VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

какое МОТОРНОЕ масло заливаем...
http://vw-pointer.ru/topic76.html
Страница 1 из 9

Автор:  stasalm [ 18-03-2008, 21:31 ]
Заголовок сообщения:  какое МОТОРНОЕ масло заливаем...

Здравствуйте уважаемые форумчане,принимайте новенького.Являюсь обладателем vw pointer уже 5 месяцев.Регулярно читаю форум и решил зарегистрироваться.POINTER прошел 30000 с гарантии сняли т.к он у меня 2005г.в.(2 года прошло)Надо-бы менять масло и фильтры а какие ставить и заливать не знаю подскажите please какое масло можно залить взамен тамошнего.Зарание благадорю

Автор:  VoKiS [ 18-03-2008, 22:12 ]
Заголовок сообщения: 

Я предпочитаю моторное масло Mobil Rally Formula 1 5W50 :) Тихо звучит...

Автор:  Пучков Игорь [ 19-03-2008, 00:29 ]
Заголовок сообщения: 

У меня Esso Ultron 5w40(такое заливал предыдущий хозяин),фильтр родной,можно попросить и по каталогу в магазине подберут не оригинальный,на масляном фильтре разница в цене не большая.Если меняете масло и не знаете какое залито то промойте двигатель промывочным маслом и заливайте какое хотите.Льют синтетику.А дальше по ощущениям..кому чего нравится.Кто то льёт только разливное с бочки,кто то из банок.Много разных заморочек.Я буду менять масло ещё не решил точно Шел или Кастрол.

Автор:  stasalm [ 19-03-2008, 23:08 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за советы а какое ваше мнение о масах 0w-40 и 9w-50

Автор:  stasalm [ 21-03-2008, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

извините опечатался 0w-40 и 0w-50

Автор:  Пучков Игорь [ 22-03-2008, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

У меня литровый пойнтер,так что заливать масло 0w40 или 0w-50 дорого да и не к чему.Был бы 1.8 тогда бы задумался. Масла с такими характеристиками идут для быстрых движков и если ездите при -50. Как мне кажется.

Автор:  Diman [ 23-03-2008, 01:11 ]
Заголовок сообщения: 

5w40 и голову не ломать. Если только халявное :wink:

Автор:  stasalm [ 23-03-2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

спасибо за советы сегодня залил масло Mobil peak life 5W50

Автор:  Тень [ 24-12-2008, 01:23 ]
Заголовок сообщения: 

stasalm писал(а):
спасибо за советы сегодня залил масло Mobil peak life 5W50

Для справки, если еще кому актуально или интересно.
Если при выборе масла СТРОГО подходить к допускам производителя авто, то масло 5W50 не имеет допуска к применению в бензиновых двигателях VW. Оно допускается для относительно старых дизелей VW.
Из современных маловязких масел, допущенных VW для Поней наиболее подходят масла классов вязкости 0вв40; 5вв30 и 5вв40. Предпочтительно 5вв40 всесезонно. Если мотор новый, чего, как я понимаю :mrgreen: ни у кого уже нет, или в очень хорошем состоянии, хорошо лить 0вв40. У кого около 100000км и далее, можно наплевать уже на рекомендации VW и заливать 5вв50, для жары самое ОНО, зимой тоже неплохо.
5вв30 ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ЗИМУ. Для лета в средней полосе, толкании по пробкам в городском пекле лучше не надо. Обещаемая им экономия бензина присутствует, но на практике не ощущается
А вообще существует неписанное правило: 1. На масле не экономить; 2. Чем старше и хуже двигатель, тем лучшее масло нужно в него лить :neutral:

Автор:  VoKiS [ 24-12-2008, 11:51 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов, приветствую! :-) У меня раньше моторное масло было Castrol 5W40 (точно не помню, это я не заливал, а официалы, может Кастрол 5W30) полусинтетика (!!) :shock: !!! А сейчас моторное масло Mobil Peak Life 5W50 синтетика.... приятно звучит, да еще тихо работает... :-)

Автор:  Anne [ 24-12-2008, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

а Кастрол 10W40?

Автор:  VoKiS [ 24-12-2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Anne, ты предлагаешь это масло? По-моему это для летом...

Автор:  Тень [ 24-12-2008, 18:01 ]
Заголовок сообщения: 

Anne,

Цитата:
а Кастрол 10W40?

это полусинтетика. По соотношению цена/качество отлично. Но проблема полусинтетик ( не говоря уж про минералку) это при их длительном использовании загрязнение внутренних поверхностей мотора "продуктами жизнедеятельности" как мотора, так и масла. Что не очень благотворно влияет на мотор. Можно конечно рекомендовать промывать систему смазки при очередной замене масла. Если интересуют + и - этого мероприятия- это отдельный долгий разговор.
Чтобы точно не рекомендовал, так это ездить на масле больше 10000 км :!:
В зависимости от пробега и состояния мотора можно, конечно, перейти на синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, но стоит ли?
Так-что катайтесь на нем спокойно, но не более 10000 км

Автор:  рома [ 24-12-2008, 21:41 ]
Заголовок сообщения: 

Раньше заливал кастрол 5в40 , но потом полазал по тэстам в журналах , по форумам и решил заливать наши масла. Сейчас заливаю консол 5в40 класс сл , полностью синтетическое. В следующий раз буду лить лукойл синтэтика 5в40 класс см (это последняя разработка лукойла ).
Если сравнивать кастрол и консол то я свой выбор сделал. Кастрол почемуто гуще хотя класс вязкости одинаковый (отсюда эффект "тихой" работы двигателя) . Кто ездит на кастроле откройте заливную крыжку и проведите пальцем под клапанной крыжкой, результат такой-же как и на масле ТНК. Кастролом завалены все магазины по цене немного выше чем наши масла такого-же класса (сл,см ) а изготовлено всё вроде на Укрине. Мобил заливать не буду по идейным соображениям (потдержу родного производителя )
Езжу на нашем масле проблем не знаю. А пробег у меня 75 т.км. расход топлива 6,5 на 100 :smile:

Автор:  Пучков Игорь [ 25-12-2008, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

У меня сейчас кастрол 5w40 пробег около 165 тык.Синтетику лукоил люкс вроде хвалят.

Автор:  Anne [ 25-12-2008, 12:22 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Anne,

Цитата:
а Кастрол 10W40?

это полусинтетика. По соотношению цена/качество отлично. Но проблема полусинтетик ( не говоря уж про минералку) это при их длительном использовании загрязнение внутренних поверхностей мотора "продуктами жизнедеятельности" как мотора, так и масла. Что не очень благотворно влияет на мотор. Можно конечно рекомендовать промывать систему смазки при очередной замене масла. Если интересуют + и - этого мероприятия- это отдельный долгий разговор.
Чтобы точно не рекомендовал, так это ездить на масле больше 10000 км :!:
В зависимости от пробега и состояния мотора можно, конечно, перейти на синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, но стоит ли?
Так-что катайтесь на нем спокойно, но не более 10000 км

я за год как раз таки 10тыс проездила.Масло поменяла в сентябре вроде.Т.к. я в этом не смыслю вообще,про Кастрол 10W40 сказал бывший хозяин.Так какое тогда лучше заливать?

Автор:  Тень [ 25-12-2008, 21:27 ]
Заголовок сообщения: 

Anne, а какой пробег Вашей машинки?

Автор:  Anne [ 26-12-2008, 15:14 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Anne, а какой пробег Вашей машинки?

51000км

Автор:  Тень [ 26-12-2008, 15:36 ]
Заголовок сообщения: 

Anne, Если масло не расходует, то можно заливать Кастрол МАГНАТЕК 5вв40. Докатайте 10вв40 и перейдите на 5вв40. Не много дороже, но Вашей машинке это явно понравится :wink:

Автор:  S@D [ 28-04-2009, 21:19 ]
Заголовок сообщения: 

Я порядком запоздал с заменой масла. Сейчас 62 тыс. пробега менял где-то на 50-и тыс. (с промывкой). Заливал ХАДО 10W40 У предыдущего хозяина по его словам тоже было 10W40. Правда впервые за всё время эксплуатации машинка взяла немного масла за последние пол-года приблизительно, но за предыдущее время уровень не падал вообще. Вожу скорее агрессивно, как-то тяжеловато себя сдерживать ;). Стоит ли пробовать перейти на 5вв40? Заранее благодарен за совет.

Страница 1 из 9 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/