VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Проблемы при сильном морозе
http://vw-pointer.ru/topic825.html
Страница 2 из 4

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 17:47 ]
Заголовок сообщения: 

Excalibr писал(а):
AC/Pointer писал(а):
это сцепление пованивает


А не значит ли это, что оно накрыться хочет, или это нормально?

если пованивало при буксовании в глубоком снегу - то для Литрового, не самого сильного моторчика это вроде как закономерно((( .
Хорошего ничего конечно нет, но и впадать в панику из-за этого тоже не стОит.
Лопатку в машине вози - откапывать, а не переть на пролом. Этим ты жизнь сцеплению сильно продлишь)))
И проверь регулировку сцепления

Автор:  VoKiS [ 19-01-2010, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Хм, тут тема про литр, а у меня 1,8литра :)
Короче, сегодня утром завел машину, стартер крутился на 2-3 секунды и машина завелась на урааа :) Потом включил печку, ох емае опять не включилась... и полез в бардачок где там предохранители посмотрел все в порядке. И осознался о контактной группе - ключ аккуратно пощелкал - воооо печка включилась :)))) Теперь буду знать об этом)

Автор:  Пучков Игорь [ 19-01-2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
Excalibr писал(а):
AC/Pointer писал(а):
это сцепление пованивает


А не значит ли это, что оно накрыться хочет, или это нормально?

если пованивало при буксовании в глубоком снегу - то для Литрового, не самого сильного моторчика это вроде как закономерно((( .
Хорошего ничего конечно нет, но и впадать в панику из-за этого тоже не стОит.
Лопатку в машине вози - откапывать, а не переть на пролом. Этим ты жизнь сцеплению сильно продлишь)))
И проверь регулировку сцепления

Зимой на льду сложно загубить сцепление.Если только резко дергать педаль на высоких оборотах,а так сложно.Может под колёсами горело :lol: Без лопаты зимой никуда :40 и лёдоколупатель не помешает :grin:

Автор:  Excalibr [ 22-01-2010, 15:41 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Может под колёсами горело :lol:

Расплавляя лед и сжигая асфальт :mrgreen:
Не, льда не было. Была слежавшаяся снежная каша. Я ее скребком немного разгреб, лопаты на тот момент не было (да и вообще в то время с лопатами в магазинах была сильная напряженка. По цене порядка 3000 руб. раскупались на ура :lol: ). Так что под колесами нечему гореть было. Действительно, похоже, сцепление. Замечал еще пару раз, как побуксуешь по снегу туды-сюды. Хотя проверял - сцепление не буксует. Набор скорости машины пропорционален увеличению оборотов двигателя.

Автор:  Тень [ 22-01-2010, 16:37 ]
Заголовок сообщения: 

Excalibr
накладки диска при перегреве несколько меняют свои свойства.
При подожженном сцеплении процесс износа накладок идёт интенсивнее (((

Автор:  Пучков Игорь [ 22-01-2010, 23:09 ]
Заголовок сообщения: 

А я вот трос сцепления сгубил :roll: наверное редко им пользуюсь,скрипит :27

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Лююююди!!! Помогите пожалуйсто! Мошина вчера стояла весь день при -37 а сегодня пушкой тепловой подогрел хорошо,и при попытке завестить машина работает пару секунд и тут же глохнет,заводится отлично, но когда глохнет то гаснет лампа масла! Все лампочки на приборной загораются и тухнут как пологаются только как вот она зараза заведется на пару секунд и заглохнет то остается только аккумулятор!!! Нахожусь с семьей в чужом городе Нягонь,помогите кто чем магет,а!!!!! двигатель 1.8!

Автор:  Пепс [ 25-01-2014, 13:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Цитата:
но когда глохнет то гаснет лампа масла!
А когда работает двигатель лампа маслёнки горит что ли??

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Прозьба все возможные варианты сообщить сюда 89505142246 заранее огромное спосибо! Мне еще посоветовали просто поставить машину в гараж и что бы она просто отошла сама!

Автор:  Пепс [ 25-01-2014, 13:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Возможно высажен АКБ и не успевает поработать даже на генераторе. Поробуй прикуриться и прикуренным поработать минут 5. Думаю поможет. Или погрей свою АКБ. Она ледяная может так себя вести.

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Нет! Гаснет... Двигатель пару секунд работает,реагирует на педаль газа хорошо!...

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

АКБ прикуривал! Да нет,это точно не АКБ,двагатель заводится с пол оборота!

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

когда глохнет то должны же гореть масленка и аккумулятор а тут только аккумулятор!

Автор:  PavkaSUS [ 25-01-2014, 13:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Да, у нас тоже холода наступили. У меня недавно такаяже ерунда произошла, когда за 30 было, с утра не завелся, заводится и глохнет. Причина, как я понял в седующем: когда заводишь, напряжение проседает так сильно, что отключается иммобилайзер и глушит ее сразу. Т.к. это уже второй случай за эту зиму, то раззорился на новый аккум - теперь все отлично, независимо от морозов.

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

...но потом после выключения зажигания и включения масленка снова загорается!

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

так я его что б не соврать при -40 почти заводил и все отлично было! Думаешь если отогреть и хороший акум поставить то заведеться!!??? Я думал что какой нибудь датчик навернулся!...

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Ну...что же это...все варианты закончились!???

Автор:  PavkaSUS [ 25-01-2014, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Варианты тебе предлагают по мере того, какие надо смотреть изначально. Хз что с масленкой, но насколько я знаю, даже если масленка горит/не горит - двигатель заводится и работает. На масленку я тогда внимания не обратил - не знаю как себя ведет (может датчику банально не хватает питания и это так отражается), когда зажигание включаешь, масленка горит?. Попробуй сначала отогреть аккум, либо попробовать с другим...

Автор:  Олег Черешня frukt [ 25-01-2014, 14:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

АКУМ НОРМ И С УТРА ПРИКУРИВАЯ ЗАВОДИЛ... ХЕХ...=[

Автор:  PavkaSUS [ 25-01-2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблемы при сильном морозе

Олег Черешня frukt писал(а):
АКУМ НОРМ И С УТРА ПРИКУРИВАЯ ЗАВОДИЛ... ХЕХ...=[

Насколько я понимаю, то раз тебе пришлось прикуривать, то аккум не норм...

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/