VW-Pointer Club http://vw-pointer.ru/ |
|
Рулевая рейка часть 1 http://vw-pointer.ru/topic74.html |
Страница 3 из 21 |
Автор: | Виталий [ 06-04-2009, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
этоже с другого ракурса |
Автор: | VoKiS [ 06-04-2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Смотрю фото, кажется сальник можно заменить на новый не снимая рулевой рейки. Думаю, надо водительское сиденье надо снять и лежа поковыряться с рулевой рейкой. |
Автор: | Тень [ 06-04-2009, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий., я правильно понял, что кронштейн рулевого вала не надо отстегивать от кузова? ---------------------------------- Блин, солнышко у вас... :cry: |
Автор: | Виталий [ 06-04-2009, 19:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Виталий., я правильно понял, что кронштейн рулевого вала не надо отстегивать от кузова?
---------------------------------- Блин, солнышко у вас... :cry: Да не надо, вал и сам руль остаеться на месте Ага и днем уже +20 |
Автор: | Kronos [ 12-04-2009, 21:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
В Субботу меня завернули и не пустили на развал схождение... Несмотря на замену шаровых, Опорных(с амортами), рулевых наконечников в конце концов - обнаружили что разбиты (изношены - сжаты) "боченочки" - №6 на схеме. Кто то писал что тоже бъет по педалям газа, Вот они и бъют... т.к. биение от рулевых тяг передается на перегородку на которой находится сама рейка и по перегородке вибрация передается на педали. Проявляется еще эта болячка - небольшим люфтом с постукиванием при качании рулем (в право, в лево) при условии что наконечники не разбиты или вы их поменяли и удивляетесь "что это стучит еще" на фото выделил их - сайлент блоки - резиновые втулки вылитые на металической втулке. После консультации с Веталием выяснилось что их можно заказать только оригинал... замены нет... :cry: (7у.е. шт) - опять "Бразилия где много, много диких обезьян..." Хочу отметить что их надо только выпресовывать и запресовывать т.к. черная твердая резина, замена со снятием всейх (2х) тяг, а перед этим надо откинуть держатель (!) гайки на 17, болты №8 тоже на 17 причем они закручены дополнительно прямо в шток рейки. Если хотите собственноручно проверить, попросите Близких - покрутить руль, а сами возьмитесь пальцами за концы тяг с "боченоками" (втулки..) Успехов. |
Автор: | Тень [ 13-04-2009, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Номер пыльника рейки поз. 8 кто-нибудь знает? http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=1540044C |
Автор: | Виталий [ 13-04-2009, 19:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шадов писал(а): Номер пыльника рейки поз. 8 кто-нибудь знает?
http://www.elcats.ru/vw2008/Parts.aspx? ... d=1540044C БУДУ искать |
Автор: | Igoris [ 31-08-2009, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий, Kronos, у меня та же проблема постукивание при поворотах руля, проехал уже 10 000 не увеличивается и не уменьшается постукивание. Заказал эти "боченочки", пришли, сегодня хотел поменять -насчитали 3000 (100 USD) - вместе с развалом. Меня жаба задушила:):): Так и собираюсь ездить - как придет время наконечников, тогда хочу заодно и поменять. Чтобы хоть развал не зря делать. Вы как думаете - можно жить с этой неисправностью? |
Автор: | Виталий [ 01-09-2009, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoris писал(а): насчитали 3000 (100 USD) - вместе с развалом.
Если грамотно подойти к этому вопросу то и не нужно будет делать сход-развал. Открутить тягу в зборе с наконечником(так что не рассоединять их) от стойки амортизатора и от рулевой рейки. Перепрессовать "боченочки" и поставить назад. Так нассчитали что бы просто нагреться на этом и зделать видимость лишней работы. |
Автор: | Igoris [ 03-09-2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Виталий спасибо за комментарий, но без развала уже не обойтись. После замены шаровых, пыльника ШРУСа, подшипника ступицы и прокладок стабилизатора имею результат: - при езде по любым неровностям - отчетливые удары по корпусу справа у опоры стойки, сервисмены утверждают что там ничего не трогали, что дело в том, что разошелся развал и изношены наконечники - полдня ковыряли под моим контролям, так и не нашли что гремит, косят на изношенные стойки, развал и наконечник - развал действительно разошелся, руль на 20 градусов повернут да и по езде заметно Решил с ними больше не связываться, поеду к хорошему мастеру, замечательно сделал мне год назад амортизаторы из 8шных (позарез нужно было сделать, 3 недели ждать оригинал не мог, кстати сделал их разборными:):):)). Езжу и не жалуюсь уже год и 20 000, по ощущениям приятнее чем новые фолксвагеновские, следующая замена должна стоить менее 300 рублей. Хочу менять патроны передних амортизаторов, выбрал масляные BOGE (328460) и рулевые наконечники, а потом уже делать развал По наконечникам вопрос. Замерил - определил, что у меня 2 внутренних, можно ли будет поставить 2 аналога от A80 (например AU-ES-3916) ? Шаровые у меня теперь тоже от ауди, с прорезями - может все таки сойдется развал.? Или правую тягу в сборе от A80 ? (893419802) У нас в Самаре все это есть в наличии, а ждать оригинал 3-4 недели очень грустно. Да и цена на 307 419 812 1 как на тягу в сборе. Спасибо за ответ. |
Автор: | Igoris [ 07-09-2009, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
:) жду совета и езжу на велосипеде:) благо погода позволяет. неужели никто не сталкивался? |
Автор: | Тень [ 07-09-2009, 23:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoris Виталий в командировке, на днях вернется - обязательно ответит)) |
Автор: | Виталий [ 11-09-2009, 15:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Igoris писал(а): По наконечникам вопрос. Замерил - определил, что у меня 2 внутренних, можно ли будет поставить 2 аналога от A80 (например AU-ES-3916) ?
Схождение не сойдеться, у меня разные стоят и я один ставил AU-ES-3916, сход еле сошелся. Мастер сказал если два таких ставить то не сойдеться. |
Автор: | Igoris [ 11-09-2009, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
А если подпилить? |
Автор: | Виталий [ 11-09-2009, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я думаю не стоит шутить с рулевой системой. Это ведь личная безопастность |
Автор: | Sanёk [ 14-09-2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну вот и у меня втулки/боченки на рулевой разболтались. Почитал наш форум - все стало понятно. Осталось преобрести и подождать пока сдохнут наконечники, меняные полтора месца назад что бы развал лишний раз не делать. Короче тут все ясно, но вот вопрос: Почему стук этот от сношености боченков становится более явным и усиливается при более долгой эксплуатации автомобиля. С утра все О'k, по чуть чуть, пока до работы доберусь по пробкам - уже стучит посильнее. Поезжу пол дня и звуки глушатся только магнитолой. Не уж то жидкость в ГУРе амортизирует? |
Автор: | Тень [ 14-09-2009, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заныч Пекарь пока они холодные - они более дубовые http://vw-pointer.flybb.ru/viewtopic.php?p=10367#10367 попробуй |
Страница 3 из 21 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |