [ 09-01-2010, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Шадов
есть ли какие-нить стенды для проверки геометрии кузова или ещё чего-нить связанного с этим?

Есть... Только на него чтобы только заехать 200 баксов нужно отдать.
Может сейчас уже и больше..(((

Автор:  Станислав [ 09-01-2010, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ, после не сильного, по твоим словам, удара колесом о поребрик, чтобы кузов повело - маловероятно. Крайне маловероятно, так что даже не парься. Если только он у тебя когда-то был в серьёзном ДТП и плохо восстановлен.
А вот детали подвески надо смотреть повнимательнее...

Автор:  Тень [ 09-01-2010, 03:01 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
оказалось что подрамник слегка развернуло относительно своей оси


НиколЯ
если в результате осмотра выяснится, что всё ровненькое, то проверь - подрамник могло действительно просто развернуть.

Тогда измерь диагонали от любых симметричных относительно продольной оси характерных точек подрамника до каких-нибудь характерный точек на днище кузова ( таких много ) - типа крест-на крест.

Если результаты измерений ( диагонали ) будут отличаться - значит его точно развернуло.
И тогда останется только распустить крепления подрамника и поворотом в обратную сторону подогнать размеры диагоналей друг к другу. И в таком положении его затянуть.
И опять на сход/развал :2

Автор:  НиколЯ [ 09-01-2010, 03:22 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
определение не сильный, я применил относительно скорости движения,что в данном случае не совсем верно,по факту удар оказался достаточно сильным и очень неприятным т.к. не по прямой вкорячился а на повороте,под углом ~45 град. меня и снесло на бордюр,после ликбеза по ударам,утверждаю,что такие удары слабыми не бывают,бывает дубовая подвеска и то не у всех,мне повезло что скорость была малая,иначе всё было бы намного хуже...вопрос сильный-не сильный можно считать закрытым...насчёт скорости: все или многие поневоды ездили на 2-ой передаче "без газа",т.е. на ХХ,вот именно так я и поворачивал,на 2-ой "без газа"...
Станислав писал(а):
был в серьёзном ДТП и плохо восстановлен

был бит ,не мною, мой Понюшка в левую сторону по лицу,заменены крыло и фара,на бампере перед фарой отметины есть в виде царапин,полагаю что девушка въехала под что-то высокое...после покупки мною,автомобиль на трассе вел себя адекватно,по сторонам не мотало,дорогу держал уверенно если не было колеи или наклона...так что эти подозрения отметаю...

Шадов,Станислав
насчёт кузова успокоили,спасибо...правда есть одно подозрение,но сначала посмотрю...

Автор:  НиколЯ [ 09-01-2010, 03:55 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
НиколЯ
если в результате осмотра выяснится, что всё ровненькое, то проверь - подрамник могло действительно просто развернуть.

Тогда измерь диагонали от любых симметричных относительно продольной оси характерных точек подрамника до каких-нибудь характерный точек на днище кузова ( таких много ) - типа крест-на крест.

Если результаты измерений ( диагонали ) будут отличаться - значит его точно развернуло.
И тогда останется только распустить крепления подрамника и поворотом в обратную сторону подогнать размеры диагоналей друг к другу. И в таком положении его затянуть.
И опять на сход/развал

думал-мозговал над этим много,есть одно НО: почему на сход-развалах этого не сделали или ничего не сказали...а ведь на лучевой я поехал по наколке Кулибина,и там мужичок такой лет под 60,дотошный и ответственный,долго он с Понюшкой моим возился,и с ним же мы и катались проверяя на увод...чё-та тут не то :25

Автор:  Тень [ 09-01-2010, 04:32 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Шадов писал(а):
НиколЯ
если в результате осмотра выяснится, что всё ровненькое, то проверь - подрамник могло действительно просто развернуть.

Тогда измерь диагонали от любых симметричных относительно продольной оси характерных точек подрамника до каких-нибудь характерный точек на днище кузова ( таких много ) - типа крест-на крест.

Если результаты измерений ( диагонали ) будут отличаться - значит его точно развернуло.
И тогда останется только распустить крепления подрамника и поворотом в обратную сторону подогнать размеры диагоналей друг к другу. И в таком положении его затянуть.
И опять на сход/развал

думал-мозговал над этим много,есть одно НО: почему на сход-развалах этого не сделали или ничего не сказали...а ведь на лучевой я поехал по наколке Кулибина,и там мужичок такой лет под 60,дотошный и ответственный,долго он с Понюшкой моим возился,и с ним же мы и катались проверяя на увод...чё-та тут не то :25

всё то))
Двигать/замерять подрамник - не его работа.
Его задача - выставить сход/развал по фактическому состоянию элементов подвески и её крепления. Значит возможностей штатной регулировки хватило для того, чтобы выставить предписанные углы установки - развал и схождение. А вот кастор ( угол продольного наклона шкворня ) кмк ему с твоим смещением вписать в норму не удалось. Он поэтому с тобой и катался, чтобы проверить уводит/не уводит.

Автор:  Виталий [ 09-01-2010, 14:16 ]
Заголовок сообщения: 

У офицалов есть спец прога с кузовными замерами. Сам лично видел, когда разборки с ними устраивал. Там четко указаны кузовные размеры, т.е. нарисован голый кузов (без дверей, капота и всего прочего) и указано откуда куда замерять.

Автор:  НиколЯ [ 09-01-2010, 14:22 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
всё то))
Двигать/замерять подрамник - не его работа.
Его задача - выставить сход/развал по фактическому состоянию элементов подвески и её крепления. Значит возможностей штатной регулировки хватило для того, чтобы выставить предписанные углы установки - развал и схождение. А вот кастор ( угол продольного наклона шкворня ) кмк ему с твоим смещением вписать в норму не удалось. Он поэтому с тобой и катался, чтобы проверить уводит/не уводит.

панятна...а я уж возомнил себе что там всё плохо,и "размытыми" фразами меня оберегли от депрессии :grin:
Виталий писал(а):
У офицалов есть спец прога с кузовными замерами

эх,в личное пользование б такую прогу,или замеры увидеть...разборки по какой причине?,если не секрет...

Автор:  рома [ 09-01-2010, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
Если машину после схода развала в сторону тянуть не будет (сильно) , то не ломайте голову и ездите на здоровье .

Автор:  НиколЯ [ 11-01-2010, 00:01 ]
Заголовок сообщения: 

рома
поведение машины другое совсем,не получицца ездить на здоровье...надо искать причину,и устранять "засОр"...

Автор:  НиколЯ [ 14-01-2010, 02:03 ]
Заголовок сообщения: 

очень нужны вот эти размеры,пусть даже приблизительные:
Изображение
если есть такая возможность конечно,буду признателен...

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/