VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Амортизаторы: как себя ведут на морозе? http://vw-pointer.ru/topic823.html |
Страница 2 из 6 |
Автор: | Тень [ 25-12-2009, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Шадов писал(а): а как туда вода может попасть? Конденсат, вместе с воздухом. Когда стойку качаем она ведь воздухом дышит... Внутренний объём корпуса никак не сообщается с окружающей средой. Для этого уплотнение штока существует. В противном случае аморт вообще работать не будет В первый раз про воду в мортирах слышу |
Автор: | Виталий [ 25-12-2009, 17:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Воды там нет!!! Замерзает потому-что вяскостнные характеристики масла не соотвествует климатическим условиям. А другие варианты завод-производитель не предлагает. Нет у них там таких холодов. |
Автор: | Тень [ 25-12-2009, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий писал(а): Воды там нет!!!
Замерзает потому-что вяскостнные характеристики масла не соотвествует климатическим условиям. А другие варианты завод-производитель не предлагает. Нет у них там таких холодов. http://forum.liquimoly.ru/topic/1879-ma ... tizatorov/ у нас явно залито гуще, чем нам нужно |
Автор: | рома [ 25-12-2009, 19:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вода там есть , покрайней мере у меня . 1- стойка замёрзла и потеряла подвижность (ни в верх ни в низ , ни на милиметр) езда по кочкам не помогла . 2- при нагреве феном , подвижность появилась резко (в какой-то момент амортизатор резко раздвинулся) . 3- мой метод мне помог , что свидетельствует о верности моих предположений . За 100т.км. по нашим дорогам , этим мортёрам медаль можно дать . Если переживу с ними эту зиму , то менять их буду только к следующей . |
Автор: | Виталий [ 25-12-2009, 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): Вода там есть , покрайней мере у меня .
Вода может появиться если порвался верхний сальник |
Автор: | Виталий [ 25-12-2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло из-за морозов становиться желеобразным и не может продавиться через клапана. Поэтому он становиться неподвижным |
Автор: | рома [ 25-12-2009, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий Мне ваша версия нравится больше чем моя , уж лучше пусть будет по вашему(ещё покатаемся) . Ну а если при съёживании масла на морозе , через застывший сальник немного конденсата и попало . то и ладно , пусть будет что будет |
Автор: | Yasik [ 26-12-2009, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня саксы стоят сзади, в минус 28 всё ок было. |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-12-2009, 23:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Амортизатор со временем теряет масло , в том числе и из за износа сальника и штока. Если бы этого не происходило они бы работали вечно. |
Автор: | Пучков Игорь [ 26-12-2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Yasik писал(а): У меня саксы стоят сзади, в минус 28 всё ок было.
У меня бразильский оригинал(он дешевле оказался по 1700 руб за штуку). Менял амортизаторы по причине утечки масла из правого. Езжу на них второй год при температуре до -22 полет нормальный,при более сильном морозе не экстремалил. У соседа по гаражу копейка.Так там почти вечные амортизаторы впереди ,корпус рассверлен вварен ввод,к нему трубка которая идет к емкости с маслом (бачёк от сцепления вроде бы). Масло если теряется то и подливается. Вот такой колхоз. |
Автор: | Тень [ 27-12-2009, 02:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): Амортизатор со временем теряет масло , в том числе и из за износа сальника и штока. Если бы этого не происходило они бы работали вечно.
если бы клапана не срабатывались... Яркий пример - амортизаторы МОНРО: как "по нотам" - на 95-105 ткм. пробега начинают стучать "внутри себя" из-за выработки клапанов и поршня. А снаружи - все сухие - никаких следов протечек вообще Но свои 100000 км честно отрабатывают. Каяба тоже ))) |
Автор: | рома [ 31-12-2009, 19:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Подтверждаю , сегодня поменял задние , и как раз 95т.км. Менял из за появившегося стука . |
Автор: | AK2009 [ 08-01-2010, 17:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот объяснение причины замерзания задних амортизаторов, изложенная здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127474&st=20 (я с этим согласен): "воды там нет-стынет само масло, а из-за малого сечения перепускных отверстий в поршне амортизатора-просто не проходит сквозь них, часть масла выдавливается во внешний цилиндр амортизатора, а обратно не засасывается, во внутреннем при этом появляется пустота-отсюда стук 1. почему задние-ИМХО именно из-за малого сечения каналов в клапанах 2. возьмите посмотрите устройство амо-вам сразу все станет ясно 3. те кто говорит, что у них все работает-просто не замечают что едут на спорт-лайн подвеске (амо просто замерз наглухо-и стук появится при ловле более менее выделяющейся ямки или бугорка)" |
Автор: | Тень [ 08-01-2010, 17:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
АК2009 Для этого не нужно Туда ходить. Мы тут говорим точно про то же, и почти теми же словами: Основная причина - вязкость масла и конструкция клапанов и амортизатора в целом. Чтобы он заработал - его нужно прогреть в движении, чтобы масло стало более текучим. Если этого не делать - возможно как минимум выдавливание масла по штоку через сальник. В наиболее тяжелых случаях люди штоки гнут или места крепления отрывают --------------- Так шо мы тут тоже не лаптем деланы )))))... |
Автор: | AK2009 [ 08-01-2010, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Chip [ 17-02-2010, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Собирался менять задние амортизаторы, из-за того, что задний левый амортизатор не работал. Сложился, зажал пружину и встал намертво. Ездил так два дня. Тележка отдыхает. А как потеплело немного с утра прихожу, а амортизатор рабочий. Видать очень сильно замёрз амортизатор. Самое интересное что очень неожиданно. Вечером ехал нормально. На следующее утро стал колом, а через два дня в норму пришёл. |
Автор: | Тень [ 17-02-2010, 21:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
клапана заедают. имхо не жилец.. Может убить и изуродовать места крепления на балке и на кузове - попросту оторвать их. Тогда будет большой гемор с ремонтом. |
Автор: | AK2009 [ 18-02-2010, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Докладываю - короче достали меня окончательно замерзающие задние амортизаторы. Самый простой выход - конечно их заменить, но я пошел другим путем (почти как Ильич ). Короче, применил методу одного товарища с VWTS: снял амортизаторы (заодно обработал ржавчину и подкрасил), в верхней части под нижней опорной тарелкой пружины просверлил отверстие ф3мм во внешнем цилиндре и слил оттуда (естественно в тепле) старую жижу - нечто вроде белой суспензии, весьма вонючее (получилось около 260 мл). Затем промыл новым маслом и залил необходимое количество шприцом, а отверстие закрыл хомутом с резиновой подкладкой. Итого вопрос ремонта - литр масла, руки и время (делал не спеша за три вечера). Сегодня ночью у нас было -20С - то что нужно для проверки. Результат - амортизаторы работают как положено - "откат нормальный"! ПС - нижний болт крепления амортизатора сделан под ключ 16мм, так что учтите кто будет снимать |
Автор: | Тень [ 18-02-2010, 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
AK2009 какое масло залил? |
Автор: | AK2009 [ 18-02-2010, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
для АКПП кастроловская минералка ATF |
Страница 2 из 6 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |