VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы... и пружины
http://vw-pointer.ru/topic82.html
Страница 24 из 28

Автор:  Fun_it [ 20-04-2014, 22:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

ну во-первых мы разные аморты ставим, у тебя же газомасло, а я масло, во-вторых это до прокачки, тогда шток фиксировался в разных положениях. После прокачки шток у меня кстати наоборот старался убежать вниз потихоньку все время, приходилось его держать, чтобы надеть отбойник, пыльник, пружины и прочее

Автор:  sheiker [ 21-04-2014, 10:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Fun_it писал(а):
ну во-первых мы разные аморты ставим, у тебя же газомасло, а я масло, во-вторых это до прокачки, тогда шток фиксировался в разных положениях. После прокачки шток у меня кстати наоборот старался убежать вниз потихоньку все время, приходилось его держать, чтобы надеть отбойник, пыльник, пружины и прочее


Все понял, думал те же амортики)) У тебя шток убегал, а у меня весь выдвинулся и в арку упирался при установке. А про пыльники и отбойники FEBI 13001
ИзображениеИзображение
Ты обратил внимание что родные отбойники устанавливаются внутри пыльника и пыльник их закрывает, а в FEBI 13001, как и в моих BOGE 890020 отбойник "вкручивается" в пыльник как на рисунке

Автор:  Fun_it [ 21-04-2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Неа, я об этом не догадался, просто собрал как было со старым пыльником. Все прикрывает, держится, так что пусть ездеет так)

Автор:  Fun_it [ 22-04-2014, 09:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

у меня кстати сзади из-за такой же компановки отбойники рассыпались от соли и других природных воздействий) так что изначальная компановка надежней-отбойник под пыльником

Автор:  sheiker [ 22-04-2014, 18:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Fun_it писал(а):
у меня кстати сзади из-за такой же компановки отбойники рассыпались от соли и других природных воздействий) так что изначальная компановка надежней-отбойник под пыльником

мои родные пыльники все порвались, поэтому выбирать не пришлось

Автор:  Fun_it [ 26-04-2014, 21:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Поменял стойки по кругу все, теперь маленькие кочки не чувствуются зубами, только слышно) Крены поменьше, подвеска по-жесче стала. Кстати все аморты старые были рабочие, просто стали "мягкими", шток ходит туда-сюда плавно и со слабым усилием. Новые же надо сильно давить, чтобы сжать и сильно тянуть, чтобы вытянуть

Автор:  ДмитрийДД [ 27-04-2014, 00:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Так это и называется отслужили, не потекли, но клапану хана и они почти свободно перемещаются.

Автор:  Born [ 27-04-2014, 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

viewtopic.php?f=10&t=2514&p=78445#p78445

сакрал: передние пружины KYB RC1690 от golf2 встают как родные.

Автор:  Fun_it [ 27-04-2014, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

1) а как определил что пружины менять надо?
2) тогда выходит любые пружины от гольфа 2ого можно брать, и сразу же с занижением наверняка туча вариантов!

Автор:  Born [ 27-04-2014, 23:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

1. мои были полтора года назад запилены на два витка ))) решил что если уж амортизаторы меняю, то пора и пружинки обновить

2. нет. на гольф 2 по каталогу каябы идет штук 15 разных пружин... от комплектации и движка зависит и высота пружины, и жесткость, и еще куча параметров. на литрового поня подошли именно те, которые я указал. за остальные не ручаюсь.

Автор:  Fun_it [ 27-04-2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

У нас одинаковая подвеска у 1.8 и 1.0. Все равно информация к размышлению.. Посмотреть бы аналоги к этим коябам, экзист варианты по 500р выдает!))

Автор:  Born [ 27-04-2014, 23:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

я брал ровно по тысяче. в каябовском магазине на домодедовской

Автор:  Fun_it [ 30-04-2014, 22:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

После замены всех амортизаторов заехал на сход-развал (впринципе давно не делал к тому же). Углы в норме, можно было ничего не делать.
После замены ТОЛЬКО амортизаторов можно не делать сход-развал!

Автор:  ДмитрийДД [ 30-04-2014, 23:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Fun_it писал(а):
Щас напрягает не скрип, его не слышно, а постукивание отчетливое. В момент резкого нажатия на тормоз на маленькой скорости, когда идет качок туда-сюда отчетливый ударчик есть. Подвеска вся перебрана (только шаровые не менялись, но они живые), удар точно в тормозах. Точнее даже могу сказать - колодки о диск бьются, либо цилиндр суппорта о колодку. Как такое возможно, хз. Суппорта перебирались, колодки менялись уже пару раз, диски менялись пару раз.. Чудеса. Стучит-то пусть стучит, лишь эстетическое неудовлетворение, машина то тормозит.

А опорники менялись или нет??

Автор:  Fun_it [ 05-06-2014, 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

менялись осенью на лемфордер

Автор:  SAV_CAB [ 21-11-2014, 08:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Born писал(а):
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?f=10&t=2514&p=78445#p78445

сакрал: передние пружины KYB RC1690 от golf2 встают как родные.


Заказал аналог подешевле, PCS950205 / PATRON, встают, но не как родные..., по диаметру поменьше... Машинка сразу приподнялась, так что виток можно смело спиливать. Я пока не заморачиваюсь...

Автор:  Станислав911 [ 21-12-2014, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Здравствуйте уважаемые форумовчане. Всех с наступающими праздниками.
Вопрос по передним амортизаторам. Прочитал все 24 страницы, но почти не видел отзывов по аморам, что печально.
Покупаю пер. стойки, встал вопрос какие лучше, долговечнее?
Вопрос 1. Правда ли что подвеска у поинтеров 1.8 и 1.0 одинаковые и не имеет значение наличие АБС кондиционер и ГУР?
Вопрос 2. Есть варианты поставить Kayaba (365500), говорят подходят, верно?
Вопрос 3. Есть варианты поставить SACHS (311 956), как они?
Вопрос 4. Есть варианты поставить MONROE REFLEX Е 3403, но не могу забить в каталог, мб номер другой или еще что?
Посоветуйте пожалуйста что поставить?
Вопрос 5. Про отбойник и пыльник амортизатора. От каких "ВАЗов" подходит пыльник и отбойник? Или же не мучиться и взять Febi (13001).
Спасибо всем откликнувшимся.

Автор:  Fun_it [ 21-12-2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

1) да.
2) да.
3) я себе саксы ставил 100786 от пассата, без нареканий все, мягенько было) и подошло легко
4) хз
5) феби норма)

Автор:  wizmax [ 27-01-2015, 20:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Здравствуйте, помогите определить в чем проблема, подходящей темы не нашел, по этому спрашиваю здесь. У машины пробег где то 130 000 км, на маленькой скорости, 1ая и 2ая ее начинает качать, как будто колесо восьмеркой стало или как будто шишка вылезла, но я проверил колеса все в норме. Эффект усиливается если сзади кто то сидит(нагружен зад) и еще больше усиливается когда на гору, машину просто начинает сильно качать из стороны в сторону, как будто зад заносит( но это мне только так показалось) Подскажите пожалуйста, что может быть?

Автор:  PavkaSUS [ 27-01-2015, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

wizmax писал(а):
Здравствуйте, помогите определить в чем проблема, подходящей темы не нашел, по этому спрашиваю здесь. У машины пробег где то 130 000 км, на маленькой скорости, 1ая и 2ая ее начинает качать, как будто колесо восьмеркой стало или как будто шишка вылезла, но я проверил колеса все в норме. Эффект усиливается если сзади кто то сидит(нагружен зад) и еще больше усиливается когда на гору, машину просто начинает сильно качать из стороны в сторону, как будто зад заносит( но это мне только так показалось) Подскажите пожалуйста, что может быть?


Первое, что проверь - это как колеса накачаны (все). Было у меня, когда колеса прилично спустило - машину прилично потаскивало. Далее попробуй подтянуть подшипники в ступице (хотя из за этого наврядли, но мало ли, может их вообще ни разу не смотрели). Третье - это сальники балки, при их смерти симптомы, как ты описал. Но это при учете, что проблема с задом. Вообще у нас диагностика подвески в сервисе стоит 450 рублей, как раз проверят все сайленты.

Страница 24 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/