VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Авария...((((( Что делать? Как быть?
http://vw-pointer.ru/topic833.html
Страница 1 из 3

Автор:  Molodoi42 [ 17-12-2009, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Авария...((((( Что делать? Как быть?

Доброго времени суток всем.
Получилась хреновая ситуация. Попал в ДТП. Разбита морда поинтера и передняя и задняя левые двери. Своим ходом не передвигается, только на эвакуаторе. Удар морды в столб, Фары, крылья целые, бампер думаю тоже встанет на место, просто крепления сорвало. Экран уперся в двигатель, а тот в свою очередь вместе с коробкой сместился в сторону заднего моста сантиметров на 10 наверное. Таким образов 1,3,5 скорости не включаются, так как рычаг упирается в кузов. Проблем то, в принципе нет, страховая возместит, надеюсь, завтра привезу оценщика, но вот не увидит он ничего, так как все шкивы зажаты экраном. Отгинать я его не собираюсь, а иначе ничего не видно. Все внутренние скрытые повреждения обнаружатся при ремонте, деньги на который выделит страховая компания после осмотра. Такие вот дела.
Может есть у кого схемы или чертежи узлов и агрегатов передней подвески (подушки погнуло и разсыпалась одна) и навесного оборудования двигателя.
Ну и так может у кого какие советы по поводу дальнейших проблем, которые у меня могут сложиться в такой ситуации со страховой, с ремонтом или еще с чем, подскажите пожалуйста, ведь все таки не каждый день в ДТП попадаю.
Заранее благодарен.

Автор:  Sanёk [ 17-12-2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

хм... а картинки с exist не канают? ;)

Автор:  AK2009 [ 17-12-2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

в Эльзе есть какие-то рисунки с размерами кузова-основы на которую все монтируется, насколько помню

Автор:  Виталий [ 18-12-2009, 00:38 ]
Заголовок сообщения: 

Насколько знаю, страховой агент должен детально осматривать автомобиль, каждую деталь, тем более на которую указывает владелец авто. После осмотра авто агент вам предложет подписать документ с перечнем деталей которые необходимо заменить ( именно заменить а не отремонтировать) и если владелец не согласен с перечнем или считает что он заполнен не полностью просто не подписывать этот документ. В противном случае владелец имеет право потребовать проведение НЕЗАВИСИМОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, естественно вам придеться ее оплачивать. Либо калькуляцию с любого другого лицензированного СТО о полученных повреждениях и перечня деталей подлежащих замене.
Я таким образом (требовал проведения независимой экспертизы) ремонтировал авто у офицалов, им этого очень не хотелось и они даже подарили 4 новых покрышки на R14 только что бы я уехал.
Более простой способ калькуляция с СТО. НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА при сложной ситуации :!:
Удачи

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. Учтем. Думаю ремонта около 100т.р. будет, но точно не меньше. Независимую сделаю, но в суд подам после выплаты страховки, а то так, говорят, могут проблемы начаться, скажут нестраховой случай и т.д. А так потом просто доплачивать заставлю через суд. Друг так уже налипал.
Посмотрим, как этот агент сможет все посмотреть.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 00:53 ]
Заголовок сообщения: 

Molodoi42
Сочувствую...
----------------
а у тебя КАСКО?

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 00:54 ]
Заголовок сообщения: 

Осаго. С каской я бы вообще не перился.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 01:02 ]
Заголовок сообщения: 

Molodoi42 писал(а):
Осаго. С каской я бы вообще не перился.

тогда учти, что если сумма выплаты по ОСАГО виновника аварии не покроет весь ремонт, то ты сам имеешь право подать Гражданский иск для того, чтобы виновник аварии добил эту разницу с стОимости
---------
А кто виноват в аварии ? - это очень важный вопрос.

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

У меня еще добровольное какое то страхование было. Короче РОСГОССТРАХ по ОСАГО до 120 тысяч возмещают, я еще доплачивал и лимит до 300 стал сейчас. Так что на счет этого не переживаю пока. Утром осмотр, может еще что посоветуешь? Вижу ты тоже попадал по крупному.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 01:16 ]
Заголовок сообщения: 

Molodoi42 писал(а):
Вижу ты тоже попадал по крупному.

ттт, Бог миловал, но в курсе))

Molodoi42 писал(а):
У меня еще добровольное какое то страхование было ... я еще доплачивал и лимит до 300 стал сейчас

это ты страховал СВОЮ Гражданскую ответственность. ЭТО работает только в случае, если ТЕБЕ нужно возмещать ущерб ДРУГИМ участникам ДТП. Если ТЕБЯ признают виновным в ДТП.

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 01:21 ]
Заголовок сообщения: 

Все, кто страховался после 1 марта 2009 обращаются и получают выплаты со своей страховой компании. По крайней мере мне так объяснили, и оценщик придет с моей страховой. Может они потом бабло стрясут со страховой виновника, но мне на это ровно по сути. Не думаю, что РОСГОССТРАХ стало бы так рисковать: в случае, если виновник страховался в фирме - однодневке, у них начнутся заморочки, чтоб забирать деньги с виновника через суд и т.д.

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

Я прав, кстати, только сейчас вопрос увидел.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 01:32 ]
Заголовок сообщения: 

Molodoi42
ты не понял))
Про то, что ты обращаешься теперь в сою страховую - это всё правильно.
Это сделано для того, чтобы тебе, как страхователю, было удобнее. Только и всего.

Только получать деньги твой РОСГОССТРАХ будет с компании виновника аварии. И сумма компенсации ТЕБЕ будет увеличена до 300 тыс. только в том случае, если второй участник аварии тоже оплатил расширение своей страховки.

ТВОЯ страховка ОСАГО, и все твои доплаты к возмещению ущерба конкретно тебе не имеют никакого отношения. Все свои риски ты оплатил для того, чтобы возместить ущерб другому участнику ДТП, если тебя признают виновным в совершении аварии

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно. Ну посмотрим. Хотя меня это сильно удручает. Теперь остается только надеяться, что в 120 влезет ремонт.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 01:40 ]
Заголовок сообщения: 

Удачи))
Держи в курсе

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 01:41 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно. Сегодня напишу как оценщик себя вел.

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

Molodoi42 писал(а):
Сегодня напишу как оценщик себя вел.

есесссно будет мягко стелить :twisted:
Не поддавайся. Дотошно смотри всё сам, тыкай его носом, смотри, чтобы он ничего не пропустил.
Обязательно должна присутствовать фраза возможны скрытые дефекты. Только тогда эти дефекты посчитают после их обнаружения.
-----------------------
После подобной аварии на Поне 1.8 я видел треснутый блок двигателя(((

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 01:51 ]
Заголовок сообщения: 

Может на другую тему переходить или можно этой название поменять? Еще вопрос назрел: Возвожно что ланжероны повело, хотя снаружи на вижу этого по щелям. Это тоже скрытыми дефектами обозначать или лучше сразу утверждать, что повело?

Автор:  Тень [ 18-12-2009, 02:09 ]
Заголовок сообщения: 

Molodoi42 писал(а):
Возвожно что ланжероны повело, хотя снаружи на вижу этого по щелям. Это тоже скрытыми дефектами обозначать или лучше сразу утверждать, что повело?

если не большая деформация, да еще в месте, которое не очень видно - можно и не сразу увидеть. Для этого нужно делать замеры. Оценщик замеров не делает - только на глаз.
Замеры будут делать жестянщики, и если определят смещение контрольных точек - тогда это и будет выявленным скрытым дефектом.
Тоже самое и по навесному оборудованию мотора - когда все зажато после удара - нет возможности определить, крутица ли
Да и к тому же не видно состояния скажем блока и его головки за разбитыми кожухами, не расколоты ли кронштейны навесного и проч.
Доподлинно выявляется только в процессе разборки и дефектовки.
Твоя задача - проследить, чтобы в дефектационную ведомость и калькуляцию всё было внесено по максимуму

Автор:  Molodoi42 [ 18-12-2009, 02:11 ]
Заголовок сообщения: 

Ясно, угонять его короче будем. А, как считаешь, стоит ли пробовать договориться с ним или денег дать, чтоб написал больше повреждений, чем на самом деле?

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/