VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Амортизаторы... и пружины
http://vw-pointer.ru/topic82.html
Страница 2 из 28

Автор:  Тень [ 01-03-2009, 13:14 ]
Заголовок сообщения: 

Из серии маленькие хитрости :roll:
В корпус стойки перед установкой нового патрона можно залить грамм 50-75 обычного тосола. За счет образовавшейся водяной рубашки значительно улучшается охлаждение рабочей жидкости амортизатора, тем самым его работа становится более стабильной.
Что в свою очередь влияет на поведение машины на дороге.
Что в свою очередь влияет на безопасность.
О-как... Всего 50 г. тосола... :wink:

Автор:  Виталий [ 02-03-2009, 18:28 ]
Заголовок сообщения: 

+100 :mrgreen:

Автор:  Kronos [ 07-04-2009, 11:59 ]
Заголовок сообщения: 

Куда прилипить незнаю, решил сюда...
Меняю Амортизаторы передние (вкладыши)
Опорные подшипники (по ним отдельно темы нет)
Шаровые в том числе
Рулевые наконечники

1. Разборка в первый раз первой стороны длилась 3 часа, второй 45 минут... :mrgreen:
2. Последовательность: Сорвать все гайки - Гайку Ступицы (звездочка или шестигранник на 30!)
Штока амортизатора, рулевого наконечника, Болты супорта (там головка на 15),
Шаровой опоры - если без её замены с последующим развалом - то достаточно выкрутить стопорный винт и желательно потом расклинить разрезные "губки" которые держат шаровый палец.
3. ПОДВЯЗАТЬ ось с гранатой (будет неприятно если в рывке вы её вытяните из коробки);
Выпресовать Палец рулевого наконечника (можно без съемника) - Монтажкой расклинить рычаг стойки и ось рулевого наконечника - давить на вытягивание, одновременно стукнуть по рычагу в котором стоит палец РН - он и выпадет.
откинуть тормозной супорт,
Ломиком поддеть за нижний рычаг и движением вниз на излом - выдернуть шаровый палец,
Всё стойка висит на гайке штока и гранате (ШРУС - Шарнир РавноУгловыхСкоростей) - остается только вытащить гранату из ступицы: Проставку с коническим наконечником направляем в ось гранаты где только что стояла гайка ступицы и легкими ударами кувалдочки выбиваем ось, она заходит на коробку и тем самым отодвигает всю стойку на Вас. Остается только окончательно вытащить руками - потянув на себя стойку за торм. диск.

Остается потом только открутить гайку штока и ПОЙМАТЬ тяжелую стойку... :mrgreen:
Изображение



выкрутить окончательно гайку штока аморта

Автор:  Kronos [ 07-04-2009, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Следующий этап - разборка стойки с заменой опорного подшипника и ГЛАВНОЕ - замена масляного вкладыша на новый Газомасляный..
1. Сжать пружину стяжными лапами (захват по 4 витка)
когда упор пружины вверху освободится... то :
2. Выкрутить втулку (Виталий как раз говорил про спец ключ...)
Если его нет - то достаточно её сорвать постукиванием в торец разреза и потом пинцетом, круглогубцами или плоскими на крайний случай - выкрутить..
3. Снять опорный и убедится (поставив на время эксперимента) что новый тоже имеет приличный люфт..
4. вытянув пружину, снять защитную гофру и её держатель пластиковый стакан, Стянув отбойник убедиться в его целостности, (качество на 4-) я - меняю на оранжевый полиуретановый (прозрачный)
5. Выкрутить гайку стойки... СПЕЦ ключем (его нет) или Газовым...
и вытащить вкладыш - патрон.

Продолжение и фото - следуют далее (завтра..)

Автор:  Kronos [ 08-04-2009, 23:29 ]
Заголовок сообщения: 

После сжатия пужины и снятия всего - раскрутить гайку...
Изображение

Вытащить Холостой патрон...
Изображение

Вставить Боевой.... (прям как миномет..) Кайф получил сегодня (не считая ссадин и растяжения :mrgreen:
Изображение

Маньяки меня поймут... Хоть чуть чуть но от Поинтера отрезать надо... :9 Пружина стремная - много нельзя было (хотел 0,5витка мин., но опасно т.к. может потом соскакивать.
Цель- занизить хоть на 2-3 см..- т.к. Газовый подпор всегда поднимает машинке передок..
Изображение

Долгожданная, успешная сборка
Изображение

Ура!!! :9:

Автор:  Тень [ 09-04-2009, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Kronos, а 50 грамм Тосольчика в корпус залить? Для охлаждения?
И патрончик прокачать?

Автор:  Kronos [ 09-04-2009, 00:18 ]
Заголовок сообщения: 

Да, да ... точно, забыл отметить - залил но не 50гр. а 20-30 и масла...
Шадов - Вы абсолютно Правы... я когда ставил газомасло на 2108 - тоже заливал. т.к. мой товарищ - спалил внутренние сальники и перепускные клапаны на газомасле - он охотник заядлый - по пахоте может за зайцами с друзьями часов 5 гонять (Ваз 2110)

Хочу отметить особенность Шток газомаслянного аморта был толще - 22 мм. (сток - 20мм) Соответственно и корпус чуть толще. стоковый болтался в стакане стойки, а для этого только промазки маслом хватило + на дно 20гр. налил. (когда вставлял - пришлось снять пленочную наклейку - не влазил патрон, так плотненько вошел... :13 )

Летом (а у нас до 36- 40 в тени доходит всегда) - теплоотдача безусловно лучше и амторт остается живым и здоровым...

Автор:  Zuko [ 09-04-2009, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

а если наоборот надо поднять поню.. чтоб повыше был..
че надо делать?.. а то кто что советует:
1 проставки
2 пружины от чего-то там внутрь наших пружин загнать :shock:
3 пружины от чего-то там вместо наших пружин поставить (такие же по диаметру, толщине и т.д. но на пару витков больше)

Автор:  Тень [ 09-04-2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko
Лифтовать машинку - не все так просто, как кажется.
Изменяется кинематика работы подвески - изменяется ее поведение на дороге. Однозначного быстрого решения нет.
Одно лечишь, другое - калечишь.... Нужно подбирать и пробовать различные варианты сочетания характеристик пружин и амортизаторов. Длительный и затратный процесс...
На массовых машинках - все уже изучено/испробовано,, есть конкретные рекомендации тюнингистов, как правило - несколько вариантов на любителя - кому и что больше подходит/нравится.
Для Поня - ждем отчета о впечатлениях Уважаемого Kronos ;)
------------------
А у Kronos еще и колесики будут на 15... :!:

Автор:  Kronos [ 09-04-2009, 10:18 ]
Заголовок сообщения: 

Наверное самый надежный способ - поменять всю пружину - только подобрать, братьев много Гольф, и т.д.
Но чем выше тем под более критический угол будет работы у Гранаты.
Быстрее износится...

Автор:  Kronos [ 09-04-2009, 21:53 ]
Заголовок сообщения: 

Это Виталий может подсказать..
Весь вал с 2мя гранатами 158 у.е. думаю одна граната 60-70у.е.
Удовольствие дорогое... и я кажись кандидат...
При замене Шаровых - с новыми крепежными болтами и пластиной - пробил дырку в пыльнике... :cry: острыми шляпками болтов - Рычаг с низу сильно давил к твердому, придавил и пробил...
Искать срочно пыльник за 80грн. и снова всё разбирать - сил нехватило. Посоветовался с вулканизаторщикими- приклеил на супер клей латку... Смешно конечно.. но трещина небольшая 4 мм. и на плоской поверхности - посмотрим как будет ходить...
При замене шаровой желательно использовать родные пластины с болтами - шляпки плоские и запресованы что дает 100% не проворачиваемость болта.

Касательно впечатления по пружинам:
Обрезка пружинки на 0,25 витка - ничего не даст особенно.
Надо минимум 0,5 или 1 виток. НО На понике Этого нельзя делать...
Т.к. следующий виток имеет Больший радиус и будет ложиться мимо упорной тарелки.
Для занижения надо брать спец пружину...
Для завышения проставку, только какую придумать и нафиг оно надо - незнаю.. ;)

Автор:  A.Petrovich [ 09-04-2009, 21:58 ]
Заголовок сообщения: 

ИМХО канечно но по опыту долгой эксплуатации американских авто, а подвеска на Пойнтере именно американская, а не ЖЕСТКАЯ ЕВРОПА АМОРТИЗАТОРЫ ОБЫЧНО ЖИВУТ ДОЛЬШЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ :roll: МЯГКАЯ ПОДВЕСКА НЕ РАЗБИВАЕТ ХОДОВУЮ И НЕ СТРАДАЮТ амртизаторы но за это приходится плотить худшей управляемостью

Автор:  Kronos [ 09-04-2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

Речь всего лишь о попытке занизить авто, для компенсации газового подпора который поднимает нос машинке.
В принципе морда особо не задралась, хотя на 2108 она после установке газомасла морда прыгнула на 2-3 см.
может всё таки подрезка кусочка пружины помогла... ;)

Автор:  рома [ 11-04-2009, 14:35 ]
Заголовок сообщения: 

Эх , мнеб ваши проблемы , я бы поднял лучше сантиметров этак на 5 всю машину . Получился бы маленький броневичёк . Показал бы я тогда этим " нивам " как дорогу портить .

Автор:  Тень [ 11-04-2009, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

рома писал(а):
...как дорогу портить .

:mrgreen:

Автор:  Толиг [ 19-04-2009, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

У меня на 60 тыщях задние пропустили воду, и стали замерзать, купил неоригинальные и назад и вперед(тоже пришли в негодность), пока с задними все нормально в вот с передними проблемы, либо один совсем бракованый попался, потомушто сразу пробивать стал (второй вроде не так заметно), или просто передние намного быстрее изнашиваются (и задним скоро тоже конец придет). А в сервисе (когда делал развал-схождение посл замены передних амортизаторов) сказали что вкладышы ( он их так назвал) надо менять, хотя я 2-3 дня на новых проездил. Говорит что на Поню от дэу нексии подходят, может кто что-то подобное слышал? В фирменном сервисном центре з/ч в 2-3 раза дороже, вот и задумаешся иной раз....

Автор:  John21rus [ 20-04-2009, 21:49 ]
Заголовок сообщения: 

Аналогично хочю поменять аммортизаторы, если кто нибудь знает какие кроме родных можно поставить а то цены на родные кусаються. :10

Автор:  Тень [ 20-04-2009, 22:08 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus
По передним давались номера - газомасло.
По задним - нет аналогов ( вроде )

Автор:  Kronos [ 20-04-2009, 22:46 ]
Заголовок сообщения: 

Газомасло рулит...
уже езжу дней 10..
морда бодро не подпрыгивает при трогании, дорогу держит отлично, пробоев нет. зубодробилки нет..
правда я еще и диски кованные поставил, что облегчило частично подвеску... ;)

Автор:  Тень [ 24-04-2009, 21:55 ]
Заголовок сообщения: 

Задние и передние газомасляные ( или масляные ) амортизаторы SACHS на Поня
Если они даже и чисто масляные, то установка комплекта одного производителя с одинаковыми согласованными характеристиками на автомобиль правильнее с точки зрения эксплуатации. Масляные амортизаторы 100% подойдут тем водителям, которые не исповедует спортивный стиль езды.
=========================

Detailed Description
Shock Absorber(automotive shock absorber,vibration absorber) :

1) The Sachs NO. is 311964

2) The BOGE NO. is 30-E57-0

3) The OEM NO. is 377513029AA/377513029AB

4) It is fit for Volkswagen Gol 06/08 years car

5) It is rear shock absorber
=======================
Эти данные на задние газомаслянные амортизаторы Поня соответствуют каталожному номеру ФВ, и забиты в ссылке
http://www.alibaba.com/product-gs/21436 ... ation.html

По каталогу SACHS подобран передний амортизатор: 311956
Итого получаем комплект газонаполненных амортизаторов одного производителя на Поня :grin:
Мож кому поможет :2
------------------------------------------------------------------
Виталь, проверишь :?: И кроссировочку заднего САКСА на задний МОНРО СЕНСАТРАК попробуй сделать плиз... :10

Страница 2 из 28 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/