VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Амортизаторы... и пружины http://vw-pointer.ru/topic82.html |
Страница 1 из 28 |
Автор: | Эльфийка [ 03-05-2008, 22:11 ] |
Заголовок сообщения: | Амортизаторы... и пружины |
Кто-нибудь менял амортизаторы? |
Автор: | Пучков Игорь [ 04-05-2008, 02:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня почти 160 тыс. пробега , не менял но задумываюсь( течёт задний правый).Вообче дело не хитрое особенно задние, цена по ходу то же приемлимая. |
Автор: | Эльфийка [ 04-05-2008, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь у меня 35тыс. но по тааааким дорогам :???: :shock: |
Автор: | Пучков Игорь [ 04-05-2008, 23:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка писал(а): Пучков Игорь
у меня 35тыс. но по тааааким дорогам :???: :shock: А каковы причины замены |
Автор: | Эльфийка [ 05-05-2008, 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это я пока только думаю..менять или нет Просто стала замечать, что стали амортизаторы хуже работать, на неровной дороге это чувствуется. |
Автор: | Пучков Игорь [ 05-05-2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эльфийка писал(а): Это я пока только думаю..менять или нет
Просто стала замечать, что стали амортизаторы хуже работать, на неровной дороге это чувствуется. У фольцвагенов жесткая подвеска...но и долговечная.Может быть просто поездили до этого на машине с более мягкой подвеской. |
Автор: | Эльфийка [ 05-05-2008, 23:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь нет.. не ездила. |
Автор: | Пучков Игорь [ 07-05-2008, 00:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бывает что не аммортизаторы а пружины портятся. |
Автор: | VoKiS [ 03-01-2009, 16:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня ездил домой, машина довольно сильно прыгала по неровной дороге, ощущение как резиновая дубинка... И решил посмотреть задние колеса, задняя правая арка уже ниже к колесе.... Амортизатор замерз чтоли? |
Автор: | Тень [ 03-01-2009, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): ... И решил посмотреть задние колеса, задняя правая арка уже ниже к колесе....
Амортизатор замерз чтоли? VoKiS, надо проверять тогда, когда машина стоит на горизонтальной площадке. Да и то-состояние амортизаторов так не проверите, а только косвенно состояние пружин. А уж если аморт потек, то это можно легко увидеть по следам рабочей жидкости на его корпусе. Бывает, конечно, что "колом встают", но давно уже не встречал... А если гремят мортиры, а следов утечек нет - то скорее всего кончились клапана... И всем совет- не гонять в морозцы на непрогретой подвеске по буеракам: приканчиваются амортизаторы на раз :cry: |
Автор: | VoKiS [ 04-01-2009, 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня посмотрел состояние амортизаторов, пока хорошее...и ни следа. И да, машина приподнялась к исходному положению. Пробовал покататься, да жестоковато, как дубинка. |
Автор: | VoKiS [ 09-01-2009, 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
И задний правый амортизатор сам восстановился и заработал! И мягко едет машина! Да, еще мороз на улице минус 15 градусов.. работают амортизаторы! Удивляюсь, почему? |
Автор: | Тень [ 09-01-2009, 15:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS писал(а): И задний правый амортизатор сам восстановился и заработал! И мягко едет машина! Да, еще мороз на улице минус 15 градусов.. работают амортизаторы! Удивляюсь, почему?
VoKiS, а Вы за попу покачайте ее. Каждую сторону отдельно. Если она (попа ) 1-2 раскачки делает, значит нормально. Если больше - скорее всего КОНЕЦ тому аморту :cry: |
Автор: | VoKiS [ 10-01-2009, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Думаю, что амортизаторы не сломаются и не приканчиваются, а просто лучше поставить машину в теплом месте, где есть подземный паркинг, например Ашан. И вот амортизаторы греются и заработают!!!! |
Автор: | Тень [ 28-02-2009, 18:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порядок замены патронов в передних стойках ( в обиходе "амортизаторов" ). С картинками . Моменты затяжек можно посмотреть в книжке по этой Ауди 80 - стОит не дорого и везде полно. http://www.autograf.ru/work/club/makeitself/2145/2147 если ничего не путаю, то это относится и к Поню. Подтвердите или опровергните сиЮ идентичность плиз . Если типичное не то - посыплю голову пеплом, , и удалю, чтобы не вводить в заблуждение уважаемое сообщество. Успехов в труде |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-02-2009, 23:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Принцип почти везде одинаков Ауди80,100;Гольф2,3;пассат3,4 и тп..Опорный подшипник в Пони другой.Стойку снимал но не разбирал,когда менял передние ступичные подшипники. Отличие стойки Поника ещё в том,что кулак приварен к стакану намертво,а не регулирумый как на Ауди.Поэтому и сход развал специфический. Гайку на ступице затягивал на глазок,момент затяжки ступичной гайки зависит от многих вещей,кроме марки автомобиля.В основном это зависит от мощности двигателя.И ещё шаровую с рычага не снимайте,лучше выпрессовать палец шаровой из кулака,иначе сход развал обязателен.А так он в принципе при замене аммортизатора не нужен. |
Автор: | Виталий [ 01-03-2009, 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Порядок замены патронов в передних стойках ( в обиходе "амортизаторов" ). С картинками . Моменты затяжек можно посмотреть в книжке по этой Ауди 80 - стОит не дорого и везде полно.
http://www.autograf.ru/work/club/makeitself/2145/2147 если ничего не путаю, то это относится и к Поню. Подтвердите или опровергните сиЮ идентичность плиз . Если типичное не то - посыплю голову пеплом, , и удалю, чтобы не вводить в заблуждение уважаемое сообщество. Успехов в труде ПОДТВЕРЖДАЮ именно так и менял но при выполнении позициии №8 Отворачиваем вторую гайку штока, неплохо бы иметь специальный ключик т.к. верхняя опора амортизатора очень оличаеться от уадюшных фольцовский. Есть более менее похожие но как я убедился на своей опыте их лучше ставить. А так инстукция подходит на 200% |
Автор: | Виталий [ 01-03-2009, 01:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь Пучков Игорь писал(а): И ещё шаровую с рычага не снимайте,лучше выпрессовать палец шаровой из кулака,иначе сход развал обязателен.
+100 |
Автор: | Пучков Игорь [ 01-03-2009, 01:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Регулировка сход развала(на Пойнтере) и осуществляется за счет смещения шаровой относительно рычага и изменения длинны рулевых наконечников. |
Страница 1 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |