VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рулевая рейка часть 1 http://vw-pointer.ru/topic74.html |
Страница 4 из 21 |
Автор: | Sanёk [ 14-09-2009, 22:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов Спасибо... читал я эту темку... Не думаю что поможет, ибо люфтец реальный на блочках, Вот если как у Bruno и после замены не срастется, вот тоды опробую ВД-40, но думаю ВДшка - это результат на время, хотя как знать |
Автор: | Георгий [ 12-10-2009, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: 2. Рулевую рейку снимать всеравно придеться т.к. иначе сальник не извлечь из рейки. Есть старый способ. Снимаем стопорное кольцо и аккуратно пропихнув тонкую отвертку за "воротник" сальника повернув её вбок и оперев её на вал , извлекаем сальник нажимая отверткой как бы по краям изнутри по кругу. Есть ещё понадежнее,дедовский способ -берем 2 самореза и вкучиваем из в торец сальника оставив такую длину снаружи,чтоб можно было ухватиться пассатижами. После 2 мя пассатижами тянем. Изловчившись таким образом можно попробовать поменять без снятия рейки. При запрессовке нового сальника лучше использовать подходящую оправку и не колотить по ней сильно! Запрессовываем ласкаво,постоянно контролируя процесс,чтоб не было перекоса. Иначе может соскочить внутреннее пружинное кольцо,а вы и не заметите.
З.Ы. Есть даже способы таким образом поменять подшипник, но это конечно требует специально изготовленной приспособы))) |
Автор: | Виталий [ 17-10-2009, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, и не забыв при этом слит жидкость, а то будет большая протечка в салон. |
Автор: | Nooka [ 25-10-2009, 22:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Что может быть? Руль скрежет при поворотах,и стал туже крутится,машину ведет в лево |
Автор: | Тень [ 25-10-2009, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nooka писал(а): Что может быть? Руль скрежет при поворотах,и стал туже крутится,машину ведет в лево
в ямы попадал? ------------------------------- Nooka Добро Пожаловать ))) |
Автор: | Nooka [ 25-10-2009, 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был удар левым колесом в поребрек,после чего менял кулак,рычаг и все что с этим связано... |
Автор: | Тень [ 25-10-2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nooka писал(а): в поребрек Понятно: Питерский... Посмотри http://vw-pointer.flybb.ru/topic508.html ---------------------------------- Цитата: менял кулак,рычаг и все что с этим связано...
А что именно, с перечислением плиз...))) посмотри внимательно на корпус стойки амортизатора на предмет его кривизны - обычно при таких ударах он тоже страдает. Нужно: 1. сделать сход развал в хорошей мастерской. Обычно хороший Мастер перед тем как регулировать обязательно смотрит на состояние элементов, от которых зависит регулировка сход/развала и обязательно говорит Клиенту о замечаниях и проблемах. Если что-то не так - хороший Мастер не будет делать сход/развал до устранения недостатков. 2. внимательно посмотреть на взаимодействие и относительное взаимоположение элементов подвески и рулевого управления между собой и элементами кузова: скорее всего что-то за что-то задевает. |
Автор: | Nooka [ 25-10-2009, 23:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
А с рулевой рейкой ничего не может быть? Или в Гуром? (при ударе) |
Автор: | Тень [ 25-10-2009, 23:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nooka писал(а): А с рулевой рейкой ничего не может быть? Или в Гуром? (при ударе)
От удара - все может быть. Поэтому и нужно внимательно смотреть - и на саму рейку, на места ее крепления. На отсутствие кривизны подрамника, к которому крепится рычаг подвески. Кста - у нас левый конец корпуса рейки крепится к левому брызговику. Если удар был достаточной силы, чтобы стойка достала до брызговика и толкнула его во-внутрь - тогда все может быть. Вплоть до изгиба и рулевого вала в том числе. Чтобы убедиться, что с рейкой все ОК или не ОК - нужно вывесить передок, снять колеса, отсоединить рулевые тяги от стоек ( подвязать их к чему-нибудь, чтобы они не стучали по кузову ), завести мотор ( чтобы работал ГУР ) и вращать руль туды/сюды. Если есть разница во вращении руля с присоединенными тягами и с отсоединенными - значит скорее всего с рейкой, в плане ее кривизны, все в порядке. И проблемы с теми элементами, на которые воздействует рейка через тяги при повороте руля. Если такой разницы нет - скорее всего с рейкой действительно что-то не так((( з.ы. еще раз: нормальный сход/развальщик смотрит все эти элементы перед тем, как регулировать. Только колеса не снимает)) |
Автор: | Nooka [ 26-10-2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Cпасибо,будем чтото делать) |
Автор: | Тень [ 26-10-2009, 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nooka писал(а): Cпасибо,будем чтото делать)
Расскажи потом, в чем у тебя проблема. Многим поможешь - ситуация не редкая, к сожалению((( Удачи)) |
Автор: | Тень [ 26-10-2009, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Nooka писал(а): будем чтото делать)
p/s И не затягивай с этим делом по 2-ум причинам: 1. минимум - попадешь еще и на замену покрышки, которую сжуЁт из-за не правильного сход/развала; 2. максимум - что-нибудь отвалится на дороге - Руль есть Руль... |
Автор: | Антон [ 20-11-2009, 14:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пучков Игорь писал(а): У меня тоже течёт ГУР,наверное сальник плохой.У меня течёт в салоне через сальник.
А где именно в салоне течь была, где вообще смотреть-то надыть??? У меня жидкость куда-то делась, грамм 150 долил, под машиной пятен не наблюдал.... |
Автор: | Тень [ 20-11-2009, 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Пучков Игорь писал(а): У меня тоже течёт ГУР,наверное сальник плохой.У меня течёт в салоне через сальник. А где именно в салоне течь была, где вообще смотреть-то надыть??? У меня жидкость куда-то делась, грамм 150 долил, под машиной пятен не наблюдал.... в месте прохода рулевого вала в салон. Течет только В салон. На улицу - не течет http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=3511#3511 |
Автор: | Пучков Игорь [ 20-11-2009, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня текло сразу после покупки. Сейчас не течет(я ещё масло поменял). Наверное до моей покупки на авто руль часто удерживали в крайнем положении. |
Автор: | Антон [ 20-11-2009, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо, проверять буду.......... А просто уйти жидкость за 4 года не могла??? |
Автор: | Тень [ 20-11-2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): А просто уйти жидкость за 4 года не могла???
это врядли... |
Автор: | Пучков Игорь [ 20-11-2009, 23:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень масла незначительно меняется при нагревании. Течь видна на моторном щите кузова снаружи или внутри. В виде потеков. |
Автор: | Антон [ 21-11-2009, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, ещё как течет!!!В ганзе сказали, что меняется вся рейка, но я не верю!!! Сальник в продаже есть - 128р. Может кто подскажет, где в москве можно это починить и скока денег стоит??? Спасибо заранее. |
Автор: | Тень [ 21-11-2009, 17:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Антон писал(а): Может кто подскажет, где в москве можно это починить и скока денег стоит??? Спасибо заранее.
http://www.gurauto.ru/ тут ремонтируют. А тут http://www.gurauto.ru/sklad - обменный фонд. ( в конце списка есть Рулевая рейка VW Pointer ). Твою забирают, а отремонтированную свою ставят из своего оборотного фонда. Деньги кмк по обоим вариантам примерно одинаковые, но в варианте с обменом - быстрее. Какой вариант предпочесть? Нужно оценить состояние твоей рейки, в т.ч. самого вала. В оборотных вроде они их реставритуют ( валы ) и полируют. По стоимости смотри http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=1521#1521 и три поста ниже. НО: Инфа по стоимости почти годовалой давности. Позвони им, а потом нам всем расскажи, сколько стОит весь комплекс работ, ну и конкретно по позициям. Будем ждать.)) Упехов))) |
Страница 4 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |