VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 20-04-2024, 13:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 08-12-2009, 11:47 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 08-12-2009, 11:43
Сообщения: 30
Двигатель 1л, BJR


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07-12-2012, 12:05 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Мужики! Посмотрите пожалуйста (можно с помощью зеркала) каков порядок подключения в.проводов от коммутатора к свечам. Картонку на которой был записан порядок при снятии мои подопечные "просрали". На катушке буквы ABCD. Двигатель 1.0 Какой куда?

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14-12-2012, 11:26 
Не в сети
Злостный модер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05-2011, 09:29
Сообщения: 5221
Откуда: Северсталь-Сити 18.06.1974г.
Ответил ДмитрийДД Выдержка из программы ELSA : With signalling for ignition cables: A = cylinder 1 B = cylinder 3 C = cylinder 2 D = cylinder 4

_________________
Был VW Pointer (Бульдог) 1л. 2004г. пробег 110000км. Neste City Pro
Suzuki Grand Vitara 3D 4x4
Приора седан EVIL CAR 1.6 2009г. 55 000 т.км. Ликви Моли 5W40
SUZUKI GSX-R K1 600 2001г. 30 000 км. Мотюль 7100


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-03-2016, 15:33 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Сам покурил чуть тему, но не до конца. Есть две версии подключения проводов к катухе. Как в теме, по эльзе. И вторая версия А-1, B-2, C-3, D-4. Я склоняюсь что оба варианта рабочие, так как видимо впрыск парно-параллельный и катуха так и так попадает в такт. У меня стояли и сейчас стоят провода как по эльзе, все нормально. Заводится, ездит. Но гугл везде говорит, что вторая версия подключения правильная. У кого как, и что думаете по этому поводу?

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21-03-2016, 21:28 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Я подключал по схеме А-1, В-2, С-3, D-4 все работает.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25-03-2016, 23:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
беларус писал(а):
Я подключал по схеме А-1, В-2, С-3, D-4 все работает.

Попробую подключить так. Отпишусь тогда

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26-03-2016, 19:43 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Попробовал сегодня переподключить провода по схеме А1 B2 C3 D4. Авто пару раз чихнула и не завелась. Только потом обратил внимание, что и наконечники со стороны катушки подписаны буквами, а вдоль всего провода пронумерованы. И получилось что правильное подключение возможно только по схеме: A = cylinder 1 B = cylinder 3 C = cylinder 2 D = cylinder 4

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2016, 00:46 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Но у меня то работает по схеме А-1 В-2 С-3 D-4. Значит и эта схема правильная.
А какой фирмы катушка и ВВ провода?

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2016, 11:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
Провода бреми 939С200, катушка магнетти марелли. До этого оригинал стоял

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2016, 11:54 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Я тоже ставил провода Bremi 939C200, а модуль зажигания ставил Bremi 11731. Подключал провода по схеме А-1 В-2 С-3 D-4.
Все работает нормально.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-03-2016, 15:35 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 16-02-2016, 08:36
Сообщения: 36
Откуда: Воронеж
беларус писал(а):
Я тоже ставил провода Bremi 939C200, а модуль зажигания ставил Bremi 11731. Подключал провода по схеме А-1 В-2 С-3 D-4.
Все работает нормально.

На проводах есть маркировка, просто посмотри. На торцах наконечников у катушки нанесены буквы, а вдоль провода цифры. И они не соответствуют твоей схеме подключения 100%. Ну и на самой катушке у каждого колодца буквы. Может на твоей катушке поменяли буквы для твоей схемы подключения.

_________________
Pointer 1000см3 2004г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31-03-2016, 23:24 
Не в сети
Магистр ФПводства
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31-03-2014, 14:03
Сообщения: 571
Подключил по ELSA : With signalling for ignition cables: A = cylinder 1, B = cylinder 3, C = cylinder 2, D = cylinder 4.
Все отлично, двигатель завелся и работает ровно.
На двигателях VW Lupo AUC и VW Polo AUC, они такого же типа как и наш BJR, подключение проводов ВВ к модулю зажигания такое же.

_________________
VW Pointer 1,0 BJR 2004 ГУР Кондиционер Серебристый
Пробег 300 000 по старому стилю 285 000 по новому стилю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27-12-2016, 22:02 
Не в сети
*

Зарегистрирован: 27-12-2016, 21:44
Сообщения: 1
Столкнулся с проблемой после ремонта головки подключение высоковольтных проводов,в сервисе где ремонтировали подключили по ElSA машина работает ровно, но не тянет. Перекидываю высоковольтные провода по нумерация А первый цилиндр B второй цилиндр C 3 цилиндр D 4 cylinder изменение практически никаких но машины в появляется тяга подскажите пожалуйста какой из вариантов правильный и если поставить провода по второму варианту чем это грозит?двигатель литровый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB