VW-Pointer Club

Форум владельцев автомобилей Фольксваген Поинтер
Текущее время: 25-04-2024, 20:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 11:51 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Не помогло?Какая сейчас компрессия по горшкам.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 12:30 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
сейчас не мерил, но тогда помогало,
Но овсе равно через пол года примерно снова ужор масла начался

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 14:15 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
масло гамно - с высоким угаром. Вот и залегают кольца и жрет масло. Как определить стойкость к угару, написал выше. Способ косвенный, но достаточно точный.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 14:17 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
До этого кастроль лил потом шел все равно жрет поэтому что дешевле то и заливаю

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 14:33 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
За шел и кастрол в теме про капремонт писали. Эти масла с высоким угаром.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 14:35 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
Дак какое лить то если угар литров 5 на 2,5-3 тысчи

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 15:56 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
mic301, с таким расходом масла движок надо ремонтировать, а не масло лить... Маслосъёмные колпачки смотрел? Если они ОК, то копать глубже...

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 15:58 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
По ходу машина ест масло, а не смазывается им. Комплексно меряй компрессию, с выяснением кольца запали или клапан пригорел или ремень проскочил на несколько зубов. Станислав правильно написал, машиной пора заняться серьезно. А не масло подбирать. С таким угаром у тебя скоро масляное голодание начнется из-за забитых масленых каналов. Поддон снимал? Клапанную крышку?

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 16:17 
Не в сети
Продвинутый Пойнтеровод

Зарегистрирован: 15-01-2013, 21:17
Сообщения: 116
Откуда: самара
да а чем тут реч,капиталка и точка.

_________________
2004г.5 дверка.двиг 1л.BJR.пробег 114тыс.гур!самара!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16-08-2013, 17:23 
Не в сети
Новый рулевой
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20-06-2009, 14:55
Сообщения: 3128
Откуда: MosVegas
Дешевле мотор в сборе взять с донора, а ездить на этом пока не сдохнет.

_________________
ИзображениеИзображение Был VW Pointer 1.8 темно - серый. Масло ELF 5w40
Езжу на New Opel Astra GTC J Technical Gray 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-08-2013, 08:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
клапана смотрел, 2 менял. колпачки менял, остаются только кольца.

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-08-2013, 08:08 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
ищу двигатель, за разумную цену

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-08-2013, 09:49 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 15-02-2010, 14:36
Сообщения: 2599
Откуда: Кирово-Чепецк
По моему, при угаре масла на старом движке кольца всегда меняют в первую очередь.

_________________
Был 1.0/ BJR/ 2004г /105000
сейчас 1.8/BSL/2005г/37000
Das ist main liber Freund


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19-08-2013, 09:56 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01-12-2009, 20:44
Сообщения: 289
Откуда: ЧЕЛЯБИНСК
У меня прогорал клапан, поэтому его менял за одно и колпачки а дальше не полез, думал повезет - не повезло

_________________
черный зверь 2 двери 1 литр 220 000 пробег, после ремонта снова в строю
АВС, ГУР, 14 колеса кондиционера нету, ну и ладно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-03-2014, 13:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2010, 15:08
Сообщения: 74
Откуда: Саратов
Хотел спросить совета,
Можно ли использовать на нашем поне масло - CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W-20 ?
Это масло специально разработано для моторов FORD и допусков VW на нем не указано

_________________
Pointer, 2005, 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-03-2014, 14:22 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-12-2009, 12:29
Сообщения: 3681
Откуда: Москва
Без допусков VW не рекомендуется использовать такое масло.

_________________
Pointer 1.8 2005 г.в. 151000 т.км.Масло Motul 5w40. Сейчас Shell Helix HX8 5W-40.
Изображение
Обожаю своего пончика.
Вечная память 01.11.2011.
Уважайте друг друга на дороге и включайте поворотники.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-03-2014, 15:31 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17-04-2010, 15:08
Сообщения: 74
Откуда: Саратов
Чем же масла так отличаются? что с допуском, что без.. Неужели такие разные у них характеристики?

_________________
Pointer, 2005, 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 03-03-2014, 16:20 
Не в сети
Активный Участник Сообщества
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27-03-2009, 13:02
Сообщения: 1455
Откуда: sovhoz nemchinovka
Dimasya писал(а):
Чем же масла так отличаются? что с допуском, что без.. Неужели такие разные у них характеристики?

Низкая вязкость у масла про которое ты спрашиваешь, дело даже не в допуске, такое масло часто заливают в пендосские машины где половина мотора отключается. Магнатек у кастрола вообще покупать в России нельзя, масло хуже лукойла. Самое адекватное масло которое можно купить в обычном магазине это Изображение

_________________
fuck vag


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2014, 12:29 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04-2009, 19:14
Сообщения: 7097
Откуда: СПб, 1976
Dimasya писал(а):
CASTROL MAGNATEC PROFESSIONAL 5W-20... Это масло специально разработано для моторов FORD и допусков VW на нем не указано

Ну так зачем тогда экспериментировать? Лей, что предписано, меняй почаще - и буде счастье! :wink:

_________________
У меня был VW Pointer 1.8/2005/Red/5-doors/up to 61.000km
Затем Skoda Yeti 1.8TSI DSG6 4x4 revo 220hp (продана на 86.000 км)
А теперь VW Tiguan 2.0TSI DSG7 4x4 revo 240hp


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09-03-2014, 15:02 
Не в сети
Живу здесь

Зарегистрирован: 21-08-2011, 21:52
Сообщения: 2993
Откуда: Н. Новгород
Dimasya писал(а):
Чем же масла так отличаются? что с допуском, что без.. Неужели такие разные у них характеристики?

Заливать 5в20 все равно что в наш двигатель лить дизель вместо бензина("блондинкам" простительно). Возможно будет работать, но не долго. 1 - гидрокопменсаторам нужно масло фиксированной вязкости (5w40 502.00). 2- будет срыв масляной пленки в местах сопряжения трущихся деталей: зеркало цилиндра(если не сорвет пленку то стечет в поддон из-за низкой вязкости ),
шейки коленвала (высокая нагрузка на сдвиг при преобразовании возвратно поступательного движения во вращательное) - т.е. в высоко нагруженных местах сопряжения.
5в20 для сверх новых двигателей с оптимизированными зазорами трущихся пар. Лить в двигатели 1.8 и 1.0 категорически запрещено.

Про блондинок. Девушка на ярисе приехала на заправку к колонке ДТ. Ну ее заправили. Отъехала, но не проехала и 100 метров. На вопрос почему подъехала к колонке с ДТ. Ответила: что думала ДТ - сокращение слов Для Тойоты.

Так и с маслом. Кто не хочет разбираться и валом денежных средств - может лить что угодно.

_________________
2005 г.в. 1.8 BSL ГУР, кондей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 170 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB