VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Датчик включения вентилятора СО ( синий ) на мотор 1.8 http://vw-pointer.ru/topic753.html |
Страница 1 из 7 |
Автор: | John21rus [ 09-01-2010, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Вс-таки на Понь ( конкретно про 1.8 тема ) - сравнительно теплолюбивый:
При ниже -20 имееет место не вполне корректная работа этого температурного датчика ( или Мозга ) - возможно не обоснованное включение этого самого вентилятора радиатора. Спустя некоторое время ( после прогрева ) всё приходит в норму)) ------------ Вот у мну вчера: 1. завёл. 2. мотор прогрелся примерно до 70* 3. включился вентилятор, секунд на 30 и выключился 4. проехал 5. приехал, остановился 6. подождал, пока включится вентилятор ( для интереса ) Он все корректно отработал. 7. выключил, пошёл домой Есть подобная проблема у меня глючил датчик температуры включался при 70С и отключался при 60 С. Датчик поменял поставил как советовали поменял сразу и термостат так теперь датчик включает вентилятор при 87 С, а термостат не успевает открыться и работать по большому кругу. Как мне бороться с этой проблемой пока не знаю скорее всего придётся менять датчик снова. И если кто нибудь знает какие характеристики должны быть у датчика и термостата т.е. температурные рамки. Вот вроде что то написал может кто поймёт. |
Автор: | Тень [ 10-01-2010, 05:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): датчик включает вентилятор при 87 С
как температуру замерял? ------------------- про термостат на 1.8 http://vw-pointer.ru/topic766.html |
Автор: | John21rus [ 10-01-2010, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
По панели приборов, и исходя из того что термостат не успевает открыться, когда отключаю вентилятор то буквально через пару минут термостат открывается. |
Автор: | Тень [ 10-01-2010, 18:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): По панели приборов
Это всего-лишь указометр - чисто информирующий прибор, не точный. Для того, чтобы посмотреть реальную температуру - нужно комп подключить. АК2009 всё про это знает http://vw-pointer.ru/topic249.html Или тестер с термопарой |
Автор: | John21rus [ 11-01-2010, 12:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
а бортовой компьютер нормально покажет?? |
Автор: | Тень [ 11-01-2010, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): а бортовой компьютер нормально покажет??
он прямо с Мозгов данные снимает |
Автор: | John21rus [ 11-01-2010, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага думаю что нужно ставить вещь хорошая! |
Автор: | John21rus [ 14-01-2010, 14:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажи пож. есть ли датчик температуры охлаждающей жидкости который срабатывает где-то 95С, 97С а то у меня все равно вентилятор начинает охлаждать радиатор а термостат ещё не открылся открывается он примерно на 90С 95С. термостат Vernet 1439.87. С нетерпением жду ваших откликов!!!!!!!!!!! |
Автор: | Тень [ 14-01-2010, 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): Подскажи пож. есть ли датчик температуры охлаждающей жидкости который срабатывает где-то 95С, 97С а то у меня все равно вентилятор начинает охлаждать радиатор а термостат ещё не открылся открывается он примерно на 90С 95С. Датчик поставил от Febi термостат Vernet 1439.87.
С нетерпением жду ваших откликов!!!!!!!!!!! Этот датчик сам по себе ничего не включает. Он лишь передаёт инфу на Мозги, которые и включают вентилятор. имхо у тебя или датчик работает не корректно, или в его проводке где-то сопля |
Автор: | John21rus [ 15-01-2010, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
AC/Pointer писал(а): тот датчик сам по себе ничего не включает. Он лишь передаёт инфу на Мозги, которые и включают вентилятор.
имхо у тебя или датчик работает не корректно, или в его проводке где-то сопля А как сопля может вредить датчику |
Автор: | Тень [ 15-01-2010, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
John21rus писал(а): А как сопля может вредить датчику Question Question
не датчику она может вредить, а искажать сигнал, который передаётся с датчика на Мозги. И мозги реагируют не на реальные данные с датчика, а на искаженные. И соответственно реагируют( в данном случае - включением вентилятора ) не на реальный сигнал, а на искаженный, расценивая его как реальный. Отсюда и включение вентилятора невпопад |
Автор: | Hrust18 [ 04-02-2010, 11:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
у меня вентилятор первой ступени охлаждения включался при градусах 85 и работал постоянно до заглушения двигателя. я пошёл простым путём...... выдернул предохранитель первой ступени охлаждения, и теперь, как положено вентилятор при нагреве двигателя свыше 90 градусов включается(сразу на вторую ступень) быстро охлаждает и выключается. не пойму, зачем нужна первая ступень охлаждения вообще........разве что разная скорость вращения вентилятора.....но для чего?............ |
Автор: | Тень [ 04-02-2010, 11:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Hrust18 писал(а): не пойму, зачем нужна первая ступень охлаждения вообще........разве что разная скорость вращения вентилятора.....но для чего?............
для более стабильного теплового режима мотора |
Автор: | Александр Востриков [ 16-02-2010, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Дело было так: когда холодно, где-то ниже 20-25-ти, иногда при 60 градусах (по указателю на приборке) включался вентилятор и тарабанил даже с без ключа в замке зажигания. Частенько примерно при 85 градусах (опять же по указателю на приборке) вентилятор включался и тоже работал постоянно (без ключа выключался). Антифриз, конечно, подтекал чуть-чуть. Поменял синий датчик. Антифриз вроде как не сочится. Холодов больше не было, поэтому при 60-ти вентилятор не включался пока. А вот в районе 85-ти все равно включается и не выключается иногда. Тут как-то при включившемся вентиляторе залез под капот, так вентилятор гонит холодный воздух и нижний патрубок радиатора холодный! В чем прикол??? Кто-нибудь знает? |
Автор: | Тень [ 16-02-2010, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): Тут как-то при включившемся вентиляторе залез под капот, так вентилятор гонит холодный воздух и нижний патрубок радиатора холодный! В чем прикол??? Кто-нибудь знает?...
А вот в районе 85-ти все равно включается и не выключается иногда. Похоже, что это родовая болячка 1.8 Проблемы с электрикой, которая, кроме как на это - ни на что больше не влияет. Эта цепь живёт своей жизнью((( Пока 100% решения проблемы не найдено((( |
Автор: | Александр Востриков [ 17-02-2010, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Так у меня что, термостат даже не открывается, а вентилятор включается??? |
Автор: | Тень [ 17-02-2010, 22:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
у тебя ( как и у многих с 1.8 , в т.ч. и у меня с периодичностью раз в пол-года ) вентилятор живёт своей жизнью, вне зависимости от температуры мотора. А термостат работает, как ему и положено: открывается/закрывается при предписанной температуре ( емнип 87*С ). Вентилятор должен включаться при ~97*с на 1-ю ступень, и ~102*с - на 2-ю. А за счёт не понятой пока причины он включается/выключается при температурах. Причём если НЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ как-то можно объяснить не корректной работой реле вентилятора, через которые он подключён ( иногда помогает его просто снять/поставить ), то произвольное ВКЛЮЧЕНИЕ может быть объяснено ( при исправном датчике температуры ) только плохими контактами цепи или глюками Мозга. Контакты я все перелопатил, остаётся ... ============================ з.ы. датчик температуры, по команде которого МОЗГИ включают вентилятор, у нас расположен не в бачке радиатора, а на ГБЦ. Отсюда их работа ( термостата и датчика ) в принципе механически не пересекается, только электрически Я уже думаю поставить маршрутник с програмируемой функцией сигнала о превышении температуры + кнопку на включение вентилятора с сигнализатором ( диодиком ) состояния вкл./выкл |
Автор: | Александр Востриков [ 18-02-2010, 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Так может на зиму вентилятор отключить? (конечно, следить за температурой визуально на приборке) Снять с синего датчика разъем? Чтоб хоть двигатель прогревался до нормальной рабочей температуры?! А что за реле вентилятора? Где находится? |
Автор: | Тень [ 18-02-2010, 23:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Александр Востриков писал(а): Снять с синего датчика разъем? Тогда вентилятор будет вообще постоянно на 2-ой скорости молотить Александр Востриков писал(а): А что за реле вентилятора? Где находится?
http://vw-pointer.ru/topic837.html лучше уж тогда предохранитель 1-ой скорости вытащить. Тогда вентилятор при повышении температурки в системе будет включаться на 2-ю скорость минуя первую. http://vw-pointer.ru/topic114.html но лучше этого не делать кмк. Утепли передок, можно даже весь. Оставь на всякий случай маленькую дырочку в районе верхнего воздухозаборника и понаблюдай за результатом. На месте - виднее)) |
Автор: | Александр Востриков [ 19-02-2010, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тень Спасибо за советы. Попробую. |
Страница 1 из 7 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |