VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
какое МОТОРНОЕ масло заливаем... http://vw-pointer.ru/topic76.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | stasalm [ 18-03-2008, 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | какое МОТОРНОЕ масло заливаем... |
Здравствуйте уважаемые форумчане,принимайте новенького.Являюсь обладателем vw pointer уже 5 месяцев.Регулярно читаю форум и решил зарегистрироваться.POINTER прошел 30000 с гарантии сняли т.к он у меня 2005г.в.(2 года прошло)Надо-бы менять масло и фильтры а какие ставить и заливать не знаю подскажите please какое масло можно залить взамен тамошнего.Зарание благадорю |
Автор: | VoKiS [ 18-03-2008, 22:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я предпочитаю моторное масло Mobil Rally Formula 1 5W50 :) Тихо звучит... |
Автор: | Пучков Игорь [ 19-03-2008, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня Esso Ultron 5w40(такое заливал предыдущий хозяин),фильтр родной,можно попросить и по каталогу в магазине подберут не оригинальный,на масляном фильтре разница в цене не большая.Если меняете масло и не знаете какое залито то промойте двигатель промывочным маслом и заливайте какое хотите.Льют синтетику.А дальше по ощущениям..кому чего нравится.Кто то льёт только разливное с бочки,кто то из банок.Много разных заморочек.Я буду менять масло ещё не решил точно Шел или Кастрол. |
Автор: | stasalm [ 19-03-2008, 23:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за советы а какое ваше мнение о масах 0w-40 и 9w-50 |
Автор: | stasalm [ 21-03-2008, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
извините опечатался 0w-40 и 0w-50 |
Автор: | Пучков Игорь [ 22-03-2008, 00:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня литровый пойнтер,так что заливать масло 0w40 или 0w-50 дорого да и не к чему.Был бы 1.8 тогда бы задумался. Масла с такими характеристиками идут для быстрых движков и если ездите при -50. Как мне кажется. |
Автор: | Diman [ 23-03-2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
5w40 и голову не ломать. Если только халявное |
Автор: | stasalm [ 23-03-2008, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за советы сегодня залил масло Mobil peak life 5W50 |
Автор: | Тень [ 24-12-2008, 01:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
stasalm писал(а): спасибо за советы сегодня залил масло Mobil peak life 5W50
Для справки, если еще кому актуально или интересно. Если при выборе масла СТРОГО подходить к допускам производителя авто, то масло 5W50 не имеет допуска к применению в бензиновых двигателях VW. Оно допускается для относительно старых дизелей VW. Из современных маловязких масел, допущенных VW для Поней наиболее подходят масла классов вязкости 0вв40; 5вв30 и 5вв40. Предпочтительно 5вв40 всесезонно. Если мотор новый, чего, как я понимаю ни у кого уже нет, или в очень хорошем состоянии, хорошо лить 0вв40. У кого около 100000км и далее, можно наплевать уже на рекомендации VW и заливать 5вв50, для жары самое ОНО, зимой тоже неплохо. 5вв30 ЕСЛИ ТОЛЬКО НА ЗИМУ. Для лета в средней полосе, толкании по пробкам в городском пекле лучше не надо. Обещаемая им экономия бензина присутствует, но на практике не ощущается А вообще существует неписанное правило: 1. На масле не экономить; 2. Чем старше и хуже двигатель, тем лучшее масло нужно в него лить :neutral: |
Автор: | VoKiS [ 24-12-2008, 11:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов, приветствую! :-) У меня раньше моторное масло было Castrol 5W40 (точно не помню, это я не заливал, а официалы, может Кастрол 5W30) полусинтетика (!!) :shock: !!! А сейчас моторное масло Mobil Peak Life 5W50 синтетика.... приятно звучит, да еще тихо работает... :-) |
Автор: | Anne [ 24-12-2008, 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
а Кастрол 10W40? |
Автор: | VoKiS [ 24-12-2008, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne, ты предлагаешь это масло? По-моему это для летом... |
Автор: | Тень [ 24-12-2008, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne, Цитата: а Кастрол 10W40?
это полусинтетика. По соотношению цена/качество отлично. Но проблема полусинтетик ( не говоря уж про минералку) это при их длительном использовании загрязнение внутренних поверхностей мотора "продуктами жизнедеятельности" как мотора, так и масла. Что не очень благотворно влияет на мотор. Можно конечно рекомендовать промывать систему смазки при очередной замене масла. Если интересуют + и - этого мероприятия- это отдельный долгий разговор. Чтобы точно не рекомендовал, так это ездить на масле больше 10000 км В зависимости от пробега и состояния мотора можно, конечно, перейти на синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, но стоит ли? Так-что катайтесь на нем спокойно, но не более 10000 км |
Автор: | рома [ 24-12-2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Раньше заливал кастрол 5в40 , но потом полазал по тэстам в журналах , по форумам и решил заливать наши масла. Сейчас заливаю консол 5в40 класс сл , полностью синтетическое. В следующий раз буду лить лукойл синтэтика 5в40 класс см (это последняя разработка лукойла ). Если сравнивать кастрол и консол то я свой выбор сделал. Кастрол почемуто гуще хотя класс вязкости одинаковый (отсюда эффект "тихой" работы двигателя) . Кто ездит на кастроле откройте заливную крыжку и проведите пальцем под клапанной крыжкой, результат такой-же как и на масле ТНК. Кастролом завалены все магазины по цене немного выше чем наши масла такого-же класса (сл,см ) а изготовлено всё вроде на Укрине. Мобил заливать не буду по идейным соображениям (потдержу родного производителя ) Езжу на нашем масле проблем не знаю. А пробег у меня 75 т.км. расход топлива 6,5 на 100 |
Автор: | Пучков Игорь [ 25-12-2008, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня сейчас кастрол 5w40 пробег около 165 тык.Синтетику лукоил люкс вроде хвалят. |
Автор: | Anne [ 25-12-2008, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Anne,
Цитата: а Кастрол 10W40? это полусинтетика. По соотношению цена/качество отлично. Но проблема полусинтетик ( не говоря уж про минералку) это при их длительном использовании загрязнение внутренних поверхностей мотора "продуктами жизнедеятельности" как мотора, так и масла. Что не очень благотворно влияет на мотор. Можно конечно рекомендовать промывать систему смазки при очередной замене масла. Если интересуют + и - этого мероприятия- это отдельный долгий разговор. Чтобы точно не рекомендовал, так это ездить на масле больше 10000 км В зависимости от пробега и состояния мотора можно, конечно, перейти на синтетические масла с более высокими эксплуатационными характеристиками, но стоит ли? Так-что катайтесь на нем спокойно, но не более 10000 км я за год как раз таки 10тыс проездила.Масло поменяла в сентябре вроде.Т.к. я в этом не смыслю вообще,про Кастрол 10W40 сказал бывший хозяин.Так какое тогда лучше заливать? |
Автор: | Тень [ 25-12-2008, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne, а какой пробег Вашей машинки? |
Автор: | Anne [ 26-12-2008, 15:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Anne, а какой пробег Вашей машинки?
51000км |
Автор: | Тень [ 26-12-2008, 15:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Anne, Если масло не расходует, то можно заливать Кастрол МАГНАТЕК 5вв40. Докатайте 10вв40 и перейдите на 5вв40. Не много дороже, но Вашей машинке это явно понравится |
Автор: | S@D [ 28-04-2009, 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я порядком запоздал с заменой масла. Сейчас 62 тыс. пробега менял где-то на 50-и тыс. (с промывкой). Заливал ХАДО 10W40 У предыдущего хозяина по его словам тоже было 10W40. Правда впервые за всё время эксплуатации машинка взяла немного масла за последние пол-года приблизительно, но за предыдущее время уровень не падал вообще. Вожу скорее агрессивно, как-то тяжеловато себя сдерживать . Стоит ли пробовать перейти на 5вв40? Заранее благодарен за совет. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |