VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 11:51

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Амортизаторы... и пружины
СообщениеДобавлено: 03-05-2008, 22:11 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
Кто-нибудь менял амортизаторы? :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2008, 02:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
У меня почти 160 тыс. пробега , не менял но задумываюсь( течёт задний правый).Вообче дело не хитрое особенно задние, цена по ходу то же приемлимая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2008, 20:23 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
Пучков Игорь
у меня 35тыс. но по тааааким дорогам :???: :shock:

_________________
Серый Понь 2004 1.0
------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-05-2008, 23:54 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Эльфийка писал(а):
Пучков Игорь
у меня 35тыс. но по тааааким дорогам :???: :shock:

А каковы причины замены


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2008, 21:39 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
Это я пока только думаю..менять или нет :roll:
Просто стала замечать, что стали амортизаторы хуже работать, на неровной дороге это чувствуется.

_________________
Серый Понь 2004 1.0
------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2008, 23:34 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Эльфийка писал(а):
Это я пока только думаю..менять или нет :roll:
Просто стала замечать, что стали амортизаторы хуже работать, на неровной дороге это чувствуется.

У фольцвагенов жесткая подвеска...но и долговечная.Может быть просто поездили до этого на машине с более мягкой подвеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05-05-2008, 23:46 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22-02-2007, 21:07
Сообщения: 323
Откуда: Москва, 01 августа
Пучков Игорь
нет..
не ездила.

_________________
Серый Понь 2004 1.0
------
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-05-2008, 00:30 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Бывает что не аммортизаторы а пружины портятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2009, 16:44 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сегодня ездил домой, машина довольно сильно прыгала по неровной дороге, ощущение как резиновая дубинка... И решил посмотреть задние колеса, задняя правая арка уже ниже к колесе....
Амортизатор замерз чтоли?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-01-2009, 22:05 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS писал(а):
... И решил посмотреть задние колеса, задняя правая арка уже ниже к колесе....
Амортизатор замерз чтоли?

VoKiS, надо проверять тогда, когда машина стоит на горизонтальной площадке. Да и то-состояние амортизаторов так не проверите, а только косвенно состояние пружин. А уж если аморт потек, то это можно легко увидеть по следам рабочей жидкости на его корпусе.
Бывает, конечно, что "колом встают", но давно уже не встречал...
А если гремят мортиры, а следов утечек нет - то скорее всего кончились клапана...
И всем совет- не гонять в морозцы на непрогретой подвеске по буеракам: приканчиваются амортизаторы на раз :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-01-2009, 14:13 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Сегодня посмотрел состояние амортизаторов, пока хорошее...и ни следа. И да, машина приподнялась к исходному положению. Пробовал покататься, да жестоковато, как дубинка.

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 12:12 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
И задний правый амортизатор сам восстановился и заработал! И мягко едет машина! :grin: Да, еще мороз на улице минус 15 градусов.. работают амортизаторы! :lol: Удивляюсь, почему?

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09-01-2009, 15:12 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS писал(а):
И задний правый амортизатор сам восстановился и заработал! И мягко едет машина! :grin: Да, еще мороз на улице минус 15 градусов.. работают амортизаторы! :lol: Удивляюсь, почему?

VoKiS, а Вы за попу покачайте ее. Каждую сторону отдельно. Если она (попа :mrgreen: ) 1-2 раскачки делает, значит нормально. Если больше - скорее всего КОНЕЦ тому аморту :cry:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10-01-2009, 20:13 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Думаю, что амортизаторы не сломаются и не приканчиваются, а просто лучше поставить машину в теплом месте, где есть подземный паркинг, например Ашан. И вот амортизаторы греются и заработают!!!!

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 18:31 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Порядок замены патронов в передних стойках ( в обиходе "амортизаторов" ). С картинками :mrgreen: . Моменты затяжек можно посмотреть в книжке по этой Ауди 80 - стОит не дорого и везде полно.
http://www.autograf.ru/work/club/makeitself/2145/2147
если ничего не путаю, то это относится и к Поню.
Подтвердите или опровергните сиЮ идентичность плиз :wink:. Если типичное не то - посыплю голову пеплом, :oops: , и удалю, чтобы не вводить в заблуждение уважаемое сообщество.
Успехов в труде :mrgreen:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 23:35 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Принцип почти везде одинаков Ауди80,100;Гольф2,3;пассат3,4 и тп..Опорный подшипник в Пони другой.Стойку снимал но не разбирал,когда менял передние ступичные подшипники. Отличие стойки Поника ещё в том,что кулак приварен к стакану намертво,а не регулирумый как на Ауди.Поэтому и сход развал специфический. Гайку на ступице затягивал на глазок,момент затяжки ступичной гайки зависит от многих вещей,кроме марки автомобиля.В основном это зависит от мощности двигателя.И ещё шаровую с рычага не снимайте,лучше выпрессовать палец шаровой из кулака,иначе сход развал обязателен.А так он в принципе при замене аммортизатора не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:19 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Шадов писал(а):
Порядок замены патронов в передних стойках ( в обиходе "амортизаторов" ). С картинками :mrgreen: . Моменты затяжек можно посмотреть в книжке по этой Ауди 80 - стОит не дорого и везде полно.
http://www.autograf.ru/work/club/makeitself/2145/2147
если ничего не путаю, то это относится и к Поню.
Подтвердите или опровергните сиЮ идентичность плиз :wink:. Если типичное не то - посыплю голову пеплом, :oops: , и удалю, чтобы не вводить в заблуждение уважаемое сообщество.
Успехов в труде :mrgreen:

ПОДТВЕРЖДАЮ именно так и менял :smile: но при выполнении позициии №8 Отворачиваем вторую гайку штока, неплохо бы иметь специальный ключик :roll: т.к. верхняя опора амортизатора очень оличаеться от уадюшных фольцовский. Есть более менее похожие но как я убедился на своей опыте их лучше ставить.
А так инстукция подходит на 200% :smile:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:21 
Не в сети
Мастер - спасатель Поней
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25-12-2008, 11:57
Сообщения: 3709
Откуда: Крым Симферополь
Пучков Игорь
Пучков Игорь писал(а):
И ещё шаровую с рычага не снимайте,лучше выпрессовать палец шаровой из кулака,иначе сход развал обязателен.

+100 :mrgreen:

_________________
just_vitalik@mail.ru
+7988-1352448 мтс вайбер вацап!
Лечу автомобиль по фотографии, дорого :)

Распродажа остатков с разборки!
https://yadi.sk/a/bqlb_A8S3NC9ns


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:30 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
Отличие стойки Поника ещё в том,что кулак приварен к стакану намертво

Я когда это в первый раз увидел, был слегка удивленИзображение
Цитата:
Гайку на ступице затягивал на глазок,

как правило, 19-25 =если гайка, а не болт
Цитата:
И ещё шаровую с рычага не снимайте,лучше выпрессовать палец шаровой из кулака,иначе сход развал обязателен.

я так понимаю, что при необходимости можно смещением шаровой относительно рычага слегка корректировать развал :idea:
Цитата:
.Опорный подшипник в Пони другой

Видимо, он в паре с верхней опорой сильно специфический, если изначально допускает значительные люфты штока стойки относительно стакана... :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 01-03-2009, 13:31, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-03-2009, 01:38 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Регулировка сход развала(на Пойнтере) и осуществляется за счет смещения шаровой относительно рычага и изменения длинны рулевых наконечников.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 550 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB