VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Тормозная жидкость. Замена тормозной жидкости.
http://vw-pointer.ru/topic79.html
Страница 1 из 4

Автор:  sune [ 28-04-2008, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Тормозная жидкость. Замена тормозной жидкости.

Тормозная жидкость почти на нуле Подскожоте какую доливать , или нужно менять ?

Автор:  Anne [ 28-04-2008, 14:03 ]
Заголовок сообщения: 

sune
а какая у тебя была залита?либо меняй и заливай какую захочешь

Автор:  рома [ 28-04-2008, 20:08 ]
Заголовок сообщения: 

Скорее всего дот 4. Я залил кастрол дот4 , хватило литра.

Автор:  Пучков Игорь [ 28-04-2008, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Тормозная жидкость

sune писал(а):
Тормозная жидкость почти на нуле Подскожоте какую доливать , или нужно менять ?

Может где то течь или колодки стёрлись. Так что для начала лучше на это обратите внимание.Тормозную жидкость меняют раз в два года,обычно.Так что если машине больше двух лет жижу лучше поменять.

Автор:  Тень [ 30-03-2009, 21:31 ]
Заголовок сообщения: 

Замена тормозной жидкости.
вообще по регламенту эту операцию необходимо проводить 1 раз в 2 года или через каждые 40000 км, в зависимости от того, что раньше наступит.
Нарушение этих рекомендаций может отрицательно сказаться на эффективности и работоспособности тормозов, что сами понимаете не есть карашо...
ТЖ обладает свойством вбирать в себя влагу из воздуха,

Изображение

отсюда имеем снижение Т ее закипания со всеми возможными последствиями, которые рано или поздно проявятся в виде провалившейся педали тормоза
Даже если залитая у вас тормозная жидкость не сильно потемнела, ее необходимо заменить.
Если она сильно потемнела - это нужно было проделать давно...
Самостоятельная замена обычно трудностей не вызывает, как говорится дольше готовиться, чем проделывать...
Проблемы могут возникнуть только в 2-ух случаях:
1. при предыдущей замене кто - то до дури затянул штуцера - встречается...
2. их вообще не отворачивали, поэтому они сильно закисли...
Оба посыла - маловероятны, т.к. по п. 1) - редко, кто вспоминает о необходимости замены вообще; по п. 2) - нашим Поням не так уж много лет.
Для работы понадобятся ( пишу по максимуму)
1. хорошие козелки - подставки - 4 шт.
2. ключ для отворачивания прокачных штуцеров.
задние штуцера - все на 7
передние - бывают и на 8; 9 и на 10, в зависимости от производителя суппорта
3. ТЖ 1 -1.5 литра по DOT-4 ( можно DOT-3 ).
4. силиконовый или резиновый шланг из тех, которые ставят на вакуумный автомат Жигулей. Силиконовый - хорошо и плотно одевается на штуцера.
5. Пластиковая прозрачная бутылка 0,5 литра
6. Помощник ( или помощница, у кого что есть, или кому что больше нравится :8 или :10 : mrgreen: )
7. медицинская клизма - в смысле спринцовка, ЧИСТАЯ.

8. Жесткая кисть и металлическая щетка - для очистки штуцеров от грязи.
9. руки и разум
------------------
Важно
Запрещено подливать жидкость, которая вытекла в бутылку во время прокачки, даже если, она по вашему мнению, чистая и прозрачная.
Не экономьте копейки на безопасности своей и окружающих :!:

До работы несколько раз - 3-4 -нажимаем на педаль и мысленно запоминаем, какая она должна быть...
Порядок работы:
1. Ставим машину на козлы.
Можно поднимать по одному колесу, но я - сторонник всех 4-х сразу
2. тщательно очищаем горловину заливного бачка ГТЦ от грязи.
Задача - чтобы в гидросистему не попало никакого г...на :!:
3. спринцовкой откачиваем возможно большее количество старой ТЖ из бачка.
4. Доливаем до полного новую ТЖ в бачок.
Используем только свежеоткрытую ТЖ.
Для удобства в защитной мембране емкости с новой ТЖ проделываем небольшое отверстие, чтобы было удобнее наливать.
5. Очищаем от грязи прокачные штуцера 4 шт. и осторожно пробуем их стронуть: сначала - в сторону завернуть до страгивания, и только потом в сторону отвернуть
Для этой манипуляции правильно использовать накидные 6-ти гранные ключи или специальные кольцевые ключи с прорезью и винтиком для прокачки тормозов соответствующего размера. Их можно не дорого купить в магазинах ЗЧастей.
Сама процедура - описана в любом Мануале для ВАЗов 08-09, посему- опускаю, но несколько замечаний.
Порядок прокачки: по ходу машины:
а) правый задний
б) левый передний
в) левый задний
г) правый передний.

При прокачке следим за тем, чтобы уровень ТЖ в бачке не опускался ниже метки МИНИМУМ на его корпусе.
Постоянно подливаем свежую ТЖ.
Прокачиваем до тех пор, пока в бутылку не польется чистая, как слеза новая ТЖ, только после этого прекращаем прокачку данного тормозного цилиндра.
Затягиваем штуцера плотно, но без фанатизма
Доливаем в бачок жидкость не много ниже метки МАКСИМУМ
После окончания работы обязательно несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы свести колодки и проверить качество прокачки - смотрим на поведение педали, нет ли там воздуха и проч. и сравниваем поведение педали с первоначальным ( до начала работ ).
Ставим колеса, затягиваем их предписанным моментом ( 10 ), и на ходу аккуратно :!: :!: :!: проверяем работу тормозов.
-----------------
Если что-то упустил - прошу дополнить :13
Успехов в труде :mrgreen:

Автор:  рома [ 30-03-2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения: 

Кастрол дот 4 не лейте , лучше нашу синтетику .

Автор:  Тень [ 30-03-2009, 23:14 ]
Заголовок сообщения: 

Я лил BP DOT 4
В 2007 году проводилась экспертиза тормозух,
http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1157
эта была признана вполне на уровне, и стОит теперь 160/о.5 литра...

Автор:  Виталий [ 31-03-2009, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Я предпочитаю по фирме АТЕ, которая специализируеться на тормозной системе- колодки, диски, торм.жидкость

Автор:  Anne [ 04-04-2009, 22:04 ]
Заголовок сообщения: 

сегодня сменили тормозуху. По совету шадова купила еще пол литра жидкости,а было литр и все таки зря :mrgreen: залили эти пол литра так еще и осталось,в итоге заставила слить и эту жидкость :mrgreen: и залить ту что было литр(ВАГ).сливали с 1 колеса,т.к. на мойке козелков нет :roll: ,каждое колесо прокачивали.Вообщем все нормально.Тока теперь надо менять заднии колодки,больно они шумно себя ведут,а вот посмотреть их износ со снятым колесом не удалось :shock:
могу выложить фотку снятого колеса и той штуки кудатормозуху заливают :mrgreen:

Автор:  Тень [ 04-04-2009, 22:48 ]
Заголовок сообщения: 

Anne
по замене ТЖ - правильное решение :grin:, тормоза не подведут

Автор:  Anne [ 05-04-2009, 20:59 ]
Заголовок сообщения: 

вот только вопрос.Купила ваг масло 1л и 0,5 дот-4 какого то синтеза.Так вот у синтеза масло светлое,прозрачное,как слеза.А ваг какое то темное как подсолнечное,яркое.Почему?и ваг по дате изготовления свежее

Автор:  Тень [ 05-04-2009, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Anne
Цитата:
Купила ваг масло 1л и 0,5 дот-4 какого то синтеза.

:?: :?: :?:
В тормоза заливают не
Цитата:
ваг масло 1л

:12
а ТОЛЬКО тормозную жидкость ДОТ-4 :!: :!: :!: :5
:11:

Автор:  VoKiS [ 05-04-2009, 22:42 ]
Заголовок сообщения: 

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  Anne [ 06-04-2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Anne
Цитата:
Купила ваг масло 1л и 0,5 дот-4 какого то синтеза.

:?: :?: :?:
В тормоза заливают не
Цитата:
ваг масло 1л

:12
а ТОЛЬКО тормозную жидкость ДОТ-4 :!: :!: :!: :5
:11:

Какая разница как назвать,масло или жидкость.Все одно...

Автор:  VoKiS [ 06-04-2009, 13:42 ]
Заголовок сообщения: 

А тормозная жидкость - это же не масло !!!!! :!:

Автор:  Anne [ 06-04-2009, 21:08 ]
Заголовок сообщения: 

VoKiS
зато я не обгоняю на повороте сразу двух :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Автор:  lev [ 22-06-2009, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
2. ключ для отворачивания прокачных штуцеров.
задние штуцера - все на 7
передние - бывают и на 8; 9 и на 10, в зависимости от производителя суппорта
4. силиконовый или резиновый шланг из тех, которые ставят на вакуумный автомат Жигулей. Силиконовый - хорошо и плотно одевается на штуцера.
Сама процедура - описана в любом Мануале для ВАЗов 08-09, посему- опускаю, но несколько замечаний.
Ставим колеса, затягиваем их предписанным моментом ( 10 ), и на ходу аккуратно :!: :!: :!: проверяем работу тормозов.


Если не сложно, можно поподробнее, как для совсем чайников??
что за ключи?
диаметр шланга унутренний?
нетю мануала... :(
хм... про момент колес не понял вообще...


пЫсЫ: руки не из ж@пы! :mrgreen:

Автор:  Тень [ 22-06-2009, 21:37 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
что за ключи?

6-гранные накидные ключики
Изображение Изображение ИзображениеИзображение

Можно по-проще, но 6-гранные - для страгивания обязательны. Можно 6-гранными головками соотв. размера.
Потом, во время прокачки, можно крутить и 12-гранными))
===============
Цитата:
диаметр шланга унутренний?


Изображение Изображение Изображение Изображение

Чтобы плотно налезал на штуцер.
Можно купить штуцерок и по нему подобрать шланг.
Только желательно силиконовый - он плотнее садится, гибкий, удобный + еще масса преимуществ перед резиновыми и пластиковыми.
Можно папялить на что угодно))
=========================

Цитата:
нетю мануала... :(

как прокачивать ( то же самое, что и менять ) процедура везде одинакова
http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28731-10. ... -3317.html

==========================

Цитата:
хм... про момент колес не понял вообще...

Колеса необходимо затягивать строго предписанным моментом 100 Н*м

Автор:  lev [ 23-06-2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Колеса необходимо затягивать строго предписанным моментом 100 Н*м


в смысле гайки колесные???

Автор:  Тень [ 23-06-2009, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
в смысле гайки колесные???

Йесс))

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/