VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Амортизаторы: как себя ведут на морозе? http://vw-pointer.ru/topic823.html |
Страница 3 из 6 |
Автор: | Тень [ 18-02-2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): для АКПП кастроловская минералка ATF
их много всяких разных Баночка пустая осталась? |
Автор: | AK2009 [ 18-02-2010, 20:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
осталась, там еще 100 мл красного масла на дне, сделаю фото позже |
Автор: | AK2009 [ 18-02-2010, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/881 вот нашел в инете - запах у него кстати тоже - не "шанель №5" Castrol ATF TQ Dexron III |
Автор: | Виталий [ 18-02-2010, 22:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
прикольно AK2009 писал(а): отверстие закрыл хомутом с резиновой подкладкой
резиночка это временно, на долго может не хватить! можно в отверстии нарезать резьбу и закрутить болтик для надежности |
Автор: | Тень [ 18-02-2010, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: можно в отверстии нарезать moil резьбу и закрутить болтик
если толщина стенки трубы позволит... |
Автор: | AK2009 [ 18-02-2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): резиночка это временно, на долго может не хватить!
я и сделал это временно, чтобы в случае чего можно было оперативно добавить или убавить масла, потом если будет все нормально заделаю отверстие более серьезно |
Автор: | Виталий [ 18-02-2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
расскажи потом о дальнейших результатах |
Автор: | Тень [ 18-02-2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
3 мм дырочку можно и заварить Только тогда для простоты процесса сверлить её нужно на внешней стороне аммо, чтобы эту операцию можно было легко проделать сняв колесо или просто поддомкратив соответствующую сторону |
Автор: | AK2009 [ 18-02-2010, 23:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
я и делал ее на внешней стороне, только колесо снять, чтоб не мешало и доступ открыт, а варить все таки не стоит - во первых очень тонкий корпус, где то 0,5 - 0,6 мм, а потом в случае чего сверли новое, надо что-то другое придумать, например, под тем же хомутом залепить холодной сваркой |
Автор: | AK2009 [ 20-02-2010, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак третий день с "обновленными" задними амортизаторами, температура за это время менялась от -21С до -1С и обратно к -11С. Все работает как полагается, хотя до этого уже при -6С амортизаторы вставали колом. |
Автор: | Пучков Игорь [ 21-02-2010, 00:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня бразильский оригинал(он дешевле оказался по 1700 руб за штуку). Менял амортизаторы по причине утечки масла из правого. Езжу на них второй год при температуре до -22 полет нормальный,при более сильном морозе не экстремалил. У соседа по гаражу копейка.Так там почти вечные амортизаторы впереди Laughing ,корпус рассверлен вварен ввод,к нему трубка которая идет к емкости с маслом (бачёк от сцепления вроде бы). Масло если теряется то и подливается. Вот такой колхоз. _________________................... |
Автор: | Тень [ 21-02-2010, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): до этого уже при -6С амортизаторы вставали колом. это НЕ СЕРЪЁЗНО у меня нормально всё работает и до -30 ( ниже - просто не помню ). Но естесственно первое время они дубоваты. И КОЛОМ никогда не вставали))) Пучков Игорь писал(а): Вот такой колхоз.
|
Автор: | Chip [ 24-02-2010, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): клапана заедают.
имхо не жилец.. Может убить и изуродовать места крепления на балке и на кузове - попросту оторвать их. Тогда будет большой гемор с ремонтом. Изменений на кузове замечено не было, ездил очень аккуратно, чуть ли не до 5 км в час снижал скорость при прохождении лежачих. После того как отмёрз амморт, с ним проблем не было, -15 не замерзает. Даже не пойму, что с ним до этого было. Может это из-за того, что машина 2 недели стояла без движения в сильный мороз. Правда, когда первый день на ней ехал, с аммортизатором было всё нормально. Думаю пока амморт ещё поживёт, а там уже и лето, и ему полегчает |
Автор: | Пучков Игорь [ 04-03-2010, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Тень [ 04-03-2010, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
шо це таке? |
Автор: | AK2009 [ 04-03-2010, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень писал(а): шо це таке?
сломало замороженный амортизатор? |
Автор: | НиколЯ [ 04-03-2010, 23:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 писал(а): сломало
неа...распилило... |
Автор: | Тень [ 04-03-2010, 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
судя по состоянию штока он умер лет 800 назад |
Автор: | Пучков Игорь [ 05-03-2010, 03:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шток просто измазан.Распилил амортизатор,ради интереса.Бразильский оригинал. |
Автор: | НиколЯ [ 05-03-2010, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): измазан
чем измазан? он таким стал за время эксплуатации? за какое время/пробег? |
Страница 3 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |