VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы... и пружины
http://vw-pointer.ru/topic82.html
Страница 22 из 28

Автор:  S@D [ 30-05-2013, 02:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

пропустил пост:
Виталий писал(а):
итак, по данному номеру видим метки БЕЛАЯ и ЗЕЛЕНАЯ!

А тут такая загадка для любителей ребусов.

У меня в точности такая ситуация.
В итоге - на новых пружинах машина чуть ниже, и чуть мягче.
А мне хотелось бы хотя бы не ниже :-( у нас дороги такие ...

Автор:  Fun_it [ 06-06-2013, 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Ребят, а подскажите пожалуйста! На литре и 1.8 одинаковые ли корпус амортизатора, амортизатор, рычаг и шаровые?

Автор:  Виталий [ 06-06-2013, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

одинаковые

Автор:  Fun_it [ 06-06-2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Виталий писал(а):
одинаковые

Виталий, выручаешь все время! Спасибо!

Автор:  Fun_it [ 09-06-2013, 00:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

а номерком корупса стойки амортизатора поделитесь? все обыскал, не нашел на форуме(

Автор:  xronos [ 09-06-2013, 09:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

VAG 377 412 026 K - Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
VAG 377 412 025 K Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
правая и левая

Автор:  Fun_it [ 09-06-2013, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

благодарю)

Автор:  Fun_it [ 10-06-2013, 17:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

xronos писал(а):
VAG 377 412 026 K - Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
VAG 377 412 025 K Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
правая и левая

абалдеть! а с чем связана такая раница в цене?
2500 за право, и 7500 за лево!

Автор:  xronos [ 11-06-2013, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Fun_it писал(а):
xronos писал(а):
VAG 377 412 026 K - Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
VAG 377 412 025 K Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
правая и левая

абалдеть! а с чем связана такая раница в цене?
2500 за право, и 7500 за лево!



На лево чаще ездят :grin:

Автор:  Виталий [ 12-06-2013, 11:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Есть б/у левых 7штук :mrgreen:
В сборе с амортиком, со ступицей и дешевле.

Автор:  S@D [ 10-07-2013, 14:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Вопрос к опытным:
Устанавливал себе газомасленные картриджи передних амортизаторов KAYABA 365500 на СТО.
Мастер сказал - один не прокачался. Отправил фото поставщикам - отписались: обращайтесь за возмещением к установщикам, видны следы установки на резьбе и посадочном месте.
Подскажите: -действительно ли можно говорить о том - что напартачили на СТО исходя из фото?
Изображение
Изображение
Изображение
На вопрос менеджеру поставщика: - "какие именно следы установки?" прислали:
Изображение
Изображение
Изображение
на втором царапина - это понятно... но первый и третий на вид - просто испачкано маслом.

Автор:  Тимур [ 11-07-2013, 01:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Судить по фото вообще не очень хорошая идея.Минимум они ничего не поймут.

Автор:  Fun_it [ 18-07-2013, 19:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Был у Виталия, сравнил с его машинкой мягкость передней подвески. Так вот, когда у меня давишь на телевизор просто облокотившись на него, машина ощутимо проседает. Когда же на машину Виталия - машина как была, так и остается в таком же положении. Так вот - виноваты пружины или амортизаторы? Мои аморты при этом работают - то есть качания как в лодке нету, не текут, но, вероятней всего, они родные! (пробег почти 150к) У Виталия же аморты свеженькие, газомаслянные. По словам гуру, "амортики устали уже". Почитал я чуть-чуть про работу амортов в инете, и сложилось впечатления, что на сжатие работают фактически пружины, так ли это у нас?

Автор:  Станислав [ 18-07-2013, 19:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Цитата:
на сжатие работают фактически пружины
Ну да, так и есть!

Автор:  Fun_it [ 18-07-2013, 19:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Значит, дело скорее всего в них. Какие пружинки пожесче будут?

Автор:  кондрат [ 01-12-2013, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Поменял патроны передних стоек.Судя по записям в книжке прошли они 60000км. Купил в ладаэкспорт какие - то аргентинские. Когда вытащил патрон - понял, что можно все сделать проще и сердитее. Сравнил с роднным ТАЗом 10 семейства.Саксовские патроны от 10 ТАЗа можно поставить без особых заморочек.

Автор:  KOM_is_MAN [ 16-12-2013, 11:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Приветствую! )
тут дело такое, после ДТП машину Сделали, но оказалось, что поворотный кулак на левой стойке не пригоден, для дальнейшей эксплуатации. пока не могу найти на форуме, например стойку с ним в сборе, только картридж отдельно, может кто, что подскажет, а Я пока продолжу поиск.

Автор:  KOM_is_MAN [ 16-12-2013, 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

xronos писал(а):
VAG 377 412 026 K - Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
VAG 377 412 025 K Опорная труба для а/м с рулевым механизмом с усилителем
правая и левая



ого го го :5
а варианты с аналогом не известны:?:
а то цена такая хорошая.

Автор:  sheiker [ 11-03-2014, 01:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Амортизаторы... и пружины

Доброй ночи. Лопнула правая передняя пружина, слетев с нижней чашки опоры и разорвала свеженькую резину. R.I.P. Благо все произошло при выезде с парковки на скорости 5-7 км/ч. Дело было с утра, а накануне прошел около 400 км по убитым весенним дорогам. Ранее обнаружил что правый амортизатор уже скончался, но тянул с заменой до весны, до теплого времени года.. Видимо отсутствие амортизации и добило пружину по ухабам и выбоинам. Проблема в том, что пришлось бросить машину в захолустье (п. Плесецк) и уехать домой с семьей на автобусе... На работу идти надо... На месте подобрать пружину не удалось, тк она у нас конусная, а в местных магазинах под заказ ожидание 2 недели. Пружина стояла 5ти витковая, вот такая (правая на фото)
[quote="Виталий"]
Тоже видно метки, видно что они разные по диаметру, разной количество витков. пружины сняты с разных машин. НО Обе машины естественно поинтер, мотор 1.8 с кондишкой, с г/у, диски R14 заводские.
Изображение
на моей оторвало чуть меньше 1 нижнего витка. Отпилил ровно по 1 виток, попытался поставить - вылетает из чашки стойки из-за конусного расширения к верху.
итог: нужна срочная помощь в подборе 2х пружин, 2 патронов амортизатора, комплекта пыльников и отбойников.
Прочел форум, вынес следующее:
пружины 5хо 411 105 (1.8, с ГУР, с кондеем, без АБС, 2005г)
патроны амортизатора Boge 32-864-F (Kayaba 365500)
комплект пыльников и отбойников Febi 13001 (Boge 89-002-0)
подкладная шайба 171 412 369 (поз.№18) на моем амортизаторе этой шайбы нет
Все ли верно? Главное никакого занижения, в моем городе асфальта.net

Автор:  sheiker [ 11-03-2014, 01:23 ]
Заголовок сообщения:  Re:

S@D писал(а):
Четыре раза заказывал передние пружины, - наконец-то привезли! по номеру 5X0 411 105 :smile:
Изображение


видимо у меня не 5ХО 411 105

Страница 22 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/