VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы: как себя ведут на морозе?
http://vw-pointer.ru/topic823.html
Страница 1 из 6

Автор:  AK2009 [ 15-12-2009, 16:02 ]
Заголовок сообщения:  Амортизаторы: как себя ведут на морозе?

Поделитесь как ведут себя аммортизаторы ваших машин в связи с морозами до -25С - наблюдается замерзание или нет?

Автор:  IP195 [ 15-12-2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009
Да у меня постоянно на большом морозе они замерзают)) Вчера ехал как на стуле))) Но в гараже за ночь отмерзают))

Автор:  Тень [ 15-12-2009, 16:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня вроде нормально (ттт)...
Было -28 :shock:

Автор:  IP195 [ 15-12-2009, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Передние вроде норм, а задние постоянно!!!!

Автор:  Sanёk [ 15-12-2009, 18:55 ]
Заголовок сообщения: 

угу... Есть такой момент, мёрзнут и долбют... В прошлые две зимы не жаловался, но в Питере и зимы то толковой уже как 2 года небыло :)

Автор:  VoKiS [ 15-12-2009, 20:31 ]
Заголовок сообщения: 

Надо прогреть движок и медленно прокатись на медленной скорости, чтобы задние амортизаторы согрелись.... у меня все амортизаторы в норме...тьфу-тьфу... ;)

Автор:  Тень [ 15-12-2009, 20:35 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS писал(а):
Надо прогреть движок и медленно прокатись на медленной скорости, чтобы задние амортизаторы согрелись....

+100
Подвеску, как и мотор - нужно прогревать

Автор:  IP195 [ 16-12-2009, 13:18 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
фигня всё это У меня дорога домой занимает около 30 мин И они всю дорогу замёрзшие Отмерзают только в тепле!!!те только в гараже А сегодня выехал из гаража они отмерзли а по дороге замёрзли опять)))

Автор:  Lord Killer [ 16-12-2009, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

IP195 писал(а):
а по дороге замёрзли опять)))

Разве такое возможно? Это ж какая температура должна быть, чтоб работающий механизм замерзал??? :shock:
Тем более за 30 минут!

Автор:  IP195 [ 16-12-2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer
хз но факт остаётся фактом А утром сегодня у нас было -30... Ну фиг знает может я придираюсь может просто от мороза они немного не так работают Но она в движении стала жёсче чем когда везжал!!! а уж поверте в городе у меня дороги гавно, а вот выезжая из города дорога ровная и гладкая Ну кое где эти выбоенки и стыки)))

Автор:  Тень [ 16-12-2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

Конечно амортик, в котором маслице застыло будет работать жестче, пока маслице не прогреется.

До этого момента важно не давать ему ( амортику ) под хвост ( это и есть прогреть подвеску ): в противном случае при не благоприятном стечении обстоятельств его можно будет просто загубить и выбросить.

Утром сегодня, когда выезжал, у нас на термометре было -32 ( ночью было -34 ). При проезде тушек полицейских амортизаторы работали значительно жестче. Прогрелись лишь примерно минут через 15 пилотирования.

Автор:  Сергей белый [ 24-12-2009, 12:57 ]
Заголовок сообщения: 

таже проблема -6 градусов уже стучит и помоему правый только -1 всё нормально

Автор:  Пучков Игорь [ 24-12-2009, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Мне кажется ездить при температуре ниже минус 20 градусов экономически не выгодно. Я обычно стараюсь машину при такой температуре не использовать. У нас же Бразилец ;)

Автор:  Сергей белый [ 24-12-2009, 13:47 ]
Заголовок сообщения: 

согласен . но иногда приходится зедние стойки почемуто уж очень теплолюбивые

Автор:  Пучков Игорь [ 24-12-2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый писал(а):
согласен . но иногда приходится зедние стойки почемуто уж очень теплолюбивые

Скорее всего проблема в масле. Всё таки в Бразилии другие масла под другие условия. Устройство задней стоики у нас такое же как например на восьмой модели жигулей. Нужен амортизатор с европейским маслом.

Автор:  рома [ 24-12-2009, 22:51 ]
Заголовок сообщения: 

Прогреваем феном задние амортизаторы , чтоб в них растаяла вода . Потдомкрачиваем весь зад машны , при этом всё масло с водой остануться ниже поршня . Вода тяжелее масла , осядет к утру на дно трубки и там замёрзнет . Дальше как повезёт , дотянем до лета а там их менять теплее .
Чтоб прогреть трубку стойки придётся снять колесо . Если ставить домкрат сразу под кузов , лёд может остаться сверху поршня . Я посоветую потдомкратить за нижний кронштейн стойки , совсем чуть чуть , лиш бы колесо снялось . Греем феном стойку , затем вторым домкратом поднимаем одну сторону машины за кузов , освободившимся из под стойки первым поднимаем вторую сторону .

Автор:  Тень [ 24-12-2009, 23:30 ]
Заголовок сообщения: 

а как туда вода может попасть?

Автор:  Сергей белый [ 24-12-2009, 23:35 ]
Заголовок сообщения: 

ты имеешь ввиду оналоги примерно за 2300 за штуку

и почему именно задние к передним притензий не имею хотя они тоже из бразилии

Автор:  Пучков Игорь [ 25-12-2009, 00:49 ]
Заголовок сообщения: 

Сергей белый писал(а):
ты имеешь ввиду оналоги примерно за 2300 за штуку

и почему именно задние к передним притензий не имею хотя они тоже из бразилии

Видимо конструктивная особенность,они достаточно сильно отличаются.. А ведь можно и сглазить :lol:

Автор:  Пучков Игорь [ 25-12-2009, 00:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
а как туда вода может попасть?

Конденсат, вместе с воздухом. Когда стойку качаем она ведь воздухом дышит...

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/