VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Тормозная жидкость. Замена тормозной жидкости. http://vw-pointer.ru/topic79.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | sune [ 28-04-2008, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Тормозная жидкость. Замена тормозной жидкости. |
Тормозная жидкость почти на нуле Подскожоте какую доливать , или нужно менять ? |
Автор: | Anne [ 28-04-2008, 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
sune а какая у тебя была залита?либо меняй и заливай какую захочешь |
Автор: | рома [ 28-04-2008, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Скорее всего дот 4. Я залил кастрол дот4 , хватило литра. |
Автор: | Пучков Игорь [ 28-04-2008, 23:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тормозная жидкость |
sune писал(а): Тормозная жидкость почти на нуле Подскожоте какую доливать , или нужно менять ?
Может где то течь или колодки стёрлись. Так что для начала лучше на это обратите внимание.Тормозную жидкость меняют раз в два года,обычно.Так что если машине больше двух лет жижу лучше поменять. |
Автор: | Тень [ 30-03-2009, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Замена тормозной жидкости. вообще по регламенту эту операцию необходимо проводить 1 раз в 2 года или через каждые 40000 км, в зависимости от того, что раньше наступит. Нарушение этих рекомендаций может отрицательно сказаться на эффективности и работоспособности тормозов, что сами понимаете не есть карашо... ТЖ обладает свойством вбирать в себя влагу из воздуха, отсюда имеем снижение Т ее закипания со всеми возможными последствиями, которые рано или поздно проявятся в виде провалившейся педали тормоза Даже если залитая у вас тормозная жидкость не сильно потемнела, ее необходимо заменить. Если она сильно потемнела - это нужно было проделать давно... Самостоятельная замена обычно трудностей не вызывает, как говорится дольше готовиться, чем проделывать... Проблемы могут возникнуть только в 2-ух случаях: 1. при предыдущей замене кто - то до дури затянул штуцера - встречается... 2. их вообще не отворачивали, поэтому они сильно закисли... Оба посыла - маловероятны, т.к. по п. 1) - редко, кто вспоминает о необходимости замены вообще; по п. 2) - нашим Поням не так уж много лет. Для работы понадобятся ( пишу по максимуму) 1. хорошие козелки - подставки - 4 шт. 2. ключ для отворачивания прокачных штуцеров. задние штуцера - все на 7 передние - бывают и на 8; 9 и на 10, в зависимости от производителя суппорта 3. ТЖ 1 -1.5 литра по DOT-4 ( можно DOT-3 ). 4. силиконовый или резиновый шланг из тех, которые ставят на вакуумный автомат Жигулей. Силиконовый - хорошо и плотно одевается на штуцера. 5. Пластиковая прозрачная бутылка 0,5 литра 6. Помощник ( или помощница, у кого что есть, или кому что больше нравится или :10 : mrgreen: ) 7. медицинская клизма - в смысле спринцовка, ЧИСТАЯ. 8. Жесткая кисть и металлическая щетка - для очистки штуцеров от грязи. 9. руки и разум ------------------ Важно Запрещено подливать жидкость, которая вытекла в бутылку во время прокачки, даже если, она по вашему мнению, чистая и прозрачная. Не экономьте копейки на безопасности своей и окружающих До работы несколько раз - 3-4 -нажимаем на педаль и мысленно запоминаем, какая она должна быть... Порядок работы: 1. Ставим машину на козлы. Можно поднимать по одному колесу, но я - сторонник всех 4-х сразу 2. тщательно очищаем горловину заливного бачка ГТЦ от грязи. Задача - чтобы в гидросистему не попало никакого г...на 3. спринцовкой откачиваем возможно большее количество старой ТЖ из бачка. 4. Доливаем до полного новую ТЖ в бачок. Используем только свежеоткрытую ТЖ. Для удобства в защитной мембране емкости с новой ТЖ проделываем небольшое отверстие, чтобы было удобнее наливать. 5. Очищаем от грязи прокачные штуцера 4 шт. и осторожно пробуем их стронуть: сначала - в сторону завернуть до страгивания, и только потом в сторону отвернуть Для этой манипуляции правильно использовать накидные 6-ти гранные ключи или специальные кольцевые ключи с прорезью и винтиком для прокачки тормозов соответствующего размера. Их можно не дорого купить в магазинах ЗЧастей. Сама процедура - описана в любом Мануале для ВАЗов 08-09, посему- опускаю, но несколько замечаний. Порядок прокачки: по ходу машины: а) правый задний б) левый передний в) левый задний г) правый передний. При прокачке следим за тем, чтобы уровень ТЖ в бачке не опускался ниже метки МИНИМУМ на его корпусе. Постоянно подливаем свежую ТЖ. Прокачиваем до тех пор, пока в бутылку не польется чистая, как слеза новая ТЖ, только после этого прекращаем прокачку данного тормозного цилиндра. Затягиваем штуцера плотно, но без фанатизма Доливаем в бачок жидкость не много ниже метки МАКСИМУМ После окончания работы обязательно несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы свести колодки и проверить качество прокачки - смотрим на поведение педали, нет ли там воздуха и проч. и сравниваем поведение педали с первоначальным ( до начала работ ). Ставим колеса, затягиваем их предписанным моментом ( 10 ), и на ходу аккуратно проверяем работу тормозов. ----------------- Если что-то упустил - прошу дополнить Успехов в труде |
Автор: | рома [ 30-03-2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кастрол дот 4 не лейте , лучше нашу синтетику . |
Автор: | Тень [ 30-03-2009, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я лил BP DOT 4 В 2007 году проводилась экспертиза тормозух, http://uzr.com.ua/pbs.php?pbl_action=view&pbl_id=1157 эта была признана вполне на уровне, и стОит теперь 160/о.5 литра... |
Автор: | Виталий [ 31-03-2009, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предпочитаю по фирме АТЕ, которая специализируеться на тормозной системе- колодки, диски, торм.жидкость |
Автор: | Anne [ 04-04-2009, 22:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
сегодня сменили тормозуху. По совету шадова купила еще пол литра жидкости,а было литр и все таки зря залили эти пол литра так еще и осталось,в итоге заставила слить и эту жидкость и залить ту что было литр(ВАГ).сливали с 1 колеса,т.к. на мойке козелков нет ,каждое колесо прокачивали.Вообщем все нормально.Тока теперь надо менять заднии колодки,больно они шумно себя ведут,а вот посмотреть их износ со снятым колесом не удалось :shock: могу выложить фотку снятого колеса и той штуки кудатормозуху заливают |
Автор: | Тень [ 04-04-2009, 22:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne по замене ТЖ - правильное решение , тормоза не подведут |
Автор: | Anne [ 05-04-2009, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
вот только вопрос.Купила ваг масло 1л и 0,5 дот-4 какого то синтеза.Так вот у синтеза масло светлое,прозрачное,как слеза.А ваг какое то темное как подсолнечное,яркое.Почему?и ваг по дате изготовления свежее |
Автор: | Тень [ 05-04-2009, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne Цитата: Купила ваг масло 1л и 0,5 дот-4 какого то синтеза. В тормоза заливают не Цитата: ваг масло 1л
а ТОЛЬКО тормозную жидкость ДОТ-4 |
Автор: | VoKiS [ 05-04-2009, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автор: | Anne [ 06-04-2009, 12:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Anne
Цитата: Купила ваг масло 1л и 0,5 дот-4 какого то синтеза. В тормоза заливают не Цитата: ваг масло 1л а ТОЛЬКО тормозную жидкость ДОТ-4 Какая разница как назвать,масло или жидкость.Все одно... |
Автор: | VoKiS [ 06-04-2009, 13:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
А тормозная жидкость - это же не масло !!!!! |
Автор: | Anne [ 06-04-2009, 21:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
VoKiS зато я не обгоняю на повороте сразу двух |
Автор: | lev [ 22-06-2009, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): 2. ключ для отворачивания прокачных штуцеров.
задние штуцера - все на 7 передние - бывают и на 8; 9 и на 10, в зависимости от производителя суппорта 4. силиконовый или резиновый шланг из тех, которые ставят на вакуумный автомат Жигулей. Силиконовый - хорошо и плотно одевается на штуцера. Сама процедура - описана в любом Мануале для ВАЗов 08-09, посему- опускаю, но несколько замечаний. Ставим колеса, затягиваем их предписанным моментом ( 10 ), и на ходу аккуратно проверяем работу тормозов. Если не сложно, можно поподробнее, как для совсем чайников?? что за ключи? диаметр шланга унутренний? нетю мануала... :( хм... про момент колес не понял вообще... пЫсЫ: руки не из ж@пы! |
Автор: | Тень [ 22-06-2009, 21:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: что за ключи? 6-гранные накидные ключики Можно по-проще, но 6-гранные - для страгивания обязательны. Можно 6-гранными головками соотв. размера. Потом, во время прокачки, можно крутить и 12-гранными)) =============== Цитата: диаметр шланга унутренний? Чтобы плотно налезал на штуцер. Можно купить штуцерок и по нему подобрать шланг. Только желательно силиконовый - он плотнее садится, гибкий, удобный + еще масса преимуществ перед резиновыми и пластиковыми. Можно папялить на что угодно)) ========================= Цитата: нетю мануала... :( как прокачивать ( то же самое, что и менять ) процедура везде одинакова http://automn.ru/vaz-2109/vaz-28731-10. ... -3317.html ========================== Цитата: хм... про момент колес не понял вообще...
Колеса необходимо затягивать строго предписанным моментом 100 Н*м |
Автор: | lev [ 23-06-2009, 09:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Колеса необходимо затягивать строго предписанным моментом 100 Н*м
в смысле гайки колесные??? |
Автор: | Тень [ 23-06-2009, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: в смысле гайки колесные???
Йесс)) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |