VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы... и пружины
http://vw-pointer.ru/topic82.html
Страница 3 из 28

Автор:  Виталий [ 25-04-2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

311956 это масленый
311964 масленый
30-E57-0 с сажелению тоже масленый.
эти номера я уже два года знаю и они все масло :-(

Автор:  Тень [ 25-04-2009, 11:44 ]
Заголовок сообщения: 

Ты их сам руками юзал? Везде, где натыкался, пишут, что газовые :roll:
http://www.reyndzel.ru/shop/search.php? ... A%E0%F2%FC
:?: :?: :?:

Автор:  Виталий [ 25-04-2009, 13:27 ]
Заголовок сообщения: 

Мои авто-программы и электоронные каталоги дают данные что это МАСЛО. Но на 100% уверять не буду т.к. в жизни все возможно
Вот как даже правильно расшифровываеться номер:
30-E57-0- если в конце номера стоит 0 то это масло
30-E57-F- если в конце номера стоит F то это газомасленый. Но этого номера 30-E57-F не существует :!:
Вот например передние:
http://flyfolder.ru/11802772
Лично мое мнение что это масло http://www.reyndzel.ru/shop/search.php? ... A%E0%F2%FC

Автор:  Тень [ 25-04-2009, 15:03 ]
Заголовок сообщения: 

Виталий
КАЯБА ответили мне, что на Поня они вообще никаких амортизаторов не производят...
(с) Здравствуйте, на Ваш авто Каяба амортизаторы не делает.

--
С уважением, KYB Delivery Company

=========================================
:12:

:cry: получается, что нет в природе газонаполненных задних мортирок на Поника :?: :cry: , а только передние?

Автор:  Виталий [ 25-04-2009, 16:17 ]
Заголовок сообщения: 

На сегоднешний день получаеться только так :-(
Но я надеюсь что в скором будушем они появяться :!: :grin:

Автор:  Толиг [ 01-05-2009, 21:00 ]
Заголовок сообщения: 

Товарисчи! Подскажите, что делать! Поменял около года назад передние вкладыши (они же "патроны", они же "стойки"), и верхние опроры передних стоек, (все гремело в передней подвеске, в сервисе скзали дело в этом). Прошел около 10 тыщ км, и слева опять появился с постепенным увеличением грохот, напоминал будто раскрутился болт каково-то крепления. Особо заметно когда идеш на скорости 5-10 км по небольшим ухабам и ямкам, при прохождении выбоин на дорогах при большой скорости этого грохота не слышно. В сервисе (подняли посмотрели раскрутившихся болтов и подобного не нашли) опять сказали, что стойки передние менять надо, типа бракованные попались....

Автор:  Тень [ 01-05-2009, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Толиг
Цитата:
Особо заметно когда идеш на скорости 5-10 км по небольшим ухабам и ямкам,

Посмотрите на наконечник рулевой тяги и тягу - очень характерно

Автор:  Толиг [ 01-05-2009, 22:00 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Что самое интересное, что с этой стороны (слева) рулевой накончник вроде как нормальный, а вот правый менять надо. А при осмотре тяги на что обратить внимание?

Автор:  Тень [ 01-05-2009, 22:13 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
А при осмотре тяги на что обратить внимание?

При работающем двигателе:
Подергать сильно за тягу ближе к месту крепления к рулевому механизму - допустим упругий люфт за счет деформации резинометаллического шарнира, через который тяга крепится к механизму. Если есть свободный люфт - менять эти шарниры.
И в месте соединения тяги с наконечником ( муфте ) - Люфтов быть не должно. И сам шарнир наконечника подергать в направлении оси пальца: должен быть люфтик, но подпружиненный. Если болтается свободно, хотя бы не много - в помойку
===============================
Далее про тяги - пишем в ТЯГИ... ;)

Автор:  Толиг [ 01-05-2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Подведем итог: Подергать, если где люфты-заменить. Правильно?
А почему при работающем двигателе?

Автор:  Тень [ 01-05-2009, 22:27 ]
Заголовок сообщения:  Наконечник рулевой тяги

Цитата:
А почему при работающем двигателе?

Насос выберет зазоры в самом механизме

Автор:  alhimov [ 10-06-2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения: 

Возможно ли найти или подобрать подвеску с занижением? Очень охота занизится, а кронос сказал что пружины резать нельзя(((

Автор:  Тень [ 10-06-2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

alhimov писал(а):
Возможно ли найти или подобрать подвеску с занижением? Очень охота занизится, а кронос сказал что пружины резать нельзя(((

А сам отрезал)))
http://vw-pointer.ru/viewtopic.php?p=3676#3676
ИМХО нужно Виталию вопрос задать про спортивную подвеску на Поня

Автор:  Пучков Игорь [ 11-06-2009, 01:12 ]
Заголовок сообщения: 

Можно опоры пружин на стакане стойки переварить пониже,или приварить резьбу ;) и подкручивать на нужный клиренс.

Автор:  alhimov [ 11-06-2009, 01:55 ]
Заголовок сообщения: 

0.25 пружины мало, как и 3 сантиметра))) Хочу побольше. Самодельные винты-это жесть, я думаю мне такое не осилить :12:

Автор:  Пучков Игорь [ 12-06-2009, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

На Пойнтера идут два вида пружин.Одни с увеличеным дорожным просветом(повыше),другие обычные(пониже). Пружины обычно режут на полные витки. Учитывайте,что при вывешивании колеса пружина может начать болтаться и прокрутиться. Второй момент,пружина становится жестче!

Автор:  alhimov [ 12-06-2009, 03:08 ]
Заголовок сообщения: 

Для этого их подвязывают вроде. Да и пружина с разными витками, стремно как то резать. Идеально былоб подобрать пружины с занижением или хотя бы которые отрезать нормально можно))Ну и аморты к ним есественно, хотя мона так отрезать, что и аморты не нужны. Будет второй машиной в семье вот и хочу лоурайд за недораха :grin: :lol: :4:

Автор:  Андрей Я [ 16-06-2009, 02:53 ]
Заголовок сообщения: 

В прошлом году при -25 замерзли задние амортизаторы... Поменял по гарантии... Поставили Монро... Ценник озвучили какой-то нереальный.. Впрочем как и все цены в сервисе... :lol:

Автор:  Виталий [ 18-06-2009, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
ИМХО нужно Виталию вопрос задать про спортивную подвеску на Поня

заводской спортивной подвески нет.
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ дает амортики стандарт и для увеличенного дорожного просвета.
пружины для 4-х дверки один вариант, для 2-х дв. два варианта : 1-й от 1.0 до 1.9 дизеля и 2-й для 2.0 л.

Автор:  Виталий [ 18-06-2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения: 

По передней подвеске так как указал Пучков Игорь

Страница 3 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/