VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы: как себя ведут на морозе?
http://vw-pointer.ru/topic823.html
Страница 2 из 6

Автор:  Тень [ 25-12-2009, 01:49 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Шадов писал(а):
а как туда вода может попасть?

Конденсат, вместе с воздухом. Когда стойку качаем она ведь воздухом дышит...


Внутренний объём корпуса никак не сообщается с окружающей средой. Для этого уплотнение штока существует. В противном случае аморт вообще работать не будет

В первый раз про воду в мортирах слышу

Автор:  Виталий [ 25-12-2009, 17:24 ]
Заголовок сообщения: 

Воды там нет!!!
Замерзает потому-что вяскостнные характеристики масла не соотвествует климатическим условиям. А другие варианты завод-производитель не предлагает. Нет у них там таких холодов.

Автор:  Тень [ 25-12-2009, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий писал(а):
Воды там нет!!!
Замерзает потому-что вяскостнные характеристики масла не соотвествует климатическим условиям. А другие варианты завод-производитель не предлагает. Нет у них там таких холодов.

http://forum.liquimoly.ru/topic/1879-ma ... tizatorov/
у нас явно залито гуще, чем нам нужно

Автор:  рома [ 25-12-2009, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

Вода там есть , покрайней мере у меня .
1- стойка замёрзла и потеряла подвижность (ни в верх ни в низ , ни на милиметр) езда по кочкам не помогла .
2- при нагреве феном , подвижность появилась резко (в какой-то момент амортизатор резко раздвинулся) .
3- мой метод мне помог , что свидетельствует о верности моих предположений .
За 100т.км. по нашим дорогам , этим мортёрам медаль можно дать . Если переживу с ними эту зиму , то менять их буду только к следующей .

Автор:  Виталий [ 25-12-2009, 19:42 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
Вода там есть , покрайней мере у меня .

:12
Вода может появиться если порвался верхний сальник

Автор:  Виталий [ 25-12-2009, 19:50 ]
Заголовок сообщения: 

Масло из-за морозов становиться желеобразным и не может продавиться через клапана. Поэтому он становиться неподвижным :!:

Автор:  рома [ 25-12-2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
Мне ваша версия нравится больше чем моя , уж лучше пусть будет по вашему(ещё покатаемся) . Ну а если при съёживании масла на морозе , через застывший сальник немного конденсата и попало . то и ладно , пусть будет что будет :grin:

Автор:  Yasik [ 26-12-2009, 20:06 ]
Заголовок сообщения: 

У меня саксы стоят сзади, в минус 28 всё ок было.

Автор:  Пучков Игорь [ 26-12-2009, 23:44 ]
Заголовок сообщения: 

Амортизатор со временем теряет масло , в том числе и из за износа сальника и штока. Если бы этого не происходило они бы работали вечно.

Автор:  Пучков Игорь [ 26-12-2009, 23:48 ]
Заголовок сообщения: 

Yasik писал(а):
У меня саксы стоят сзади, в минус 28 всё ок было.

У меня бразильский оригинал(он дешевле оказался по 1700 руб за штуку). Менял амортизаторы по причине утечки масла из правого. Езжу на них второй год при температуре до -22 полет нормальный,при более сильном морозе не экстремалил.
У соседа по гаражу копейка.Так там почти вечные амортизаторы впереди :lol: ,корпус рассверлен вварен ввод,к нему трубка которая идет к емкости с маслом (бачёк от сцепления вроде бы). Масло если теряется то и подливается. Вот такой колхоз.

Автор:  Тень [ 27-12-2009, 02:31 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
Амортизатор со временем теряет масло , в том числе и из за износа сальника и штока. Если бы этого не происходило они бы работали вечно.


если бы клапана не срабатывались...
Яркий пример - амортизаторы МОНРО: как "по нотам" - на 95-105 ткм. пробега начинают стучать "внутри себя" из-за выработки клапанов и поршня. А снаружи - все сухие - никаких следов протечек вообще :!: :roll:
Но свои 100000 км честно отрабатывают.
Каяба тоже )))

Автор:  рома [ 31-12-2009, 19:38 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Подтверждаю , сегодня поменял задние , и как раз 95т.км. Менял из за появившегося стука .

Автор:  AK2009 [ 08-01-2010, 17:13 ]
Заголовок сообщения: 

вот объяснение причины замерзания задних амортизаторов, изложенная здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127474&st=20 (я с этим согласен):
"воды там нет-стынет само масло, а из-за малого сечения перепускных отверстий в поршне амортизатора-просто не проходит сквозь них, часть масла выдавливается во внешний цилиндр амортизатора, а обратно не засасывается, во внутреннем при этом появляется пустота-отсюда стук
1. почему задние-ИМХО именно из-за малого сечения каналов в клапанах
2. возьмите посмотрите устройство амо-вам сразу все станет ясно
3. те кто говорит, что у них все работает-просто не замечают что едут на спорт-лайн подвеске (амо просто замерз наглухо-и стук появится при ловле более менее выделяющейся ямки или бугорка)"

Автор:  Тень [ 08-01-2010, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

АК2009
Для этого не нужно Туда ходить.
Мы тут говорим точно про то же, и почти теми же словами:
Основная причина - вязкость масла и конструкция клапанов и амортизатора в целом.
Чтобы он заработал - его нужно прогреть в движении, чтобы масло стало более текучим.
Если этого не делать - возможно как минимум выдавливание масла по штоку через сальник. В наиболее тяжелых случаях люди штоки гнут или места крепления отрывают
---------------
Так шо мы тут тоже не лаптем деланы )))))...
:19

Автор:  AK2009 [ 08-01-2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения: 

:19

Автор:  Chip [ 17-02-2010, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Собирался менять задние амортизаторы, из-за того, что задний левый амортизатор не работал. Сложился, зажал пружину и встал намертво. Ездил так два дня. Тележка отдыхает. А как потеплело немного с утра прихожу, а амортизатор рабочий. Видать очень сильно замёрз амортизатор. Самое интересное что очень неожиданно. Вечером ехал нормально. На следующее утро стал колом, а через два дня в норму пришёл. :o

Автор:  Тень [ 17-02-2010, 21:38 ]
Заголовок сообщения: 

клапана заедают.
имхо не жилец..
Может убить и изуродовать места крепления на балке и на кузове - попросту оторвать их.
Тогда будет большой гемор с ремонтом.

Автор:  AK2009 [ 18-02-2010, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Докладываю - короче достали меня окончательно замерзающие задние амортизаторы. Самый простой выход - конечно их заменить, но я пошел другим путем (почти как Ильич :roll: ). Короче, применил методу одного товарища с VWTS: снял амортизаторы (заодно обработал ржавчину и подкрасил), в верхней части под нижней опорной тарелкой пружины просверлил отверстие ф3мм во внешнем цилиндре и слил оттуда (естественно в тепле) старую жижу - нечто вроде белой суспензии, весьма вонючее (получилось около 260 мл). Затем промыл новым маслом и залил необходимое количество шприцом, а отверстие закрыл хомутом с резиновой подкладкой. Итого вопрос ремонта - литр масла, руки и время (делал не спеша за три вечера).
Сегодня ночью у нас было -20С - то что нужно для проверки. Результат - амортизаторы работают как положено - "откат нормальный"! :2

ПС - нижний болт крепления амортизатора сделан под ключ 16мм, так что учтите кто будет снимать

Автор:  Тень [ 18-02-2010, 20:37 ]
Заголовок сообщения: 

AK2009
какое масло залил?

Автор:  AK2009 [ 18-02-2010, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

для АКПП кастроловская минералка ATF

Страница 2 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/