VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8
http://vw-pointer.ru/topic753.html
Страница 1 из 7

Автор:  John21rus [ 09-01-2010, 18:32 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов писал(а):
Вс-таки на Понь ( конкретно про 1.8 тема ) - сравнительно теплолюбивый:

При ниже -20 имееет место не вполне корректная работа этого температурного датчика ( или Мозга ) - возможно не обоснованное включение этого самого вентилятора радиатора.

Спустя некоторое время ( после прогрева ) всё приходит в норму))

------------

Вот у мну вчера:

1. завёл.

2. мотор прогрелся примерно до 70*

3. включился вентилятор, секунд на 30 и выключился

4. проехал

5. приехал, остановился

6. подождал, пока включится вентилятор ( для интереса )

Он все корректно отработал.

7. выключил, пошёл домой


Есть подобная проблема у меня глючил датчик температуры включался при 70С и отключался при 60 С. Датчик поменял поставил как советовали поменял сразу и термостат так теперь датчик включает вентилятор при 87 С, а термостат не успевает открыться и работать по большому кругу. Как мне бороться с этой проблемой пока не знаю скорее всего придётся менять датчик снова.
И если кто нибудь знает какие характеристики должны быть у датчика и термостата т.е. температурные рамки. Вот вроде что то написал может кто поймёт.

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 05:07 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
датчик включает вентилятор при 87 С

как температуру замерял?

-------------------
про термостат на 1.8
http://vw-pointer.ru/topic766.html

Автор:  John21rus [ 10-01-2010, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

По панели приборов, и исходя из того что термостат не успевает открыться, когда отключаю вентилятор то буквально через пару минут термостат открывается.

Автор:  Тень [ 10-01-2010, 18:33 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
По панели приборов

Это всего-лишь указометр - чисто информирующий прибор, не точный.
Для того, чтобы посмотреть реальную температуру - нужно комп подключить.
АК2009 всё про это знает
http://vw-pointer.ru/topic249.html
Или тестер с термопарой

Автор:  John21rus [ 11-01-2010, 12:27 ]
Заголовок сообщения: 

а бортовой компьютер нормально покажет??

Автор:  Тень [ 11-01-2010, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
а бортовой компьютер нормально покажет??

он прямо с Мозгов данные снимает

Автор:  John21rus [ 11-01-2010, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Ага думаю что нужно ставить вещь хорошая!

Автор:  John21rus [ 14-01-2010, 14:06 ]
Заголовок сообщения: 

Подскажи пож. есть ли датчик температуры охлаждающей жидкости который срабатывает где-то 95С, 97С а то у меня все равно вентилятор начинает охлаждать радиатор а термостат ещё не открылся открывается он примерно на 90С 95С. термостат Vernet 1439.87.
С нетерпением жду ваших откликов!!!!!!!!!!! :36

Автор:  Тень [ 14-01-2010, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
Подскажи пож. есть ли датчик температуры охлаждающей жидкости который срабатывает где-то 95С, 97С а то у меня все равно вентилятор начинает охлаждать радиатор а термостат ещё не открылся открывается он примерно на 90С 95С. Датчик поставил от Febi термостат Vernet 1439.87.
С нетерпением жду ваших откликов!!!!!!!!!!! :36

Этот датчик сам по себе ничего не включает. Он лишь передаёт инфу на Мозги, которые и включают вентилятор.
имхо у тебя или датчик работает не корректно, или в его проводке где-то сопля

Автор:  John21rus [ 15-01-2010, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

AC/Pointer писал(а):
тот датчик сам по себе ничего не включает. Он лишь передаёт инфу на Мозги, которые и включают вентилятор.

имхо у тебя или датчик работает не корректно, или в его проводке где-то сопля

А как сопля может вредить датчику :?: :?:

Автор:  Тень [ 15-01-2010, 15:53 ]
Заголовок сообщения: 

John21rus писал(а):
А как сопля может вредить датчику Question Question

не датчику она может вредить, а искажать сигнал, который передаётся с датчика на Мозги.
И мозги реагируют не на реальные данные с датчика, а на искаженные. И соответственно реагируют( в данном случае - включением вентилятора ) не на реальный сигнал, а на искаженный, расценивая его как реальный.
Отсюда и включение вентилятора невпопад :14

Автор:  Hrust18 [ 04-02-2010, 11:20 ]
Заголовок сообщения: 

у меня вентилятор первой ступени охлаждения включался при градусах 85 и работал постоянно до заглушения двигателя. я пошёл простым путём...... выдернул предохранитель первой ступени охлаждения, и теперь, как положено вентилятор при нагреве двигателя свыше 90 градусов включается(сразу на вторую ступень) быстро охлаждает и выключается. не пойму, зачем нужна первая ступень охлаждения вообще........разве что разная скорость вращения вентилятора.....но для чего?............

Автор:  Тень [ 04-02-2010, 11:40 ]
Заголовок сообщения: 

Hrust18 писал(а):
не пойму, зачем нужна первая ступень охлаждения вообще........разве что разная скорость вращения вентилятора.....но для чего?............

для более стабильного теплового режима мотора

Автор:  Александр Востриков [ 16-02-2010, 20:46 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет!
Дело было так: когда холодно, где-то ниже 20-25-ти, иногда при 60 градусах (по указателю на приборке) включался вентилятор и тарабанил даже с без ключа в замке зажигания. Частенько примерно при 85 градусах (опять же по указателю на приборке) вентилятор включался и тоже работал постоянно (без ключа выключался). Антифриз, конечно, подтекал чуть-чуть.
Поменял синий датчик. Антифриз вроде как не сочится. Холодов больше не было, поэтому при 60-ти вентилятор не включался пока. А вот в районе 85-ти все равно включается и не выключается иногда.
Тут как-то при включившемся вентиляторе залез под капот, так вентилятор гонит холодный воздух и нижний патрубок радиатора холодный! В чем прикол??? Кто-нибудь знает?

Автор:  Тень [ 16-02-2010, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
Тут как-то при включившемся вентиляторе залез под капот, так вентилятор гонит холодный воздух и нижний патрубок радиатора холодный! В чем прикол??? Кто-нибудь знает?...
А вот в районе 85-ти все равно включается и не выключается иногда.

Похоже, что это родовая болячка 1.8
Проблемы с электрикой, которая, кроме как на это - ни на что больше не влияет.
Эта цепь живёт своей жизнью(((
Пока 100% решения проблемы не найдено(((

Автор:  Александр Востриков [ 17-02-2010, 22:19 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Так у меня что, термостат даже не открывается, а вентилятор включается???

Автор:  Тень [ 17-02-2010, 22:57 ]
Заголовок сообщения: 

у тебя ( как и у многих с 1.8 , в т.ч. и у меня с периодичностью раз в пол-года ) вентилятор живёт своей жизнью, вне зависимости от температуры мотора.
А термостат работает, как ему и положено: открывается/закрывается при предписанной температуре ( емнип 87*С ).
Вентилятор должен включаться при ~97*с на 1-ю ступень, и ~102*с - на 2-ю. А за счёт не понятой пока причины он включается/выключается при :?: температурах.

Причём если НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ как-то можно объяснить не корректной работой реле вентилятора, через которые он подключён ( иногда помогает его просто снять/поставить ), то произвольное ВКЛЮЧЕНИЕ может быть объяснено ( при исправном датчике температуры ) только плохими контактами цепи или глюками Мозга.
Контакты я все перелопатил, остаётся ... :14
============================
з.ы. датчик температуры, по команде которого МОЗГИ включают вентилятор, у нас расположен не в бачке радиатора, а на ГБЦ. Отсюда их работа ( термостата и датчика ) в принципе механически не пересекается, только электрически
Я уже думаю поставить маршрутник с програмируемой функцией сигнала о превышении температуры + кнопку на включение вентилятора с сигнализатором ( диодиком ) состояния вкл./выкл

Автор:  Александр Востриков [ 18-02-2010, 23:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Так может на зиму вентилятор отключить? (конечно, следить за температурой визуально на приборке) Снять с синего датчика разъем? Чтоб хоть двигатель прогревался до нормальной рабочей температуры?!
А что за реле вентилятора? Где находится? :oops:

Автор:  Тень [ 18-02-2010, 23:52 ]
Заголовок сообщения: 

Александр Востриков писал(а):
Снять с синего датчика разъем?

Тогда вентилятор будет вообще постоянно на 2-ой скорости молотить
Александр Востриков писал(а):
А что за реле вентилятора? Где находится?

http://vw-pointer.ru/topic837.html
лучше уж тогда предохранитель 1-ой скорости вытащить.
Тогда вентилятор при повышении температурки в системе будет включаться на 2-ю скорость минуя первую.
http://vw-pointer.ru/topic114.html
но лучше этого не делать кмк.
Утепли передок, можно даже весь.
Оставь на всякий случай маленькую дырочку в районе верхнего воздухозаборника и понаблюдай за результатом.
На месте - виднее))

Автор:  Александр Востриков [ 19-02-2010, 00:39 ]
Заголовок сообщения: 

Тень
Спасибо за советы. Попробую. :17

Страница 1 из 7 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/