VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы: как себя ведут на морозе?
http://vw-pointer.ru/topic823.html
Страница 3 из 6

Автор:  Тень [ 18-02-2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
для АКПП кастроловская минералка ATF

их много всяких разных :roll:
Баночка пустая осталась?

Автор:  AK2009 [ 18-02-2010, 20:56 ]
Заголовок сообщения: 

осталась, там еще 100 мл красного масла на дне, сделаю фото позже

Автор:  AK2009 [ 18-02-2010, 21:56 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.carumba.ru/catalogue/oils/transmission/881
вот нашел в инете - запах у него кстати тоже - не "шанель №5"

Изображение


Castrol ATF TQ Dexron III

Автор:  Виталий [ 18-02-2010, 22:58 ]
Заголовок сообщения: 

прикольно :43 :grin:

AK2009 писал(а):
отверстие закрыл хомутом с резиновой подкладкой

резиночка это временно, на долго может не хватить!
можно в отверстии нарезать :9: резьбу и закрутить болтик :14 для надежности :!:

Автор:  Тень [ 18-02-2010, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
можно в отверстии нарезать moil резьбу и закрутить болтик

если толщина стенки трубы позволит... :roll:

Автор:  AK2009 [ 18-02-2010, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
резиночка это временно, на долго может не хватить!

я и сделал это временно, чтобы в случае чего можно было оперативно добавить или убавить масла, потом если будет все нормально заделаю отверстие более серьезно

Автор:  Виталий [ 18-02-2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

расскажи потом о дальнейших результатах ;)

Автор:  Тень [ 18-02-2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

3 мм дырочку можно и заварить :25
Только тогда для простоты процесса сверлить её нужно на внешней стороне аммо, чтобы эту операцию можно было легко проделать сняв колесо или просто поддомкратив соответствующую сторону

Автор:  AK2009 [ 18-02-2010, 23:43 ]
Заголовок сообщения: 

я и делал ее на внешней стороне, только колесо снять, чтоб не мешало и доступ открыт, а варить все таки не стоит - во первых очень тонкий корпус, где то 0,5 - 0,6 мм, а потом в случае чего сверли новое, надо что-то другое придумать, например, под тем же хомутом залепить холодной сваркой

Автор:  AK2009 [ 20-02-2010, 19:45 ]
Заголовок сообщения: 

Итак третий день с "обновленными" задними амортизаторами, температура за это время менялась от -21С до -1С и обратно к -11С.
Все работает как полагается, хотя до этого уже при -6С амортизаторы вставали колом.

Автор:  Пучков Игорь [ 21-02-2010, 00:56 ]
Заголовок сообщения: 

У меня бразильский оригинал(он дешевле оказался по 1700 руб за штуку). Менял амортизаторы по причине утечки масла из правого. Езжу на них второй год при температуре до -22 полет нормальный,при более сильном морозе не экстремалил.
У соседа по гаражу копейка.Так там почти вечные амортизаторы впереди Laughing ,корпус рассверлен вварен ввод,к нему трубка которая идет к емкости с маслом (бачёк от сцепления вроде бы). Масло если теряется то и подливается. Вот такой колхоз.
_________________...................

Автор:  Тень [ 21-02-2010, 01:05 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
до этого уже при -6С амортизаторы вставали колом.

это НЕ СЕРЪЁЗНО :27
у меня нормально всё работает и до -30 ( ниже - просто не помню ).
Но естесственно первое время они дубоваты.
И КОЛОМ никогда не вставали)))
Пучков Игорь писал(а):
Вот такой колхоз.

:mrgreen:

Автор:  Chip [ 24-02-2010, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
клапана заедают.
имхо не жилец..
Может убить и изуродовать места крепления на балке и на кузове - попросту оторвать их.
Тогда будет большой гемор с ремонтом.


Изменений на кузове замечено не было, ездил очень аккуратно, чуть ли не до 5 км в час снижал скорость при прохождении лежачих.
После того как отмёрз амморт, с ним проблем не было, -15 не замерзает. Даже не пойму, что с ним до этого было.
Может это из-за того, что машина 2 недели стояла без движения в сильный мороз. Правда, когда первый день на ней ехал, с аммортизатором было всё нормально.
Думаю пока амморт ещё поживёт, а там уже и лето, и ему полегчает :|

Автор:  Пучков Игорь [ 04-03-2010, 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

:|
Изображение

Автор:  Тень [ 04-03-2010, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

шо це таке? :27

Автор:  AK2009 [ 04-03-2010, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

Тень писал(а):
шо це таке?

сломало замороженный амортизатор?

Автор:  НиколЯ [ 04-03-2010, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009 писал(а):
сломало

неа...распилило...

Автор:  Тень [ 04-03-2010, 23:10 ]
Заголовок сообщения: 

судя по состоянию штока он умер лет 800 назад

Автор:  Пучков Игорь [ 05-03-2010, 03:42 ]
Заголовок сообщения: 

Шток просто измазан.Распилил амортизатор,ради интереса.Бразильский оригинал.

Автор:  НиколЯ [ 05-03-2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
измазан

чем измазан? он таким стал за время эксплуатации? за какое время/пробег?

Страница 3 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/