VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

удар передним колесом о бордюр. Что делать???
http://vw-pointer.ru/topic840.html
Страница 2 из 4

Автор:  Виталий [ 21-12-2009, 18:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
пора мне с ленивых денежку собирать.

За услуги Поиска

хорошая идея :mrgreen:

Автор:  НиколЯ [ 22-12-2009, 01:50 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
пора мне с ленивых денежку собирать. За услуги Поиска

хорошо что не ногами пинать...дилемма:когда из 3-х попыток найти что-то поиском 2 заканчиваюцца вот этим Изображение
а копание вручную может занять не один час а то и день...что делать? искать дальше или попросить помощи?
а вы про лень...

по делу: картинка и фотки то что нужно,спасибо всем...хочу сказать что здОрово у меня тягу изогнуло,похожа на лук робин гуда,дойдёт дело до ремонта сфотаю и выложу для всеобщего обозрения...я так понял тяги продаются вместе с наконечниками,а что ещё нужно докупить для замены(тока денег не просите,они на ремонт нужны :grin:)?

з.ы. почему-то в екзисте тяги дороже на тыщщу чем в ладаэкспорте...

Автор:  Тень [ 22-12-2009, 02:01 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
выскакивает потому, что
http://flybb.ru/
сегодня пол дня висел, вместе со своим Форумом поддержки((((
А Поиск хорошо работает через Расширенный Поиск Гугл
----------------------
Цитата:
что ещё нужно докупить для замены

если только тяга кривая - то только тягу.
И на всякий случай, при заказе через Ексист попроси местного манагера проверить номерок тяги. Это они делают бесплатно :lol:
Цитата:
денег не просите

УговорИл... :mrgreen:

Автор:  НиколЯ [ 22-12-2009, 02:13 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
через Расширенный Поиск

дык я им и пользуюсь...задолбала вышеуказанная картинка,причём не только при поиске,а и при копании вручную тоже,и не только здесь...с флайбиби я сёдня понял уже,но и провайдер у мну козлит частенько...

Шадов писал(а):
УговорИл...

спасииибо

Автор:  НиколЯ [ 22-12-2009, 11:48 ]
Заголовок сообщения: 

просьба ко всем у кого вдруг есть такая возможность: нужно замерить длину правой рулевой тяги в рабочем тыкскыть состоянии,буду премного благодарен...

Автор:  Тень [ 22-12-2009, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
просьба ко всем у кого вдруг есть такая возможность: нужно замерить длину правой рулевой тяги в рабочем тыкскыть состоянии,буду премного благодарен...

длина тяги может быть у всех разной.
Эта длина выставляется при регулировке сход/развала

Автор:  НиколЯ [ 22-12-2009, 20:16 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
длина тяги может быть у всех разной.
Эта длина выставляется при регулировке сход/развала

это я понимаю,мне для основы надо...цель такая: в пятницу будет тяга,в выходные яндекс обещает плюсовую температуру,вобщем хочу сам поменять...некоторый опыт в этом имеется...а у кулибина моего всё расписано как назло,может уделить пол-часика "на посмотреть" и то на следующей неделе, но это мне к нему ехать,потом обратно и после нового года тока отремонтирует...при таком раскладе или гайка наконечника пол арки раздерёт, или на эвакуатор уйдёт больше чем на ремонт с запчастями ,да и колесо назад ушло из-за тяги это точно...всё получицца я это знаю...не считайте сумасшедшим,машину надо к новому году поднять...очень надо...поменяю тягу и хоть смогу без особых опасений на короткие расстояния ездить а именно до кулибина и обратно,потом уболтаю его если что по мелочи будет...постоянно ездить не собираюсь без детального осмотра...вот такие мысли

Автор:  Тень [ 23-12-2009, 01:01 ]
Заголовок сообщения: 

замер при помощи рулетки весьма приблизителен...

Изображение

Изображение

-------------------
Если всё-таки есть впечатление, что колесо сместилось назад - внимательно посмотри, нет ли складки на рычаге, в районе его заднего крепления.

Автор:  Станислав [ 23-12-2009, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Если всё-таки есть впечатление, что колесо сместилось назад - внимательно посмотри, нет ли складки на рычаге, в районе его заднего крепления.

+100!
Меня тоже смущает сей факт - если просто погнута рулевая тяга, то колесо не должно сместиться назад, а просто будет повёрнуто относительно другого колеса, как при неправильном сход-развале. Я правильно мыслю?

Автор:  НиколЯ [ 23-12-2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
внимательно посмотри, нет ли складки на рычаге

это первое что я смотрел,вроде всё ок,конечно тут нужно яму/подъёмник...
Станислав писал(а):
будет повёрнуто относительно другого колеса, как при неправильном сход-развале

именно так,оно и повернуто немного влево...по поводу смещения тут такое предположение: тягу загнуло не слАбо и верхняя точка получившегося тыкскыть "пуза" упирается в бортик,даже минимального зазора нет, и это "пузо" не даёт возможности стойке вернуться в исходное положение,ессно это не 100% но очень надеюсь что так и есть...

Шадов за фото и замер тяги огромное спасибо,отправная точка есть...теперь доживём до выходных...

з.ы. не подскажете, гайки под какой ключ?

Автор:  Виталий [ 23-12-2009, 13:00 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ
проверь крепление шаровой :!: может она сместилаль на самом рычаге.

Автор:  НиколЯ [ 23-12-2009, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
проверь крепление шаровой может она сместилаль на самом рычаге.

сделаем!!!

Автор:  НиколЯ [ 27-12-2009, 04:53 ]
Заголовок сообщения: 

вот такой она стала после удара:
Изображение
сёдня будет вторая часть марлезонскава балета,вчера не успел...стемнело...

Автор:  AK2009 [ 27-12-2009, 11:41 ]
Заголовок сообщения: 

ничего себе, как ее загнуло, от "несильного" удара об бордюр!

Автор:  Тень [ 27-12-2009, 15:29 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
ничего себе, как ее загнуло, от "несильного" удара об бордюр!


:shock: +1
С другой стороны - замечательный демпфирующий элемент, который за счет своей деформации возможно сохранит в целостности другие элементы подвески и рулвого... :roll:

Автор:  Пучков Игорь [ 27-12-2009, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

Когда нет руля, то хуже только если колесо оторвёт,что в принципе одно и тоже. Даёшь титановую машину :lol:

Автор:  НиколЯ [ 28-12-2009, 00:26 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
"несильного" удара"

да уж,вопрос открытый...за скорость ручаюсь,ниже 20 км/ч...тут фактор поворота,скольжение придало ускорение,да и отсутствие достаточного опыта тоже...на 9-ке 2 зимних сезона почти без приключений,в ямы попадал,из колодца выпрыгивал,но чтоб так втюхацца во что-то...первый раз...если есть сомнения в правдивости моих слов,то ваше право...моё желание предостеречь всех поневодов,что даже при малой скорости,такой удар влечёт весьма плачевные последствия...да и не только на наших pointer-ах...дааа,вот ещё и колесо:
Изображение
о как...
Шадов писал(а):
замечательный демпфирующий элемент, который за счет своей деформации возможно сохранит в целостности другие элементы подвески и рулевого...

5 баллов!!! если бы не тяга,я бы попал на рейку это факт...

по делу: машину на ход поставил...для этого понадобилось 2 рожково-накидных ключа 17х17,молоток,и балонник из комплекта-очень полезный и грамотно исполненный инструмент,хвала дойчебразильянцам...
самое сложное было открутить,а потом закрутить гайки вот на этих 2-ух болтах:
Изображение
чтобы сорвать гайки,я снял пыльник с арки,удлинил ключ рычагом из другого ключа,зацепив накидную часть за рожковую...гайки в верхней своей части имеют заводское замятие от самоотворачивания,поэтому их тоже лучше заменить(причём все 5)...под болты, в рейке нарезана резьба,так что они вворачиваются а не вставляются...
последовательность действий такая: сначала ослабил все гайки,потом при помощи балонника выпрессовал наконечник из стойки(замечу что без особых усилий)...всё остальное дело техники...в результате цель,возможность самостоятельного передвижения,достигнута...
замена происходила во дворе,на домкрате,в луже воды почти по щиколотку,а в субботу ещё и под дождём,и заняла 1,5-ра световых дня,с перекурами,чесанием репы и двумя забегами(а вернее заплывами,ибо у нас тут полный п....ц во дворах и на дорогах)в магазин автозапчастей(один из них за карщёткой,второй за гайками и вторым ключом на 17)...
понь после недельной стоянки завёлся с пол-пинка,и весело побежал по дороге радуясь жизни(ну и радуя меня ессно)...как следствие ремонта увод авто вправо,на малой скорости почти незаметно,при ускорении чувствительно но не критично...лечится известным способом...
о грустном: стойка хоть и подалась вперёд,но не до исходного положения,правда колесо на поворотах об подкрылок не задевает,завтра поеду к кулибину,посмотрим в чём дело...

з.ы. Шадов,ваш замер оказался близким к идеалу. ещё раз спасибо!
з.ы.з.ы. искренне желаю всем не попадать ни в какие передряги на дорогах,будьте внимательны и аккуратны! в общем ни гвоздя ни жезла други-поневоды!!!

Автор:  Тень [ 28-12-2009, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
замена происходила во дворе,на домкрате,в луже воды почти по щиколотку,а в субботу ещё и под дождём,и заняла 1,5-ра световых дня,с перекурами,чесанием репы и двумя забегами(а вернее заплывами,ибо у нас тут полный ...

Героический Поступок :13

НиколЯ писал(а):
завтра поеду к кулибину

к Кулибину... :lol:

Автор:  НиколЯ [ 28-12-2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Даёшь титановую машину

наше камсамольскае даёжь!!! :9
Шадов писал(а):
к Кулибину...

фамилия Кулибин давно уже стала именем нарицательным,на просторах нашей необъятной Родины...уж не придирайтесь асоба-та ;)

Автор:  Тень [ 28-12-2009, 01:06 ]
Заголовок сообщения: 

НиколЯ писал(а):
Шадов писал(а):
к Кулибину...

фамилия Кулибин давно уже стала именем нарицательным,на просторах нашей необъятной Родины...уж не придирайтесь асоба-та ;)

Я и говорю, что Уважительно надо.... )))

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/