VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 29-03-2024, 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 01:49 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Шадов писал(а):
а как туда вода может попасть?

Конденсат, вместе с воздухом. Когда стойку качаем она ведь воздухом дышит...


Внутренний объём корпуса никак не сообщается с окружающей средой. Для этого уплотнение штока существует. В противном случае аморт вообще работать не будет

В первый раз про воду в мортирах слышу

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 17:24 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Воды там нет!!!
Замерзает потому-что вяскостнные характеристики масла не соотвествует климатическим условиям. А другие варианты завод-производитель не предлагает. Нет у них там таких холодов.

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 18:44 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Виталий писал(а):
Воды там нет!!!
Замерзает потому-что вяскостнные характеристики масла не соотвествует климатическим условиям. А другие варианты завод-производитель не предлагает. Нет у них там таких холодов.

http://forum.liquimoly.ru/topic/1879-ma ... tizatorov/
у нас явно залито гуще, чем нам нужно

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 19:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Вода там есть , покрайней мере у меня .
1- стойка замёрзла и потеряла подвижность (ни в верх ни в низ , ни на милиметр) езда по кочкам не помогла .
2- при нагреве феном , подвижность появилась резко (в какой-то момент амортизатор резко раздвинулся) .
3- мой метод мне помог , что свидетельствует о верности моих предположений .
За 100т.км. по нашим дорогам , этим мортёрам медаль можно дать . Если переживу с ними эту зиму , то менять их буду только к следующей .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 19:42 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
рома писал(а):
Вода там есть , покрайней мере у меня .

:12
Вода может появиться если порвался верхний сальник

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 19:50 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Масло из-за морозов становиться желеобразным и не может продавиться через клапана. Поэтому он становиться неподвижным :!:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25-12-2009, 20:04 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Виталий
Мне ваша версия нравится больше чем моя , уж лучше пусть будет по вашему(ещё покатаемся) . Ну а если при съёживании масла на морозе , через застывший сальник немного конденсата и попало . то и ладно , пусть будет что будет :grin:

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 20:06 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
У меня саксы стоят сзади, в минус 28 всё ок было.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 23:44 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Амортизатор со временем теряет масло , в том числе и из за износа сальника и штока. Если бы этого не происходило они бы работали вечно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-12-2009, 23:48 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Yasik писал(а):
У меня саксы стоят сзади, в минус 28 всё ок было.

У меня бразильский оригинал(он дешевле оказался по 1700 руб за штуку). Менял амортизаторы по причине утечки масла из правого. Езжу на них второй год при температуре до -22 полет нормальный,при более сильном морозе не экстремалил.
У соседа по гаражу копейка.Так там почти вечные амортизаторы впереди :lol: ,корпус рассверлен вварен ввод,к нему трубка которая идет к емкости с маслом (бачёк от сцепления вроде бы). Масло если теряется то и подливается. Вот такой колхоз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-12-2009, 02:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Пучков Игорь писал(а):
Амортизатор со временем теряет масло , в том числе и из за износа сальника и штока. Если бы этого не происходило они бы работали вечно.


если бы клапана не срабатывались...
Яркий пример - амортизаторы МОНРО: как "по нотам" - на 95-105 ткм. пробега начинают стучать "внутри себя" из-за выработки клапанов и поршня. А снаружи - все сухие - никаких следов протечек вообще :!: :roll:
Но свои 100000 км честно отрабатывают.
Каяба тоже )))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-12-2009, 19:38 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Подтверждаю , сегодня поменял задние , и как раз 95т.км. Менял из за появившегося стука .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 17:13 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
вот объяснение причины замерзания задних амортизаторов, изложенная здесь http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=127474&st=20 (я с этим согласен):
"воды там нет-стынет само масло, а из-за малого сечения перепускных отверстий в поршне амортизатора-просто не проходит сквозь них, часть масла выдавливается во внешний цилиндр амортизатора, а обратно не засасывается, во внутреннем при этом появляется пустота-отсюда стук
1. почему задние-ИМХО именно из-за малого сечения каналов в клапанах
2. возьмите посмотрите устройство амо-вам сразу все станет ясно
3. те кто говорит, что у них все работает-просто не замечают что едут на спорт-лайн подвеске (амо просто замерз наглухо-и стук появится при ловле более менее выделяющейся ямки или бугорка)"

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 17:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
АК2009
Для этого не нужно Туда ходить.
Мы тут говорим точно про то же, и почти теми же словами:
Основная причина - вязкость масла и конструкция клапанов и амортизатора в целом.
Чтобы он заработал - его нужно прогреть в движении, чтобы масло стало более текучим.
Если этого не делать - возможно как минимум выдавливание масла по штоку через сальник. В наиболее тяжелых случаях люди штоки гнут или места крепления отрывают
---------------
Так шо мы тут тоже не лаптем деланы )))))...
:19

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08-01-2010, 18:24 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
:19

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 18:54 
Не в сети
Активный Участник Сообщества

Зарегистрирован: 05-08-2008, 10:56
Сообщения: 330
Откуда: МО
Собирался менять задние амортизаторы, из-за того, что задний левый амортизатор не работал. Сложился, зажал пружину и встал намертво. Ездил так два дня. Тележка отдыхает. А как потеплело немного с утра прихожу, а амортизатор рабочий. Видать очень сильно замёрз амортизатор. Самое интересное что очень неожиданно. Вечером ехал нормально. На следующее утро стал колом, а через два дня в норму пришёл. :o

_________________
МО Железнодорожный
Поня, 1,8 л, 2005 г. Серый металлик
Прошёл 230000 км (из них 63000 на пропане)
др 22.10
Масло ZIC 5W30. Не ест масло совсем. Замена каждые 10000 км.
Сдана по Trade in в обмен на KIA RIO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2010, 21:38 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
клапана заедают.
имхо не жилец..
Может убить и изуродовать места крепления на балке и на кузове - попросту оторвать их.
Тогда будет большой гемор с ремонтом.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2010, 20:34 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
Докладываю - короче достали меня окончательно замерзающие задние амортизаторы. Самый простой выход - конечно их заменить, но я пошел другим путем (почти как Ильич :roll: ). Короче, применил методу одного товарища с VWTS: снял амортизаторы (заодно обработал ржавчину и подкрасил), в верхней части под нижней опорной тарелкой пружины просверлил отверстие ф3мм во внешнем цилиндре и слил оттуда (естественно в тепле) старую жижу - нечто вроде белой суспензии, весьма вонючее (получилось около 260 мл). Затем промыл новым маслом и залил необходимое количество шприцом, а отверстие закрыл хомутом с резиновой подкладкой. Итого вопрос ремонта - литр масла, руки и время (делал не спеша за три вечера).
Сегодня ночью у нас было -20С - то что нужно для проверки. Результат - амортизаторы работают как положено - "откат нормальный"! :2

ПС - нижний болт крепления амортизатора сделан под ключ 16мм, так что учтите кто будет снимать

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Последний раз редактировалось AK2009 18-02-2010, 22:08, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2010, 20:37 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
AK2009
какое масло залил?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18-02-2010, 20:39 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
для АКПП кастроловская минералка ATF

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 111 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB