VW-Pointer Club
http://vw-pointer.ru/

Рулевая рейка часть 1
http://vw-pointer.ru/topic74.html
Страница 4 из 21

Автор:  Sanёk [ 14-09-2009, 22:29 ]
Заголовок сообщения: 

Шадов
Спасибо... читал я эту темку... Не думаю что поможет, ибо люфтец реальный на блочках, Вот если как у Bruno и после замены не срастется, вот тоды опробую ВД-40, но думаю ВДшка - это результат на время, хотя как знать ;)

Автор:  Георгий [ 12-10-2009, 13:21 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
2. Рулевую рейку снимать всеравно придеться т.к. иначе сальник не извлечь из рейки.
Есть старый способ. Снимаем стопорное кольцо и аккуратно пропихнув тонкую отвертку за "воротник" сальника повернув её вбок и оперев её на вал , извлекаем сальник нажимая отверткой как бы по краям изнутри по кругу. Есть ещё понадежнее,дедовский способ -берем 2 самореза и вкучиваем из в торец сальника оставив такую длину снаружи,чтоб можно было ухватиться пассатижами. После 2 мя пассатижами тянем. Изловчившись таким образом можно попробовать поменять без снятия рейки. При запрессовке нового сальника лучше использовать подходящую оправку и не колотить по ней сильно! Запрессовываем ласкаво,постоянно контролируя процесс,чтоб не было перекоса. Иначе может соскочить внутреннее пружинное кольцо,а вы и не заметите. :roll:
З.Ы. Есть даже способы таким образом поменять подшипник, но это конечно требует специально изготовленной приспособы)))

Автор:  Виталий [ 17-10-2009, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

Да, и не забыв при этом слит жидкость, а то будет большая протечка в салон.

Автор:  Nooka [ 25-10-2009, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Что может быть? Руль скрежет при поворотах,и стал туже крутится,машину ведет в лево :|

Автор:  Тень [ 25-10-2009, 23:00 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
Что может быть? Руль скрежет при поворотах,и стал туже крутится,машину ведет в лево :|

в ямы попадал?
-------------------------------
Nooka
Добро Пожаловать :2 )))

Автор:  Nooka [ 25-10-2009, 23:05 ]
Заголовок сообщения: 

Был удар левым колесом в поребрек,после чего менял кулак,рычаг и все что с этим связано...

Автор:  Тень [ 25-10-2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
в поребрек

Понятно: Питерский... :lol:
Посмотри
http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html
----------------------------------
Цитата:
менял кулак,рычаг и все что с этим связано...

А что именно, с перечислением плиз...)))

посмотри внимательно на корпус стойки амортизатора на предмет его кривизны - обычно при таких ударах он тоже страдает.
Нужно:
1. сделать сход развал в хорошей мастерской.
Обычно хороший Мастер перед тем как регулировать обязательно смотрит на состояние элементов, от которых зависит регулировка сход/развала и обязательно говорит Клиенту о замечаниях и проблемах.
Если что-то не так - хороший Мастер не будет делать сход/развал до устранения недостатков.
2. внимательно посмотреть на взаимодействие и относительное взаимоположение элементов подвески и рулевого управления между собой и элементами кузова: скорее всего что-то за что-то задевает.

Автор:  Nooka [ 25-10-2009, 23:37 ]
Заголовок сообщения: 

А с рулевой рейкой ничего не может быть? Или в Гуром? (при ударе)

Автор:  Тень [ 25-10-2009, 23:58 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
А с рулевой рейкой ничего не может быть? Или в Гуром? (при ударе)

От удара - все может быть.
Поэтому и нужно внимательно смотреть - и на саму рейку, на места ее крепления. На отсутствие кривизны подрамника, к которому крепится рычаг подвески.
Кста - у нас левый конец корпуса рейки крепится к левому брызговику.
Если удар был достаточной силы, чтобы стойка достала до брызговика и толкнула его во-внутрь - тогда все может быть. Вплоть до изгиба и рулевого вала в том числе.

Чтобы убедиться, что с рейкой все ОК или не ОК - нужно вывесить передок, снять колеса, отсоединить рулевые тяги от стоек ( подвязать их к чему-нибудь, чтобы они не стучали по кузову ), завести мотор ( чтобы работал ГУР ) и вращать руль туды/сюды.
Если есть разница во вращении руля с присоединенными тягами и с отсоединенными - значит скорее всего с рейкой, в плане ее кривизны, все в порядке. И проблемы с теми элементами, на которые воздействует рейка через тяги при повороте руля.
Если такой разницы нет - скорее всего с рейкой действительно что-то не так(((
з.ы. еще раз: нормальный сход/развальщик смотрит все эти элементы перед тем, как регулировать. Только колеса не снимает))

Автор:  Nooka [ 26-10-2009, 00:05 ]
Заголовок сообщения: 

Cпасибо,будем чтото делать)

Автор:  Тень [ 26-10-2009, 00:15 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
Cпасибо,будем чтото делать)

Расскажи потом, в чем у тебя проблема.
Многим поможешь - ситуация не редкая, к сожалению(((
Удачи))

Автор:  Тень [ 26-10-2009, 00:36 ]
Заголовок сообщения: 

Nooka писал(а):
будем чтото делать)

p/s И не затягивай с этим делом по 2-ум причинам:
1. минимум - попадешь еще и на замену покрышки, которую сжуЁт из-за не правильного сход/развала;
2. максимум - что-нибудь отвалится на дороге - Руль есть Руль...

Автор:  Антон [ 20-11-2009, 14:33 ]
Заголовок сообщения: 

Пучков Игорь писал(а):
У меня тоже течёт ГУР,наверное сальник плохой.У меня течёт в салоне через сальник.


А где именно в салоне течь была, где вообще смотреть-то надыть???
У меня жидкость куда-то делась, грамм 150 долил, под машиной пятен не наблюдал....

Автор:  Тень [ 20-11-2009, 16:09 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Пучков Игорь писал(а):
У меня тоже течёт ГУР,наверное сальник плохой.У меня течёт в салоне через сальник.


А где именно в салоне течь была, где вообще смотреть-то надыть???
У меня жидкость куда-то делась, грамм 150 долил, под машиной пятен не наблюдал....

в месте прохода рулевого вала в салон.
Течет только В салон. На улицу - не течет
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3511#3511

Автор:  Пучков Игорь [ 20-11-2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня текло сразу после покупки. Сейчас не течет(я ещё масло поменял). Наверное до моей покупки на авто руль часто удерживали в крайнем положении. :!:

Автор:  Антон [ 20-11-2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо, проверять буду..........
А просто уйти жидкость за 4 года не могла???

Автор:  Тень [ 20-11-2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
А просто уйти жидкость за 4 года не могла???

это врядли...

Автор:  Пучков Игорь [ 20-11-2009, 23:32 ]
Заголовок сообщения: 

Уровень масла незначительно меняется при нагревании. Течь видна на моторном щите кузова снаружи или внутри. В виде потеков.

Автор:  Антон [ 21-11-2009, 16:46 ]
Заголовок сообщения: 

Блин, ещё как течет!!!В ганзе сказали, что меняется вся рейка, но я не верю!!! Сальник в продаже есть - 128р.
Может кто подскажет, где в москве можно это починить и скока денег стоит??? Спасибо заранее.

Автор:  Тень [ 21-11-2009, 17:41 ]
Заголовок сообщения: 

Антон писал(а):
Может кто подскажет, где в москве можно это починить и скока денег стоит??? Спасибо заранее.


http://www.gurauto.ru/
тут ремонтируют.
А тут
http://www.gurauto.ru/sklad
- обменный фонд. ( в конце списка есть Рулевая рейка VW Pointer ). Твою забирают, а отремонтированную свою ставят из своего оборотного фонда.

Деньги кмк по обоим вариантам примерно одинаковые, но в варианте с обменом - быстрее.
Какой вариант предпочесть? Нужно оценить состояние твоей рейки, в т.ч. самого вала.
В оборотных вроде они их реставритуют ( валы ) и полируют.

По стоимости смотри
http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1521#1521
и три поста ниже.
НО: Инфа по стоимости почти годовалой давности.
Позвони им, а потом нам всем расскажи, сколько стОит весь комплекс работ, ну и конкретно по позициям.
Будем ждать.))
Упехов)))

Страница 4 из 21 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/