VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 12:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 12:52 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Подскажите пожалуйста как самому менять масло кпп,какое,сколько,куда заливать и откуда сливать?Сложно?Заранее благадорю
--------------------------------
про допускаемое масло для наших КПП
http://vw-pointer.flybb.ru/topic157.html

Дополнено Шадов 18.04.09

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 22:07 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Кстрол TAF-X 75W90 GL-4+ , 2 литра , процедура как на жигулях .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 22:33 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Тока нужен ба..альшой шестигранник,у меня ВР с теми же характеристиками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16-02-2009, 23:33 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Спасибо,а на скоко большой шестигранник :o и для заливания масла нужен спец.нагнетатель :idea: ?А яма нужна?С какой стороны находиться отверстие для заливания масла?Зарание благодарю.

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2009, 01:20 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Если не ошибаюсь то с водительской стороны( там всё видно и открыто) ,заливать можно чем угодно, я заливал шприцем поллитровым пластиковым для масла.Продается в любом магазине автоинструмента. Размер шестигранника завтра посмотрю. Яма очень нужна.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2009, 02:33 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
В КПП 1,8 мотора входит 1.8 литра. каламбур :mrgreen:
Я еще плеснул туда молибденовую присадочку...
Getriebeoil-Additiv — Антифрикционная присадка в трансмиссионное масло
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 03-06-2009, 19:01, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2009, 19:49 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Пучков Игорь писал(а):
Тока нужен ба..альшой шестигранник,у меня ВР с теми же характеристиками.

Можно обойтись болтом на 19 и двумя гайками на нём . Заливать можно через капот , для этого нужна воронка и пол метра шланга или прямо из канистрочки (трубочку в заливное отв. , дно проткнуть ножиком )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17-02-2009, 20:55 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
Шадов писал(а):
В КПП 1,8 мотора входит 1.8 литра. каламбур :mrgreen:
Я еще плеснул туда молибденовую присадочку...

http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Get ... ditiv.html


на литре тоже меньше чем два литра входит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-02-2009, 19:20 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
рома писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
Тока нужен ба..альшой шестигранник,у меня ВР с теми же характеристиками.

Можно обойтись болтом на 19 и двумя гайками на нём . Заливать можно через капот , для этого нужна воронка и пол метра шланга или прямо из канистрочки (трубочку в заливное отв. , дно проткнуть ножиком )

Шестигранник для пробок на 17 :!:
Во всяком случае на КПП с мотором 1,8

Изображение

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 22-06-2009, 02:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 17:46 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 18-03-2008, 19:52
Сообщения: 41
Откуда: спб
Спасибо :mrgreen:

_________________
vw pointer 1.8 СПБ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-02-2009, 18:37 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 05-01-2008, 20:50
Сообщения: 461
Шадов
Я был не прав :oops: . Болт на 17 а гайки и ключ на 19 .

_________________
Был Пойнтер 1.0 , машина давно продана , всю полезную информацию отдал новому владельцу . Большое спасибо участникам форума !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-02-2009, 01:03 
Не в сети
Ветеран в классе 1.0

Зарегистрирован: 29-12-2007, 02:09
Сообщения: 920
рома писал(а):
Шадов
Я был не прав :oops: . Болт на 17 а гайки и ключ на 19 .

Шестигранник на 17 мм,а болт и ключ на 19 (но не мм.) всё правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2009, 01:36 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29-03-2009, 23:53
Сообщения: 38
Откуда: Москва
Интересно узнать:
1) как можно проверить уровень?
2) какова периодичность замены?
3) симптомы голодания бывают явные?

_________________
1.8 2005г 3 дверка.
100000 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30-03-2009, 15:00 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Палыч
по 1) слева по ходу - пробка контрольного отверстия, 6-гранник на 17.
Уровень масла должен быть под кромку
по 2) Замена - даже Тойота ;) рекомендует в России менять 2года/40000 км, я делаю также.
по 3) как у всех - затрудненное + шумное переключение.
По КПП почитайте здесь - много исписано, что КПП Поня не есть образец для подражания, крайне не любит быстрых переключений и траектория движения рычага довольно специфична. Но если ее нащупать и потом к этому привыкнуть - то хлопот не доставляет.
Важно, чтобы не загонять рычаг силой, и не пытаться переключаться быстро
Попробуйте, удачи

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 15:03 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Шадов
значит, я насилую свою машинку - достаточно быстро переключаю передачи! Третья шумно переключается, если быстро - если помедлинней, то тихо.
А как уровень масла узнать, так и не понял - извиняюсь за тупость :oops:
...ездить люблю, а вот что и где у неё находиться - не всё знаю, не то образование, да и слесарей знакомых нет... :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26-05-2009, 18:14 
Не в сети
Самый главный здесь. Мастер - балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-11-2008, 21:03
Сообщения: 9251
Откуда: Москва, 19 июня
Lord Killer писал(а):
Шадов
значит, я насилую свою машинку - достаточно быстро переключаю передачи! Третья шумно переключается, если быстро - если помедлинней, то тихо.

Конечно насилуешь (((
Ремонт КПП стоит в районе 20000 (((((

Цитата:
слева по ходу - пробка контрольного отверстия, 6-гранник на 17.
Уровень масла должен быть под кромку

Другими словами:
В коробке есть заливная, она же и контрольная пробка уровня масла ( одна в двух лицах ) ))).
Расположена слева на корпусе коробки ( если смотреть по ходу движения ).
Проверяется следующим образом:
1. загоняешь на яму/эстакаду/подъемник.
2. Куришь в ожидании того, пока все масло стечет со стенок КПП и немного остынет.
3. тщательно очищаешь от грязи саму пробку и вокруг нее ( чтобы всякое г... не попало внутрь )
4. Отворачиваешь пробку шестигранным ключом на 17 мм.
5. Оттуда может слегка потечь масло, но это не значит, что уровень масла достаточный
6. засовываешь палец ( только осторожно :mrgreen: ) и проверяешь фактический уровень: уровень масла должен быть не ниже нижней кромки заливного ( контрольного ) отверстия. Если он ниже - необходимо подлить.
7. плотно заворачиваешь пробку ))

Если нет эстакады/ямы/прочего, то при проверке нужно обязательно соблюсти следующее условие: машина должна находиться на горизонтальной площадке

===============
Теперь понятно? 8)

Изображение

слева внизу- сливная: справа вверху - заливная/контрольная.
Под внутренние шестигранники на 17

_________________
После тяжелой, непродолжительной болезни Тень (Ларин Сергей) покинул этот мир 1 ноября 2011 года. Похоронен в с. Аксиньино.
Господи, сделай меня таким, каким видит меня моя Собака!


Последний раз редактировалось Тень 27-06-2009, 00:05, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-05-2009, 10:58 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Шадов
Постараюсь бережней переключать! ;)
Спасибо за подробный экскурс в доливе масла - обязательно посмотрю! Как раз надо и глушитель глянуть - где пробило....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06-2009, 09:22 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
Купил масло Кастрол (1Л, 450 руб.), думал долить.... А теперь думаю, может купить ещё и поменять??? :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-06-2009, 09:32 
Не в сети
Старожил Форума

Зарегистрирован: 07-04-2007, 15:18
Сообщения: 682
Откуда: Москва, ЮЗАО
Какая вязкость? Castrol TAF X SAE 75W90.
или см. ссылку

_________________
1.8L BSL (Safety+),2005.. серый металлик. 97тыс. км Mobil Peak Life 5W40
kiser@rambler.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-06-2009, 07:44 
Не в сети
Старожил Форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12-03-2008, 22:29
Сообщения: 593
Откуда: Северная столица, 16 декабря
VoKiS писал(а):
Какая вязкость? Castrol TAF X SAE 75W90.
или см. ссылку

Точно такое же, как на картинке - Castrol TAF-X SAE 75W90! А что?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 140 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB