VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 03-05-2024, 08:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 01:54 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
А я, чтоб зимой не мучатся с картонкой, сделал из кожи молодого дермантина вот такую штуковину на радиатор с завязками.
Изображение

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 13:47 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
PavkaSUS, я кстати не знал какую функцию термостат выполняет. А он, выходит, обрубает поток антифриза через радиатор, когда температура ниже?
Выходит, температура антифриза регулируется термостатом, и если теплоотдача мала, включается вентилятор(а затем и его вторая ступень), так?
Тогда, мне кажется, мысль про плохоработающий термостат имеет место быть, поскольку прошлой-то зимой температура всегда и везде держалась на примерно 90 градусов(посерединке). Сейчас почитаю форум про термостат..

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 17:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
PavkaSUS, я кстати не знал какую функцию термостат выполняет. А он, выходит, обрубает поток антифриза через радиатор, когда температура ниже?
Выходит, температура антифриза регулируется термостатом, и если теплоотдача мала, включается вентилятор(а затем и его вторая ступень), так?
Тогда, мне кажется, мысль про плохоработающий термостат имеет место быть, поскольку прошлой-то зимой температура всегда и везде держалась на примерно 90 градусов(посерединке). Сейчас почитаю форум про термостат..


Да, ты абсолютно прав, он выполняет именно эту функцию.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 17:41 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
а размеры картонки на радиатор не подскажите? может кто уже примерялся)
термостат заказал, а пока картонку положу

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 22:31 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
а размеры картонки на радиатор не подскажите? может кто уже примерялся)
термостат заказал, а пока картонку положу


А есть вообще смысл в картонке? Если всегда ездишь под 100км, то может и есть, но по городу в пробке у меня и в -20 вентилятор включается... Да и на трассе температура не падает. В данном случае, как мне кажется, от картонки быстрее выйдут из строя элементы, отвечающие за охлаждение... Ну может есть еще смысл гденить на севере или на дальнем востоке, где большие отрицательные температуры не редкость.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 22:43 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
Езда на холодном двигателе ведет к повышенному износу деталей. У меня были разные авто и на всех зимой утеплял радиатор. У мну на поинтере зимой карлсон ни разу не вкючался.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 23:16 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
я по трассе часто езжу, иногда и много. Так что есть смысл.. кстати 95 бенз не помог, температура также 75 градусов на трассе

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08-01-2014, 23:41 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Fun_it, наверняка дело в термостате.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 00:25 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
andreyVW писал(а):
Езда на холодном двигателе ведет к повышенному износу деталей. У меня были разные авто и на всех зимой утеплял радиатор. У мну на поинтере зимой карлсон ни разу не вкючался.


Ты из Харьковской области, а он из Москвы... В -20 у меня часто вентиль гоняет. И опять же, речь идет не о холодном двигателе, а о температуре чуть ниже обычной.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 00:38 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Чёт я ребят не пойму.
По моему мнению всё банально просто. При скорости выше 80 км час холодный воздух попадает в отсек двигателя и тем самым охлаждает его.Никаких проблем нет с термостатом.Так всегда было,проблема решается только с помощью картонки или утеплителя двигателя.
У меня стоит утеплитель двигателя и температура тоже пониженна,примерно 80-75 в зависимости от скорости.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 00:48 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Ну цена вопроса 250р, поменяю и посмотрим. Тут уже спортивный интерес присутствует

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 01:03 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Тимур писал(а):
Чёт я ребят не пойму.
По моему мнению всё банально просто. При скорости выше 80 км час холодный воздух попадает в отсек двигателя и тем самым охлаждает его.Никаких проблем нет с термостатом.Так всегда было,проблема решается только с помощью картонки или утеплителя двигателя.
У меня стоит утеплитель двигателя и температура тоже пониженна,примерно 80-75 в зависимости от скорости.


Может у тебя тоже проблема с термостатом? 75-80 это ведь не нормально... Или я ошибаюсь? В его случае точно не в картонке дело, т.к. температура за бортом 0 градусов, а температура движка низкая. На мой взгяд, возможный перегрев двигателя с картонкой куда хуже, чем его недогрев. Ничего против картонки не имею, но до сверхнизких теператур смысл в ней отсутствует.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 01:04 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 10-05-2013, 17:25
Сообщения: 433
Fun_it писал(а):
Ну цена вопроса 250р, поменяю и посмотрим. Тут уже спортивный интерес присутствует


Ждем от тебя руководства по замене :) Стоит то он может и 250 рублей, а вот заменить его целая проблема... Хотя у меня на старом фордовском движке для замены надо было только 2 болта открутить.

_________________
Pointer 1.8 BSL, ГУР, Кондиционер, 2005 год, 150 тыс. км. Москва, Сергиев-Посад, Переславль-Залесский (Ярославская область).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 01:14 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Да в том то и дело что никаких проблем нет ))
У меня так всегда было на этой машине и на других тоже.
Для этого многие на зиму и покупают всякие картонки или утеплители для двигателя и они реально помогают!

Эту тему у нас на форуме уже обсуждали и я показывал мой утеплитель под капотом.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 01:47 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-08-2013, 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Харьковская обл.
PavkaSUS писал(а):
Ты из Харьковской области, а он из Москвы...

Между Харьковом и Москвой около 800 км. Если в Москве выпал снег сегодня - то у нас через 2 дня.

PavkaSUS писал(а):
На мой взгяд, возможный перегрев двигателя с картонкой куда хуже, чем его недогрев. Ничего против картонки не имею, но до сверхнизких теператур смысл в ней отсутствует.

Для движка пагубно как перегрев так и недогрев.

_________________
Изображение
Pointer 999/2004/100000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-01-2014, 12:02 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-10-2010, 22:50
Сообщения: 1209
Откуда: Оренбург
У меня нет картонки и двигатель нагревается до 87-89 обычно когда езжу, в пробках иногда доходит до 95.

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2006/5-doors/motul 8100 x-clean 5w40/15 195/50 Bridgestone Potenza Adrenalin RE002
Сейчас Skoda Fabia 1.2 70л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22-01-2014, 00:47 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
Чудеса. Сегодня заметил, что при прогреве(медленном, так как так и не поменял термостат), пр температуре примерно 60 градусов включился вентилятор..!! причем вынимаю предозран первой скорости - работает! а вытащил вторую скорость - вырубился. Значит вторая крутилась? что это значит?
ездил дальше только с первой скоростью воткнутой, вентилятор не включался(ибо -20 на улице), и также выше 75 градусов двиг не греется(термостат все таки менять все равно надо).

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2014, 21:51 
Не в сети
Живу здесь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-08-2011, 20:11
Сообщения: 945
Откуда: Украина, Мариуполь
Я две зимы так мучался, при минусовой температуре 70-75 это потолок, на трасе при дальних пробегах в машине замерзал, думал это теплолюбивый бразильский авто такой, немного спасало утепление радиатора, но не сильно, на эту зиму термос махнул на новый, так сейчас -10 за окном на приборке 85-90 градусов, радитор правда не утеплял. Так что делай выводы.

_________________
VW Pointer 2005, ГУР, 1,0 / 165 000 км, BJR, масло Nanoprotec 5W-40
Kia Carens 2007, 2.0 CRDI, 6MT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2014, 21:59 
Не в сети
Заслуженный Пойнтеровод

Зарегистрирован: 26-06-2012, 23:31
Сообщения: 797
Откуда: г. Жуковский, Московская область
у меня похоже накладываются две проблемы.
То что термостат надо менять я понял уже. купил, лежит в багажнике, поменяю на днях точно.
Но то что у меня тогда включился раньше времени вентилятор на второй скорости сразу это вторая неисправность, видимо.
Кстати я потом ездил без преохраителя второй скорости, и в пробке у меня температура антифриза выросла до 110! я заметил и мигом воткнул предохранитель второй скорости вентилятора( №9). вентияльтор закрутился, темература вернулась к своим 75*...
Первая скорость у меня почему-то не включается, а вторая дурит. Термостат под замену, это ок, а с вентияльтором-то что? релешки и датчики какие-то под замену?

_________________
У меня был Pointer 1.8, 2005г.в., 115-160к. км пробег,комплектация с кондеем, без АБС, черный
Езжу на Subaru Legacy B11 2.2, 1997 г.в., 432к пробег, красный


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24-01-2014, 23:48 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
С вентилятором точно всё нормально.А вот реле можно попробовать заменить.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB