VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Как правильно "прикурить" севшую АКБ
http://vw-pointer.ru/topic787.html
Страница 1 из 1

Автор:  IP195 [ 08-12-2009, 09:54 ]
Заголовок сообщения:  Как правильно "прикурить" севшую АКБ

Ребят извените что не по теме!!! Но у меня такой вопрос??? стоит давать прикуривать или нет??? если нет то чем это грозит??? если да то как это правильно делать???

Автор:  Lord Killer [ 08-12-2009, 15:37 ]
Заголовок сообщения: 

IP195 писал(а):
Ребят извените что не по теме!!! Но у меня такой вопрос??? стоит давать прикуривать или нет??? если нет то чем это грозит??? если да то как это правильно делать???

Я только читал где-то как Поника прикуривать от других (+ на +АКБ, а - на корпус авто), а вот наоборот - не слышал и не пробовал!
Единственное подозрение, как некоторые поговаривают - можно мозги Поню сбить, потом прошивку дорого менять!

Автор:  Тень [ 08-12-2009, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

IP195 писал(а):
Ребят извените что не по теме!!! Но у меня такой вопрос??? стоит давать прикуривать или нет??? если нет то чем это грозит??? если да то как это правильно делать???


Автор:
Алексей Смирнов

Статья из номера:
АИФ №47
от 19 ноября 08

Есть контакт? Как правильно «прикурить» автомобиль

«Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна


Просьба «прикурить» может прозвучать даже из уст человека, ведущего здоровый образ жизни. Неприятно выйти морозным утром из дома и обнаружить, что авто не подаёт признаков жизни. Как правильно «одалживать» энергию у соседа?

! «Прикуривать» имеет смысл, только если машина исправна. То есть двигатель заводится нормально, в баке есть топливо, только электричество кончилось. Например, вы забыли вечером выключить подсветку в салоне. Если же аккумулятор разрядился после долгих безуспешных попыток пуска, то «прикуривание» вас не спасёт - сначала нужно устранить причину, по которой двигатель не заводится.

! Для «прикуривания» выбирайте машину с мотором близкого рабочего объёма. Завести пятилитровый джип от «Оки» вряд ли получится. Особняком стоят машины с дизельным двигателем - они требуют существенно больше энергии при пуске! Их хозяевам помощи стоит ждать только от «собратьев».

! Процесс неспроста называют «прикуриванием» - он пожаро- и взрывоопасен. Поэтому горящие сигареты, спички, зажигалки - убрать. Поскольку работа ведётся с электричеством, то все токопроводящие аксессуары - кольца, браслеты, часы с металлическим ремешком - тоже.

Сначала нужно достать провода для «прикуривания», развернуть их и проверить изоляцию. Трещины недопустимы!

Придётся поиграть в «пятнашки» - поставить машину «донора» так, чтобы провода дотянулись до клемм. При этом двигатель автомобиля-«донора» нельзя глушить.

Изображение

Выбирая провода для «прикуривания», обратите внимание на сечение проводников и качество их заделки в разъёмы. Сечение проводов должно быть не менее 16 мм2, а соединение «крокодилов» с проводом пропаяно

Провода маркированы цветом: красный используется для подключения к плюсовым клеммам батарей, чёрный или бесцветный - к отрицательным. Сначала подсоединяем разъём красного провода к плюсовому терминалу аккумулятора автомобиля-«донора». Затем - к плюсу батареи севшего аккумулятора.

Изображение

Красный провод для «плюса»
Бесцветный провод для «минуса»




«Крокодил» отрицательного провода сначала подключаем к минусовой клемме работающего аккумулятора, затем к любой массивной неокрашенной детали кузова или двигателя машины с севшей батареей. Лучше, если неокрашенное место найдётся прямо на силовом агрегате - например, проушина для вывешивания мотора, силовой крепёж блока цилиндров, опоры двигателя и т. д. Но цеплять «крокодила» на отрицательный вывод батареи нельзя.

Изображение

«Крокодил» подключаем к неокрашенной детали кузова

Стоит подождать 5-10 минут, для того чтобы «донор» подзарядил аккумулятор. Это снизит нагрузку на его электрику в момент пуска и позволит избежать чрезмерного нагрева проводов для «прикуривания» и их разъёмов, а также снизит влияние переходных сопротивлений на процесс запуска мотора.

Ключ на старт - и заводим машину. После чего убираем провода в обратной последовательности. Реанимированный двигатель лучше не глушить как минимум в ближайшие 10-20 минут. Это позволит батарее накопить энергию для следующего пуска.

БУДЬТЕ АККУРАТНЫ!

При больших токах (стартёрный разряд, заряд током в несколько десятков ампер) аккумуляторная батарея выделяет гремучий газ - смесь водорода и кислорода. Малейшая искра способна привести к взрыву с разрушением корпуса аккумулятора и выбросом серной кислоты.

источник


---------------------------------
з.ы. если не соблюдать указанный порядок - можно пожечь свою электронику ( Мозги ) или взорвать свою батарею.

Автор:  IP195 [ 08-12-2009, 16:15 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов Спасибо Успокоил Я всё правильно делал)) только вот незнаю какой объём движка был у него))) Но он завёлся с пол тычка))) А то ко мне мужики с работы подлетели типа ты что дурак нафиг тебе это надо Типа так аккумуляторы взрываются и тд и тп.. Я уже перепугался решил со знатаками посоветоватся а то малоли дал прикурить а сам сегодня вечером после работы не заведусь)))

Автор:  Тень [ 08-12-2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

IP195
с этим делом действительно нужно очень осторожно и аккуратно.
Мозги - это не карб - денег больших стОят... :|

Автор:  IP195 [ 08-12-2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения: 

Единственное я с аккумулятора когда давал огня не снял минусовую клейму((( Ну лана буду знать на будущее!! Блин :cry: надеюсь пронесет((

Автор:  DB666 [ 08-12-2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения: 

насколько я знаю минусавую клему кидают на корпус для того чтоб, потом через какоето время(чер год или пару месяцев) акомулятор не умер

Автор:  IP195 [ 08-12-2009, 19:48 ]
Заголовок сообщения: 

DB666
спасибо тебе обнадёжил(( Кстати а кто нить на поне 1.8 заряжал аккумулятор который был на машине в момент покупки??? Я его уже заряжал с год назад))

Автор:  Тень [ 08-12-2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

DB666 писал(а):
насколько я знаю минусавую клему кидают на корпус для того чтоб, потом через какоето время(чер год или пару месяцев) акомулятор не умер

минус цепляют на массу двигателя, а не к АКБ для того, чтобы не проскочила возможная искра и не взорвался гремучий газ, который будет интенсивно выделяться в севшей батарее.


Цитата:
Кстати а кто нить на поне 1.8 заряжал аккумулятор который был на машине в момент покупки??? Я его уже заряжал с год назад

заряжаю раз в 3-4 месяца

Автор:  Zuko [ 10-12-2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения: 

по своему опыту прикуривания девятки и поинтера

ни разу не получилось завести описанным способом, хотя он правильный и на упаковке любых крокодилов нарисовано тоже самое (я имею ввиду минусовой крокодил на массу) - причем массу зачищал, т.е. соединение в норме было

и как только я цеплял минусовой крокодил к минусу севшей акб - автомобиль заводился


пробовал раз двадцать на 9-ке и один раз на поинтере

Автор:  Lord Killer [ 11-12-2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения: 

Название темы подправьте, плиз: "...севшиую..." :roll:

Автор:  Тень [ 11-12-2009, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Lord Killer писал(а):
Название темы подправьте, плиз: "...севшиую..." :roll:

Если батарея села, то она уже севшиуя... 8)
Спасибо))

Автор:  Станислав [ 12-12-2009, 02:18 ]
Заголовок сообщения: 

Zuko писал(а):
ни разу не получилось завести описанным способом... пробовал раз двадцать на 9-ке и один раз на поинтере

На моём Поинтере точно работает, проверено. Завёлся с пол-тычка!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/