VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 11-05-2024, 11:52

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 15:43 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12-2009, 20:48
Сообщения: 7
Откуда: Санкт Петербург
Поломали на сервисе моего Поня. Меняли распределитель напряжения, для доступа к генератору сняли крепеж шлангов ГУР. А назад не закрепили, как выяснилось. И подающий шланг был успешно перепилен роликом натяжения ремня. Вытекло все масло, забрызгало генератор, беда сплошная. По этому поводу вопрос к знающим людям: могу ли я в таком состоянии, без ГУР, доехать до сервиса, чтобы они исправили свой ляп, или есть риск окончательно запороть ГУР ? Ехать примерно 10 километров. Посоветуйте, кто знает, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 15:49 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-03-2009, 12:53
Сообщения: 403
Откуда: Московская обл., Одинцовский р-н, 12.02.60
нежелательно - руль туго крутить полбеды, но может сдохнуть гидронасос ГУра без жижи - вот это проблема будет тогда

_________________
Skoda Fabia New 1,4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 17:52 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=13333#13333
и несколько постов ниже

-------------------------------------
Kryvich
Изображение )))

У тебя Литр или 1.8?
В зависимости от этого есть 2 возможных варианта: но то, что прокатит на 1.0, не допустимо для 1.8 :!: :!: :!:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 22:11 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12-2009, 20:48
Сообщения: 7
Откуда: Санкт Петербург
У меня литровый. И ситуация в точности такая же, как описана по ссылке. Прямо как с меня писано. А что за два варианта? Ехать со снятым ремнем или требовать эвакуатор?

_________________
1.0 Литр 2004 г, бразилец, Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 22:55 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Цитата:
У меня литровый.

Если литр - можно снять ремень навесного и аккуратно красться с тугим рулем до ремонта. Предварительно зарядив АКБ.

И с учётом того, что ехать ты будешь только на электричестве из батареи, а не вырабатываемого генератором.

Если едешь на аккумуляторе - нужно максимально снизить потребление энергии автомобилем. Для этого выключить все потребители ( обогрев, музыку, фары ( если днём )...) и прочее. Избегать частых запусков стартером. Тогда есть шанс проехать на АКБ большее количество км, т.е. добраться до дома, до места ремонта и т.д.

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 23:41 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12-2009, 20:48
Сообщения: 7
Откуда: Санкт Петербург
Тугой руль не очень пугает, я раньше на Москвиче 412 ездил, мышцу накачал. Но все же попытаюсь добиться, чтобы они заказали эвакуатор, это, все-таки, должно быть теперь проблемой сервиса. И адвокат то же самое говорит. Спасибо за информацию, очень помогли.

_________________
1.0 Литр 2004 г, бразилец, Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-12-2009, 23:45 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Kryvich писал(а):
Тугой руль не очень пугает, я раньше на Москвиче 412 ездил,

тугой руль на Москвиче - это детский лепет по сравнению с авто с ГУРом, который отключен... :lol:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12-2009, 09:35 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Kryvich
Молодцы слесаря - в точности повторили ошибку тех, которые меняли мне регулятор напряжения!
Заводить (и ехать) машинку не рекомендую! Я звонил в официалам по этому поводу, сказали, что ни в коем случае - без смазки засрутся уплотнители, и т.д. и т.п. ремонт дорогой! +узнал стоимость расходников!
Работники ремонта генераторов оказались добросовестными - предложили сначала отбуксировать Поня к ним, но т.к. нет буксировочных проушин, согласились приехать ко мне, снять шланг, отремонтировать его (в какой-то хорошей конторе), купили ГУ жидкость, на след. день поставили шланг, залили жидкость, и всё! Спасибо им, что сразу отозвались!
Так что, Пончика не гонять самому! Или эвакуатор, или ремонт на месте! (сейчас самая погода для ремонта на улице!)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12-2009, 13:03 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lord Killer писал(а):
Заводить (и ехать) машинку не рекомендую! Я звонил в официалам по этому поводу, сказали, что ни в коем случае - без смазки засрутся уплотнители, и т.д. и т.п.

Уплотнители ЧЕГО?
засрутся ЧЕМ ?
Масло в рейке всё-равно есть. Только его принудительной циркуляции не будет))

Цитата:
предложили сначала отбуксировать

рулить все-равно и так, и так...
Только если мотор не заводить - еще и тормозов не будет.
------------------------

Цитата:
Я звонил в официалам по этому поводу, сказали...

... Изображение)))

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-12-2009, 14:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Kryvich писал(а):
Меняли распределитель напряжения, для доступа к генератору сняли крепеж шлангов ГУР. А назад не закрепили, как выяснилось. И подающий шланг был успешно перепилен роликом натяжения ремня. Вытекло все масло, забрызгало генератор

Lord Killer писал(а):
Когда мне ремонтировали генератор, то при его постановке назад забыли прикрутить кронштейн, нижний шланг протёрся и ГУ жидкость выплеснулась наружу!

Блин, прям диверсия какая-то, "дело ленинградских автослесарей" :lol:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14-12-2009, 14:14 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Шадов
Я в этих делах не шарю! Сальники, или пыльники... не помню! Без смазки слезут... и засрутся грязью... наверное!
А то, что буксировать предлагали - это ж не официалы, и им всё равно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2009, 15:36 
Не в сети
Новенький
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06-12-2009, 20:48
Сообщения: 7
Откуда: Санкт Петербург
А я на буксировку согласился, благо, погода такая, что грязи нет. Так эти орлы еще настаивали, чтобы я до их сервиса добирался сам. Потом все же прислали буксир. На сервисе заявили, что "так и было, и мы не виноваты, что у вас шланги были не закреплены". :4: Воевал долго, все нервы сжег, но шланг мне все же поменяли.:7: Однако поставили не родной, вроде, вообще от ПАЗика. Дали гарантию на три месяца, залили в систему АТФ и со скрежетом зубовным проводили. Большего добиться не смог, остается только подавать иск в суд. Похоже, на всех СТО ситуация одинаковая, везде разводки.

_________________
1.0 Литр 2004 г, бразилец, Санкт-Петербург.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-12-2009, 17:27 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Kryvich писал(а):
Похоже, на всех СТО ситуация одинаковая, везде разводки.

не на всех, но на большинстве. К сожалению(((
Как и во всех других сферах нашей жизни(((

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-12-2009, 11:13 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Лишний раз убеждаюсь, что после проведённой работы необходимо проверять всё то, чего касались слесаря! Чтоб всё было прикручено и закреплено! ;)
А то, как-то накладно себе получается! :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2009, 19:44 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Господа, а есть ли какой-нибудь датчик на гидроусилитель?
Наткнулся на форуме ниссан 300zx на человека с той же проблемой что и у меня. Гидроуселок перекачаивает жидкость, и руль вследствие этого ну слишком легкий. На парковке это удобно, но на трассе, когда идешь 140-180 это не допустимо и откровенно опасно. Что с этим делать?
Шадов, жду реккомендаций)

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19-12-2009, 20:19 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
руль вследствие этого ну слишком легкий.

еще тогда, когда мы её заводили - обратил на это внимание...
Датчиков там никаких нет. Есть клапана. Которые могут не правильно работать.
Съезди в
http://www.gurauto.ru/yslygi/1

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2009, 19:56 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Ну или как вариант купить средство от аллергии, чтобы не чихать за рулем))))
съезжу, вот только весна придет)
Использовал средство - герметик для ГУРа, теперь хоть не течет, не под нагрузкой, ни как...))))

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2009, 19:59 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Yasik писал(а):
Использовал средство - герметик для ГУРа, теперь хоть не течет, не под нагрузкой, ни как...))))

какой именно?
ссылочку или фотку пузырька можешь дать?

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2009, 20:15 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Шадов
http://www.rus-treyd.ru/cat_more.php?bc_tovar_id=10650 вот пример или
Изображение или еще есть

PRESTONE AS262 Жидкость гидроусилителя руля с остановкой течи 354 мл.
Изображение

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20-12-2009, 20:28 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
VoKiS
тут хорошо бы знать то вполне конкретное средство, которое конкретно помогло Ясик :roll:

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 20-12-2009, 20:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB