VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Амортизаторы... и пружины http://vw-pointer.ru/topic82.html |
Страница 2 из 28 |
Автор: | Тень [ 01-03-2009, 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Из серии маленькие хитрости В корпус стойки перед установкой нового патрона можно залить грамм 50-75 обычного тосола. За счет образовавшейся водяной рубашки значительно улучшается охлаждение рабочей жидкости амортизатора, тем самым его работа становится более стабильной. Что в свою очередь влияет на поведение машины на дороге. Что в свою очередь влияет на безопасность. О-как... Всего 50 г. тосола... |
Автор: | Виталий [ 02-03-2009, 18:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
+100 |
Автор: | Kronos [ 07-04-2009, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Следующий этап - разборка стойки с заменой опорного подшипника и ГЛАВНОЕ - замена масляного вкладыша на новый Газомасляный.. 1. Сжать пружину стяжными лапами (захват по 4 витка) когда упор пружины вверху освободится... то : 2. Выкрутить втулку (Виталий как раз говорил про спец ключ...) Если его нет - то достаточно её сорвать постукиванием в торец разреза и потом пинцетом, круглогубцами или плоскими на крайний случай - выкрутить.. 3. Снять опорный и убедится (поставив на время эксперимента) что новый тоже имеет приличный люфт.. 4. вытянув пружину, снять защитную гофру и её держатель пластиковый стакан, Стянув отбойник убедиться в его целостности, (качество на 4-) я - меняю на оранжевый полиуретановый (прозрачный) 5. Выкрутить гайку стойки... СПЕЦ ключем (его нет) или Газовым... и вытащить вкладыш - патрон. Продолжение и фото - следуют далее (завтра..) |
Автор: | Тень [ 09-04-2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kronos, а 50 грамм Тосольчика в корпус залить? Для охлаждения? И патрончик прокачать? |
Автор: | Kronos [ 09-04-2009, 00:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, да ... точно, забыл отметить - залил но не 50гр. а 20-30 и масла... Шадов - Вы абсолютно Правы... я когда ставил газомасло на 2108 - тоже заливал. т.к. мой товарищ - спалил внутренние сальники и перепускные клапаны на газомасле - он охотник заядлый - по пахоте может за зайцами с друзьями часов 5 гонять (Ваз 2110) Хочу отметить особенность Шток газомаслянного аморта был толще - 22 мм. (сток - 20мм) Соответственно и корпус чуть толще. стоковый болтался в стакане стойки, а для этого только промазки маслом хватило + на дно 20гр. налил. (когда вставлял - пришлось снять пленочную наклейку - не влазил патрон, так плотненько вошел... ) Летом (а у нас до 36- 40 в тени доходит всегда) - теплоотдача безусловно лучше и амторт остается живым и здоровым... |
Автор: | Zuko [ 09-04-2009, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
а если наоборот надо поднять поню.. чтоб повыше был.. че надо делать?.. а то кто что советует: 1 проставки 2 пружины от чего-то там внутрь наших пружин загнать :shock: 3 пружины от чего-то там вместо наших пружин поставить (такие же по диаметру, толщине и т.д. но на пару витков больше) |
Автор: | Тень [ 09-04-2009, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Zuko Лифтовать машинку - не все так просто, как кажется. Изменяется кинематика работы подвески - изменяется ее поведение на дороге. Однозначного быстрого решения нет. Одно лечишь, другое - калечишь.... Нужно подбирать и пробовать различные варианты сочетания характеристик пружин и амортизаторов. Длительный и затратный процесс... На массовых машинках - все уже изучено/испробовано,, есть конкретные рекомендации тюнингистов, как правило - несколько вариантов на любителя - кому и что больше подходит/нравится. Для Поня - ждем отчета о впечатлениях Уважаемого Kronos ------------------ А у Kronos еще и колесики будут на 15... |
Автор: | Kronos [ 09-04-2009, 10:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наверное самый надежный способ - поменять всю пружину - только подобрать, братьев много Гольф, и т.д. Но чем выше тем под более критический угол будет работы у Гранаты. Быстрее износится... |
Автор: | Kronos [ 09-04-2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Это Виталий может подсказать.. Весь вал с 2мя гранатами 158 у.е. думаю одна граната 60-70у.е. Удовольствие дорогое... и я кажись кандидат... При замене Шаровых - с новыми крепежными болтами и пластиной - пробил дырку в пыльнике... :cry: острыми шляпками болтов - Рычаг с низу сильно давил к твердому, придавил и пробил... Искать срочно пыльник за 80грн. и снова всё разбирать - сил нехватило. Посоветовался с вулканизаторщикими- приклеил на супер клей латку... Смешно конечно.. но трещина небольшая 4 мм. и на плоской поверхности - посмотрим как будет ходить... При замене шаровой желательно использовать родные пластины с болтами - шляпки плоские и запресованы что дает 100% не проворачиваемость болта. Касательно впечатления по пружинам: Обрезка пружинки на 0,25 витка - ничего не даст особенно. Надо минимум 0,5 или 1 виток. НО На понике Этого нельзя делать... Т.к. следующий виток имеет Больший радиус и будет ложиться мимо упорной тарелки. Для занижения надо брать спец пружину... Для завышения проставку, только какую придумать и нафиг оно надо - незнаю.. |
Автор: | A.Petrovich [ 09-04-2009, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
ИМХО канечно но по опыту долгой эксплуатации американских авто, а подвеска на Пойнтере именно американская, а не ЖЕСТКАЯ ЕВРОПА АМОРТИЗАТОРЫ ОБЫЧНО ЖИВУТ ДОЛЬШЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ МЯГКАЯ ПОДВЕСКА НЕ РАЗБИВАЕТ ХОДОВУЮ И НЕ СТРАДАЮТ амртизаторы но за это приходится плотить худшей управляемостью |
Автор: | Kronos [ 09-04-2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Речь всего лишь о попытке занизить авто, для компенсации газового подпора который поднимает нос машинке. В принципе морда особо не задралась, хотя на 2108 она после установке газомасла морда прыгнула на 2-3 см. может всё таки подрезка кусочка пружины помогла... |
Автор: | рома [ 11-04-2009, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эх , мнеб ваши проблемы , я бы поднял лучше сантиметров этак на 5 всю машину . Получился бы маленький броневичёк . Показал бы я тогда этим " нивам " как дорогу портить . |
Автор: | Тень [ 11-04-2009, 15:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
рома писал(а): ...как дорогу портить .
|
Автор: | Толиг [ 19-04-2009, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня на 60 тыщях задние пропустили воду, и стали замерзать, купил неоригинальные и назад и вперед(тоже пришли в негодность), пока с задними все нормально в вот с передними проблемы, либо один совсем бракованый попался, потомушто сразу пробивать стал (второй вроде не так заметно), или просто передние намного быстрее изнашиваются (и задним скоро тоже конец придет). А в сервисе (когда делал развал-схождение посл замены передних амортизаторов) сказали что вкладышы ( он их так назвал) надо менять, хотя я 2-3 дня на новых проездил. Говорит что на Поню от дэу нексии подходят, может кто что-то подобное слышал? В фирменном сервисном центре з/ч в 2-3 раза дороже, вот и задумаешся иной раз.... |
Автор: | John21rus [ 20-04-2009, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аналогично хочю поменять аммортизаторы, если кто нибудь знает какие кроме родных можно поставить а то цены на родные кусаються. :10 |
Автор: | Тень [ 20-04-2009, 22:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus По передним давались номера - газомасло. По задним - нет аналогов ( вроде ) |
Автор: | Kronos [ 20-04-2009, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Газомасло рулит... уже езжу дней 10.. морда бодро не подпрыгивает при трогании, дорогу держит отлично, пробоев нет. зубодробилки нет.. правда я еще и диски кованные поставил, что облегчило частично подвеску... |
Автор: | Тень [ 24-04-2009, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Задние и передние газомасляные ( или масляные ) амортизаторы SACHS на Поня Если они даже и чисто масляные, то установка комплекта одного производителя с одинаковыми согласованными характеристиками на автомобиль правильнее с точки зрения эксплуатации. Масляные амортизаторы 100% подойдут тем водителям, которые не исповедует спортивный стиль езды. ========================= Detailed Description Shock Absorber(automotive shock absorber,vibration absorber) : 1) The Sachs NO. is 311964 2) The BOGE NO. is 30-E57-0 3) The OEM NO. is 377513029AA/377513029AB 4) It is fit for Volkswagen Gol 06/08 years car 5) It is rear shock absorber ======================= Эти данные на задние газомаслянные амортизаторы Поня соответствуют каталожному номеру ФВ, и забиты в ссылке http://www.alibaba.com/product-gs/21436 ... ation.html По каталогу SACHS подобран передний амортизатор: 311956 Итого получаем комплект газонаполненных амортизаторов одного производителя на Поня Мож кому поможет ------------------------------------------------------------------ Виталь, проверишь И кроссировочку заднего САКСА на задний МОНРО СЕНСАТРАК попробуй сделать плиз... :10 |
Страница 2 из 28 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |