VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8
http://vw-pointer.ru/topic753.html
Страница 3 из 7

Автор:  buian53 [ 07-02-2012, 13:16 ]
Заголовок сообщения: 

Думаю, нужно поменять датчик температуры ОЖ:19

Автор:  Станислав [ 07-02-2012, 16:00 ]
Заголовок сообщения: 

Иринка писал(а):
прогреваю Поню градусов до +50 и еду. Пока доезжаю до места назначения, она начинает показывать на приборке +0 градусов!

А откуда там "0"? :oops: Стрелка на приборке показывает от 50 до 130... ;)

А по проблеме - да, скорее всего замена датчика поможет!

Иринка писал(а):
Зачем интересно он работает, если ей холодно

Вентилятор включается не потому, что холодно, а потому что нет сигнала о температуре. И тогда Понь начинает паниковать! :33

Автор:  Иринка [ 09-02-2012, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

Станислав
Ну, не 0 :oops: просто стрелка падает замертво :21

Пони - пОникёры

Автор:  Пепс [ 09-02-2012, 16:44 ]
Заголовок сообщения: 

Иринка
Понятно владелице "Понипаникёра" :mrgreen: что делать?

Автор:  Иринка [ 12-02-2012, 23:06 ]
Заголовок сообщения: 

Пепс
:34

Дааа, буду лечить капризы "жаркой" бразильянки :37 :22

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 11:54 ]
Заголовок сообщения: 

а мне кто подскажет про датчик температуры ОЖ на 1.8л, вернее сам датчик я нашел, но в сервисе сказали что надо к нему еще проводок менять, а номер не написали. подкажите плиз

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 12:14 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
но в сервисе сказали что надо к нему еще проводок менять, а номер не написали. подкажите плиз
Подсказать номер проводка к датчику температуры?????? :27 Что за новый прикол :?:

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

да, скажите номерок для заказа, а то я сам по схемам че-то не найду никак
а в чем прикол?

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 13:29 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Цитата:
а то я сам по схемам че-то не найду никак
И не найдешь. Если необходимо поменять проводок в пучке идущего в разьем ,то это делается из любого подручного материала похожего по параметрам. Похоже в твоем сервисе "работают"либо дебилы , либо непроходимые лентяи.

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 13:31 ]
Заголовок сообщения: 

понятно. спасибо.
скорее всего кАзлы. я в теме про диагностику уже написал свой приезд к офицалам.

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 13:33 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Читал :!: Если без мата,то "ужас" :33

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
И вот ещё что. Ты проверь потом сам,как закрепили это разьём на датчик (он с защёлкой). Снимается он неохотно, не самая удачная конструкция ( проверяли все с парнями датчики Пойнтера на предмет соответствия ошибок на БК - намучились). Так вот его могут сорвать ,а потом просто так одеть. Входит он плотно,но не зафиксируется,а это не совсем хорошо. Можно их "намылить" за это.

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения: 

так они и сказали что им нужен новый проводок с разъемом, так как старый залит антифризом и типа он подлежит замене (когда делали проверку опресовкой системы охлаждения нашли там течь)

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Антифриз очень текучая и высокопроникающая жидкость, попадает в разъем синего датчика(это у тебя так как двг. 1.8), который стоит разъемом вниз, ибо при наличии течи из под датчика течёт именно туда. Отсюда начинаются разные глюки. Течь надо устранить, контакты хорошо промыть и просушить. Должно помочь. Отдельно можно купить только штеккер и припаять к проводке. Номер ищу.

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 16:18 ]
Заголовок сообщения: 

Алексей1804
Изображение Тебе нужна по словам мастеров,вот такая штука (чёрная) под стрелкой. Но вот в чём дело. Пока по тем ситуациям подобно твоей,когда из-за течи антифриза выходил из строя датчик температуры,самое большее что приходилось делать-это менять именно датчик. С разьёмом как-то всё хорошо. Чистили,сушили и всё. :32 Номера штекера нет. Надо спрашивать у Виталия,должен помочь,если действительно замена. Можно ездить и так пока.

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 16:20 ]
Заголовок сообщения: 

Или сюда. http://vw-pointer.ru/topic891-280.html и его личка http://vw-pointer.ru/privmsg.php?mode=post&u=529

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

Для Алексея 1804. Если снять разьём с датчика температуры (синий),то "карлсон" начнёт молотить постоянно. Вот и вся проверка. То есть если после замены датчика и подсоединения штекера вентилятор молчит ( двигатель работает,но не прогрет),значит всё хорошо.

Автор:  Алексей1804 [ 27-02-2012, 17:00 ]
Заголовок сообщения: 

хорошо проверю по получению (ближе к выходным)

Автор:  Пепс [ 27-02-2012, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Если снять разьём с датчика температуры (синий)
Только снимай аккуратно!!!

Автор:  Эдвард [ 27-04-2012, 17:52 ]
Заголовок сообщения: 

про датчик!отключался когда хотел это который на приборную панель то 0 то 90 так бесило это!вентилятор работал норм как положено!т.е. неисправен верхний дат.температуры!родной стоит 1.5р!вот подставил бутылку пласт.обреззанную чтоб в почву ни ни!открутил теплый был двиг. но не горячий ,маленько поплескало вытекло 200-300г антифриза ,вот побежал по магазинам ни где подобных нет!искупал короче его полностью в вэдэшке подсушил протер контакты все зачистил!перед закруткой на резьбу нанес уплотнительную нить высокотемпературную для гиерметичности!работает как часы!ключ на 19!!

Страница 3 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/